танцы с бубнами продолжаются ((( как ни крути куда не выставляй одно и тоже. пробовал ставить трамб на 0 потом с трудом и наждачкой нашел 1(крышки на лучке нема ) один х, но на 1 вроде как лучше заводится но пока холодный , как только температура приближается к рабочей усе начинает дрыгать пердыкать и в общем глохнет в конечном и потом вообще не заводится без нажатого газа да и с ним с трудом фурычит (заменил подушку карба прошлая как оказалось не проходила и 4 месяца и внешне видно дырку не было пока не прогреется). даже уже незнаю что еще , опять разобрать карб и досконально промыть и продуть, мыслей ни каких ((
2E2
Сообщений 91 страница 120 из 150
Поделиться9220.09.2016 21:30
(заменил подушку карба прошлая как оказалось не проходила и 4 месяца и внешне видно дырку не было пока не прогреется)
Воооот. С самого начала писали же, ищи подсосы воздуха, на что ты нам ответил что все окей, все 100 % целое потому что новое... новое не значит что оно 100% исправное. . Просто поленился взять и досконально все проверить.. просто не хочешь один раз сесть прочитать принцип работы системы в целом, понять что для чего надо, или просто все сделать так, как написано в мануале... мастеров-телепатов тут нету. Но навести на мысль можем, только без осознавания что как и почему врядли тебе это поможет, не в обиду
По теме, такая фигня может наблюдаться либо при переобогащении( перелив, нехватка воздуха), либо при сильном обеднении, избытка воздуха например из-за той же подушки, подсоса под ней, в районе ежа, трубки вут, самого вут и т.д., как искать подсосы писали выше. Но в данном случае у тебя обеднение, так как при холодном двигателе ты пишешь что все нормально, при холодном двигателе ВЗ закрыта и смесь обогащена, при открытии вз смесь обедняется. Также нужно видеть что именно происходит, есть ли троение, двоение, может это и не карб вовсе, а система зажигания, одно без другого работать не может.. Проверяй все досканально еще раз, начиная с проверки соединений, правильности выставления грм, проверки всей высоковольтной части, поиском возможных подсосов воздуха. и только потом лезь в карб.
Отредактировано Илья (20.09.2016 21:51)
Поделиться9320.09.2016 23:16
покрайне мере нет никакого эфекта на регулировку обагощения ,карб не реагирует нифига на нагретом крути верти пофиг ,уже залез ))
Воооот. С самого начала писали же, ищи подсосы воздуха, на что ты нам ответил что все окей, все 100 % целое потому что новое... новое не значит что оно 100% исправное. . Просто поленился взять и досконально все проверить.. просто не хочешь один раз сесть прочитать принцип работы системы в целом, понять что для чего надо, или просто все сделать так, как написано в мануале... мастеров-телепатов тут нету. Но навести на мысль можем, только без осознавания что как и почему врядли тебе это поможет, не в обиду
По теме, такая фигня может наблюдаться либо при переобогащении( перелив, нехватка воздуха), либо при сильном обеднении, избытка воздуха например из-за той же подушки, подсоса под ней, в районе ежа, трубки вут, самого вут и т.д., как искать подсосы писали выше. Но в данном случае у тебя обеднение, так как при холодном двигателе ты пишешь что все нормально, при холодном двигателе ВЗ закрыта и смесь обогащена, при открытии вз смесь обедняется. Также нужно видеть что именно происходит, есть ли троение, двоение, может это и не карб вовсе, а система зажигания, одно без другого работать не может.. Проверяй все досканально еще раз, начиная с проверки соединений, правильности выставления грм, проверки всей высоковольтной части, поиском возможных подсосов воздуха. и только потом лезь в карб.Отредактировано Илья (Сегодня 21:51)
Отредактировано крокодиловод (20.09.2016 23:25)
Поделиться9420.09.2016 23:31
покрайне мере нет никакого эфекта на регулировку обагощения ,карб не реагирует нифига на нагретом крути верти пофиг ,уже залез ))
Отредактировано крокодиловод (Сегодня 23:25)
возможно ли что прокладка ежа сдохла ,чет смутное подозрение?
Поделиться9521.09.2016 10:00
покрайне мере нет никакого эфекта на регулировку обагощения ,карб не реагирует нифига на нагретом крути верти пофиг ,уже залез ))
Ну так это и указывает либо на подсос воздуха, либо на забитую флейту или жиклер ХХ
возможно ли что прокладка ежа сдохла ,чет смутное подозрение?
Ну так проверять надо. На заведенном пшикаешь в предполагаемые проблемные места горючей хренью, если обороты вырастают, значит проблема в этом месте
Поделиться9624.09.2016 14:28
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
это писец. нашол причину всех моих мучений.
проблема банально проста и при этом довела до бешенства. после снятия карба разобрал продул промыл НИ КАКОГО мусора вообще все отлично. поставил и ХРЕН тоже самое прогревается и глохнет. кое как сделал чтоб не глохла винтом на лапе ДЗ уменьшаеш троит и холостые скачут и тут - взял ладонями закрыл верх карба и о чудо все замечательно работает, долго рылся и в итоге определил что подсос идет в районе регулировочного винта и ВТ жиклера резинка видете ли чуток хреновая поменял резинку работает как часики рвет с места ,не глохнет ,не дергается ,не троит.
вот такие танцы с бубнами . ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ .
P.S кстати пшиканьем горючей смесью не выявило этой проблемы.
Поделиться9724.09.2016 16:42
это который
вакуумники вроде заменил были рваные мембраны
Отредактировано крокодиловод (24.02.2016 06:47)
Продается ли такая вот штука под номером 29??
Поделиться9824.09.2016 17:59
что подсос идет в районе регулировочного винта и ВТ жиклера резинка
я тебе говорил проверь флейту)))
Поделиться9925.09.2016 19:38
Продается ли такая вот штука под номером 29??
если ты про хрень с биметалической пружиной то нет , только на разборке
Поделиться10012.05.2017 15:43
5 коп. по выставлению зажигания. Если маховик на I (риску), значит бегунок на ПЕРВЫЙ цил., если маховик на 0 (ноль), значит бегунок на РИСКУ. Это актуально для двигателей, у которых угол опережения раньше чем 0 (ноль)
Отредактировано Эдвардович (12.05.2017 15:46)
Поделиться10112.05.2017 15:50
Не на первый цилиндр, а на свечной провод первого цилиндра
Поделиться10212.05.2017 19:28
бегунок на ПЕРВЫЙ цил
бегунок на РИСКУ
А это разве не одно и тоже?
Поделиться10313.05.2017 11:09
Да.... Маховик в <0>, шкив ГРМ на метке, вставить трамблёр так, что бы бегунок точно указывал на риску. В этом случае искра будет точно в ВМТ 1-го цилиндра и двиг заведётся. Используя стробоскоп крутим трамблёр так, что бы в окне маховика <0> сменился <I>. Всё! Теперь если маховик выставить на <I> бегунок будет указывать на риску. Но это в идеале, на самом деле визуально там фиг словишь. Важно понимать что риска на трамблёре это не ВМТ первого цилиндра, а момент искрообразования в первом цилиндре когда и вакуумник и центробежник в нуле. Вакуумник для некоторых двигателей в момент регулировки зажигания необходимо отключать. Читаем мануал!
5 коп. по выставлению зажигания. Если маховик на I (риску), значит бегунок на ПЕРВЫЙ цил., если маховик на 0 (ноль), значит бегунок на РИСКУ. Это актуально для двигателей, у которых угол опережения раньше чем 0 (ноль)
Труднопонимаемо и видимо не правильно
Риска на трамблёре говорит - "Ща тресну искрой в провод первого цилиндра" и всё! Ему пофиг где в это время находятся другие метки, их надо выставлять вручную и точно - стробоскопом!
Отредактировано Mongoost (13.05.2017 11:20)
Поделиться10413.05.2017 22:02
А это разве не одно и тоже?
Одно и тоже, вроде, только для YP
Да.... Маховик в <0>, шкив ГРМ на метке, вставить трамблёр так, что бы бегунок точно указывал на риску. В этом случае искра будет точно в ВМТ 1-го цилиндра и двиг заведётся.
Пока всё верно при условии, что нам не нужно опережение, а риска совпадает с люлькой 1-го цил., ведь только при таком условии актуальна искра в конце такта сжатия.
Используя стробоскоп крутим трамблёр так, что бы в окне маховика <0> сменился <I>. Всё! Теперь если маховик выставить на <I> бегунок будет указывать на риску.
Так он уже на риске, судя по первому предложению, ведь у тебя двиг заводится в ВМТ. Ну пусть, предположим, что не на риске, а мы покрутили и поставили на риску трамб. и маховик тоже, и двиг должен завестись. А если маховик вернуть обратно на 0, ведь
В этом случае искра будет точно в ВМТ 1-го цилиндра и двиг заведётся.
то куда будет смотреть бегунок? Точно не первый цил., а нам нужно именно это
Важно понимать что риска на трамблёре это не ВМТ первого цилиндра, а момент искрообразования в первом цилиндре когда и вакуумник и центробежник в нуле.
Важно понимать, что именно ВМТ, при том в независимости от того когда нужно поджечь смесь. Риска нужна чтобы выставит систему по меткам и всё. А потом уже вакуумники и всё остальное
Читаем мануал!
Читаем еще раз)
Труднопонимаемо и видимо не правильно
Риска на трамблёре говорит - "Ща тресну искрой в провод первого цилиндра" и всё! Ему пофиг где в это время находятся другие метки, их надо выставлять вручную и точно - стробоскопом!
Ща буду доказывать) Ставим маховик на ноль, распред на метке, бегунок на риске. Если риска совпадает с 1-м цил., то это говорит, что он ща "треснет" в первый цил. А нам не нужно, чтобы он туда трескал при таком положении элементов ДВС, нам нужно, чтобы он треснул за 18гр. до ВМТ. Напоминаю для невнимательных, речь о таких двигах как DT, DS, RM, JS и т.д. Мы выставили все по метам и знаем, что у нас все четка. Дальше смотрим есть ли зажигание: маховик на риску, бегунок на люльку первого цилиндра. Дальше едем кататься и не париться по этому поводу. Актуально для стока, при отсутствии колхоза. Себе выставляю именно так, а страбоскоп только подтверждает, что все четко.
Отредактировано Эдвардович (13.05.2017 23:00)
Поделиться10513.05.2017 23:32
ша , горячие кавказские парни .
я выставляю по началу детонации на 1500 об и газ в по на 3 передаче . по достижению 2 тыс оборотов детонация должна исчезнуть .
потом по факту оказывается опережение еще больше чем по риске на маховике , где то на 5 -7 град .
книги и стробоскоп это для новых моторов и для старинного немецкого горючего бензина , а по факту требуется точная настройка для оптимальной работы живого старого мотора
Поделиться10614.05.2017 01:16
риска совпадает с люлькой 1-го цил
Что есть люлька? А то все дальнейшие умозаключения не понятны.
Так он уже на риске, судя по первому предложению, ведь у тебя двиг заводится в ВМТ.
Нет. Выставляя зажигание стробоскопом на нужное опережение (отличное от нуля) риска уходит с ВМТ. Но на глаз это практически не видно. Хотя 18 градусов может уже и видно... На бегунке это будет всего 9 градусов.
Напоминаю для невнимательных, речь о таких двигах как DT, DS, RM, JS и т.д.
И где я невнимателен? Я сказал что все метки совмещаю, искра в ВМТ и двиг худо бедно заводится. Потом по стробоскопу ставлю нужное опережение (у меня 9, у кого то 18) и после этого риска трамблёра уходит с ВМТ на половину УОЗ. А мануал я советовал читать, так как для некоторых движков при регулировке УОЗ по стробоскопу нужно откидать вакуумник.
Себе выставляю именно так, а страбоскоп только подтверждает, что все четко.
Легко ошибиться на 5-10 градусов...
Где конкретно я не прав можно уточнить?
я выставляю по началу детонации на 1500 об и газ в по на 3 передаче .
Это очень хороший способ поставить зажигание для конкретного двигателя. Но...
1. Не все движки подвержены детонации. Например у меня.
2. Изначально двиг надо как то завести... А самый простой - совместить всё ВМТ первого цилиндра. Надеюсь возражений не будет
больше чем по риске на маховике , где то на 5 -7 град .
Иногда это черевато пердящими холостыми. Но сверху да, обычно лучше, чем по стробоскопу.
Отредактировано Mongoost (14.05.2017 01:21)
Поделиться10714.05.2017 10:02
я выставляю по началу детонации на 1500 об и газ в по на 3 передаче . по достижению 2 тыс оборотов детонация должна исчезнуть .
Неплохой способ. Регулировка на слух для продвинутых юзеров)
Что есть люлька? А то все дальнейшие умозаключения не понятны.
провод 1-го цил.
Где конкретно я не прав можно уточнить?
Второй раз не стану воду лить. Тем более, что изначально неправым окрестили мои доводы) Все верно, за исключением объяснений некоторых процессов, но это мелочи. По хорошему, при выставлении компонентов по меткам, дальнейшая регулировка может и не производиться, так как опережение обозначено как на маховике 0, I так и на трамблере I, люлька, за исключением двигателей, где на холостом ходу вакуумник значительно подвигает угол, хотя здесь я не уверен, т.к. теряется смысл изначального выставления по меткам. Настаиваю на том, что изначальное выставление по меткам заведомо исправных, не моросящих компонентов, является залогом корректной работы двигателя без последующего вмешательства. Там всё просто!
