Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Народный катафалк ‡Passat Variant


Народный катафалк ‡Passat Variant

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Приветствую жителей форума. Поддержу традицию рассказом про свой автомобиль.
Вообще опыт владения разными автомобилями у меня довольно широкий, а уж по работе какие автомобили эксплуатировались, так стаж и вовсе шире в 2 раза становится. Но вот как то с немецким автопромом сталкиваться не приходилось. И вот,продав очередной свой экспонат начал искать Ауди 100 в С3 кузове, а вообще даже хотелось бы С2, но не тут-то было. За 60 тысяч (больше не было) попадалось только то, что когда то-было автомобилем Ауди....и тут случайно нарвался нарвался на этого пассика и он меня прям привлек, давно хотел катафалк (так называю все полноразмерные универсалы). Раньше я пассаты не рассматривал в личное владение, по крайней мере Б2е, т.к. наслышан был о том,как они гниют, да и в принципе стареют быстрее всех немчужных машин, хотя не так быстро как опели конечно. Оставшиеся живые экземпляры в городе были наглядным тому подтверждением. Но именно этот был довольно таки привлекательным,ровненький,вроде не шпаклеваный даже. Решил посмотреть. Приехал, начал осмотр с фонариком (дурацкая привычка покупать машину ночью). Авто был слегка грязный,но общая картина была ясна. Авто реально ни разу не битый,все кости,углы, кузовные панели-все ровное! Переднее крыло только угол слегка был помят,но выровнен и подкрашен. Салон на троечку,не протерт (кроме вод. сиденья), ничего не поломано, но ужасно все грязное, нет только декор. вставки на панели, где все включатели находятся. Завелась машина с первого раза, двигатель работает ровно,но очень шумно. Машина понравилась,начал торги, причем сторговался довольно хорошо. С 58 тысяч сбил цену до 45 )) Написали договор и вот я уже за рулем своего пассата еду домой. Еду,салон гремит, мотор ревет,в салоне вонь,а я еду и радуюсь, не знаю почему, люблю я такие древние,архаичные машины. За 3 дня эксплуатации нашел просто дофигище мелких косяков, даже ради спортивного интереса выставил машину на продажу, но тем не менее уже начал приводить ее в порядок. Самым печальным (лично для меня) оказалось то,что после мойки увидел,что низ дверей не насквозь, но изрядно ржавый и когда он оттаял от 2х месячного простоя, вонь в салоне усилилась настолько,что езжу с открытыми окнами.
Итак,что уже сделано:
-пропылесосил салон, на полу были мышиные какашки,вот боюсь что эта мышь в салоне и сдохла где-то
-купил новую резину, старая была не просто без протектора,а вообще даже с продольными грыжами
-поменял часть патрубков,т.к. они почти все раскисли
-полностью перебрал и отрегулировал карбюратор (не сам)
-подсоединил включатель света,а то он болтался на хилых скрутках
Что нужно сделать еще:
-отрегулировать все ручки и замки,т.к. снаружи ручкой открывается только водительская дверь,остальные только изнутри и то внутренние ручки нужно аж на 90 градусов оттянуть,чтоб дверь открылась
-комплексная химчистка салона
-поменять масло, сейчас залита полусинтетика 5-30. Моргает лампа давления масла на холостом ходу. На сто сказали что это слишком жидкое масло для этого мотора. Буду надеяться что лампа моргает из-за вязкости. Кстати, что удивило,мотор масло вообще не употребляет,уровень держится,труба чистая.
-поменять всю подкапотную проводку, сейчас там полный хаос
-разобраться с печкой
-убрать ржавчину с дверей,если авто останется у меня
-поставить магнитолу))

Ну а если начать мечтать, то полностью перетянуть салон, перекрасить машину и поставить 2,3 инжекторный))))))

А вот и фоточки.
http://s3.uploads.ru/t/9WcT1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VnWSk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OlMUI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wL8O6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OT5Ua.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YZ9xE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hgkNI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lH5XS.jpg

+2

2

смотри не влюбись   в машинку  . :flag:
я своего брал на недельку  - один рейс сделать , но так и прижился  .
по салону - все подходит с Гольф2  ,  замки  и ригеля  на двери есть новые кетай за копейки .  с ручками чуть похуже - кетай плохо работает .
по могранию масла   при обротах выше 2 тыс - проверь / поменяй белый датчик высокого давления на корпусе фильтра и   проводок желтый к нему от приборки идет . если там обрыв -  будет моргать лампа масла

0

3

elektro написал(а):

с ручками чуть похуже - кетай плохо работает .

