Вероятность этого очень низкая)) Надо начать с проработки других подозрительных моментов, а это уже в последнюю очередь. Кстати, коленвал воротком легко крутится?
Отредактировано eremite (14.12.2017 14:07)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Стартер
Вероятность этого очень низкая)) Надо начать с проработки других подозрительных моментов, а это уже в последнюю очередь. Кстати, коленвал воротком легко крутится?
Отредактировано eremite (14.12.2017 14:07)
Ну да. Но в одном месте останавливается. С разгону пролетает. Вот это меня и смущает. Возьму эндоскоп и загляну в цилиндры.
Голову пока не хочу снимать. Померяю компрессию, чтобы исключить загиб клапана
После замены втулки тоже стартер еле воткнул, и тоже не хотел крутить. Но потом разработался.
Вполне может быть её тоже нужно развёрткой проходить как направляющие клапанов.
Ну я бы не сказал что у меня плотно сидит ротор во втулке
может быть заклинен редукционный клапан маслонасоса, из-за этого мотор очень тяжело прокрутить на холодную.
Как этот клапан осмотреть? Где он?
Снять и разобрать маслонасос. Там будет цилиндр с окошком для масла и в нем поршень с пружиной
Иииии... Там снаружи заглушка. Она вынимается?
Да, она завальцована, можно выковырять аккуратно
Всем доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь ставил на наши авто безопорные стартера? От какого авто можно поставить JK мотор 1.6 дизель. За ранее спасибо.
Подвел стартер сегодня,легкое постукивания по боку и завелась.
Щеткам кранты или втягивающему?
Подвел стартер сегодня,легкое постукивания по боку и завелась.
Щеткам кранты или втягивающему?
плохой контакт от щеткодержателя на заднюю крышку , от втягивающего к обмотке
если щетки еще остались конечно
Подвел стартер сегодня,легкое постукивания по боку и завелась.
Щеткам кранты или втягивающему?
Если легонько постучал, то щетки, есди сильно надо стучать, то втягивающее
Вскрытие показала щеткам кирдык,замена на новые все ок
Вскрытие показала щеткам кирдык,замена на новые все ок
вот и хорошо что победил
как найти и заменить реле стартера.
не нашел что то в интернете картинок.
а то раз в неделю оно щелкает но контакта дальше нет.
(менял: стартер, контактную группу замка зажигания, втягивающее)
С завода реле стартера на наших машинах нет, нужно ставить самому. В районе аккумулятора проходит красный провод с разъёмом, который надо рассоединить и поставить реле в этом районе. На силовые контакты реле подаётся тот конец провода, который идёт на стартер, и плюс с аккумулятора. На управляющие контакты подаётся масса с ближайшего болта и тот конец провода, который идёт из салона.
все понятно.
что ничего не понятно.
если нет реле, тогда куда копать?
заменено все что можно, раз в неделю не але.
причем на "холодную" с утра всегда заводится.
а вот в средине дня, когда мотаешься по делам по городу разок может не схватить .
потом неделю нормально.
Чистить контакты провода силового и ставить реле как написал миша еремейт
Так в том и дело, что нету реле. Ток к втягивающему реле идёт очень длинным путём - сначала от аккумулятора к блоку предохранителей, потом от блока к замку зажигания, от него снова к блоку, от блока к втягивающему по длинному проводу, идущему по правому стакану около аккумулятора. Вот на всех этих контактах и проводах идут потери, и в результате втягивающему не хватает, чтобы замкнуть пятаки и запустить стартер.
кидаем новый толстый провод
кидаем новый толстый провод
И ставь реле, забудешь проблему,и контактной группе легче будет
кидаем новый толстый провод
Ты на каждом участке менять собрался? Да ещё каждую клемму почистить не забудь, они же окислились за столько лет.
Вскрытие показала щеткам кирдык,замена на новые все ок
На будущие,с дизеля стартер с редуктором без проблем становится,кронштейн двигателя не мешает?
Новые нормально становятся
Новые нормально становятся
Становятся они нормально, но есть одно жирное НО. Обязательно менять втулку стартера, что в коробке стоит. Иначе, колбасит стартер и плохо крутит, и куча других проблем будет.
Честно, оторвать бы руки тому кто придумал такую конструкцию с этой втулкой внутри коробки, её ещё умудриться надо вытащить. Ловкость рук и никакого мошенничества:))
Вытащить то легко, а вот запрессовать новую сложнее)) У меня со второго раза получилось, при помощи двух головок - длинная на 7 в качестве направляющей и короткая на 12 в качестве оправки, давящей на втулку.
Вытащить то легко, а вот запрессовать новую сложнее)) У меня со второго раза получилось, при помощи двух головок - длинная на 7 в качестве направляющей и короткая на 12 в качестве оправки, давящей на втулку.
Да, Миша, согласен.
Когда вытаскивал свою, думал наконец-то, самое сложное позади, хахаха:)) заииипался потом запихивать новую. Пока более опытный товарищ не помог, так бы я до утра следующего дня пихал бы:)))
Вытащить то легко, а вот запрессовать новую сложнее)) У меня со второго раза получилось, при помощи двух головок - длинная на 7 в качестве направляющей и короткая на 12 в качестве оправки, давящей на втулку.
Не знаю у меня втулку поставить получилось быстро болт нужного диаметра и 2 гайки вытаскивал старую при помощи метчика на 12 все про все ушло 35 минут
Доброго всем времени суток! Давненько не заглядывал на форум.😊 У меня в последние года, наверное, два-три вылазит странная проблема с запуском двигателя. Итак, по порядку. Аккумулятор стоит у меня Титан Арктик с 2011 года и никак не может умереть🤣. Уже и трещинка где то в районе плюсового контакта видимо появилась, кислота немного "травит" через неё и всё равно исправно работает. Все провода вблизи клеммы разъело и к ому же сама накидная клемма развалилась. Пришлось купить от ВАЗа и заменить все плюбсовые соединения. "На холодную" заводится с полоборота, вплоть до -20-25, автоматика запуска работает как часы. То есть с утра ни одного сбоя, никогда! НО! когда машина уже полностью прогрета может внезапно тупо не завеститсь! Зашёл в магаз, вышел, сел, повернул ключ и коленвал с натугой еле еле ворочается с частотой 0,2-0,5 об\с при этом наблюдаю сильное падение напряжения (сильно тухнут все контрольные лапмы). Если машина постоит, немного остынет, заводится, как ни в чём не бывало. Крутит весело и шустро. Такое может случиться раз в месяц, иногда в полмесяца. В чём может быть проблема? Ничего в ум умного не идёт. Абсурд какой то. [взломанный сайт]
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Стартер