Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » На что лучше заменить родной 2ЕЕ на двигателе РР 1.6?


На что лучше заменить родной 2ЕЕ на двигателе РР 1.6?

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Обращаюсь к знатокам и людям опытным! Пришло время поменять свой карбюратор. Как написано в названии темы он у меня 2ЕЕ то есть он с электронным управлением, так сказать "не до моно-инжектор".
Что есть на данный момент:
Машина исправно заводится в любую погоду, на холодную нужно крутануть пару оборотов, на горячую - с пол пинка. Часть электроники в не рабочем состоянии, что именно сказать не могу так как сильно в этом не разбираюсь. Нет жаровни. Не работает переключение с холодного на горячий воздух на впуск. Сапун с клапанной крышки выкинут под мотор, что бы не собиралась эмульсия в корпусе воздушного фильтра при морозе.

Что не устраивает на данный момент:
1. Расход. В смешанном режиме около 10/100 при очень спокойной езде. Я думаю должен быть меньше...
2. Холостые обороты. На холодную их нет вообще, приходится сидеть и дрочить педалью. По мере прогревания повышаются и на полностью прогретом двигателе где то 1700-1800 из-за этого задняя включается с хрустом.
3. Не устойчивая работа двигателя. После заводки ровно работает где то с полминуты- минуту, потом начинает троить и колбасится пока не много не прогреется, потом нормально работает. Последнее время (уже больше месяца) заметил такую вещь, на 1 и 2 ск. при разгоне всё нормально а на 3 и 4 под нагрузочкой, при плавном затяжном ускорении начинает подтраивать, появляется подергивание легкое, типа как будто на колёсах булки, но дело точно не в колесах, а я думаю от тяги движка.

Какие есть варианты устранения:
1. Реанимировать родной карб. Но это наверное дорого и почти не реально найти комплектующие.
2.Поставить жигулевский. Год назад был куплен для этих целей новый Пекар для мотора 1.7 нивского (тогда еще точно не знал какой у меня мотор и думал что 1.8 DS), номер Пекара не помню. Выточена плита переходник из стали. Нужно еще найти москвичевский воздушный фильтр и черепаху, новых их у нас в продаже нету, живу в Беларуси Минская обл. много где спрашивал, говорят таким уже не кто не торгует. Нулевик ставить не хочу, много приходится ездить по пыльным дорогам. Еще нужно что помудрить с тросами. Но это конечно всё решаемо, отдать несколько дней и сделать можно. Загвоздка еще в том что при установке не факт что всё будет чики-пики. Возможно придется поиграть жиклёрами, их у нас тоже не найти объездил все магазины и облазил авторынок, ВСЁ ЭТО УЖЕ В ПРОШЛОМ!!! Заказывать из России полный комплект топливных и воздушных не целесообразно. В общем будет очень жаль поистраченных сил и времени если всё это сделать а результата не будет.
3.Поставить 2Е3. Может лучше поискать карб от третьего пассата ? Говорят он проще и надежнее, но какие там кроются нюансы я не в курсе...

Вывод такой, Господа. Если кто может дать дельный совет и помочь мне определится в данной ситуации, буду при многом благодарен. Информации на эту темы прочитано было много, благо на работе время позволяет, но вот что бы где то было конкретно всё описано, с чувством и расстановкой, такого не нашел. Всё как то очень расплывчато и большая часть из тех кто собирается ставить наши карбы надеются на авось, у кого то прокатывает, у кого то нет. Хочется решить вопрос быстро и бюджетно. Хоть я и люблю своего "Поцыка", понимаю что не та это машина ремонт которой будет проходить более 2-3 дней...

Теги: 2EE, 2E3, Пекар, Солекс

0

2

Обратись к elektro. Может у него завалялся 2e2 или 2e3. Он их восстанавливает

0

3

2e2 или 2e3 ищи под свой объем и ставь, восстановить жаровню и автоматику подогрева впуска...

