Вроде 2в5
Замерь пожалуйста расстояние между крепежными болтами
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 2E2
Вроде 2в5
Замерь пожалуйста расстояние между крепежными болтами
Замерь пожалуйста расстояние между крепежными болтами
4 крепежных отверстия 50/65 мм между центрами
спасибо
Заменил вакуум корректор, троить перестала но глохнет как прогреется. Скорей всего тензодатчик или клинит или работает не так как должен.чем его заменить вот в чем вопрос?или что сколхозить, на разборках ни одного карба с ним. Или вообще карбы в которых он не предусмотрен типа 2в5 .
Отредактировано крокодиловод (24.08.2016 12:58)
Заменил вакуум корректор, троить перестала но глохнет как прогреется. Скорей всего тензодатчик или клинит или работает не так как должен.чем его заменить вот в чем вопрос?или что сколхозить, на разборках ни одного карба с ним. Или вообще карбы в которых он не предусмотрен типа 2в5 .
просто добавь обороты Хх на горячем .
прогревочные и должны быть повышенные - от 2 тыс где то . после прогрева падают
просто добавь обороты Хх на горячем .
прогревочные и должны быть повышенные - от 2 тыс где то . после прогрева падают
Не вариант ,глохнет даже при снятом тензодатчике, при выкрученном на максимум хх. Вот такая хрень, снял карб буду смотреть может что найду (((
Не вариант ,глохнет даже при снятом тензодатчике, при выкрученном на максимум хх. Вот такая хрень, снял карб буду смотреть может что найду (((
в первую очередь устраняй все малейшие подсосы воздуха
в первую очередь устраняй все малейшие подсосы воздуха
Я уже не знаю где их искать все перепробовал (( подсосов не нашол
Я уже не знаю где их искать все перепробовал (( подсосов не нашол
все обрызгать вокруг аэрозолем горючим на заведенную .
можно хоть полироль для торпеды , лишь бы она хорошо горела ( проверить брызнуть на огонь зажигалки )
где подсос то сразу обороты изменяться мотора
Заменил вакуум корректор, троить перестала но глохнет как прогреется. Скорей всего тензодатчик или клинит или работает не так как должен.чем его заменить вот в чем вопрос?или что сколхозить, на разборках ни одного карба с ним. Или вообще карбы в которых он не предусмотрен типа 2в5 .
К сожалению многих юзеров 2е2 вынужден заметить одну вещь, настроить уколхоженный карб, вернув какой-то один рабочий элемент, бывает сложнее чем настроить карб когда что-то навернется. Поэтому аксиома проста. Делаешь карб как в книге написано или не суй туда лучше руки, если мало-мальски работает, иначе будет он тебя "иметь" постоянно. Если не готов, или реально нет комплектующих, нет желания разбираться, тратить деньги и время, то ставь тазо-карб или что там у Вас доступно. Как юзер который прошел пусть от карба в котором была только камера вторичной камеры рабочая, могу посоветовать найти рабочий карб, которому достаточно сделать профилактику. Твой карб достоин стать почетным донором
Отредактировано Эдвардович (24.08.2016 22:31)
все обрызгать вокруг аэрозолем горючим на заведенную .
можно хоть полироль для торпеды , лишь бы она хорошо горела ( проверить брызнуть на огонь зажигалки )
где подсос то сразу обороты изменяться мотора
Она не глохла с порваной манжетой под карбом а ты про мелкие протечки((
со подправь? да, она у тебя будет глохнуть при бедной смеси, если не шаришь, отдай тому кто шарит, 2e очень простой карб! вот 2ee то геморрой
К сожалению многих юзеров 2е2 вынужден заметить одну вещь, настроить уколхоженный карб, вернув какой-то один рабочий элемент, бывает сложнее чем настроить карб когда что-то навернется. Поэтому аксиома проста. Делаешь карб как в книге написано или не суй туда лучше руки, если мало-мальски работает, иначе будет он тебя "иметь" постоянно. Если не готов, или реально нет комплектующих, нет желания разбираться, тратить деньги и время, то ставь тазо-карб или что там у Вас доступно. Как юзер который прошел пусть от карба в котором была только камера вторичной камеры рабочая, могу посоветовать найти рабочий карб, которому достаточно сделать профилактику. Твой карб достоин стать почетным донором
Отредактировано Эдвардович (Сегодня 22:31)
Самое смешное желание реанемировать есть но после танцев с бубнами( полная переборка,чистка и тд того что на нем есть он поработал идеально месяц и сдох, что не делай все одно -запустился ,поработал пару минут и все глохнет что не делай хоть все шланги сними хоть что глохнет и подпердывает если газ придерживать.