Или можно ставить так: 1) колено и распред. выставили по меткам, удостоверились, что сходится, далее 2) колено на риску, а трамблер на провод крышки распределителя 1-го цил. и боьше никаких танцев - тачка будет бегать как положено
Поделиться10814.05.2017 10:19
Для моторов dt ds и подобных, где уоз выставляется при подключённом вакуумнике, колено ставим на 0, бегунок на риску, все, дальше вакуумом само встанет на I , дальше корректируем на слух как написал elektro
Поделиться10914.05.2017 11:28
Или можно ставить так: 1) колено и распред. выставили по меткам, удостоверились, что сходится, далее 2) колено на риску, а трамблер на провод крышки распределителя 1-го цил. и боьше никаких танцев - тачка будет бегать как положено
В идеале так, но не совсем и не всегда.
Ещё раз повторюсь, хотя всё это описано мной выше.
1. Точность подобного способа сомнительна. Ибо угол на трамблёре в два раза меньше угла колена. Диаметр бегунка вообще уменьшает линейное перемещение до нечитабельного... А самое главное - риска на трамблёре не является средством точной установки УОЗ. Эта риска предполагается только для начальной установки - что бы завелось. Далее стробоскоп или если есть опыт - на слух.
2. Опять же, читаем мануал! Если вакуумник во время установки УОЗ не отключается - возможны варианты, надо анализировать каждый конкретный случай. Вакуумники бывают разные, с нижним подводом, верхним, с двух сторон.. И куда они поставят трамблёр на холостых одним разработчикам известно. Совсем не факт, что он останется в том же положении, что и на неработающем двигателе.
Надеюсь понятно изложил...
Посему я настаиваю, правильный метод установки - описанный мной выше. Работает всегда, если в мануале для конкретного движка не указано иное...
Поделиться11014.05.2017 14:20
я выставляю по началу детонации на 1500 об и газ в по на 3 передаче
Я, в принципе, только так и выставляю. Только у меня нет тахометра. Где то я очень давно прочитал способ,которым всегда пользуюсь: также на 3 передаче, возможно даже и на тех же 1500 об\мин топаю в пол и слушаю пальчики: если они через 5 секунд не успокоились, делаю чуть позже и так до полного тюнинга. Выставляется идеально. Как то так...
Поделиться11103.08.2017 20:15
Народ, подскажите электрическое подключение карбюратора, просто у меня часть этой проводки отсутствует напрочь.
Поделиться11203.08.2017 20:43
Константин Черненко
Так у тебя же вроде солекс, там ничего электрического нет, кроме запирающего клапана. К нему подходит просто плюс от зажигания.
Поделиться11303.08.2017 20:52
Константин Черненко
Так у тебя же вроде солекс, там ничего электрического нет, кроме запирающего клапана. К нему подходит просто плюс от зажигания.
Тема по 2е2, соответственно на него и нужна.
Поделиться11403.08.2017 21:13
На 2Е2 плюс с зажигания разветвляется на электромагнитный клапан, на подогрев канала холостого хода и на подогрев биметаллической автоматики. В общем, провод нужен по сути один, с катушки зажигания или из другого удобного места. Только в разрыв ответвления, идущего к биметаллической автоматике, включается термовыключатель на 35 градусов (если мне не изменяет память), который должен стоять в системе охлаждения. У меня этот термовыключатель стоит в заднем фланце ГБЦ, рядом с ДТОЖ.
Поделиться11603.08.2017 21:29
На сколько я понимаю
они от датчика.
И этот постоянно от катушки
Поправьте меня если что-то не так.
Поделиться11703.08.2017 22:09
на таблетку ( ТВК ) и на клапан управления 3хПБ плюс от зажигания , вторые их контакты на массу
на подогрев спирали подсоса : плюс от зажигания идет на темовыключатель на тройнике ОЖ и с него на подогрев . летом не нужен вообще .
корпус карба обязательно прикручивать на массу.
собрать тебе проводку или сам справишься ?
Отредактировано elektro (03.08.2017 22:10)
Поделиться11803.01.2018 12:38
на таблетку ( ТВК ) и на клапан управления 3хПБ плюс от зажигания , вторые их контакты на массу
на подогрев спирали подсоса : плюс от зажигания идет на темовыключатель на тройнике ОЖ и с него на подогрев . летом не нужен вообще .
корпус карба обязательно прикручивать на массу.
собрать тебе проводку или сам справишься ?Отредактировано elektro (03.08.2017 22:10)
Игорь, термовыключатель какого цвета? Их там просто 2.
Поделиться11903.01.2018 12:50
красный на спираль подсоса , белый на подогрев ежа в коллекторе
Поделиться12004.01.2018 21:10
Народ подскажите какой зазор на воздушной заслонке, а то меня книга пинает к ближайшему диллеру VW.