А где вы купили вот это: ?

Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Красный ЗУБАСТИК...
А где вы купили вот это: ?

А где вы купили вот это:?
Пыльники были найдены и куплены мною в Польше.В Украине есть на эксисте...Правда стоят в пять раз дороже.
Клёво, а где нашли в Польше? По интернету искали?
На Экзисте они по 50 дол 
Клёво, а где нашли в Польше? По интернету искали?
На Экзисте они по 50 дол
Нет,искал не в нете.По работе бываю в Польше,по магазинам ходил и искал.Брал за 12 долларов штука.
Еще будете - возьмите и для меня 
Или дайте адрес магазина в личные сообщения.
Еще будете - возьмите и для меня
Или дайте адрес магазина в личные сообщения.
Адресов я не помню к сожалению.Что-то покупал в Кракове и Гданське,Варшаве...
Серега DIESEL
сергей расскажи пожалуйста ставил ли ты игольчатый подшипник вколенвал потому что в стандартом 1,6 дизеле пассата он есть а в 1,9 посадочное место под него есть а сам он не установлен потому что первичные валы кпп для которых 1,9 предназначен толще чем у нашего пасата
и как подшипник там работает не разрушает ли его со временем?
Серега DIESEL
сергей расскажи пожалуйста ставил ли ты игольчатый подшипник вколенвал потому что в стандартом 1,6 дизеле пассата он есть а в 1,9 посадочное место под него есть а сам он не установлен потому что первичные валы кпп для которых 1,9 предназначен толще чем у нашего пасата
и как подшипник там работает не разрушает ли его со временем?
Подшипник ставил.Смазал его и все.Работает.Уже два года никаких проблем.Что там с ним не знаю,чтобы узнать,нужно движек снимать.Работает:)Никаких шумов и т.д...
Серега DIESEL
понтнеько спасибо что еще смущения взяли ----это то что помой му у 1,6 помойму в коленвале есть буртик который удерживает подшипник на его месте а у 1,9 помойму такого буртика нет или может я не прав или проклятый склироз
Сегодня был свободный день.Провел его с Passatом.
Поменял сальник штока выбора передач и масло в КПП.
Так же начались работы по выхлопу.Выхлоп будет построен на трубе из нержавейки диаметром 60мм.Частично все уже есть для постройки.Сегодня к приемной трубе приварил отвод и сетчатую гофру.Все подогнал по месту и приварил второй отвод.Пока не решил ставить кастом стронгер или нет.Думаю...
Стронгер сделает более тихим звук выхлопа.Пока он в планах.Возможно будет прямая труба и конечная кастом банка TDI:)

В скорости будет вот это стоять.Кастом стронгер и банка глушителя.Все это делают ребятат из http://mytdiedge.com.ua
))

ооочень солидно и жирно!!! )
ооочень солидно и жирно!!! )
Спасибо Серега:)Иначе нельзя:)Иду к поставленной цели:)))
Серег, мона немного офтопа
Heinz
если вам не важен оригинал или нет, я себе эти пыльники делал из пыльников от тазокласики, только ставил, правый налево, и соответственно наоборот... Ценник 5 баксов за оба, плюс чуть приложить руки....
В скорости будет вот это стоять.Кастом стронгер и банка глушителя.Все это делают ребятат из http:х//mytdiedge.com.ua ))
Евгений хоть скидку тебе за рекламу делает, или ты на добровольном начале пиаришь?)))
зы по теме - нет смысла ставить резонатор или стронгер какой-то. Вполне достаточно прямоточной банки в конце. И вопрос: какая толщина стенки у нержи?
Евгений хоть скидку тебе за рекламу делает, или ты на добровольном начале пиаришь?)))
зы по теме - нет смысла ставить резонатор или стронгер какой-то. Вполне достаточно прямоточной банки в конце. И вопрос: какая толщина стенки у нержи?
Делает скидку:)Мы с ним нашли общий язык Миша:)
Стронгер только для того чтобы тише было и басовито:)Никакого ущерба выхлопу не будет,чистый прямоток:)Я с Женей много говорил на эту тему.Он себе вначале сделал один глушитель стоял,звук напрягал немного.Сделал стронегер-глушитель-намного приятнее зазвучало и тише.Мне тоже не хочется чрезмерного ревения выхлопа:)Тем более что стронгер-глушитель идут комплектом.
Стенка 2мм в трубе.
Отредактировано Серега DIESEL (02.04.2014 12:35)
не подскажешь с какой машины искать приборку с тахометром на дизеля? и сложно ли её впендюрить вместо с часами?
от Golf 2 diesel
и ещё вопрос: какие куда провода нужно вести и подсоеденять для тахометра?
от приборки до генератора - на генераторе выход W , это выход переменного тока с обмотки ( до диодного моста )
не подскажешь с какой машины искать приборку с тахометром на дизеля? и сложно ли её впендюрить вместо с часами?
Я в проводку не лез.Проводки идентичны для дизеля с тахометром или с часами.Просто некоторые провода не используются.
Я нашел приборку,вынял родную и поставил с тахометром.Подключил разъемы и все заработало 
Как-то так:)))















Вопрос такой ,возможно некорректный, - велась ли какая нибудь бухгалтерия, в смысле - сколько денежков потребовал весь проект? 
Вопрос такой ,возможно некорректный, - велась ли какая нибудь бухгалтерия, в смысле - сколько денежков потребовал весь проект?
Ну что сказать...Бюджет большой,очень большой...
Точною сумму даже не прилично говорить 
Ну что сказать...Бюджет большой,очень большой... Точною сумму даже не прилично говорить
Понимаю, что хватило бы на покупку чего-нибудь посвежее. Важен сам процесс или авто? Это последний проект или есть что-то в плане?
Серега DIESEL
привет сергей умоего пассата бюджет примерно уже 4000 уе но выглядит он не так конечно как ваш
хочу спросить вопрос с чего ветровики стоят на дверях м почему брызговики не стоят за колесами а так вообще аппарат шикарен да и я бы еще жопу приподнял когда у меня был хэтч я поднимал жепу и потом на трассе появлялась такая аэродинамика которая способствовала прижиманию машины к асфальту на большой скрости что увеличивало устойчивость
да еще вопрос а стоит ли гидрач ---просто так такие лапти не провернуть
сколько будет стоить авто если вдруг будеш продават?????????????????????????
Серега!!!
У мну просто нет слов!!!!
Понимаю, что хватило бы на покупку чего-нибудь посвежее. Важен сам процесс или авто? Это последний проект или есть что-то в плане?
Очень важен процесс:)))Это мой первый автомобиль:)))Решил подарить ему вторую,более яркую жизнь:)))В этом авто моя душа!
Когда завершу постройку проекта,полностью,так я хочу то будет новый проект:)
Это так же будет В2!Но обязательно сарай и обязательно Syncro!!!
Серега!!!
![]()
![]()
У мну просто нет слов!!!!
Спасибо Андрюха:)
Серега DIESEL
привет сергей умоего пассата бюджет примерно уже 4000 уе но выглядит он не так конечно как ваш
хочу спросить вопрос с чего ветровики стоят на дверях м почему брызговики не стоят за колесами а так вообще аппарат шикарен да и я бы еще жопу приподнял когда у меня был хэтч я поднимал жепу и потом на трассе появлялась такая аэродинамика которая способствовала прижиманию машины к асфальту на большой скрости что увеличивало устойчивость
да еще вопрос а стоит ли гидрач ---просто так такие лапти не провернуть
сколько будет стоить авто если вдруг будеш продават?????????????????????????
Авто никогда не будет продаваться!!!Это друг,близкий друг а друзья не продаются!!!
Ветровики мне привез Леша(GerFritz) из кЕтая.Встали как положено:)Качеством доволен:)
Это OldSchoolное авто и брызговики только испортят вид.Ставить не буду.Гидроусилителя нету,ставить,скорее всего,не буду.Колеса вращаются легко.Поменял только амортизатор рулевого управления и все:)
Так же не буду задирать.Он был задран,когда покупался.Зрелище жуткое:)))Наоборот,он будет ниже:)))На регулируемой подвеске:)Подвеска найдена,все остальное-вопрос времени:)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Красный ЗУБАСТИК...