Может кому пригодится. Начало у моего авто выбрасывать ОЖ через пробку. Патрубки раздувало аж) А в машине прохладно. Термостат в норме, уверен. Купил новую пробочку, родную (синего цвета) У меня была черная. Жидкость выбрасывать перестало, но температура начала ползти, даже в мороз. Всё время стрелка была на белой полоске, и даже зашкаливала, хотя раньше всегда была недалеко от диода. И это не очень приятно. Вчера купил пробку от Газели. Не скажу что она прям супер идеально подходит, как тут пишут. Резьба всё-таки немного не та. Но накручивается, хоть и туговато. И теперь стрелка держится как и раньше, что очень приятно. В машине жара. Всё ок. Посмотрим что будет дальше. Родная пробка конечно копейки стОит, но гавно китайское. Имхо.
Пробка РБ
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться228.02.2016 11:27
Да, среди неоригинала часто нерабочие попадаются. У меня феби 2 года продержалась.
Поделиться326.11.2016 14:42
У меня синяя пробка. Глухая, без сброса давления.когда закипал давлением выдавливало жижу по из соединения РБ с нижним патрубком. Клапан в крышке я так понимаю, только чтоб шланги не рвало?
Поделиться426.11.2016 17:43
Клапан в крышке нужен для поддержания рабочего давления (1-1,2 атмосферы). Крышек без клапана не бывает. Если клапан заклинил, давление возрастает выше нормы, отсюда и выдавливание жидкости из слабых мест и взрывы патрубков.
Поделиться526.11.2016 19:27
Имеем VW Touran мотор TDI 120 лс, за рулем полковник в отставке, я пассажир на переднем сидении, машин современный показывает даже когда передачи нужно переключать. Херачим на бугор на 6-й передачи, компутер молчит на Тахо около 1000 , начинаю объяснять человеку что ниже 1500 нельзя ездить даже по ровной дороге. Ответ меня убил, компутер говорит можно, значит можно. Еще он сказал: Костя, ты что умнее компьютер- короче, мне шаблон сорвали.
Отредактировано Константин Черненко (26.11.2016 19:30)
Поделиться626.11.2016 19:55
Не там разместил, просьба к адм нам переместили в соответствщую тему.
Поделиться726.11.2016 20:09
Бывают такие твердолобые технически неграмотные люди. Пусть ездит как хочет - на своих ошибках учится
Поделиться826.11.2016 20:11
Клапан в крышке нужен для поддержания рабочего давления (1-1,2 атмосферы). Крышек без клапана не бывает. Если клапан заклинил, давление возрастает выше нормы, отсюда и выдавливание жидкости из слабых мест и взрывы патрубков.
речь идёт об избыточном давлении? откуда оно берётся при нормальной работе двигателя (не кипит)? температурным расширением жидкости, я так полагаю, можно пренебречь
при останове двигателя сразу после нагрузки может произойти вскипание ож..давление при этом повышается, соответственно повышается и температура кипения. если же система разгерметизирована, то получим фонтан из рб.
с другой стороны процесс кипения происходит с поглощением тепла. и эффективнее было бы охлаждать двиг кипящей жидкостью (из области фантастики), если бы не процессы кавитации, которые быстро разрушат крыльчатку помпы
Поделиться926.11.2016 20:29
Костя -эта пять! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] Валяюсь под столом, во это пример настоящего военного. Есть у меня такие же товарищи в окружении
Имеем VW Touran мотор TDI 120 лс, за рулем полковник в отставке, я пассажир на переднем сидении, машин современный показывает даже когда передачи нужно переключать. Херачим на бугор на 6-й передачи, компутер молчит на Тахо около 1000 , начинаю объяснять человеку что ниже 1500 нельзя ездить даже по ровной дороге. Ответ меня убил, компутер говорит можно, значит можно. Еще он сказал: Костя, ты что умнее компьютер- короче, мне шаблон сорвали.
Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 19:30)
Поделиться1026.11.2016 20:46
речь идёт об избыточном давлении? откуда оно берётся при нормальной работе двигателя (не кипит)? температурным расширением жидкости, я так полагаю, можно пренебречь
при останове двигателя сразу после нагрузки может произойти вскипание ож..давление при этом повышается, соответственно повышается и температура кипения. если же система разгерметизирована, то получим фонтан из рб.
с другой стороны процесс кипения происходит с поглощением тепла. и эффективнее было бы охлаждать двиг кипящей жидкостью (из области фантастики), если бы не процессы кавитации, которые быстро разрушат крыльчатку помпы
а вместо набора букав самому чуть изучить работу системы охлаждения слабо ?
или ты из поколения википедии - если нет набора готовых ответов то проблема не решаема !
Поделиться1126.11.2016 20:55
Давление в системе повышается не только из-за температурного расширения жидкости, но ещё и из-за того, что часть её переходит в парообразное состояние. У жидкости расширение невелико, а вот пару (газу по сути) ничто не запрещает стремиться к расширению - а это и есть давление.