Уже ознакомился с проблемой выбора и ремонта на этом форуме))) Пока еще не вскрывал обшивы, не знаю что с ними.

elektro написал(а):

при обротах выше 2 тыс - проверь / поменяй белый датчик высокого давления на корпусе фильтра и   проводок желтый к нему от приборки идет . если там обрыв -  будет моргать лампа масла

Вот за это спасибо, проверю, но лампа моргает только на холостых,чуть газу дашь, по оборотам не знаю, тахометра нет,но если на слух,то от 1000-до 1500 мксимум,лампа тухнет

0

4

Daniel' написал(а):

Уже ознакомился с проблемой выбора и ремонта на этом форуме))) Пока еще не вскрывал обшивы, не знаю что с ними.

Вот за это спасибо, проверю, но лампа моргает только на холостых,чуть газу дашь, по оборотам не знаю, тахометра нет,но если на слух,то от 1000-до 1500 мксимум,лампа тухнет

если на ХХ  моргает - то в первую очередь  маслонасос  , масло и фильтр . датчик или тоже на корпусе  фильтра  - темного цвета , проводок  сине черный  , или на торце головы . конечно не лишнее померять давления масла мех манометром

0

5

elektro написал(а):

смотри не влюбись   в машинку  . :flag:
я своего брал на недельку  - один рейс сделать , но так и прижился

Да не говори, одного тоже вроде достаточно было, влюбился сразу, стукнуло потом в голову еще синхру взять стоит полу разобранная, не заводится  даже, но когда тащили в зеркале прикольно смотрелась и что то толкало ее взять, с одной стороны нафиг мне 2 машины, но продавать ее пока не очень хочется :crazy: , ее сделаю, покатаюсь на ней пока своему двигло подшаманю потом подумаем что  с ней делать)))

0

6

Илья написал(а):

покатаюсь на ней пока своему двигло подшаманю потом подумаем что  с ней делать)))

Блин, я бы синхру в жизни не продал! 4вд это ...это просто обалденно!

0

7

Илья написал(а):

с одной стороны нафиг мне 2 машины, но продавать ее пока не очень хочется :crazy: , ее сделаю, покатаюсь

ну решишь продать - я возьму. Долго она там валялась, но не успел я))

0

8

Радость от покупки была не долгой, застучал двигатель, вроде низ, но еще не разбирал. Готовлюсь к худшему

0

9

В общем зря панику поднял, 5w30 и куча мусора в картере забили маслонасос, по этому и появился стук в распредвале, сняли поддон, прочистили масолонасос, залили 10w40 и все, мурчит как котенок и лампочка на холостом не моргает.

0

10

Изготовил с другом вот такую вот панельку (бежевая),взамен штатной (ее не было) По фоткам посмотрел,что эта панелька должна быть цельной, но у мня панель видимо уже потеряла свою изначальную геометрию,т.к. щиток приборов и вставка с блоком управления климатом по высоте разнятся.
http://s3.uploads.ru/t/diyQT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eEFdx.jpg

И еще вопрос, родные колеса на синхре кованые или литые были? Нашел комплект в печальном состоянии,хочу купить и обработать пескоструем.

Отредактировано Daniel' (20.03.2016 17:43)

0

11

литые,на старых вагах не ставили ковку

0

12

спасибо

0

13

Машина в очень и очень неплохом состоянии! Рад за вас)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Народный катафалк ‡Passat Variant


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно