Приветствую всех участников форума.
Недавно стал владельцем бэвторого и столкнулся с такой проблемой. Стекла потеют. Темы здесь прочитал,но решения не нашел.
Печка жарит так,что в -20 легко езжу в ветровке с открытым окном и не холодно, НО если закрыть окно, то стекла начинает затягивать.
Я так подозреваю,что печка не берет забортный воздух, а гоняет внутрисалонный (на тойоте был тот же эффект при включенной рециркуляции по салону)
Так вот вопрос, от куда на наших пассатах идет забор воздуха печкой? Есть ли какой переключатель забора салон/улица? Или он всегда должен брать воздух с улицы,то опять же от куда?
И есть ли у кого-нибудь фото как выглядит печка без черного чехла,обведенного красным на фото ниже?
Вентиляция салона. ‡Забор воздуха.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться117.02.2016 21:59
Поделиться217.02.2016 22:46
Рециркуляции воздуха у нас нет, воздух берется с улицы напрямую из под красного обруча на картинке) Даже фильтра у нас нет. Под черным пластиком решеточка белая.
По запотеванию. Вентиляцию дверей проверил? Не забита, не заклеена?
Поделиться317.02.2016 23:09
сними влагоотвод и глянь - может там забита сетка или колхоз фильтр кто то поставил ?
Поделиться418.02.2016 12:41
Спасибо за ответы, похоже проблема ясна. Дело в том,что один из предыдущих владельцев заколхозил радиатор печки от зубила и в том месте, где я обвел, у меня нет никакого кожуха,все наглухо запенено и проложено утеплителем.
А вентиляцию в задних дверях не смотрел,я их открыть пока не могу)
Поделиться518.02.2016 14:13
все наглухо запенено
вот и запотевает все
Поделиться618.02.2016 19:45
Спасибо за ответы, похоже проблема ясна. Дело в том,что один из предыдущих владельцев заколхозил радиатор печки от зубила и в том месте, где я обвел, у меня нет никакого кожуха,все наглухо запенено и проложено утеплителем.
А вентиляцию в задних дверях не смотрел,я их открыть пока не могу)
а где тогда стоит моторчик вентилятора печки ?
без притока воздуха из под капота вентиляция в задних дверях тебе не поможет .я кстати заклеил жабры в дверях наглухо - а то оттуда пыль тянуло всегда на грунтовке . чуть больше стало заднее стекло потеть , но не смертельно
Поделиться819.02.2016 10:19
Кстати,как снять бардачок?
Поделиться919.02.2016 15:54
ебана... как же зае*али эти колхозники
Поделиться1019.02.2016 15:55
бардачек снять очень просто, открываешь бардачек и сверху кторпеде прикручивается 4 саморезами + 1 снаружи снизу
Поделиться1119.02.2016 19:09
А черт его знает, завтра начну потрошить салон и под панель хочу залезть.
откорвыряй пену - может под ней все нормально и моторчик стоит на своем месте
Поделиться1219.02.2016 19:36
откорвыряй пену - может под ней все нормально и моторчик стоит на своем месте
Это я в первую очередь сделаю. Но под панель все равно надо. Хочу проверить утеплитель,по моему он гниет,вонь в салоне стоит неимоверная. И под бородой стоит чурочка,думаю корпус печки сломан,как у одного из форумчан (здесь читал)
Поделиться1320.02.2016 22:08
В общем оторвал сегодня весь колхоз из области печки, на удивление там все на своих местах,сетка цела,мотор чистенький,правда вот сетка вся в каучуке,когда оторвал утеплитель, думал что это вообще цельный каучуковый корпус))) Снял заодно песочные плитки,нафига они вообще? Прочистил водоотводы,хотя они не шибко то и забиты были.
Сейчас планирую сетку отчистить от каучука, натянуть на нее марлю,чтоб хоть чуток грязь-пыль задерживала,а сверху на все это,чтоб защитить мотор от воды хочу воткнуть кожух от самары (думаю родной пластик я днем с огнем не найду). Ниже фоточки как это было:
Поделиться1420.02.2016 22:09
Вентиляцию дверей проверил? Не забита, не заклеена?
VW Santana '84
Проверил, идеально чисто, даже внутрь двери заглянуть можно
Поделиться1520.02.2016 22:15
Снял заодно песочные плитки,нафига они вообще?
это родная обесшумка
Поделиться1621.02.2016 10:41
Daniel' написал(а):
Снял заодно песочные плитки,нафига они вообще?
это родная обесшумка
типо по ним вода лучше стекает))
Поделиться1721.02.2016 13:53
типо по ним вода лучше стекает))
Вроде не дураки немцы, но по моему по профилированному металлу вода стекает лучше,чем по этой "типашумке". Да и без нее разницы в громкости звука не заметил
Поделиться1821.02.2016 14:47
Вроде не дураки немцы, но по моему по профилированному металлу вода стекает лучше,чем по этой "типашумке". Да и без нее разницы в громкости звука не заметил
стекла потеть перестали ? и запах тоже должен выветриться теперь
Поделиться1921.02.2016 15:34
стекла потеть перестали ?
пока не заметил, - 6 всего.
и запах тоже должен выветриться теперь
думаю он долго будет выветриваться,причиной запаха было мышиное гнездо под бардачком,весь утеплитель перевернут,куча обрывков бумаги ну и конечно какашек. Все это дело я вычистил,местами утеплитель вообще оборвал. Щас меньше воняет, думаю салон уже просто пропитался запахом, щас буду копить на химчистку.