Поделиться1226.11.2016 22:38
Кря, махни радиатор все-таки
Поделиться1327.11.2016 22:52
Была у меня как то проблемка подобного рода. Так вот вылилась она в итоге заменой помпы. Ну это не значит, что одно из другого следовало. Просто помпа сама по себе уже сдыхала:)) а я, да не только один я, думал что это масло подтекает:)
Так вот, радиатор поменял давно, потому что тек ужасно. Помпу поменял этим летом, ибо сдохла. А жидкость все равно куда-то пропадала.
И что бы вы думали, уходило через треснутый бачок, причем заметил случайно. Как то поздно уже было, решил глянуть что там в бачке, посветил фонарем, а там тоненькая с волосок трещинка, через весь бачок по вертикали.
Вот те раз, подумал, и поменял его на бачок meile. Даже сейчас иногда выдавливает, но из под крышки. Так и этот бачок, собака, проработал всего-то несколько месяцев, а уже заметны внутренние, короткие трещинки на пластмассе, ну шо за хрень делают.
Да, кстати, стрелка на приборке почти всегда стоит в середине шкалы, ну кроме первого запуска, а когда двигатель прогревается как следует, то ровно посредине, как вкопанная:)
Вот такие дела.
Отредактировано Cogito (27.11.2016 22:55)
Поделиться1427.11.2016 23:08
Я в июне под Краснодаром на м4 закипал (было +36, маленький, да ещё и неоригинальный радиатор не справлялся). Пока доехал до Павловской, где начались облачка и температура упала, почти литр жижи через бачок выгнало. Но там стрелка за лампочку на несколько миллиметров заходила, т.е. температура была сильно повышенная. А сейчас, когда температура около нуля, не представляю, как машина может кипеть... Если жижу выбрасывает, значит, давления в системе нет.
Поделиться1528.11.2016 00:02
я махнул свой оригинал ( тоже растрескался от старости ) , нашел феби не кетай
пробку доработал - убрал виток пружины изнутри , чтоб на 1.2 бар уже сбрасывала
тема про доработки там : https://www.drive2.ru/l/9145988/
Поделиться1628.11.2016 10:15
Странно, а я никогда не кипел... Даже когда +40 было. Ни в песках, ни на трассе. И без давления ездил, когда краны на печку текли. Просто уровень падает и первой перестаёт работать печка. Хотя радиатор родной с 1.3, а двиг 1.6.Стрелка в самых суровых условиях и до светодиода не доходит, а обычно точно посреди. Правда есть один момент, крышка картера алюминиевая с ушами и достаточно активным оребрением, плюс защиты картера нет. Может маслом неплохо охлаждает?
Поделиться1728.11.2016 10:47
Тоже на пассе никогда не кипел, даже когда половина жижи прохаял.Как купил пассю, через месяца 2 начал ссать бачок, поставил такой же феби, и все норм, летом менял пому, потому что думал что это она воет, поставил с металлической крыльчаткой dolz. Летом нормально, а вот зимой машина начинала остывать при включении печки, фланец термоса поменял на металлический с донора, но резинку не менял, пару дней нормально, потом опять начала остывать, но не так сильно как было до этого, а до замены помпы температура всегда стабильная была. А вот на синхре запара, сделал пока вроде норм, но стрелка как прогреется за лампочкой держится, но не кипит пока. я грешу на то что, нету циркуляции жижи через бошку со стороы коллектора, а коллектор греется от расширительного бачка через тройник и на подводящий патрубок печки через тройник. В корпусе термостата пришлось просверлить отверстие для выгона воздуха, ибо воздушную пробку не мог выгнать. Бачок ОЖ там стоит от калины, так как родной бачок из-за системы АБС(которая отключена) спецефический, от обычной версии не встает, но впихнуть можно)). ну и радиатор там стоит в глубине и встречным потоком воздуха хреново обдувается
Поделиться1828.11.2016 11:31
Хотя радиатор родной
Вот это ключевой момент - родной радиатор. На дешевых неоригиналах теплоотдача гораздо хуже, потому и охлаждают плохо.
Поделиться1928.11.2016 11:52
Кря, махни радиатор все-таки
Кто ж в зиму радиатор меняет)) нее, есть претенденты под замену поактуальней. давече с закрытым термостатом ехал ( принял меры в виде закороченного термодатчика вентика и печку на всю ) и даже не закипел!
А термостат пересобрал - заработал (видимо попал кусочек герметика) - но потёк по фланцу. Фланец пластиковый (железный чем лучше?) или достаточно прокладочку сменить? Или по-старинке на герметик)
...перевернул прокладочку - течь ушла.
ещё в азбуке написано устанавливать термостат стрелкой от двигла. стрелку не нашёл
Отредактировано кря (28.11.2016 15:41)
Поделиться2011.04.2018 08:52
Может кто подсказать артикул пробки? Уже 4 шт. газелевких поменял, не работают они на моем РБ.
Поделиться2111.04.2018 21:36
Может кто подсказать артикул пробки? Уже 4 шт. газелевких поменял, не работают они на моем РБ.
Доброго вечера, коллега! Вот оригинал 443121321 по этому номеру, заменители найдешь там же Себе поставил от Febi, но как говорят, запы от них это всегда лотерея, мне повезло, работает уже год нормально.