Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Красный ЗУБАСТИК...


Красный ЗУБАСТИК...

Сообщений 121 страница 150 из 232

121

Серега DIESEL написал(а):

Не умеете вы ими пользоватся

ну все может быть... Просто машина эксплуатировалась каждый день и при установке эффект был заметен, но он пропал буквально через 3-4 тыс км после чего была проведена очистка и смазка согласно инструкции по эксплуатации, но эффект не вернулся))) Поездив на нем еще 8 тыс км и сделав две промывки я вернулся к стандартному фильтру...

0

122

alex_zp_ua написал(а):

ну все может быть... Просто машина эксплуатировалась каждый день и при установке эффект был заметен, но он пропал буквально через 3-4 тыс км после чего была проведена очистка и смазка согласно инструкции по эксплуатации, но эффект не вернулся))) Поездив на нем еще 8 тыс км и сделав две промывки я вернулся к стандартному фильтру...

Многое зависит от фильтра.Если он с авторынка и ценой в 100-200грн,то лучше такой и не ставить.От него может быть больше вреда чем пользы.
Моя машина не на каждый день а для души.И фильтр брендовый.Его чистить чаще чем рекомендует производитель-10тык,а где-то сократить на половину.Тогда будет толк.Ребята на построенных мощных дизелях ездят без проблем.Попробую и я:)
Если что-то не понравится-буду думать дальше.Ясно одно,что со стоковым бумажным не будет хватать воздуха.Впуск у меня будет построен на трубе 63мм,меньше нельзя из-за давления наддува турбины.И выхлоп будет строится на 60мм трубе.

0

123

Серег,надеюсь что все так как ты написал, ну а  я могу пожелать тока удачи, и здоровья Тебе и твоему Пассику(реально укащение нащего ресурса) :cool:

0

124

Спасибо за приятные и теплые слова Андрюх:)

0

125

Серега DIESEL, какой же у тебя салон... Я слюнями всю клавиатуру залил. :insane:
И вообще, очень красивая машина.

0

126

Я бы тебя вообще сделал модером и представителем на Украине нашего форума-клуба ,конечно если Учитель(CY) не против.Такой подход достоин уважения,сколько труда и сколько средств.Конечно возможности у всех разные,но время отделяет зерна от плевел.Ты молодец!

0

127

GerFritz написал(а):

Я бы тебя вообще сделал модером и представителем на Украине нашего форума-клуба ,конечно если Учитель(CY) не против.Такой подход достоин уважения,сколько труда и сколько средств.Конечно возможности у всех разные,но время отделяет зерна от плевел.Ты молодец!

Спасибо Леш:)))Люблю я эту машину и ничего с собой поделать не могу:)Пассат уже словно частичка меня:)

0

128

eremite написал(а):

Серега DIESEL, какой же у тебя салон... Я слюнями всю клавиатуру залил. :insane:
И вообще, очень красивая машина.

Спасибо за приятные слова:)Стараюсь:)Очень люблю ковыряться в Пассате,делать все так как хочу я и доводить до совершенства:)Но не в ущерб стилю и стоковому состоянию.

0

129

Сегодня весь день провел в гараже:)Получил приятные эмоции:)))
Итак,машина частично разобрана.Сегодня снял передний бампер,нижнюю защиту моторного отсека,слит антифриз и снял старый радиатор.За 28 лет его изрядно потремало,но работал исправно.Машина не грелась.
Начал примерять интеркуллер.Как я и ожидал-все встает четко.Ничего дорабатывать "болгаркой" не стоит :D Изготовил только два крепления из алюминиевой полосы толщиной 3мм чтобы прикрепить интеркуллер к ланжерону.Ничего нигде не сверлил.Использовал только штатные отверстия.
http://s7.uploads.ru/ILhCy.jpg
А это уже на машине:)
http://s7.uploads.ru/SN2wY.jpg
http://s6.uploads.ru/WvCuD.jpg
Дальше примерил новый радиатор.Интеркуллер поместился в телевизоре,но за счет большой ширины (65мм) радиатор на 30мм сместил ближе к двигателю.Изготовил новые,удлиненные крепления радиатора.А снизу тоже установил пластины,на которые теперь опирается радиатор.
http://s7.uploads.ru/u6ZJw.jpg
А это уже с диффузором.Так же встал без какой либо подгонки.Как видно из фото,зазор между диффузором и кожухом ремня ГРМ совсем незначительный.Но доставать ничего не будет.
http://s7.uploads.ru/LQaPD.jpg
http://s7.uploads.ru/7oDj4.jpg
Теперь жду впускной коллектор с входом на 63мм.Потом будем продолжать.Труба 63мм уже есть.Пайпинг тоже заказываю частями,так как вся подгонка происходит по месту а лишнего заказывать не хочу:)
Вскоре продолжение:)