Отредактировано Илья (19.03.2016 20:01)

0

4

оптимально  вместо 2ЕЕ  воткнуть  рабочий 2е2 или 2е3   , все становится   один в один

0

5

Какой из этих 2е2, 2е3 будет проще? надежнее? дешевле?
2е3 ставился только на 3 пассат или еще на что то?

0

6

spy808 написал(а):

в

2е3  проще всего . ставился  кроме VW  и на орпель и на форд  , даже БМВ попадалась .
брать по обьему двигателя

0

7

Спасибо за совет! Буду искать. Какие то нюансы при установке могут возникнуть?

0

8

spy808 написал(а):

Спасибо за совет! Буду искать. Какие то нюансы при установке могут возникнуть?

нет  . только  подстроить ХХ  , СО  и величину прогревочных оборотов

0

9

А на аудюхи б2 б3 тоже пирбурги ставили? Или что то другое?

0

10

пирбург, кейхен

0

11

Сегодня начал поиски карба, позвонил ребятам которые занимаются запцацками на Fordы старенькие, они говорят что фордовский 2e3 на VW  ставить нельзя, он работать не будет. Мы уже 6 лет работаем, много народа покупали - пробовали и не чего не получилось, корпуса похожие но они не работают. Что скажите правда ли это? Мне кажется что брехня...

0

12

spy808 написал(а):

Сегодня начал поиски карба, позвонил ребятам которые занимаются запцацками на Fordы старенькие, они говорят что фордовский 2e3 на VW  ставить нельзя, он работать не будет. Мы уже 6 лет работаем, много народа покупали - пробовали и не чего не получилось, корпуса похожие но они не работают. Что скажите правда ли это? Мне кажется что брехня...

вот тема про  опелевский :        карбюратор  Пирбург Опель 1.8
можешь  спросить у человека как работает

0

13

spy808 написал(а):

Сегодня начал поиски карба, позвонил ребятам которые занимаются запцацками на Fordы старенькие, они говорят что фордовский 2e3 на VW  ставить нельзя, он работать не будет. Мы уже 6 лет работаем, много народа покупали - пробовали и не чего не получилось, корпуса похожие но они не работают. Что скажите правда ли это? Мне кажется что брехня...

Все это туфта, просто карб нужно брать по объему движка. А Pierburg, он и в Африке сцуко Pierburg. Правда америка типо великая страна, мож у них Pierburg другой. :crazyfun:

0

14

Константин Черненко написал(а):

Все это туфта, просто карб нужно брать по объему движка. А Pierburg, он и в Африке сцуко Pierburg.

поддержу

0

15

Сегодня почти целый день просидел в интернете в поисках карба 2е3, пока без результата. С пассата б3 найти на данный момент не предостовляется возмоным. Пообзванивал разборки, там уже вообще забыли что такое карбюратор. Звонил людям которые разбирают свои б3 с 1.6к таких не много. Начал поиски в сторону опелей. По всем объявкам кто разбирает свои кадеты, вектры а, асконы и т.д с моторами 1.6 пооставлял запросы на кпарб, пока мало кто ответил...
Но вот не далеко от меня нашелся человек который дербанит свой б2 и продаёт 2е2 за 40 бакинских, говорит полностью рабочий. Так вот подскаите какие могут возникнуть нюансы при уснановке мне 2е2? И при его покупке на что в первую очередь обратить внимание? Как что проверить ?

Отредактировано spy808 (20.03.2016 20:25)

0

16

смотришь чтоб он подходил по объему, номера для 1.6 026 129 015T 026 129 016F 027 129 015G 027129 016H(P).  проверяешь вакуумные приводы, стягиваешь трубки, вдавливаешь шток и зажимаешь штуцеры пальцами, шток должен держаться вдавленным, это впервую очередь должен быть исправен пулдаун, потом 3хпб, без 3хб можно ездить,главное чтоб он сам был как упор используется, а без пулдауна тяжко будет с прогревом.. откручиваешь термостат и смотришь на шток,затем бросаешь в горячую воду, должен выдвигаться

+1

17

spy808 написал(а):

)

самое оптимальное - дать часть денег  а остальную после установки и проверки . если карб рабочий то продаван  согласится , а если  дохлый - то начнет брыкаться чтоб деньги вперед давал

0

18

Да не те это деньги что бы ехать в другой город и дергать человека два раза, пусть даже это и не далеко. Тут нужно будет сразу опредидится при осмотре брать его или нет...

