Решил сегодня померить сопротивление между контактом для высоковольтного провода и центральным электродом. Так 3 свечи из 4 показали бесконечное сопротивление! И только у одной оказалось нулевое, как и должно быть у свечи без резистора. Я сначала не поверил, зачистил электроды до металла, но ничего не изменилось.
Что же получается - контакт для провода и центральный электрод напрямую не соединяются, и внутри свечи между ними тоже есть зазор и пробегает ещё одна искра? Или с этими свечами что-то не так? На моторе они работали нормально (все четыре).
свечи зажигания
Сообщений 1 страница 30 из 98
Поделиться113.01.2016 14:18
Поделиться213.01.2016 19:31
Решил сегодня померить сопротивление между контактом для высоковольтного провода и центральным электродом. Так 3 свечи из 4 показали бесконечное сопротивление! И только у одной оказалось нулевое, как и должно быть у свечи без резистора. Я сначала не поверил, зачистил электроды до металла, но ничего не изменилось.
Что же получается - контакт для провода и центральный электрод напрямую не соединяются, и внутри свечи между ними тоже есть зазор и пробегает ещё одна искра? Или с этими свечами что-то не так? На моторе они работали нормально (все четыре).
получается что сдохли . там внутри есть все равно элемент контактный - он отошел и есть зазор теперь лишний
что то в последнее время часто стал брак попадаться в упаковках НЖК , надо искать что то другое - более надежное
Поделиться313.01.2016 19:36
NGK стало гумно, поставил а17дврм(приоритет группы бош) 25 р за штуку и не парюсь, едет норм, лучше чем эти ngk
Отредактировано Илья (13.01.2016 19:37)
Поделиться413.01.2016 19:47
никогда не задавался вопросом, завтра нуна померить....
Поделиться513.01.2016 20:16
Я сейчас тоже поставил обратно А17ДВРМ (с которыми машину купил 2,5 года назад) Вот думаю, выкинуть эти НЖК или обратно потом поставить. В растворителе их неделю отмачивал, весь нагар, накопленный за 2 года, хлопьями отвалился
Поделиться613.01.2016 20:19
Померял свои старые нжк bpr6e 4.5 кОм
Поделиться713.01.2016 20:29
4.5 кОм
Ну тогда у моих точно обрыв
Поделиться813.01.2016 20:34
Как сказал мой знакомый торгашь на рынке, NJK много подделок, поэтому перестал их продавать
Поделиться913.01.2016 21:20
в последних 2 комплектах не работало по 1 свече нормально , из 2 один собрал ))
Поделиться1013.01.2016 21:32
не работало по 1 свече нормально
как проверял?
Поделиться1113.01.2016 21:34
как проверял?
троение на разгоне на богатой смеси ты навреное ощутишь ? а потом по ее состоянию сразу видно - она отличается от других цветом изолятора
Поделиться1213.01.2016 21:40
троение на разгоне
Ни разу не сталкивался)) Мне знакомо только троение на холостых или чуть выше... и на оборотах выше 1500 оно всегда пропадало. Интересно, что на этих свечах с разорванной цепью мотор работал как обычно ровно. Видимо, зазор внутри свечей там совсем маленький образовался))
Поделиться1313.01.2016 21:52
Ни разу не сталкивался)) Мне знакомо только троение на холостых или чуть выше... и на оборотах выше 1500 оно всегда пропадало. Интересно, что на этих свечах с разорванной цепью мотор работал как обычно ровно. Видимо, зазор внутри свечей там совсем маленький образовался))
это хорошо что не сталкивался . а иногда разгон нужен с пробуксовкой на асфальте на 3 передаче с 70 км/час и до встречки чтоб успеть , нам троение не надо !
Поделиться1413.01.2016 22:00
Засранные свечи работают лучше если у них на свечном проводе есть зазор несколько миллиметров. Старая шофёрская хитрость. У отца в ГАЗике маслом забрызгивало (МСК никакие были уже новые) свечки - делал, помогало чуток. А потом на свечки переходники поточили, что бы свечу утопить в небольшой колодец, так совсем хорошо стало.