Отредактировано Серега DIESEL (12.01.2014 22:13)

0

130

А с кузовом у тебя что было до восстановления?

0

131

eremite написал(а):

А с кузовом у тебя что было до восстановления?

Стандартно для всех В2рых прогнили пороги и места,где короб стыкуется с полом.А так же задние арки.

0

132

молодца ! вот теперь полетит  - а что за коробас ? нужен 5м

0

133

elektro написал(а):

молодца ! вот теперь полетит  - а что за коробас ? нужен 5м

От какого двигателя коробка?У меня сейчас стоит от RA.

0

134

Серега DIESEL написал(а):

От какого двигателя коробка?У меня сейчас стоит от RA.

Данные по КПП / АКПП
к двигателям жесткой привязки не было
у меня коробка 1Y  - она шла и на дизель и на бензин

0

135

Понял,почитаю.Если катастрофически не будет хватать коробки-заменю.Пока все хорошо было,двигатель не закручивался.Не скажу что передачи были сильно длинные или короткие.Что-то среднее.На 2000х тысячах оборотов на пятой передаче 100-105км/ч.

0

136

Дело движется, приятно посмотреть:-)  на счет коробки интересный вопрос, мне приходиться трогаться со второй, чтоб не оставить всю резину на асфальте, я думал от какой нибудь ауди более свежей прислюнявить коробас. Но так руки и не дошли.

0

137

КАКТУС написал(а):

Дело движется, приятно посмотреть:-)  на счет коробки интересный вопрос, мне приходиться трогаться со второй, чтоб не оставить всю резину на асфальте, я думал от какой нибудь ауди более свежей прислюнявить коробас. Но так руки и не дошли.

Подпись автора

    Passat B2 85г.в. 1.6 jk => 1.9 m-TDI, VNT20, 11mm pump head, 0.240 Nozzles, Intake Manifold PD.
    Golf2 88г.в. 1.6 ez => 1.8 2е2
    fabia12г.в 1.2 bzg - Daily Car

Ну так а что с постройкой твоего проекта Миша?Что-то ничего давно не слышно.

0

138

Дык че рассказывать, машина на ходу, едет неплохо(на мой жопомер сил 130), но я думаю мощность можно еще увеличить путем большей подачи топлива. Летом на ней ездил, потом пионеры ночью разбили мне на ней все стекла(видимо им это показалось веселым занятием) и теперь машина стоит, щас у меня нет времени и желания ей заниматься.

0

139

КАКТУС написал(а):

Дык че рассказывать, машина на ходу, едет неплохо(на мой жопомер сил 130), но я думаю мощность можно еще увеличить путем большей подачи топлива. Летом на ней ездил, потом пионеры ночью разбили мне на ней все стекла(видимо им это показалось веселым занятием) и теперь машина стоит, щас у меня нет времени и желания ей заниматься.

Миш,а где ты TDI шайбу распределительную заказывал?По твоей ссылке попал на Эстонский сайт.Пытался заказать,ничего не вышло.
Я собираю с нуля ТНВД.Сам ТНВД есть,с плунжерной парой вопрос решен,есть на 11мм.А вот с шайбой пока глухо.