0

19

Илья написал(а):

смотришь чтоб он подходил по объему, номера для 1.6 026 129 015T 026 129 016F 027 129 015G 027129 016H(P).  проверяешь вакуумные приводы, стягиваешь трубки, вдавливаешь шток и зажимаешь штуцеры пальцами, шток должен держаться вдавленным, это впервую очередь должен быть исправен пулдаун, потом 3хпб, без 3хб можно ездить,главное чтоб он сам был как упор используется, а без пулдауна тяжко будет с прогревом.. откручиваешь термостат и смотришь на шток,затем бросаешь в горячую воду, должен выдвигаться

Это номера тех которые ставились конкретно VAGом? Или все проиводители ? Тоесть если номер не такой как ты указал, значит он не для 1.6?

0

20

spy808
есть 2е3 не комплект с диффузорами 21-23 вторую развернуть можно до 25-26 нормально будет

0

21

strelok-by написал(а):

spy808
есть 2е3 не комплект с диффузорами 21-23 вторую развернуть можно до 25-26 нормально будет

Это наверное от двигла 1.3. Тут нет полной уверенности как будет работать с 1.6 на не фольцваген. Спасибо за предложение но что то мудрить и колдовать, сомневаясь в конечном результате, нет желания.

0

22

spy808 написал(а):

Это номера тех которые ставились конкретно VAGом?

Да, завод устанавлявал на audi/ vw на 1.6 двигатели.

strelok-by написал(а):

есть 2е3 не комплект с диффузорами 21-23 вторую развернуть можно до 25-26 нормально будет

не прокатит, воздушные жиклеры впресованные и не подходят под нужный ему объем

0

23

Соответственно если карб будет с Opel или Ford с двигателя 1.6 то номер будет другой? И еще вопрос эти номера относятся только к 2e3 или всем pierburg которые ставили VAGовцы на 1.6?

0

24

нет, это только 2e2. Для 2e3 другие номера

0

25

Илья написал(а):

прокатит, воздушные жиклеры впресованные и не подходят под нужный ему объем

в стоке 102 ВЖ стоит на первой, у меня ест ь120 и 130, думаю ТЖ можно компесировать

Отредактировано strelok-by (21.03.2016 17:35)

0

26

да кстати был 22-26 с 1.3 75лс еще) но в живую не видел

0

27

Сегодня еще порыскал. Нашел 2е3 за 30  бакинских. Но блин далеко, км за 300 от меня, почтой ребята отправлять ленятся. Завтра еще подожду денек, может кто с опелёвских разборок проснётся, если нет, буду им звонить - уговаривать.

Отредактировано spy808 (21.03.2016 20:00)

0

28

Честно сказать меня не покидает мысль поставить дизеля. 1.9  1Y или  AAZ  но сейчас совсем туго с финансами (а это где то 500-700 бакинскик), работы нет вообще, в стране болная жопа. Впрочем для этого нужно создавать другую тему, что бы тут не флудить. Эт я так просто поделился мыслью.

Отредактировано spy808 (22.03.2016 09:04)

0

29

По этой ссылке есть информация на что стовили 2е3 VAGоацы faq.ford77.ru/engine/2e32.htm 
Может кому будет полезно...
А я до сих пор в поисках....

0

30

Ребяты, а в чем конкретно преимущества 2е3 против 2е2?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » На что лучше заменить родной 2ЕЕ на двигателе РР 1.6?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно