тем более всегда можно проточить/шлифануть
Регулировка клапанов ‡На головах без гидриков
Сообщений 31 страница 60 из 60
Поделиться3221.01.2016 20:57
сомневаюсь что она необработаная, на ней скорее всего нагар...
Чтобы развеять сомнения, надо попросить кого-нибудь с компенсаторной башкой померить диаметры шеек
Вот фото, на котором видно, что эта шейка толще остальных:
тем более всегда можно проточить/шлифануть
Это да - вполне выход из положения
Отредактировано eremite (21.01.2016 20:58)
Поделиться3321.01.2016 21:01
А если постели с распредом изношены, это влияет только на давление масла? Или направляющие/седла/клапана тоже страдают?
Поделиться3421.01.2016 21:10
А если постели с распредом изношены, это влияет только на давление масла? Или направляющие/седла/клапана тоже страдают?
нет на клапана врядли... а вот на шумность влияет... я вот так изгалялся
Поделиться3521.01.2016 21:17
А как ты определил, что они у тебя изношены?
Поделиться3621.01.2016 21:20
а это двиг RP
значит не на всех форсунка? почему именно на RP?
Поделиться3721.01.2016 21:29
А как ты определил, что они у тебя изношены?
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/545648/
Отдавал голову на ремонт.
Поделиться3821.01.2016 22:03
значит не на всех форсунка? почему именно на RP?
Занятно. Видать и правда заглушка ставилась на некоторых движках.
Отдавал голову на ремонт.
Т.е. у тебя сейчас новые направляющие и притертые клапаны?
Поделиться4021.01.2016 22:51
А тебе известны реальные размеры шеек твоего распредвала? Хотя я сомневаюсь, что на нём может быть серьёзный износ...
И ещё, интересно, какая модель распредвала (3 цифры и буква, выштампованы между кулачками)
Поделиться4122.01.2016 14:28
под шайбы и под гидрики - и клапана разные, и кулачки у распредвалов
Поделиться4222.01.2016 14:43
А тебе известны реальные размеры шеек твоего распредвала? Хотя я сомневаюсь, что на нём может быть серьёзный износ...
И ещё, интересно, какая модель распредвала (3 цифры и буква, выштампованы между кулачками)Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/545648/
Сойдёт за индикатор износа?))
Поделиться4322.01.2016 15:33
износ кулачка под углом - это че за жесть?!
Поделиться4422.01.2016 17:36
Сойдёт за индикатор износа?))
4
жесть чего там вместо масла было?
под шайбы и под гидрики - и клапана разные, и кулачки у распредвалов
клапана да, а вот кулачки ну на глядеть....
Поделиться4522.01.2016 18:55
мама дороГая... вот это задиры.
А где там износ кулачка под углом? Мне кажется, это камера так искажает, плюс перспектива (левый конец вала ближе к камере, чем правый)
Поделиться4620.02.2016 21:15
Шайбы на 1.6 и 1.8 одинаковые?
Поделиться4720.02.2016 22:16
Шайбы на 1.6 и 1.8 одинаковые?
они еще и с тазами 08-09 тоже одинаковые . а толщина подбирается чтоб зазор был правильный
Поделиться4821.02.2016 08:56
они еще и с тазами 08-09 тоже одинаковые
Вот я че и спрашиваю, вычитал что тазовые и наши 1.8 одинаковые, а вот 1.6 и 1.8 совпадают или нет так и не понял. Теперь все ясно, спасибо за ответ.
Поделиться4925.02.2016 15:10
а подскажите, какие зазоры надо выставлять на клапанах при регулировке,так же как на тазах 0.30 и 0.35? Или свои какие то нужны?
Поделиться5025.02.2016 16:35
Впускные клапаны 0.20, выпускные 0.40
Поделиться5125.02.2016 19:07
Благодарю!
Поделиться5201.05.2016 12:52
а регулировку производить нужно на холодном двигателе? И имеет ли значение температура окружающей среды?
Поделиться5301.05.2016 14:44
Лучше на холодном. На теплом тоже можно, но зазоры на 5 соток уменьшаются.
Поделиться5401.05.2016 15:03
Лучше на холодном
то есть вообще не заводить?
Поделиться5501.05.2016 15:45
вообще то это термозазоры . считается в мануале температура ок 20 град должна быть у движка при регулировке
Поделиться5601.05.2016 16:02
вообще то это термозазоры . считается в мануале температура ок 20 град должна быть у движка при регулировке
на счет этого я в курсе, вот поэтому и спрашиваю на какой температуре двигателя все это делать. И еще вопрос - если клапан зажат, то может ли после прогрева машина тупить? По логике - клапан не закрывается - компрессия падает - машина не едет? Так?
Поделиться5701.05.2016 16:09
на счет этого я в курсе, вот поэтому и спрашиваю на какой температуре двигателя все это делать. И еще вопрос - если клапан зажат, то может ли после прогрева машина тупить? По логике - клапан не закрывается - компрессия падает - машина не едет? Так?
Лучше пусть цокают, т.е зазор максимален. Ну а зажимать нельзя,чревато прогаром клапанов.
Поделиться5801.05.2016 16:11
на счет этого я в курсе, вот поэтому и спрашиваю на какой температуре двигателя все это делать. И еще вопрос - если клапан зажат, то может ли после прогрева машина тупить? По логике - клапан не закрывается - компрессия падает - машина не едет? Так?
Да.
Поделиться5901.05.2016 16:12
вот у меня и не едет после прогрева, надеюсь клапана пока не прогорели, завтра пойду закупаться щупами
Поделиться6001.05.2016 16:16
вот у меня и не едет после прогрева, надеюсь клапана пока не прогорели, завтра пойду закупаться щупами
Башир сжигал пару раз клапан один и тот же - он в курсе как так сделать