Это авто у меня довольно давно...Появилось когда я вернулся из армии.
Отличная и очень надежная машина.Очень много приятных моментов связано с ЗУБАСТИКОМ.
Этот год вообще знаменательный и для меня и для машины в часности...
Востоновлен и перекрашен кузов...
Вот такой вид он имеет сейчас!
Дальше сборка...
Продолжение следует...
Красный ЗУБАСТИК...
Сообщений 1 страница 30 из 232
Поделиться105.04.2012 14:46
Поделиться205.04.2012 15:15
Здорово! Сам красил? Цвет красивый!
Поделиться305.04.2012 22:04
Красил мой друг.Спец в этом деле.
Поделиться405.04.2012 22:26
Стоковый двигатель извлечен.Его место занял 1.9 TDI 1Z.
Были проблемы со стыковкой к подрамнику.На правой стороне блока видоизменены отливы крепления правой лапы.Вопрос решился изготовлением новой лапы...Фото позже,как лапа будет изготовлена.
Запуска пока не было,занимаюсь сборкой...
Отредактировано Серега DIESEL (05.04.2012 22:28)
Поделиться707.04.2012 01:00
Зэ бэст
Поделиться808.04.2012 09:28
Были проблемы со стыковкой к подрамнику.На правой стороне блока видоизменены отливы крепления правой лапы.Вопрос решился изготовлением новой лапы...
по подробнее можно? у меня таких проблем не возникло, единственное, на 1.9 есть дополнительная отливка под болт, которой на 1.6 нету, она мешала встать стартеру на место, пришлось решить вопрос радикально с применением болгарки и удалением лишнего с блока)))
Отредактировано КАКТУС (08.04.2012 09:48)
Поделиться908.04.2012 20:31
Миша у тебя блок от Caddy.Видимо он больше схож со стоковым.
А мой 1Z имеет различия...Из-за того,что двигатель в В4 стоит поперечно с правой стороны он по другому крепиться к подрамнику.
Так все подошло.Заменил маховик и корзину от родного движка и состыковал с коробкой без проблем.Левая лапа тоже встала на свое место,как и передняя опора.А с права отливы смещены ближе к радиатору.И их больше на два.Стартер встал нормально,ему ничего не мешало.
Опора придумал сам,завтра или послезавтра заберу ее и выложу фото.
Поделиться1008.04.2012 21:13
крутяк.....))))))))))))))
Поделиться1415.04.2012 21:31
дело стоещее но как его впендюрить перед радиатором?
Поделиться1515.04.2012 23:05
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:12)
Поделиться1616.04.2012 00:52
По размеру интеркулер свободно встанет в телик.А за ним радиатор.Увидеть как это будет в теме DIESEL POWER...
Поделиться1716.04.2012 12:06
как по мне то ценник великоват. мож он канешно в идеале, но все же... В3-руль прикольный, но меня и родной устраивает.
Отредактировано -=VedmiD=- (Вчера 22:09)
Руль от В4:)
Поделиться1818.04.2012 13:51
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:56)
Поделиться2030.04.2012 09:19
Какой материал на пол взял?
Поделиться2130.04.2012 23:27
На пол уложил ВИБРОФИЛЬТР ВФ 200 толщиной 2мм.На двери и потолок взял потоньше,не такой тяжелый чтобы меньше была нагрузка на дверные петли.Эфект заметен уже сейчас,двери закрываются намного тише,нет характерного лязгания металла!
Поделиться2201.05.2012 09:26
ето который без фена не согнешь/не приклеишь?
Поделиться2301.05.2012 13:35
Вообще слабая Вибра. Тем более на пол. Аналогичная STP явно превосходит ее. А вообще я бы советовал на пол STP Бимаст бомб. Особенно дизелистам.
А этим виброфильтром я клеил некогда свою хонду сивик. Плюс поверх вибры Сплен 8 мм. Ну добротно клеил, себе любимому. Двери то закрывались тихо, но шума в машине поубавилось на 5%. То есть бабок и время вроде потратил, а толку нету. Было очень обидно.
Зато корешу Реногора делали СТПхой аналогичной виброфильтру (2мм) И спленом 8 мм, вот там разница была существенная. Движка до 3 т. об практически слышно не было. Да и вообще в машине стало тихо.
Поделиться2402.05.2012 13:32
Работал без фена.Материал и так пластичен и имеет прекрасную адгезию...Если уже прилип,то не оторвать.Разве что полностью испортив...
Не особо обрадовало сообщение Scarра...Сплена у меня в городе в изобилии а вот СТП очень трудно найти.Нет в наличии.
Тогда вопрос.А возможно СТП проклеит поверх Виброфильтра?Или придется удалять?Очень бы не хотелось,так как клеил тоже для себя любимого.
А СТП закажу из Киева.
Поделиться2505.05.2012 18:53
Парни объясните что такое СТП и сплен?
Поделиться2707.07.2012 04:42
Давненько ничего не писал о машине.Все времени свободного мало...Работа затягивает...Но все же некоторые нароботки есть.
Исправил косяк по вибро-шумоизоляции салона по совету товарища Scarа!Правда влитело в копеечку...Но делается то для себя а для себя любимого как говорится ничего не жалко:)))
Поверх виброфильтра уложил СТП Голд и Сплен 10мм.Правда на днище получился приличный слой,что еле получилось уложить кавролин [взломанный сайт] .В дверях все получилось хорошо.Правда есть волнения по поводу пететь,дверь то потяжелела солидно...
Заказал интеркуллер о котором писал выше.Приедет недельки через две из США.
Родную выхлопную трубу состыковал с трубой от нового двигателя.
Заменил масло и фильтр.А также зубчатый ремень привода ТНВД и натяжней ролик,прокладку клапанной крышки.
Установил и подключил задние электростеклоподъемники.Передние ждут в Москве у Леши(GerFritz).Дай бог скоро попаду к нему!
Снял приборную панель.Буду обтягивать кожзамом и приобрел приборку с тахом GTD.Ох нелегко это было!!!Нашел ее в г.Клайпеда-Латвия.
Теперь буду ваять из двух одну... [взломанный сайт]
Машина пока еще без движения.Жду одну маленькую но очень важную посылочку от Миши(КАКТУС).
Поделиться2907.07.2012 19:56
Миша спасибо за совет!Так и сделаю!Все равно бустконтроллер тоже работать не будет.А что даст снятие ЕГР???
Поделиться3007.07.2012 20:45
в целях экологии, егр отводит в впускной коллектор то, что не догорело в моторе, соответственно это гомно оседает на коллекторе и уменьшает его пропускную способность