Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Немного теории или кто знает точно...


Немного теории или кто знает точно...

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

И еще раз здравствуйте.
Вот решил поразмышлять почему при одинаковых механических характеристиках, двигатели имеют существенно разную мощность.
Возьмем несколько движков.
модель объем ход поршня диаметр мощность
1.    YP        1588        80            79.5       85
2.   YN,WV   1588        80            79.5       75
3.    RM,DS  1781        86.4          81.0     87;90

как видно из таблицы первый и два вторых двигателя имеют одинаковые характеристики по объему но существенную разницу в мощности = 13%
вопрос, - за счет чего достигается прирост мощности?
ИМХО - только за счет распредвала, или головки в сборе (ну например диаметр впускного клапана)

Если это действительно так, возникает два вопроса:
первый - на двигателе DS стоит распредвал/головка: а/ как на YN и им подобным, б/  как на YP.
второй - если вариант б/, то установка на двигатель DS распредвала от YP, должно увеличить мощность как минимум процентов на 10.

Кому интересно могут высказываться.

0

2

Гбц YP, WV и YN абсолютно одинаковы, в том числе и распредвалы. С YN и WV шел карбюратор 1В3 однокамерный, а с YP - 2В5 двухкамерный. Сами моторы отличаются лишь тем, что у YP и WV  меньше длина поршневого пальца, засчет чего пара поршень+палец немного легче, чем у YN. Засчет этого и разных карбюраторов их мощности и отличаются.
Распредвалы и ГБЦ от DS - совсем другие и вряд ли взаимозаменяемые с тремя первыми моторами.

Отредактировано eremite (31.01.2016 17:37)

0

3

а новичек то хороший вопрос задал ))) тож шоль себе пальчики пообрезать )))

0

4

eremite написал(а):

у YP меньше длина поршневого пальца, засчет чего пара поршень+палец немного легче,

откуда такие сведения?

0

5

Dgippo1 написал(а):

откуда такие сведения?

Из книги, там есть таблица с размерами всех деталей и зазоров в наших моторах. У YN палец 63 мм, а у YP 55 мм.
Только на мощность это вряд ли влияет, главное отличие, видимо, в карбах.

0

6

Что касается пальцев, наверное вес ЦПГ влияет на мощность, но не думаю, что в данном случае, есть возможность настолько укротить палец, чтобы облегчить его настолько существенно, что будет влиять на мощность. Но какие-то проценты возможно и будут.
По сути остается только карб.
Остался еще трамблер, характеристики опережения по нагрузке и скорости, могут существенно влиять на мощность. Трамблеры одинаковые или нет ?? Кто знает?

Отредактировано Ximoza (31.01.2016 17:41)

0

7

Одинаковые

0

8

Еще из-за разных карбов и впускные коллекторы отличаются: у YP отверстие под карбюратор больше, чем у YN, а значит, больше пропускная способность для топливо-воздушной смеси.

0

9

Кто знает еще подойдет ли впускной коллектор по креплениям к блоку,  от B3 1,9 D на B2 1,6 D по конфигурации они разные, а вот по блоку??
Хочу замутить пассивный наддув, - с коллектором 1,9 D ИМХО проще.

Да и еще к первому посту. Исходя из сказанного в теме, тогда получается что если к двигателю DS поставить карб. 2B5 и коллектор от YP то тогда мощность должна возрасти здесь.
Т.е. если в первом случае при переходе от YN к YP имеем увеличение мощности за счет карба и впуска, то при переходе (условно) от YP к DS имеем увеличение мощности пропорционально объему т.е. должно получиться 95 сил, но за счет карба 2E2 и коллектора к нему пять сил теряется.

Как то так??

Отредактировано Ximoza (03.02.2016 19:50)

0

10

Кто знает еще подойдет ли впускной коллектор по креплениям к блоку,  от B3 1,9 D на B2 1,6 D по конфигурации они разные, а вот по блоку??

0

11

Все таки не верится что причина только в пропускной способности карба.
Если еще учесть что в YP CЖ=8,2 а у DS =10, то есть больше почти на 22 % и объем больше на 12%
то почему разница в мощности больше лишь на пять?

Почему-то таки кажется, что где-то здесь можно "найти" еще как минимум кобыл 10, а то и 15.

0

12

YP мощнее, чем YN, только засчёт карба. А DS мощнее YP уже засчёт объёма. А карбы у YP и DS похожие, оба двухкамерные.

0

13

Да но почему при разнице между YP и DS в объеме в 12% и СЖ 22% прирост мощности только 5,8 %

0

14

Мощность - не однозначный показатель возможностей мотора. Вот крутящий момент - да. У YN 121 Нм, у YP 127 Нм, а у DS - аж 145 Нм. Согласись, разница ощутимая.

0

15

C одной стороны как бы да. Но с другой, мощность, - это работа в единицу времени, и если момент больше, то на тех же оборотах (а они мало отличаются) двигатель DS произведет большую работу, например разгонит авто с 0 до 100 км/ч, значит выдаст большую мощность.
Хотя в целом понятно, на что ушло приращение в СЖ и объема, думаю приращение мощности таки будет больше. чем 5,8 %.
Во всяком случае по ощущениям однозначно.

Отредактировано Ximoza (03.03.2016 15:12)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Немного теории или кто знает точно...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно