если стартер при нагреве замыкает , то будут сильно греться клеммы на акк .
Стартер
Сообщений 151 страница 180 из 206
Поделиться15217.12.2019 13:24
Приветствую всех! сейчас по новым сообщениям по стартеру "прошёлся", есть и у меня проблемы - при запуске иногда клацает втягивающее, но без результата! эта катавасия давно тянется...менял стартеры, втягивающие, а замок зажигания давно не работает (выпустил проводки с кнопкой запуска). причём ни от погоды, ни от температуры двигателя это не зависит, как то само собой происходит....возможно эта тема обсуждалась раньше, подскажите где и кода, - почитаю! или посоветуйте причину!
Поделиться15317.12.2019 16:44
втягивающее, примерно с такими же симптомами поменял и все стало хорошо
Поделиться15417.12.2019 22:22
Приветствую всех! сейчас по новым сообщениям по стартеру "прошёлся", есть и у меня проблемы - при запуске иногда клацает втягивающее, но без результата! эта катавасия давно тянется...менял стартеры, втягивающие, а замок зажигания давно не работает (выпустил проводки с кнопкой запуска). причём ни от погоды, ни от температуры двигателя это не зависит, как то само собой происходит....возможно эта тема обсуждалась раньше, подскажите где и кода, - почитаю! или посоветуйте причину!
не хватает тока с кнопки .
я поставил реле разгрузки возле аккумулятора ( там как раз есть родной разьем )
при заходе бендекса в маховик он иногда может упираться в зубы и не доворачиваться .
а пока полностью не заедет , втягивающее реле не замкнет контакт силовой - получится просто щелчок .
реле выдаст больше напряжения под нагрузкой чем контактная группа или кнопка , усилия втягивания будет хватать на довороты бендекса
Поделиться15518.12.2019 13:01
Понятно! но хотелось бы увидеть воочию, что за реле и как подсоединил!
Поделиться15618.12.2019 17:49
не хватает тока с кнопки .
я поставил реле разгрузки возле аккумулятора ( там как раз есть родной разьем )
при заходе бендекса в маховик он иногда может упираться в зубы и не доворачиваться .
а пока полностью не заедет , втягивающее реле не замкнет контакт силовой - получится просто щелчок .
реле выдаст больше напряжения под нагрузкой чем контактная группа или кнопка , усилия втягивания будет хватать на довороты бендекса
контактная группа замка зажигания новая ?
Поделиться15718.12.2019 17:50
если стартер при нагреве замыкает
Если честно, не понял. А как он должен нагреваться, на улице зима, от движка ему не тепло. За счёт чего он вдруг нагреться должен? И насчёт замыкания, как то бессистемно. Ну вот с чего ему взять и коротить начать? Как это выловить то? Он, сцуко, в 97% отрабатывает без проблем, и вдруг ни в какую не хочет крутить на прогретом двигателе (сам то он всё равно холодный, он то не робит, как движок)... [взломанный сайт]
Поделиться15818.12.2019 18:18
Теплопроводность - штука мощная, стертер нагревается через колокол коробки. И проблема скорее всего комплексная - может еще и втулка стартера свой вклад делать...
Поделиться16018.12.2019 20:23
elektro
Спасибо за схему!завтра поутру рассмотрю внимательнее и будут вопросы....
Поделиться16118.12.2019 22:32
может еще и втулка стартера свой вклад делать...
Вот это как то ближе к истине...
Поделиться16218.12.2019 22:49
Вот это как то ближе к истине...
Да нет, это я Вас перепутал с Sled
Если просто щелкает втягивающее, а стартер не крутится совсем, то втулка тут не при делах.
Поделиться16319.12.2019 10:19
elektro
Схема понятна, а что за реле, где взять или что есть аналогичное из отечественных?
Поделиться16419.12.2019 11:11
Sled
Любое автомобильное четырехконтактное реле подойдёт, они все одинаковые. Стоит 100-150 рублей в любом автомагазине.
Поделиться16519.12.2019 11:33
спасибо, Михаил!
Поделиться16619.12.2019 11:35
Миша, ты писал, что когда-то пытался ставить СОЛЕКС и не понравилось...а почему не понравилось?
Поделиться16719.12.2019 11:44
Да нет, это я Вас перепутал с Sled
Если просто щелкает втягивающее, а стартер не крутится совсем, то втулка тут не при делах.
Вот именно! К посту Sled это никак и не относится. К моему-да. Да к где и что вы перепутали? Так и не понял юмора...
Или уж выкладывайте посты с конкретной ссылкой на участника (вопрос, цитата). Тогда не будет разночтений. Как то так...
Отредактировано Старый (19.12.2019 11:46)
Поделиться16819.12.2019 12:05
Миша, ты писал, что когда-то пытался ставить СОЛЕКС и не понравилось...а почему не понравилось?
Я такого точно не писал, потому что на всех моих машинах стоят Пирбурги, а Солекс я ни на одну из них не ставил
Поделиться16919.12.2019 12:18
значит, я ошибся, извини! кто то писал в начале моего "общения" здесь...
Поделиться17019.12.2019 13:55
Миша, ты писал, что когда-то пытался ставить СОЛЕКС и не понравилось...а почему не понравилось?
Я наверное писал. Потому что не ехало так как на пирбурге, на низах тянуло огонь, а дальше сдувается. Постоянно уплывают настройки, раз в 2 недели забивается жиклер хх.. На двигателях 2л и выше не хватает объёма топливной камеры, при тапке высасывает влет. Если насос не будет успевать качать будет дерготня. Так же на таких моторах газ в пол можно нажимать только после 3х тыс оборотах иначе не вывозит. Солекс нормально себя ведёт на движках 1.3-1.6, но и здесь есть но на DT я бы его ставить не стал бы.. Солекс имеет смысл ставить при наличии гбо...
Пробывал все это рукоблудство на 1.8 DS и на 5 котловом 2.2, в основном все варианты тестировали на 5 котловом.Карбы использовались 083 и 073, 073 переделанный под 041, 083 переделанный под 053, все это с разными настройками. В итоге был поставлен пирбург 2е с подбором жиков и больше не вспоминалось про карб..
Отредактировано Илья (19.12.2019 14:06)
Поделиться17119.12.2019 16:23
Илья
Илья, приветствую! да, вспомнил, это было твоё недовольство СОЛЕКСОМ! и оно,кажется, оправдано - Михаил помог с коллектором и проставкой, я всё установил и карб 073, но нет результата.....мудрю потихоньку, проверяю систему зажигания - некоторые симптомы аналогичны предыдущему карбу 35PDSIT .....Если причина в зажигании и не смогу настроить новый карб, верну старый на место!
Поделиться17219.12.2019 19:04
некоторые симптомы аналогичны предыдущему карбу
Какие?
Поделиться17319.12.2019 19:13
в сырую погоду холостые обороты не держатся! после хорошего хода и при остановке перед перекрёстком или просто остановки возле магаза, обороты падают и мотор глохнет!
Поделиться17419.12.2019 19:22
в сырую погоду холостые обороты не держатся! после хорошего хода и при остановке перед перекрёстком или просто остановки возле магаза, обороты падают и мотор глохнет!
А забор тёплого воздуха от коллектора к кастрюле карба на месте?
Поделиться17519.12.2019 19:39
в кастрюле воздухана подвод "летнего" воздуха перекрыт, холостые держатся, но пропадают после хорошей нагрузки
Поделиться17619.12.2019 19:43
в кастрюле воздухана подвод "летнего" воздуха перекрыт, холостые держатся, но пропадают после хорошей нагрузки
Он то может и перекрыт, гофра на месте?
Поделиться17719.12.2019 19:48
без гофры
Поделиться17919.12.2019 20:10
ок! попробую...хотя, сумлеваюсь, однако, в результате...
Поделиться18019.12.2019 22:54
Илья прав я тоже так сделал на зиму закрыл летний канал а открыл зимний у меня жаровня к штанам прикручена сразу стали держать обороты