на самой коробке надпись № 2 и V - Line есть ?
у наших поставщиков в десяти магазинах и сотне продаванов на авторынке таких неоткручиваемых в наличии нет .
не вижу - кто производителем написан ?
свечи зажигания
Сообщений 61 страница 90 из 98
Поделиться6112.03.2016 19:22
Поделиться6212.03.2016 19:26
А17ДВРМ 1.0 ПАССАТ 3 ГОДА на них летает никаких обсолютно нареканий. )))) на все машины их только и ставлю.
Отредактировано Башир (Сегодня 19:22)
Подпись автора
Все возможно если голова на месте... 89613227771 89613949990 всегда на связи
Аналогично, а17 дврм поштучно с надписью приоритет группы бош)
Поделиться6312.03.2016 19:44
Аналогично, а17 дврм поштучно с надписью приоритет группы бош)
зато их не подделывают !
Поделиться6412.03.2016 20:38
А если и подделают то хрен разберешь ))))
Поделиться6526.07.2016 21:10
Так и все таки.... как отличить НЖК оригинал от куста?
Поделиться6626.07.2016 21:39
никак))
Поделиться6726.07.2016 22:17
И это здорово!!!! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться6828.07.2016 02:24
Так и все таки.... как отличить НЖК оригинал от куста?
Подпись автора
За жизнь без трусов, за лето во всем мире!
Да на самом деле сразу видно, качественно сделано или нет. А так темки на драйве есть по некоторым признакам
Поделиться7026.10.2016 17:13
все хотел себе поставить иридиевые свечи. типа прирост мощи и ресурс у них больше.
ктонить ставил ?
я видел у нжк для 8кл нексии есть такие свечи и вроде они и к нам должны подходить .
Поделиться7126.10.2016 17:57
huvaki
TSN - дешёвка отечественная, не рекомендую. Обо всей продукции этой фирмы отзывы плохие.
иридиевые свечи. типа прирост мощи
Это всё маркетинг, никакого прироста они не дают. Срок службы действительно выше, но он не оправдывает их огромную цену.
Я себе поставил Denso TT с никелевым электродом - у них тоже повышенный срок службы, а цена вполне гуманная. Мотор на них работает очень хорошо, на холостых оборотах (850-900) ни одного пропуска зажигания.
Отредактировано eremite (26.10.2016 17:59)
Поделиться7226.10.2016 20:26
А17 - группа Бош , свечи приоритет . там цена самая приятная и работают достойно
у меня NGK BPR6 E , тыс 40 на этом комплекте точно прошел , 180 км/час уверенно набирает ( это хороший тест свечей ) , ну и на холодную без пропусков заводится ( но там еще и контроллер рулит )
Поделиться7326.10.2016 20:41
А17 - группа Бош , свечи приоритет . там цена самая приятная и работают достойно
полностью поддерживаю, на обоих машинах а17дврм приоритет бош, пропусков нету, прет лучше старых поезженых ngk)))
Поделиться7402.11.2016 22:08
вчера поставил TSN сразу услышал разницу мотор стал работать лучше.
Кто нибудь пробовал ставить Плазменно-форкамерные свечи?
Поделиться7502.11.2016 22:53
Парни,так все таки в связке свеча - ВВ провод, как провод фиксируется на кончике? тупо на резьбе застревает благодаря пружинке внутри? у меня провода болтаются, не сильно конечно, но по моему не должно так быть. Какие должны быть провода или свечи чтобы было жесткое крепление?
Поделиться7603.11.2016 00:02
Парни,так все таки в связке свеча - ВВ провод, как провод фиксируется на кончике? тупо на резьбе застревает благодаря пружинке внутри? у меня провода болтаются, не сильно конечно, но по моему не должно так быть. Какие должны быть провода или свечи чтобы было жесткое крепление?
наконечник плотно сидит на свече , резьбовая часть фиксируется пружинкой . когда резинка целая наконечника то практически не болтается
Поделиться7705.12.2016 23:21
Что то последнее время троить стал движок. На малых, на средних и при ускорении. Грешу на свечи. Почитал темку-ставят всякие разные. Последнее время езжу на Бошевских, одноконтактных (сэкономил, ё-маё, видимо в своё время). Дома нашёл предыдущие BERU 14-08DTU (Франция) трёхконтактные, 2 штуки.
Вывернул все Бошевские, посмотрел: одна вроде подозрительная показалась, хотя при проверке на сопротивление все четыре примерно одинаковы были 4,7-5.1 кОм Короче заменил пару Бошевских на BERU 14-08DTU (они короткозамкнутые, без резисторов), вроде получше стало, но не совсем как то (у них всё таки центральный электрод подношенный, даже на фотках видно). Вот решил снова купить трёх-контактные, так как они именно для моего движка, посмотрел свой старый мануал
А там вот такая табличка, на которую я всегда и ориентировался (и почему я одноконтактные купил,....?)
И еще вот такое примечание
Вот щас сижу и репу чешу: какие всё-таки свечи заказать, Бошевские или Берушные? Бошевские то изготовитель Китай в каталоге написано, но и Берушные, думаю, не Германские и не Французские, так как они чуть даже подешевле Бошевских. Фиг знает. Короче завтра, если в рознице в магазах найду не очень дорого-куплю, нет, закажу в инет-магазе, придется подождать дня 4. Как то так...
