Обращаюсь к знатокам и людям опытным! Пришло время поменять свой карбюратор. Как написано в названии темы он у меня 2ЕЕ то есть он с электронным управлением, так сказать "не до моно-инжектор".
Что есть на данный момент:
Машина исправно заводится в любую погоду, на холодную нужно крутануть пару оборотов, на горячую - с пол пинка. Часть электроники в не рабочем состоянии, что именно сказать не могу так как сильно в этом не разбираюсь. Нет жаровни. Не работает переключение с холодного на горячий воздух на впуск. Сапун с клапанной крышки выкинут под мотор, что бы не собиралась эмульсия в корпусе воздушного фильтра при морозе.
Что не устраивает на данный момент:
1. Расход. В смешанном режиме около 10/100 при очень спокойной езде. Я думаю должен быть меньше...
2. Холостые обороты. На холодную их нет вообще, приходится сидеть и дрочить педалью. По мере прогревания повышаются и на полностью прогретом двигателе где то 1700-1800 из-за этого задняя включается с хрустом.
3. Не устойчивая работа двигателя. После заводки ровно работает где то с полминуты- минуту, потом начинает троить и колбасится пока не много не прогреется, потом нормально работает. Последнее время (уже больше месяца) заметил такую вещь, на 1 и 2 ск. при разгоне всё нормально а на 3 и 4 под нагрузочкой, при плавном затяжном ускорении начинает подтраивать, появляется подергивание легкое, типа как будто на колёсах булки, но дело точно не в колесах, а я думаю от тяги движка.
Какие есть варианты устранения:
1. Реанимировать родной карб. Но это наверное дорого и почти не реально найти комплектующие.
2.Поставить жигулевский. