Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пробка РБ

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Может кому пригодится. Начало у моего авто выбрасывать ОЖ через пробку. Патрубки раздувало аж) А в машине прохладно. Термостат в норме, уверен. Купил новую пробочку, родную (синего цвета) У меня была черная. Жидкость выбрасывать перестало, но температура начала ползти, даже в мороз. Всё время стрелка была на белой полоске, и даже зашкаливала, хотя раньше всегда была недалеко от диода. И это не очень приятно. Вчера купил пробку от Газели. Не скажу что она прям супер идеально подходит, как тут пишут. Резьба всё-таки немного не та. Но накручивается, хоть и туговато.  И теперь стрелка держится  как и раньше, что очень приятно. В машине жара. Всё ок. Посмотрим что будет дальше. Родная пробка конечно копейки стОит, но гавно китайское. Имхо.

+1

2

Да, среди неоригинала часто нерабочие попадаются. У меня феби 2 года продержалась.

0

3

У меня синяя пробка. Глухая, без сброса давления.когда закипал давлением выдавливало жижу по из соединения РБ с нижним патрубком. Клапан в крышке я так понимаю, только чтоб шланги не рвало?

0

4

Клапан в крышке нужен для поддержания рабочего давления (1-1,2 атмосферы). Крышек без клапана не бывает. Если клапан заклинил, давление возрастает выше нормы, отсюда и выдавливание жидкости из слабых мест и взрывы патрубков.

0

5

Имеем VW Touran мотор TDI 120 лс, за рулем полковник в отставке, я пассажир на переднем сидении, машин современный показывает даже когда передачи нужно переключать. Херачим на бугор на 6-й передачи, компутер молчит на Тахо около 1000 , начинаю объяснять человеку что ниже 1500 нельзя ездить даже по  ровной дороге. Ответ меня убил, компутер говорит можно, значит можно. Еще он сказал: Костя, ты что умнее компьютер- короче, мне шаблон сорвали.

Отредактировано Константин Черненко (26.11.2016 19:30)

0

6

Не там разместил, просьба к адм нам переместили в соответствщую тему.

0

7

Бывают такие твердолобые технически неграмотные люди. Пусть ездит как хочет - на своих ошибках учится :crazyfun:

0

8

eremite написал(а):

Клапан в крышке нужен для поддержания рабочего давления (1-1,2 атмосферы). Крышек без клапана не бывает. Если клапан заклинил, давление возрастает выше нормы, отсюда и выдавливание жидкости из слабых мест и взрывы патрубков.

речь идёт об избыточном давлении? откуда оно берётся при нормальной работе двигателя (не кипит)? температурным расширением жидкости, я так полагаю, можно пренебречь

при останове двигателя сразу после нагрузки может произойти вскипание ож..давление при этом повышается, соответственно повышается и температура кипения. если же система разгерметизирована, то получим фонтан из рб.
с другой стороны процесс кипения происходит с поглощением тепла. и эффективнее было бы охлаждать двиг кипящей жидкостью (из области фантастики), если бы не процессы кавитации, которые быстро разрушат крыльчатку помпы

0

9

Костя -эта пять! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] Валяюсь под столом, во это пример настоящего военного. Есть у меня такие же товарищи в окружении :)

Константин Черненко написал(а):

Имеем VW Touran мотор TDI 120 лс, за рулем полковник в отставке, я пассажир на переднем сидении, машин современный показывает даже когда передачи нужно переключать. Херачим на бугор на 6-й передачи, компутер молчит на Тахо около 1000 , начинаю объяснять человеку что ниже 1500 нельзя ездить даже по  ровной дороге. Ответ меня убил, компутер говорит можно, значит можно. Еще он сказал: Костя, ты что умнее компьютер- короче, мне шаблон сорвали.

Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 19:30)

0

10

кря написал(а):

речь идёт об избыточном давлении? откуда оно берётся при нормальной работе двигателя (не кипит)? температурным расширением жидкости, я так полагаю, можно пренебречь

при останове двигателя сразу после нагрузки может произойти вскипание ож..давление при этом повышается, соответственно повышается и температура кипения. если же система разгерметизирована, то получим фонтан из рб.
с другой стороны процесс кипения происходит с поглощением тепла. и эффективнее было бы охлаждать двиг кипящей жидкостью (из области фантастики), если бы не процессы кавитации, которые быстро разрушат крыльчатку помпы

а вместо  набора букав самому чуть  изучить работу  системы охлаждения слабо ?
или ты из поколения википедии  - если нет набора готовых ответов  то  проблема не решаема  !  :canthearyou:

+1

11

Давление в системе повышается не только из-за температурного расширения жидкости, но ещё и из-за того, что часть её переходит в парообразное состояние. У жидкости расширение невелико, а вот  пару (газу по сути) ничто не запрещает стремиться к расширению - а это и есть давление.

