Есть такая деталь, не знаю где найти новую, и что вообще она делает? Можно ли просто её заглушить?
Вместо 2е2 установлен 2е3 карб, и многие вакуумные шланги стали лишними. Как раз те что из этой штуковины выходят тоже получается не задействованы. Можно как-то совсем убрать эту штуку или только заглушить выходы, они у меня отломаны еще.
Что за деталь? Как от неё избавится?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться129.01.2016 10:02
Поделиться229.01.2016 10:35
Значит это клапан вакуумный он единое целое вместе с трубкой. К штуцерам должны быть подключены трамблер и карб, а так ка они отломаны, там происходит подсос воздуха, естественно ни карб, ни вакумное опережение зажигания нормально работать не будут, точнее смесь переобеднена. конечно 2у2 работать не будет, он чувствителен к малейшему подсосу воздуха. Выхода 2: новая трубка 1161850600. Или обломки заплавить, а вакуумные трубки с трамблера и карба через тройник подключить к карбу к выводу который снизу перед заслонками.
Отредактировано Илья (29.01.2016 10:41)
Поделиться329.01.2016 11:41
У меня в своё время тоже освободился один из этих отводов, и я на него надел короткий кусок шланга и вкрутил в него толстый шуруп. Ну а если совсем обломан, можно паяльником заплавить
Поделиться429.01.2016 20:34
глуши все что не используется !
кусочек шланга и в нем винтик подходящий . даже немцы глушили с завода - правый штуцер на карбе :
Поделиться530.01.2016 23:49
Или обломки заплавить, а вакуумные трубки с трамблера и карба через тройник подключить к карбу к выводу который снизу перед заслонками.
Я с карба сразу на вак.опережалку кинул. с этой штуковины ничего в карб сейчас не идет, один выход заглушен, а второй отломан. По сути на него можно забить до момента замены целиком трубы? Или обязательно через него подключать вак.опережалку? Как эта трубка меняется? В вакуумном усилителе тормозов просто втыкается или как?
Поделиться631.01.2016 00:00
Я с карба сразу на вак.опережалку кинул. с этой штуковины ничего в карб сейчас не идет, один выход заглушен, а второй отломан. По сути на него можно забить до момента замены целиком трубы? Или обязательно через него подключать вак.опережалку? Как эта трубка меняется? В вакуумном усилителе тормозов просто втыкается или как?
там особой разницы нет откуда брать разрежение . трубка с клапаном одноразовая пластик . отростки с клапана идут , при его замене мудрить с кислородным шлангом на хомутах например . так что если не нужно - просто все заглушить
Поделиться731.01.2016 08:50
Если с карба брать, то обязательно с того вывоода, который не отсекается заслонкой, т.е самый нижний. Трубка просто втыкается в ВУТ
Поделиться801.02.2016 09:27
понял. заглушу все выходы, а трамблер с самого нижнего возьму, вроде так и есть, но проверю еще раз ))
А как трубка меняется? просто вставляется в усилитель тормозов и все? или как-то хитро все устроено?
Поделиться901.02.2016 19:40
понял. заглушу все выходы, а трамблер с самого нижнего возьму, вроде так и есть, но проверю еще раз ))
А как трубка меняется? просто вставляется в усилитель тормозов и все? или как-то хитро все устроено?
просто тянуть . там резинка уплотнитель а на пластике типа ершика конец
Поделиться1002.02.2016 08:35
просто тянуть . там резинка уплотнитель
понятно, буду знать теперь )). наверное резинку лучше тоже заказать, небось за время работы уже ссохлась, и после замены будет травить.