Эдвардович написал(а):
К сожалению многих юзеров 2е2 вынужден заметить одну вещь, настроить уколхоженный карб, вернув какой-то один рабочий элемент, бывает сложнее чем настроить карб когда что-то навернется. Поэтому аксиома проста. Делаешь карб как в книге написано или не суй туда лучше руки, если мало-мальски работает, иначе будет он тебя "иметь" постоянно. Если не готов, или реально нет комплектующих, нет желания разбираться, тратить деньги и время, то ставь тазо-карб или что там у Вас доступно. Как юзер который прошел пусть от карба в котором была только камера вторичной камеры рабочая, могу посоветовать найти рабочий карб, которому достаточно сделать профилактику. Твой карб достоин стать почетным донором
Отредактировано Эдвардович (Сегодня 22:31)
Самое смешное желание реанемировать есть но после танцев с бубнами( полная переборка,чистка и тд того что на нем есть он поработал идеально месяц и сдох, что не делай все одно -запустился ,поработал пару минут и все глохнет что не делай хоть все шланги сними хоть что глохнет и подпердывает если газ придерживать.
Открой мануал и выставь все по мануалу
Разобрал, ускорительный забит какими-то соплями так и не понял что это. Обогащение в какую сторону крутить? По часовой вроде
да по часовой
Такс танцы с бубнами продолжаю. Разобрал почистил продул хоть и мусора не нашол так пару крошек ,собрал поставил и он заработал. Но работает как то типа тр- тр- пердык- тр- тр. если плавно дать газ то все норма если резко то пернет и газует. Да и винт обогащения почти до упора вкручен если выкручивать то начинает глохнуть.
Отредактировано крокодиловод (28.08.2016 17:01)
А ты прочистил каналы в поплавковой камере, 2 снизу, 2 на передней стенке, жиклер и трубку хх? все неиспользуемые вакуумные выходы заглушил?
А ты прочистил каналы в поплавковой камере, 2 снизу, 2 на передней стенке, жиклер и трубку хх? все неиспользуемые вакуумные выходы заглушил?
Заглушил лишний вакуум. Все прочистил и продул. Была забита нижняя дырка в жиклере хх. И это все что нашол.
подушка под карбом целая? и жиклеры на соответсвие с мануалом под данный двиг смотрел?
подушка под карбом целая? и жиклеры на соответсвие с мануалом под данный двиг смотрел?
подушка под карбом целая? и жиклеры на соответсвие с мануалом под данный двиг смотрел?
Подушка целая. Жиклеры я не менял поэтому ничего про них сказать не могу. Стоят те какие были изначально,с ними и ездил с момента покупки машины а кто что там колхозил хз. Не то что она попердывает а так подпукивает, работает вроде ровно,но вот с резким нажатием газа пернет и газует. Что странно если напрямую дергать за рычаг дз то не перлит а с педали пернет обязательно хотя ни чего не мешает тросу.
Отредактировано крокодиловод (28.08.2016 18:32)
Зажигание подправь
Зажигание подправь
Страбоскопа нету. Можно вроде на месте чуток подвергнуть трамблер, только в какую сторону я хз
Без строба, берешь выставляешь колено в I(можешь в 0 поставить), скидываешь крышку трамблера, и крутишь его чтоб бегунок на метку встал, потом уже при езде корректируешь
Наверно я уже всем надоел)) но вот такая теперь ерунда после танцев вокруг карба. Завёл все вроде работает зажигание только поправить немного. И вот сегодня с утра не заводится мю,после долгого маслания кое как завелась но перлит ещё жеще,ну и спустя пару сек громогласно жахнула и сдохла.снял крышку трамблера а метка хз куда смотрит( вроде в район 1 обычно была) а теперь на 4 смотрит,трамблер не болтается КАК?
может грм перескочил
крокодиловод
Поверни колено на 360 градусов
Вымой бегунок, крышку, провода с колпачками, изоляторы свечей...
Есть мануал толковый по выставке меток на двигле и трамблере (RM 1.8)
Наверно я уже всем надоел)) но вот такая теперь ерунда после танцев вокруг карба. Завёл все вроде работает зажигание только поправить немного. И вот сегодня с утра не заводится мю,после долгого маслания кое как завелась но перлит ещё жеще,ну и спустя пару сек громогласно жахнула и сдохла.снял крышку трамблера а метка хз куда смотрит( вроде в район 1 обычно была) а теперь на 4 смотрит,трамблер не болтается КАК?
было что то похожее когода бегунок сдох.
было что то похожее когода бегунок сдох.
Бегунок новый. Дело даже не в этом а в том что корпус трамблера с какого-то повернулся градусов на 45
Отредактировано крокодиловод (07.09.2016 09:57)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 2E2