Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стартер

Сообщений 121 страница 150 из 206

121

Вероятность этого очень низкая)) Надо начать с проработки других подозрительных моментов, а это уже в последнюю очередь. Кстати, коленвал воротком легко крутится?

Отредактировано eremite (14.12.2017 14:07)

0

122

Ну да. Но в одном месте останавливается. С разгону пролетает. Вот это меня и смущает. Возьму эндоскоп и загляну в цилиндры.

0

123

Голову пока не хочу снимать. Померяю компрессию, чтобы исключить загиб клапана

0

124

После замены втулки тоже стартер еле воткнул, и тоже не хотел крутить. Но потом разработался.
Вполне может быть её тоже нужно развёрткой проходить как направляющие клапанов.

0

125

Ну я бы не сказал что у меня плотно сидит ротор во втулке

0

126

eremite написал(а):

может быть заклинен редукционный клапан маслонасоса, из-за этого мотор очень тяжело прокрутить на холодную.

Как этот клапан осмотреть? Где он?

0

127

Снять и разобрать маслонасос. Там будет цилиндр с окошком для масла и в нем поршень с пружиной

0

128

Иииии... Там снаружи заглушка. Она вынимается?

0

129

Да, она завальцована, можно выковырять аккуратно

0

130

Всем доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь ставил на наши авто безопорные стартера? От какого авто можно поставить JK мотор 1.6 дизель. За ранее спасибо.

0

131

Подвел стартер сегодня,легкое постукивания по боку и завелась.
Щеткам кранты или втягивающему?

0

132

Zonder написал(а):

Подвел стартер сегодня,легкое постукивания по боку и завелась.
Щеткам кранты или втягивающему?

плохой контакт   от щеткодержателя на заднюю крышку , от втягивающего к обмотке
если щетки еще остались конечно

0

133

Zonder написал(а):

Подвел стартер сегодня,легкое постукивания по боку и завелась.
Щеткам кранты или втягивающему?

Если легонько постучал,  то щетки,  есди сильно надо стучать,  то втягивающее

0

134

Вскрытие показала щеткам кирдык,замена на новые все ок

+1

135

Zonder написал(а):

Вскрытие показала щеткам кирдык,замена на новые все ок

вот и хорошо что победил

0

136

как найти и заменить реле стартера.
не нашел что то в интернете картинок.
а то раз в неделю оно щелкает но контакта дальше нет.
(менял: стартер, контактную группу замка зажигания, втягивающее)

0

137

С завода реле стартера на наших машинах нет, нужно ставить самому. В районе аккумулятора проходит красный провод с разъёмом, который надо рассоединить и поставить реле в этом районе. На силовые контакты реле подаётся тот конец провода, который идёт на стартер, и плюс с аккумулятора. На управляющие контакты подаётся масса с ближайшего болта и тот конец провода, который идёт из салона.

0

138

все понятно.
что ничего не понятно.

если нет реле, тогда куда копать?
заменено все что можно, раз в неделю не але.
причем на "холодную" с утра всегда заводится.
а вот в средине дня, когда мотаешься по делам по городу разок может  не схватить .
потом неделю нормально.

0

139

Чистить контакты провода силового и ставить реле как написал миша  еремейт

0

140

Так в том и дело, что нету реле. Ток к втягивающему реле идёт очень длинным путём - сначала от аккумулятора к блоку предохранителей, потом от блока к замку зажигания, от него снова к блоку, от блока к втягивающему по длинному проводу, идущему по правому стакану около аккумулятора. Вот на всех этих контактах и проводах идут потери, и в результате втягивающему не хватает, чтобы замкнуть пятаки и запустить стартер.

0

141

кидаем новый толстый провод

0

142

зеленый крокодил написал(а):

кидаем новый толстый провод

И ставь реле, забудешь проблему,и контактной группе легче будет

0

143

зеленый крокодил написал(а):

кидаем новый толстый провод

Ты на каждом участке менять собрался? Да ещё каждую клемму почистить не забудь, они же окислились за столько лет.

0

144

Zonder написал(а):

Вскрытие показала щеткам кирдык,замена на новые все ок

На будущие,с дизеля стартер с редуктором без проблем становится,кронштейн двигателя не мешает?

0

145

Новые нормально становятся

0

146

Илья написал(а):

Новые нормально становятся

Становятся они нормально, но есть одно жирное НО. Обязательно менять втулку стартера, что в коробке стоит. Иначе, колбасит стартер и плохо крутит, и куча других проблем будет.
Честно, оторвать бы руки тому кто придумал такую конструкцию с этой втулкой внутри коробки, её ещё умудриться надо вытащить. Ловкость рук и никакого мошенничества:))

0

147

Вытащить то легко, а вот запрессовать новую сложнее)) У меня со второго раза получилось, при помощи двух головок - длинная на 7 в качестве направляющей и короткая на 12 в качестве оправки, давящей на втулку.

+1

148

eremite написал(а):

Вытащить то легко, а вот запрессовать новую сложнее)) У меня со второго раза получилось, при помощи двух головок - длинная на 7 в качестве направляющей и короткая на 12 в качестве оправки, давящей на втулку.

Да, Миша, согласен.
Когда вытаскивал свою, думал наконец-то, самое сложное позади, хахаха:)) заииипался потом запихивать новую. Пока более опытный товарищ не помог, так бы я до утра следующего дня пихал бы:)))

0

149

eremite написал(а):

Вытащить то легко, а вот запрессовать новую сложнее)) У меня со второго раза получилось, при помощи двух головок - длинная на 7 в качестве направляющей и короткая на 12 в качестве оправки, давящей на втулку.

Не знаю у меня втулку поставить  получилось быстро болт нужного диаметра и 2 гайки  вытаскивал старую при помощи метчика на 12 все про все ушло 35 минут

0

150

Доброго всем времени суток! Давненько не заглядывал на форум.😊 У меня в последние года, наверное, два-три вылазит странная проблема с запуском двигателя. Итак, по порядку. Аккумулятор стоит у меня Титан Арктик с 2011 года и никак не может умереть🤣. Уже и трещинка где то в районе плюсового контакта видимо появилась, кислота немного "травит" через неё и всё равно исправно работает. Все провода вблизи клеммы разъело и к ому же сама накидная клемма развалилась. Пришлось купить от ВАЗа и заменить все плюбсовые соединения. "На холодную" заводится с полоборота, вплоть до -20-25, автоматика запуска работает как часы. То есть с утра ни одного сбоя, никогда!  НО! когда машина уже полностью прогрета может внезапно тупо не завеститсь! Зашёл в магаз, вышел,  сел, повернул ключ и коленвал с натугой еле еле ворочается с частотой 0,2-0,5 об\с при этом наблюдаю сильное падение напряжения (сильно тухнут все контрольные лапмы). Если машина постоит, немного остынет, заводится, как ни в чём не бывало. Крутит весело и шустро. Такое может случиться раз в месяц, иногда в полмесяца. В чём может быть проблема? Ничего в ум умного не идёт. Абсурд какой то. [взломанный сайт]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно