Раньше я не верил в байки про низкое какчество ВАЗовских запчастей, теперь наверно пора поверить...
Сдохло у меня на синем Б3 втягивающее реле в сентябре. Так как машина на тот момент была единственная и надо было ехать, купил в ближайшем магазине восьмерочное КЗАТЭ и поставил (оно идентично за исключением якоря, который надо поставить от родного реле).
С 13 декабря машина стояла в гараже, а я вджобывал и ездил на Б2. Сегодня приехал проведать синего, думал, заведу-ка, прогрею... В итоге контакты на втягивающем приварились к пластине, стартер крутил без остановки, завоняло озоном, и пришлось скидывать клемму с аккумулятора.
Старое втягивающее, кстати, тоже было тазовское (перекочевало с разобранного Б2), проработало аж 9 месяцев, после чего стало щёлкать, но не замыкать контакты.
Не, ну если в первый раз это могло быть случайностью, то второй раз точно показатель качества... [взломанный сайт]
Стартер
Сообщений 181 страница 206 из 206
Поделиться18131.12.2019 15:18
Поделиться18231.12.2019 16:55
Я давно убедился в этом)
Поделиться18331.12.2019 20:40
Раньше я не верил в байки про низкое какчество ВАЗовских запчастей, теперь наверно пора поверить...
Сдохло у меня на синем Б3 втягивающее реле в сентябре. Так как машина на тот момент была единственная и надо было ехать, купил в ближайшем магазине восьмерочное КЗАТЭ и поставил (оно идентично за исключением якоря, который надо поставить от родного реле).
С 13 декабря машина стояла в гараже, а я вджобывал и ездил на Б2. Сегодня приехал проведать синего, думал, заведу-ка, прогрею... В итоге контакты на втягивающем приварились к пластине, стартер крутил без остановки, завоняло озоном, и пришлось скидывать клемму с аккумулятора.
Старое втягивающее, кстати, тоже было тазовское (перекочевало с разобранного Б2), проработало аж 9 месяцев, после чего стало щёлкать, но не замыкать контакты.
Не, ну если в первый раз это могло быть случайностью, то второй раз точно показатель качества...
есть одна хитрость .
сердечник на ваз втягивающем нажимает не так глубоко , как бошевский .
при перестановке насилуется - лопается внутренняя пружинка , откидывающая контакты , да и они сами гнутся .
качество не фонтан , но не настолько же ))
Поделиться18401.01.2020 11:31
У меня последней каплей стала лягушка стопов вазовская, на бус колхозил вместо датчика. Не прожила и дня.. Вскрыл её, так там пятаки отсутствуют, вместо них насечки контактные, все это дело грелось дико. Поставил нашу пассатовскую, ниче не греется...
Поделиться18607.07.2020 20:32
в процесе рытья каталогов был найден вот такой без опорный стартер
Krauf STV0297WL
возможно подойдет нам
должен подойти .я себе от БМВ поставил , только отпилил нос и поменял бендекс
Поделиться18723.07.2020 10:15
Только лето одна и та же проблема: на горячую стартер как бы подклинивает. На холодную как бешенный. Если в лесок забежать и в пробках не глушу, естественно нужно как то решить проблему. Реле стоит, помогло процентов на 20, раньше на горячую вообще не крутил, сейчас хоть как то туго. Компании по ремонту говорят бендикс изношен. Влияет ли он или куда то в другую сторону копать?
Отредактировано Квентин Тарантино (23.07.2020 10:22)
Поделиться18823.07.2020 10:39
Еще как вариант нашел б/у обслуженный редукторный стартер. Мож лучше его взять? У меня бензин 1.6.
Поделиться18923.07.2020 11:07
90%, что дело в износе втулки вала стартера, которая стоит в корпусе КПП.
Поделиться19023.07.2020 11:27
90%, что дело в износе втулки вала стартера, которая стоит в корпусе КПП.
Год назад менял, и до этого было и после замены не изменилось. Может конечно есть смысл взять их несколько и попробовать по выбирать. А как насчет редукторного, есть смысл пробовать?
Поделиться19123.07.2020 11:44
А сам стартер не перебирал? С полной разборкой и вычищанием грязи отовсюду.
Редукторный конечно полегче крутить будет, но и обслуженного штатного вполне хватает.
Поделиться19223.07.2020 11:54
А сам стартер не перебирал? С полной разборкой и вычищанием грязи отовсюду.
Редукторный конечно полегче крутить будет, но и обслуженного штатного вполне хватает.
Месяца 3 назад отвалился проводок на щетках, ну так... дунул компресором что где не понравилось но так вроде ок. Видимых прям засоров не было. Ну хз, сегодня конечно еще раз вскрою мож чем пшикну, почищу. Хз может за это время опять засорился. Просто у меня на классике редукторный, нвообще нет проблем, а этот каждые месяц-два и че то делаю.
Поделиться19323.07.2020 12:34
Главное что б на редукторный зря деньги не потратить. Если он хоть немного резвее, то этот можно снять и постепенно приводить в порядок пусть валяется на подмены, лишним не будет. И авто на ходу.
Поделиться19423.07.2020 12:57
Квентин Тарантино
главное чтобы в редукторном шестерни были металлические, а то каждые полгода менять будешь.
Поделиться19523.07.2020 13:43
Квентин Тарантино
главное чтобы в редукторном шестерни были металлические, а то каждые полгода менять будешь.
Есть такое, да. В тазике только раз их ушатал когда двиг заклинило без масла, а так в принципе ходит пока. Тоже короче как повезет... В общем буду снимать чет решать. Еще параллельно пишут в телегу что щетки в направляющих могут клинить при нагрева. Короче вскрытие покажет.
Поделиться19623.07.2020 15:34
Есть такое, да. В тазике только раз их ушатал когда двиг заклинило без масла, а так в принципе ходит пока. Тоже короче как повезет... В общем буду снимать чет решать. Еще параллельно пишут в телегу что щетки в направляющих могут клинить при нагрева. Короче вскрытие покажет.
Клемы почисть, у меня и редукторный на окисленных клемах на горячую выкабенивался
Поделиться19826.07.2020 22:39
По ходу наверное я возьму новый. Есть вариант прямой за 60$ магнети марелли или редукторные около 100$. Первый вариант сильно ущербный или походит?
Поделиться19927.07.2020 08:07
Магнети марелли - один из оригинальных поставщиков. В настоящее время объединился с Бош.
Поделиться20027.07.2020 08:30
Магнети марелли - один из оригинальных поставщиков. В настоящее время объединился с Бош.
Цена просто смущает... Ну или попросту другие загибают.
Поделиться20127.07.2020 09:05
Скорее всего это восстановленный на заводе оригинал.
Поделиться20227.07.2020 12:02
От дизеля бери
Поделиться20328.07.2020 10:04
Итог. Заказал стартер редукторный для дизельных. 80$ Кантора позиционирует себя как реставрирующая оригиналы с гарантией 6 месяцев. На все вопросы по внутренности ответили когда продавци новых понятия не имели что они продают, да и отзывы о новых конечно не очень. Пока стартер едет зашел в первый магазин и сразу нашел щеточный узел Карго за 15$ на старый. Качество не сравнить. Все щетки стоят на двух заклепках, на моем старом было по одной заклепке. Одна щетка вообще крутилась с посадочным местом от ветра, все другие при усилии от руки проворачивались. Короч рано или поздно он бы меня подвел. Собрал, проверил, все гуд. Стал резвее и даже звук изменился. Так как старый я лично разобрал до болтика не смотря на новые щетки выглядит уставшим. После проверки снял, сегодня получу редукторный, этот пусть лежит. Еще не известно что дольше прослужит.
Поделиться20428.07.2020 20:11
Очень большой стартер. Он туда не влезает. Как я его запихнул я до сих пор не понимаю. Слышали все соседи как я матерился. Звук стартера очень приятный, тихий. Что то ближе к турбине. Оно того стоит.
Поделиться20528.07.2020 22:09
Не знаю, у меня дизельный редукторный из новодел влетел туда просто
Поделиться20628.07.2020 22:17
Не знаю, у меня дизельный редукторный из новодел влетел туда просто
Я уже когда начал страдать увидел на форуме что у многих не стал. Хотел уже сдаться но краску я на нем потер знатно и о каком-то обмене стыдно было начинать разговор. Я поддомкрачивал мотор, ослабил лапку, только тогда еле еле. Просто вставить не получалось вообще. Около пол сантиметра упиралось в изгиб лапки. По сравнению с старым значительно больше.


