45??? Вроде 180... Порядок 1,3,4,2. Колено поверни на 360 и все совпадет.
Новый бегунок может быть грязным, вымой все высоковольтное.
Отредактировано Mongoost (07.09.2016 10:38)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 2E2
45??? Вроде 180... Порядок 1,3,4,2. Колено поверни на 360 и все совпадет.
Новый бегунок может быть грязным, вымой все высоковольтное.
Отредактировано Mongoost (07.09.2016 10:38)
45??? Вроде 180... Порядок 1,3,4,2. Колено поверни на 360 и все совпадет.
Новый бегунок может быть грязным, вымой все высоковольтное.
Отредактировано Mongoost (Сегодня 10:38)
От того положения что было по часовой на 45 ))) имеется в виду что риска на трамблере смотрела на свечу 1 цилиндра а теперь на лобовуху
Это 3! Или 2... Ты бы не завёл. Точно на колене ноль?
На 3 короче смотрел , по поводу 0 хз (не смотрел)завёл но струдом да и пернула и сдохла)
Отредактировано крокодиловод (07.09.2016 11:07)
Ноль не смотрел? А зачем бегунок смотришь? Должно быть так: ноль на маховике, точки на шкивах КВ ПВ сбежаться в кучу, точка на шкиве РВ напротив разъёма крышки ГРМ со стороны свечей и только тогда бегунок укажет на метку.
Ноль не смотрел? А зачем бегунок смотришь? Должно быть так: ноль на маховике, точки на шкивах КВ ПВ сбежаться в кучу, точка на шкиве РВ напротив разъёма крышки ГРМ со стороны свечей и только тогда бегунок укажет на метку.
Да не бегунок а риска на которую бегунок смотрит ушла на 45 (корпус самого трамблера)
Так верни на место, не зажал видимо.
Santanist написал(а):
было что то похожее когода бегунок сдох.
Бегунок новый. Дело даже не в этом а в том что корпус трамблера с какого-то повернулся градусов на 45
Отредактировано крокодиловод (Сегодня 09:57)
Прям корпус? Не бегунок? Тут только затяжная гайка может быть виновата.
По выставлению всё просто, если разобраться.
- маховик на 0
- точку на внутренней стороне шестерни распредвала совместить с краем клапанной крышки со стороны щупа (если снять крышку, кулачки должны стоять вот так: \/)
- засечку на краю шкива ремня генератора на колене совместить с точкой на промвале
- вал маслонасоса выставить параллельно блоку цилиндров
- поставить трамблер, бегунок должен быть направлен на блок цилиндров под углом 90 градусов. Метку на корпусе трамблера совместить с бегунком.
Дальше плясать от этого.
промвал вобще пофиг как стоит, главное выставить КВ и РВ в 0 по меткам, и потом трамблером подогнать под метку свою.
промвал вобще пофиг как стоит, главное выставить КВ и РВ в 0 по меткам, и потом трамблером подогнать под метку свою.
Не согласен, надо все по меткам ставить, чтобы потом при замене ремня трамблер лишний раз не трогать.
Отредактировано alan_derua (07.09.2016 22:06)
Я при скидывании ремня орентируюсь только на 0 и метку распреда и все)), а чтоб трамблер не крутить подгоняю потом промвалом, а на 5 котловом вообще просто колено и распред))
Отредактировано Илья (07.09.2016 21:23)
У трамблера есть какая метка чтоб знать когда его ставить на место или как метки встали так его и ставить?
Прям корпус? Не бегунок? Тут только затяжная гайка может быть виновата.
По выставлению всё просто, если разобраться.
- маховик на 0
- точку на внутренней стороне шестерни распредвала совместить с краем клапанной крышки со стороны щупа (если снять крышку, кулачки должны стоять вот так: \/)
- засечку на краю шкива ремня генератора на колене совместить с точкой на промвале
- вал маслонасоса выставить параллельно блоку цилиндров
- поставить трамблер, бегунок должен быть направлен на блок цилиндров под углом 90 градусов. Метку на корпусе трамблера совместить с бегунком.Дальше плясать от этого.
почему под 90 градусов бегунок чет не втыкаюю проверил метки все как положенно даже бегунок встал под 90 к блоку только на корпусе фиг знает где была. ну и конечно облом собрался завести а акум помер (((
У трамблера есть какая метка чтоб знать когда его ставить на место или как метки встали так его и ставить?
На валах метки сводишь, втыкаешь трамблёр и крутишь его корпус пока бегунок на риску не покажет. Можно бегунок и риску до втыкания совместить, тогда не сильно они разбегутся - меньше докручивать надо будет. И должно завестись.
strelok-by
Не согласен, надо все по меткам ставить, чтобы потом при замене ремня трамблер лишний раз не трогать.
Отредактировано alan_derua (07.09.2016 22:06)
ты все равно не попадешь так же как и стояло) все равно коррекция нужна будем
Ни х не заводится хоть убейся (( искра есть, бензин есть метки выставлены, насос качает бенз ,бегунок,провода,крышка трамблере новые а в ответ хер!!! Маслает и не пытаться даже схватить. Есть у кого мысли какие? Трамблер подкподклинивал чуток поэтому корпус видать и повернуло кривовато зубчатое колесо было,выпрямил все отлично .но не заводится.
Отредактировано крокодиловод (11.09.2016 15:19)
strelok-by
alan_derua написал(а):Не согласен, надо все по меткам ставить, чтобы потом при замене ремня трамблер лишний раз не трогать.
Отредактировано alan_derua (07.09.2016 22:06)
ты все равно не попадешь так же как и стояло) все равно коррекция нужна будем
Подпись автора
VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T | Гольф2Мания| 1988
У меня трамблер можно градусов на 60 только крутить. Упирается или разъемом датчика холла в блок, или вакуум-корректом в кронштейн масляного фильтра.
Ни х не заводится хоть убейся (( искра есть, бензин есть метки выставлены, насос качает бенз ,бегунок,провода,крышка трамблере новые а в ответ хер!!! Маслает и не пытаться даже схватить. Есть у кого мысли какие? Трамблер подкподклинивал чуток поэтому корпус видать и повернуло кривовато зубчатое колесо было,выпрямил все отлично .но не заводится.
Отредактировано крокодиловод (Сегодня 15:19)
бля, ты метки все совместил? Метка распреда не точка, и выемка сзади распреда, которую надо совместить с с флажком на заднем кожухе ремня грм. Если все правильно и не схватывает только один вариант-нет компрессии, мотор труп... Так что проверяй все метки заново вместе с мануалом, скачай книжку по ремонту б2, распечатай и иди правь. И посмотри чтоб воздушная заслонка была закрыта, а флажок не касался 3хпб, а был подперт штоком тензодатчика.
Отредактировано Илья (11.09.2016 15:52)
Во первых у меня нет ни какой метки на заднем кожухе ,выставляется на кромку крышки выемка с другой стороны шестерни распредвала вала. Тогда вылазит ноль на маховик и 1 цилиндр в ВМТ. Компрессия 13 везде ,заслонка закрыта. Может свечи подзалило искра слабоват. Но один х акум опять разрядил.
Отредактировано крокодиловод (11.09.2016 16:07)
Вот так должно быть
Отредактировано Илья (11.09.2016 16:18)
Вот так должно быть
Отредактировано Илья (Сегодня 16:16)
Ну и так и стоит👏 я потому и написал что не заводится при выставленных метках
завтра попробуй еще раз, если сразу не запустится, выкрути свечи покрути стартером, потом свечи на место, 1 раз качни педалью и заводи. но перед этим посмотри чтоб провода стояли на крышке в порядке 1-3-4-2. если не получится выставляй маховик на I, а трамблер на метку и заводи
Отредактировано Илья (11.09.2016 16:57)
завтра попробуй еще раз, если сразу не запустится, выкрути свечи покрути стартером, потом свечи на место, 1 раз качни педалью и заводи. но перед этим посмотри чтоб провода стояли на крышке в порядке 1-3-4-2. если не получится выставляй маховик на I, а трамблер на метку и заводи
Отредактировано Илья (Сегодня 16:57)
Метка 1 где? Что то сколько не крутил не видел ни где
на маховике до 0 будет черточка l
на маховике до 0 будет черточка l
Нету все просмотрел. Да и она решила завести после смены свечей и акума но обороты 3200 с пропердом поворачиваю трамблер падают обороты но пердеж сильней ну и калийное зажигание появилось
Отредактировано крокодиловод (11.09.2016 20:05)
прогрей, затем правь зажигание
прогрей, затем правь зажигание
Так на прогретом 2500 и один черт кручу обороты ниже начинает с хлопками фигачить
Так на прогретом 2500 и один черт кручу обороты ниже начинает с хлопками фигачить
Ну так значит либо тензодатчик не работает, либо 3хпб не втягивается. А зажигание на таких оборотах лови максимум и чуть назад
Ну так значит либо тензодатчик не работает, либо 3хпб не втягивается. А зажигание на таких оборотах лови максимум и чуть назад
Тензодатчик пашет ,3хпк вообще просто упор нет кучи автоматики.попробую уменьшить на регулировке обороты до минимума.имееш ввиду максимум оборотов чтоли?
вообще просто упор нет кучи автоматики.попробую уменьшить на регулировке обороты до минимума.имееш ввиду максимум оборотов чтоли?
Вот и выставляй холостые болтом, который в 3хпб упирается на прогретой машине. Да, максимальные обороты
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 2E2