Поделиться7806.12.2016 08:20
вот вы заморачиваетесь, ставь а17дврм группы бош и все, зазор только подрегулируй на всех свечах
Поделиться7906.12.2016 08:29
вот вы заморачиваетесь,
Да я не замарачиваюсь, я всегда следую инструкциям производителя, в первую очередь. Думаю немцы не дураки, раз пишут их. Если нет согласно инструкций, ну тогда можно что то "колхозить".
ставь а17дврм группы бош и все
И где это рекомендовано? Чисто опытным путём, я так понимаю? А зачем выдумать велосипед, если его уже придумали (это я о рекомендациях производителя авто).
Поделиться8006.12.2016 08:55
На каких свечах я ни ездил, на всех мотор работал одинаково. Если свечи подобраны по калильному числу правильно, смесь подается нормальная, они будут чистые, и все будет работать отлично. Разница только в скорости выгорания электродов - трехэлектродные служат чуть дольше одноэлектродных, с никелевым электродом еще дольше, а с иридиевым вообще космос, но ценник неадекватный.
Поделиться8106.12.2016 09:17
Что то последнее время троить стал движок. На малых, на средних и при ускорении. Грешу на свечи. Почитал темку-ставят всякие разные. Последнее время езжу на Бошевских, одноконтактных (сэкономил, ё-маё, видимо в своё время). Дома нашёл предыдущие BERU 14-08DTU (Франция) трёхконтактные, 2 штуки.
Вывернул все Бошевские, посмотрел: одна вроде подозрительная показалась, хотя при проверке на сопротивление все четыре примерно одинаковы были 4,7-5.1 кОм Короче заменил пару Бошевских на BERU 14-08DTU (они короткозамкнутые, без резисторов), вроде получше стало, но не совсем как то (у них всё таки центральный электрод подношенный, даже на фотках видно). Вот решил снова купить трёх-контактные, так как они именно для моего движка, посмотрел свой старый мануал
А там вот такая табличка, на которую я всегда и ориентировался (и почему я одноконтактные купил,....?)
И еще вот такое примечание
Вот щас сижу и репу чешу: какие всё-таки свечи заказать, Бошевские или Берушные? Бошевские то изготовитель Китай в каталоге написано, но и Берушные, думаю, не Германские и не Французские, так как они чуть даже подешевле Бошевских. Фиг знает. Короче завтра, если в рознице в магазах найду не очень дорого-куплю, нет, закажу в инет-магазе, придется подождать дня 4. Как то так...
на фото свечка с серьезным износом. менять не думая.
Поделиться8206.12.2016 09:38
на фото свечка с серьезным износом. менять не думая.
Это свечи, стоявшие давно, ещё до Бошевских, сейчас их временно поставил, пока новые не куплю (они даже сейчас лучше работают, чем стоящие Бошевские). Как то так
Поделиться8306.12.2016 13:11
Пользуюсь BP6E зимой, и летом BPR6E летом, это по NGK. Для того что бы ставить свечи по каталогу надо что бы мотор был откапиталенный оригальными запчастями, залит честный бензин. Вот тогда и родные свечи будут работать правильно, пока что я в своих свечах не разочаровался на 2 машинах с моторами 1.3 и 1.6
Поделиться8406.12.2016 13:15
Для того что бы ставить свечи по каталогу надо что бы мотор был откапиталенный оригальными запчастями, залит честный бензин. Вот тогда и родные свечи будут работать правильно,
В движке все стоит родное, ни разу не ремонтировался, если не считать замену колец
Поделиться8511.12.2016 20:52
Сёдня пришли наконец то свечи Бошевские мои, поставил, думал на это всё и закончится. Ан нет! Конечно получше всё стало, но всё таки машина себя ведет не как обычно. А именно: при резком ускорении при скорости до 50-60 км\час машинка пару раз может сильно дёрнуться (такое впечатление, что полностью отключается зажигание на доли секунды) и затем идёт хороший набор скорости. При скорости выше 60-70 км\час таких провалов почти не заметил пока (немного седня поездил вечером после смены свечей, первые впечатления). И еще обратил внимание на радиопомехи в виде разрядов (кратные, как мне показалось одному цилиндру) в магнитоле, при чём это было и до смены свечей. Х.з на что еще грешить, но чую, что что-то всё таки с электричеством. Куда копать?
Отредактировано Старый (11.12.2016 20:53)
Поделиться8611.12.2016 20:56
провод шьет, было подобное
Поделиться8711.12.2016 21:08
провод шьет, было подобное
а Какой конкретно, какой-то из свечей или что-то с катушкой связано? И куда он может шить?
Отредактировано Старый (11.12.2016 21:09)
Поделиться8811.12.2016 21:51
а Какой конкретно, какой-то из свечей или что-то с катушкой связано? И куда он может шить?
прозвони тестером провода свечные - должно быть ок 6 кОм сопротивление и центральный - ок 2кОм , бегунок - 1 кОм . который не прозванивается - менять .
дальше снять жестяные колпачки с наконечников свечей - часто под ними пробивает на массу ( на сам жестяной колпачек )
Поделиться8911.12.2016 21:56
прозвони тестером провода свечные - должно быть ок 6 кОм сопротивление и центральный - ок 2кОм , бегунок - 1 кОм . который не прозванивается - менять .
дальше снять жестяные колпачки с наконечников свечей - часто под ними пробивает на массу ( на сам жестяной колпачек )
Ок,завтра эти и займусь
Поделиться9011.12.2016 23:48
Ок,завтра эти и займусь
В полной темноте заведи погазуй, посмотри провода. Может увидишь.