Поделиться2021.02.2016 15:59
пока не заметил, - 6 всего.
думаю он долго будет выветриваться,причиной запаха было мышиное гнездо под бардачком,весь утеплитель перевернут,куча обрывков бумаги ну и конечно какашек. Все это дело я вычистил,местами утеплитель вообще оборвал. Щас меньше воняет, думаю салон уже просто пропитался запахом, щас буду копить на химчистку.
ковер легко снимается - только сиденья скинуть передние , можно постирать
Поделиться2121.02.2016 18:09
натянуть на нее марлю,чтоб хоть чуток грязь-пыль задерживала,а сверху на все это,чтоб защитить мотор от воды хочу воткнуть кожух от самары (думаю родной пластик я днем с огнем не найду).
Я колготки натянул, родной пластик можно с Китая заказать...
Поделиться2221.02.2016 18:52
Я колготки натянул, родной пластик можно с Китая заказать...
Колготки-это круто,осталось найти,с кого их снять! С китая? Где?
Поделиться2321.02.2016 19:22
осталось найти,с кого их снять! С китая? Где?
не думаю что это проблема....
Через ГерФритца..
Поделиться2422.09.2016 11:43
Daniel' написал(а):
натянуть на нее марлю,чтоб хоть чуток грязь-пыль задерживала,а сверху на все это,чтоб защитить мотор от воды хочу воткнуть кожух от самары (думаю родной пластик я днем с огнем не найду).Я колготки натянул, родной пластик можно с Китая заказать...
Тоже хотел колготки натянуть. Но мне показалось у них плотность высокая. Поэтому решил марлю присобачить. Вот что получилось
Дешево и сердито
Поделиться2502.10.2016 15:56
Решил сегодня отревизировать вентилятор печки. Располовинил кожух
Далее на весу держа одной рукой и крыльчатку и керн резко стучать по валу.
Дело идёт, вал по-тихоньку проваливется
Когда стучишь, то не только крыльчатка слазит с вала, но и вал вылазит с другой стороны, поэтому через пару тройку ударов нужно с обратной стороны несильными постукиваниями возвращать вал в исходное положение в подшипниках, одновременно оттягивая крыльчатку в направлении этих ударов. В общем в конце концов крыльчатка слезла
Сейчас осталось сам движок снять, а он просто выдавливается из кожуха и всё
Ну вот он и освобождён
Теперь нужно его отмыть, берём бензин и емкость подходящую (бутылку отрезал)
Наливаем по весь корпус мотора и полоскаем, крутим ротор, моем кисточкой
Посмотрел на то место, где щётки ходят (вроде якорем называется), все бороздки забиты всякой грязью
Все прочистил зубочисткой и промыл. Вот передо мной уже готовый к сборке движок вентилятора
Теперь встал вопрос, чем его смазать? и вообще стоит ли смазывать данные подшипники. Вот этому вентилятору уже 30 лет, я его разбираю второй раз. последний раз разбирал уж не помню когда. В общем в последний раз вроде я его моторным маслом помазал оба подшипника и всё. Но вот снова как то шумно работать стал. Попробовал масла линул шприцом на видимы подшипник-вроде получше стало, но не надолго, снова как то шумновато работает. Вот поэтому, пока машину всю переваривают, решил его снять и посмотреть, что к чему. Надо отдать должное, венилятор Бошевский, хоть ему уже и 30 лет, а люфт в подшипниках отсутствует напрочь! У меня есть еще один вентилятор, не оригинальный, да к там видимый подшипник разбит напрочь, берёшь руками, шевелишь он аж стучит. Да к вот в продолжении темы смазки: по идее, во время эксплуатации, задний (закрытый) подшипник вообще не обслуживается. И ведь столько лет работает без смазки и хоть бы что. Может и не надо ничего смазывать? А если смазывать, то чем и как? Просто налить масла вокруг подшипника и ждать, когда масло просочится в сам подшипник? Можно, конечно, еще один вариант: выбить вал на длину этих самых подшипников, намазать вал чем нибудь, и обратно забить на старое место. Итак вопрос: мазать или нет, и чем?
PS Чё то погонял его без смазки, он при остановке как то попискивает. Видимо без смазки не айс ему. Намазал литолом, вроде крутится нормально. Вот еще такой вопрос: у ротора как бы есть осевой ход в подшипниках, я думал он сам находит своё положение, но что то не заметно: в какой части его запустишь, в той он и крутится, подвинешь, там начинает крутиться, не понятно, как зазор выбрать. То есть выбрать то можно, но только в одну сторону. Там на открытом подшипнике есть такая шайба прижимная, ею можно ограничить ход.
PPS В общем мазанул еще моторным маслом до кучи, включил: всё нормально, на всех оборотах крутится без шумов, ровно. Будем ставить. Как то так...
Отредактировано Старый (02.10.2016 17:18)
Поделиться2631.10.2016 01:00
Моторное масло не айс... Окисляется. Лучше уж трансмиссионкой.
Поделиться2731.10.2016 21:30
Смазкой ШРУСовой с дисульфидом молибдена подшипники смазать неплохо. Только резьбовые соединения ей смазывать нельзя - раскручиваются.