0

140

С помощью Леши (GerFritz) достал уплотнительные резинки,что идут поверх двери.Качество просто отличное:)Даже на большом морозе не потеряли эластичность.Сейчас они уже на машине,чему очень рад.
http://s9.uploads.ru/Rvisw.jpg
http://s9.uploads.ru/fF2gM.jpg
http://s9.uploads.ru/bKScI.jpg
Так же приобрел крепеж бампера и два комплекта винтов и принадлежностей для передней оптики.Эти детали пойдут в запас,так как машин очень старый и в свободной продаже найти такие детали все труднее и труднее.Пусть лежат в закромах:)))
http://s8.uploads.ru/yBUdf.jpg
http://s8.uploads.ru/7xpso.jpg
Для пайпинга интеркуллера будет использована труба из нержавейки диаметром 63,5мм и толщиной стенки 1,5мм.Через несколько дней придут коленья к трубе.Вот тогда уже можно понемногу начать подгонку и сварку.
http://s9.uploads.ru/xfYek.jpg

Отредактировано Серега DIESEL (27.01.2014 22:35)

0

141

Серега DIESEL написал(а):

уплотнительные резинки,что идут поверх двери.Качество просто отличное:)Даже на большом морозе не потеряли эластичность.Сейчас они уже на машине,чему очень рад.

А хде фотки"на машине"?

0

142

Dgippo1 написал(а):

А хде фотки"на машине"?

Андрюх,исправлюсь:)))Когда закончил поздно уже было.Не сфоткал.Но встали четко:)))Очень рад:)))

0

143

Понемногу полки в моем гараже заполняются все новыми и новыми деталями и запчастями:)Усиленно готовлюсь к новому сезону,который уже совсем не за горами.
На днях пришел ко мне новый турбокит Garrett GT2056.Который,при помощи очень хороших людей из http://www.mytdiedge.com.ua ,был гибридизирован в GT2060.
Турбина восстановлена до состояния новой,холодная крыльчатка с "злым" профилем,диаметром 60мм от VNTтурбины:)Давление наддува 1.8 бара пилотное...
Руки уже очень чешутся все это добро устанавливать на авто.Но еще не все детали приехали ко мне.Так как едут из разных концов света.Но уже все совсем скоро прибудет ко мне...
http://s9.uploads.ru/gihH3.jpg
http://s9.uploads.ru/ghMdR.jpg
http://s8.uploads.ru/c93gM.jpg
http://s8.uploads.ru/okcU6.jpg

Отредактировано Серега DIESEL (23.02.2014 17:38)

+1

144

Чуть не забыл,с турбиной пришел кастомпереходник для этой турбины к выхлопному коллектору TDI,коллектор тоже уже приехал.Ждет меня на почте,завтра получаю:)
http://s8.uploads.ru/8SEXM.jpg
http://s8.uploads.ru/A7B9O.jpg

+2

145

красота!!!!
давление не маленькое ! )))
не  думал клапан сброса отдельно установить ?

0

146

что то вроде этого http://s8.uploads.ru/t/tjGoH.jpg
для точности регулировки наддува   !   и попутного получения эффекта , а именно устрашающего свиста при сбросе!

0

147

Serёga написал(а):

что то вроде этого
для точности регулировки наддува   !   и попутного получения эффекта , а именно устрашающего свиста при сбросе!

Это вестгейт турбина.И для управления наддувом вестгейт и нужен.А блоуофф не нужен для мощного дизеля:)))
Это пшикание как-то не по мне.И для бензинок оно ближе :blush:

0

148

Серега DIESEL написал(а):

Это вестгейт турбина.И для управления наддувом вестгейт и нужен.А блоуофф не нужен для мощного дизеля:)))
Это пшикание как-то не по мне.И для бензинок оно ближе

конечно не нужен - мощный дизель не пикает от передува  а просто взрывается ))

0

149

Я не мечу на 500 л.с. и выше:)У меня будет что-то около 200:)))1Z их пережует без какого либо напряга!

0

150

Серега DIESEL написал(а):

Я не мечу на 500 л.с. и выше:)У меня будет что-то около 200:)))1Z их пережует без какого либо напряга!

байпас все равно ставь - на тигуане сток заклинил , попал на ремонт - ок 70 круб

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Красный ЗУБАСТИК...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно