Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стартер

Сообщений 91 страница 120 из 206

91

леший написал(а):

Всем доброго времени суток. В общем проблема следующая, стартер начинает крутить с ключа и не остонавливается пока не снимеш клейму с аккума. Куда копать? По сайту посканил не чего похожего не нашел((.

обрыв обмотки  внутри втягивающего реле стартера .
поменяй  втягивающее

0

92

бендикс или вал

0

93

elektro большое спасибо действительно втягивающие мозги делала. Заменил и всё супер.

+1

94

А какая должна быть длина щеток? А то у меня две щетки короче других двух

0

95

И в гаражных условиях перепаять можно? Там так хитро спаяно

0

96

Артем написал(а):

И в гаражных условиях перепаять можно? Там так хитро спаяно

можно и перепаять  если руки правильно растут  и паяльник в них  держал  когда нибудь .
обычно так и изнашиваются - плюсовые быстрее

0

97

Артем написал(а):

И в гаражных условиях перепаять можно? Там так хитро спаяно

Я перепаивал сам щетки эти, но оставлял куски старых и припаивался к ним. Аккуратно только с количеством припоя, лучше меньше, но лучше. Прошёл год, полёт нормальный. ;)

0

98

Чето я туплю. В самом деле можно же оставить хвостики  родных косичек и к ним припояться. Две головы все таки лучше)))))

0

99

Артем написал(а):

Чето я туплю. В самом деле можно же оставить хвостики  родных косичек и к ним припояться. Две головы все таки лучше)))))

Вот и прекрасно, Артем! Расскажешь потом как заработает стартер.

- Ты это, заходи, если что :)
- Аха!

0

100

Пока я ничего не перепаивал. Пытаюсь ездить так. Сегодня не завелся, еле крутит. Акум в норме. Стартер горячий и провод его питающий. Может не в щетках дело?

0

101

Артем написал(а):

Пока я ничего не перепаивал. Пытаюсь ездить так. Сегодня не завелся, еле крутит. Акум в норме. Стартер горячий и провод его питающий. Может не в щетках дело?

То что стартер лучше сейчас разобрать, это к бабке не ходи. Потому как станут морозы, заводиться перестанет совсем, потом срочно придется искать новый стартер или чинить этот. С таким стартером я бы кататься не стал, потому что сам намучился со своим стартером, знаю о чем говорю. Вези его к доктору, желательно электрику ;)

+1

102

Артем написал(а):

Пока я ничего не перепаивал. Пытаюсь ездить так. Сегодня не завелся, еле крутит. Акум в норме. Стартер горячий и провод его питающий. Может не в щетках дело?

втулку в коробке ( 12х14  ) обязательно проверь / поменяй .
когда стартер  догорит то получится дороже

+1

103

elektro написал(а):

втулку в коробке ( 12х14  ) обязательно проверь / поменяй .
когда стартер  догорит то получится дороже

12x14- это что?

0

104

Артем написал(а):

12x14- это что?

это размер в мм .
внутренний 12 , наружный 14 .
высота тоже ок 14 мм

0

105

elektro написал(а):

это размер в мм .
внутренний 12 , наружный 14 .
высота тоже ок 14 мм

я в этом году менял втулку весной правда она мне не подошла впихнул 16x12

0

106

huvaki написал(а):

я в этом году менял втулку весной правда она мне не подошла впихнул 16x12

если отверстие до тебя уже разбили и расточили то конечно другой размер требуется

0

107

О как!!!! без снятия коробки, как её вытащить

Отредактировано Артем (27.11.2017 08:30)

0

108

болтом, метчиком, какой-то матерью :hobo:

0

109

Илья написал(а):

болтом, метчиком, какой-то матерью

Ясно

0

110

сверло 13 - 13.5  мм
крутить вручную   - втулка крошится , сверлится и вылезает  наружу

https://a.d-cd.net/3e18e44s-960.jpg

0

111

Артем

Я забил туда соответствующий трехгранный напильник и вытащил. Можно тупо бородком разбить и выковырять. Способов масса.

0

112

http://sh.uploads.ru/c4iZU.jpg
Вот что у меня со стартером было. Поцарапал вилкой бендикса. Надо покупать другой. Втулки передней тоже не было.

Отредактировано Артем (01.12.2017 20:02)

0

113

Евгений64 написал(а):

Здравствуйте!!! возникла такая неприятность.... когда авто стоит в гараже ночь... утром завожу машину... такое ощущение что акуум полудохлый.... как только заведу , заглушу, завожу занова всё норм!!!! аккумулятор новый заряжен, плотность зимой 1,27, только первые разы такая штука проявляется когда авто стоит более 12 часов, грешу на щётки стартера.... так как его не разу не разбирали..... только поверхностно чистили, при снятии кпп.... контакты неокисленные, затянуты.... вот хочу снять отревизировать и щётки посмотреть.... мож быть было у кого похожее!!!!??? помогите советом...

была такая-же беда.разобрал стартер-разбит магнит на статоре.пришлось менять.

0

114

А подскажите: заднее крепление стартера обязательно или нет?

0

115

нет, 9 лет без него, и до меня х.з. сколько

0

116

У меня его отродясь не было, и на фиг не надо, ИМХО.

0

117

и я когда  сочинил себе сборную команду  из кусков мерса ,  бмв и опеля  тоже не ставлю  заднее крепление .
да оно теперь и не подойдет ))

0

118

Бляха, опять проблема. Поменял мотор, стартер не может его раскрутить. ГРМ в норме. Стартер с переборки, втулку ставил новую. Старый мотор стартер крутит на ура, но там компрессии вообще не было. Корешь грешит на втулку. Она то не очень с натягом и зашла в коробку. Вставляю ротор в втулку он там гуляет. Как плотно он должен сидеть? Втулка была 12,1*14,1

0

119

У меня новая втулка надевается на ротор свободно, даже есть люфт в пару десяток. Когда ставишь втулку в коробку, она там немного сжимается, и ротор уже плотнее в ней сидит.
С ГРМ всё может и в норме, а вот как с зажиганием дела? Если будет слишком раннее, стартер будет рывками крутить. Ещё из экзотики - может быть заклинен редукционный клапан маслонасоса, из-за этого мотор очень тяжело прокрутить на холодную.

0

120

Экзотика говоришь.... Че опять поддон снимать?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно