Насколько я понял, клапана регулируются шайбами. А как узнать высоту шайбы на каждый клапан? Брать высоту старой плюс зазор? И как именно мерить зазор?
Теги: Регулировка клапанов, толкатели
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Регулировка клапанов ‡На головах без гидриков
Насколько я понял, клапана регулируются шайбами. А как узнать высоту шайбы на каждый клапан? Брать высоту старой плюс зазор? И как именно мерить зазор?
Теги: Регулировка клапанов, толкатели
Зазор измеряется набором плоских щупов с шагом 0,05 мм. Просовываешь щупы по очереди от меньшего к большему между кулачком распредвала и шайбой. Какой щуп ещё пролезает, но уже с небольшим усилием, такой и зазор. Высчитываешь разницу между измеренным зазором и таким, какой должен быть. Достаёшь шайбу из толкателя, измеряешь толщину шайбы микрометром или смотришь, что на ней написано с обратной стороны. К измеренной толщине шайбы прибавляешь высчитанную ранее разницу и ставишь другую шайбу такой толщины.
сами шайбы от Таза подходят
Спасибо! Я так и думал. Еще нюанс. Зазор меряется между полукруглой частью кулачка, да?
сами шайбы от Таза подходят
Один в один? От восьмёрки?
Спасибо! Я так и думал. Еще нюанс. Зазор меряется между полукруглой частью кулачка, да?
Подпись автора
VW Santana '84
угу, противоположной выступу... шайбы от 08 один в один..., лучше не верить написанному на шайбе и мерить микрометром самому...., так как возможен вариант что шайбу шлифовали...
А штангенциркуль подойдет? Только он есть
А штангенциркуль подойдет? Только он есть
потом будешь проверять после сборки точность своего измерения ))
когда руки набьешь можно будет без снятия распредвала шайбы менять
Отредактировано elektro (16.01.2016 18:08)
Я без снятия РВ так и не приспособился. Пока несколько шайб вытащишь, всё проклянешь. Со снятием РВ гораздо проще и быстрее получается))
А штангенциркуль подойдет? Только он есть
Простой? электронный или с "часиками"? цена деления?
Если простой "колумбик"
с ценой деления 0,1 то даже можно не начинать
на развалах микрометр СССР 0-25 мм не редкость , да и стоит не запредельно... тебе ж поверенный не надо...
Даже новый 800р
Отредактировано Dgippo1 (18.01.2016 05:37)
Я без снятия РВ так и не приспособился. Пока несколько шайб вытащишь, всё проклянешь. Со снятием РВ гораздо проще и быстрее получается))/
большой отверткой(ну или чем удобней) прижимаешь чашку, МАГНИТНОЙ указкой достаешь шайбу))))) вуаля!
eremite написал(а):
Я без снятия РВ так и не приспособился. Пока несколько шайб вытащишь, всё проклянешь. Со снятием РВ гораздо проще и быстрее получается))/
большой отверткой(ну или чем удобней) прижимаешь чашку, МАГНИТНОЙ указкой достаешь шайбу))))) вуаля!
Разом она так прилипает на масле что хрен чем вытащишь.... поддержу eremite... мне проше РВ вынуть....
Кстати есть заводские приспособы для снятия шайб
http://kc18.ru/tovar/002076.html но лично не пробовал
в вырез иголочкой и поддевать . но масло надо нормальное чтоб было и без кокса
Отредактировано elektro (16.01.2016 23:24)
Какой там иголочкой, отверткой на снятом толкателе не сразу получается))
Какой там иголочкой, отверткой на снятом толкателе не сразу получается))
масло хорошее лей )) и руки конечно надо затачивать . если все надо поменять - то лучше и снять РВ , но у меня почему то только одну - две требуется заменить
в вырез иголочкой и поддевать . но масло надо нормальное чтоб было и без кокса
Отредактировано elektro (Сегодня 23:24)
я когда новые шайбы ставлю, фаску снимаю, чтоб легче поддеть было.
я когда новые шайбы ставлю, фаску снимаю, чтоб легче поддеть было.
А я пропилы в толкателях чуть по-глубже сделал, чтобы тонкая отвертка пролезала
Если простой "колумбик"
с ценой деления 0,1 то даже можно не начинать
В гараже только он, да
Но в авиамодельном кружке, куда я иногда зажу по старой памяти, должен быть получше. Шаг 0,01 должен быть, насколько я понял
Dgippo1 написал(а):
Шаг 0,01 должен быть, насколько я понял
0.01 или 0.02
Товарищи, а распредвалы у 1.8 одинаковые? Можно ли поставить распред с гидрокомпенсаторной бошки на бошку с простыми толкателями?
Нельзя. У гидрокомпенсаторных бошек нет одной постели, а у распредвалов от них - одной шейки.
по моему шейка там есть надо сравнить
Точно, постели нет. Даже если шейка и есть, то у неё не будет выработки.
Кстати, а есть логичное объяснение, почему нет одной постели? Странно как-то
Шейка то есть, но она не шлифованная, шероховатая. Постели нет потому, что на её месте находится дополнительная масляная форсунка для гидрокомпенсаторов. Им больше масла надо брызгать, чем механическим толкателям
Точно, постели нет. Даже если шейка и есть, то у неё не будет выработки.
фактически изнашивается только постель(люминь), так что если шейка есть то имхо можно поставить, и даже если нет шейки то маслянный канал в постели можно просто заткнуть, скажем нарезать в канале резьбу и вкрутить на фиксаторе резьбы винт...
почему на гидриковой ГБЦ нет одной постели? Х.з......
что на её месте находится дополнительная масляная форсунка для гидрокомпенсаторов
это как? мона подробнее?
даже если нет шейки то маслянный канал в постели можно просто заткнуть, скажем нарезать в канале резьбу и вкрутить на фиксаторе резьбы винт
распредвал от гидрокомпенсаторной головы просто не встанет в шайбовую голову, потому что четвёртая шейка у него необработанная, шершавая, её диаметр больше, чем диаметр постели...
это как? мона подробнее?
Отредактировано eremite (21.01.2016 20:40)
сомневаюсь что она необработаная, на ней скорее всего нагар...
и что дает эта форсунка?если это не заглушка вообще?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Регулировка клапанов ‡На головах без гидриков