Поделиться1514.01.2016 05:27
Одного не могу понять .Свечи когда выкручиваеш покрыты чёрным нагаром раз в месяц приходиться щёткой по металлу их чистить а масло машина слава богу не ест чем вылечить эту болезнь или попробовать новые свечи?
Поделиться1614.01.2016 07:41
или смесь слишком богатая(расход топлива какой?), либо калильное число свечей не соответствует...свеча не выходит на режим самоочишения
Поделиться1714.01.2016 10:02
или смесь слишком богатая(расход топлива какой?), либо калильное число свечей не соответствует...свеча не выходит на режим самоочишения
10 на100 по городу по трассе 8.5-9 на 100
Поделиться1814.01.2016 10:28
Многовато для трассы
Поделиться1914.01.2016 23:36
Если кататься только по городу то могут и не чистится, особенно в пробках. !00 км по трассе со скоростью под 100 и тогда смотреть. Хотя расход великоват для трассы..
Поделиться2014.01.2016 23:40
У меня по трассе получается 6,5-8 л в зависимости от времени года.
Если свечи не очищаются и ездишь часто на короткие расстояния, надо попробовать более "горячие" свечи - с меньшим калильным числом.
Поделиться2115.01.2016 20:21
huvaki, выше ребята все правильно сказали
Померил снятые давно с машины свечи(безрезисторные НЖК) все 4 обрыв , валялись резисторные НЖК под ключ на 16 -2,5 кОм все 4....
Поделиться2215.01.2016 20:23
Интересная закономерность получается: безрезисторные свечи "обрываются", а резисторные - нет
Вкрутил обратно почищенные "оборванные" свечи, никаких перебоев в работе мотора по-прежнему нет
Поделиться2316.01.2016 15:58
спс буду пробовать
Поделиться2401.02.2016 13:19
Приветствую!Тему новую создавать не стал т.к. вопрос собственно по свечам зажигания.Сейчас в продаже появились иридиевые свечи.Они дороже,но имеют ряд преимуществ.Я остановился на фирме Denso. На мою машину рекомендуют Denso тип IW20.Там где я хочу купить предлагают IK16 и IK20.Вот хочу узнать в чём отличие у этих типов свечей?Может кто уже ставил себе такие?Хотелось бы услышать отзывы,как говориться из первых рук.
Отредактировано semen1587 (01.02.2016 13:33)
Поделиться2501.02.2016 17:08
Думаю что это пустая трата денег, в продаже куча обычных. Экономия топлива врядли будет существенной.
Поделиться2601.02.2016 17:59
Да ,я согласен насчёт экономии топлива сомнительно.Мне важна стабильность работы мотора и долговечность свечей..Насчёт этого много положительных отзывов о иридиевых свечах.Я в принципе нашёл уже ответ на свой вопрос.Там разница в шестиграннике на свече.Но отзывы у кого стоят(именно на б2) хотелось бы почитать.
Поделиться2701.02.2016 19:03
У меня стоят Bosh, особых нареканий нет, ну бывает подтраивает при прогреве, в остальном нормально.Здесь на форуме врядле ты найдешь ответ по той причине, что люди так сильно не заморачиваются.
Отредактировано Константин Черненко (01.02.2016 19:04)
Поделиться2801.02.2016 19:32
У меня сейчас Beru стоят.Прошли 15 тыс.Но им вроде каюк пришёл.При прогреве на полу прогретой машине обороты плавают солидно.Троит и машина глохнет.Когда прогреется,то не глохнет,но ХХ всё равно плавает.Проверено всё и движок после капиталки.Вот остались свечи как причина.
Поделиться2901.02.2016 19:44
странно но у меня лучше всего работают NGK BPR 6E . только все больше подделок попадается в продаже (( вот после более чем 30 тыс пробега состояние :
Поделиться3001.02.2016 19:54
NGK, бомба если оригинал, экономия топлива хорошая, я на тезике на них проехал 200 000 и работал мотор как часики. ( Может и больше)