0

12

Кря, махни радиатор все-таки

0

13

Была у меня как то проблемка подобного рода. Так вот вылилась она в итоге заменой помпы. Ну это не значит, что одно из другого следовало. Просто помпа сама по себе уже сдыхала:)) а я, да не только один я, думал что это масло подтекает:)
Так вот, радиатор поменял давно, потому что тек ужасно. Помпу поменял этим летом, ибо сдохла. А жидкость все равно куда-то пропадала.
И что бы вы думали, уходило через треснутый бачок, причем заметил случайно. Как то поздно уже было, решил глянуть что там в бачке, посветил фонарем, а там тоненькая с волосок трещинка, через весь бачок  по вертикали.
Вот те раз, подумал, и поменял его на бачок meile. Даже сейчас иногда выдавливает, но из под крышки. Так и этот бачок, собака, проработал всего-то несколько месяцев, а уже заметны внутренние, короткие трещинки на пластмассе, ну шо за хрень делают.
Да, кстати, стрелка на приборке почти всегда стоит в середине шкалы, ну кроме первого запуска, а когда двигатель прогревается как следует, то ровно посредине, как вкопанная:)
Вот такие дела.

Отредактировано Cogito (27.11.2016 22:55)

0

14

Я в июне под Краснодаром на м4 закипал (было +36, маленький, да ещё и неоригинальный радиатор не справлялся). Пока доехал до Павловской, где начались облачка и температура упала, почти литр жижи через бачок выгнало. Но там стрелка за лампочку на несколько миллиметров заходила, т.е. температура была сильно повышенная. А сейчас, когда температура около нуля, не представляю, как машина может кипеть... Если жижу выбрасывает, значит, давления в системе нет.

0

15

я махнул свой оригинал  ( тоже растрескался от старости ) , нашел феби не кетай
пробку доработал - убрал виток пружины изнутри  , чтоб на 1.2 бар уже сбрасывала

https://g-a.d-cd.net/a6a1646s-960.jpg

тема про доработки там : https://www.drive2.ru/l/9145988/

+2

16

Странно, а я никогда не кипел... Даже когда +40 было. Ни в песках, ни на трассе. И без давления ездил, когда краны на печку текли. Просто уровень падает и первой перестаёт работать печка. Хотя радиатор родной с 1.3, а двиг 1.6.Стрелка в самых суровых условиях и до светодиода не доходит, а обычно точно посреди. Правда есть один момент, крышка картера алюминиевая с ушами и достаточно активным оребрением, плюс защиты картера нет. Может маслом неплохо охлаждает?

0

17

Тоже на пассе никогда не кипел, даже когда половина жижи прохаял.Как купил пассю, через месяца 2 начал ссать бачок, поставил такой же феби, и все норм, летом менял пому, потому что думал что это она воет, поставил с металлической крыльчаткой dolz. Летом нормально, а вот зимой машина начинала остывать при включении печки, фланец термоса поменял на металлический с донора, но резинку не менял, пару дней нормально, потом опять начала остывать, но не так сильно как было до этого, а до замены помпы температура всегда стабильная была. А вот на синхре запара, сделал пока вроде норм, но стрелка как прогреется за лампочкой держится, но не кипит пока. я грешу на то что, нету циркуляции жижи через бошку со стороы коллектора, а коллектор греется от расширительного бачка через тройник и на подводящий патрубок печки через тройник. В корпусе термостата пришлось просверлить отверстие для выгона воздуха, ибо воздушную пробку не мог выгнать. Бачок ОЖ там стоит от калины, так как родной бачок из-за системы АБС(которая отключена) спецефический, от обычной версии не встает, но впихнуть можно)). ну и радиатор там стоит в глубине и встречным потоком воздуха хреново обдувается

0

18

Mongoost написал(а):

Хотя радиатор родной

Вот это ключевой момент - родной радиатор. На дешевых неоригиналах теплоотдача гораздо хуже, потому и охлаждают плохо.

0

19

Илья написал(а):

Кря, махни радиатор все-таки

Кто ж в зиму радиатор меняет)) нее, есть претенденты под замену поактуальней. давече с закрытым термостатом ехал ( принял меры в виде закороченного термодатчика вентика и печку на всю ) и даже не закипел!
А термостат пересобрал - заработал (видимо попал кусочек герметика) - но потёк по фланцу. Фланец пластиковый (железный чем лучше?) или достаточно прокладочку сменить? Или по-старинке на герметик)

...перевернул прокладочку - течь ушла.
ещё в азбуке написано устанавливать термостат стрелкой от двигла. стрелку не нашёл

Отредактировано кря (28.11.2016 15:41)

0

20

Может кто подсказать артикул пробки? Уже 4 шт. газелевких поменял, не работают они на моем РБ.

0

21

lov2012 написал(а):

Может кто подсказать артикул пробки? Уже 4 шт. газелевких поменял, не работают они на моем РБ.

Доброго вечера, коллега! Вот оригинал 443121321 по этому номеру, заменители найдешь там же ;) Себе поставил от Febi, но как говорят, запы от них это всегда лотерея, мне повезло, работает уже год нормально.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно