Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » На что лучше заменить родной 2ЕЕ на двигателе РР 1.6?


На что лучше заменить родной 2ЕЕ на двигателе РР 1.6?

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Обращаюсь к знатокам и людям опытным! Пришло время поменять свой карбюратор. Как написано в названии темы он у меня 2ЕЕ то есть он с электронным управлением, так сказать "не до моно-инжектор".
Что есть на данный момент:
Машина исправно заводится в любую погоду, на холодную нужно крутануть пару оборотов, на горячую - с пол пинка. Часть электроники в не рабочем состоянии, что именно сказать не могу так как сильно в этом не разбираюсь. Нет жаровни. Не работает переключение с холодного на горячий воздух на впуск. Сапун с клапанной крышки выкинут под мотор, что бы не собиралась эмульсия в корпусе воздушного фильтра при морозе.

Что не устраивает на данный момент:
1. Расход. В смешанном режиме около 10/100 при очень спокойной езде. Я думаю должен быть меньше...
2. Холостые обороты. На холодную их нет вообще, приходится сидеть и дрочить педалью. По мере прогревания повышаются и на полностью прогретом двигателе где то 1700-1800 из-за этого задняя включается с хрустом.
3. Не устойчивая работа двигателя. После заводки ровно работает где то с полминуты- минуту, потом начинает троить и колбасится пока не много не прогреется, потом нормально работает. Последнее время (уже больше месяца) заметил такую вещь, на 1 и 2 ск. при разгоне всё нормально а на 3 и 4 под нагрузочкой, при плавном затяжном ускорении начинает подтраивать, появляется подергивание легкое, типа как будто на колёсах булки, но дело точно не в колесах, а я думаю от тяги движка.

Какие есть варианты устранения:
1. Реанимировать родной карб. Но это наверное дорого и почти не реально найти комплектующие.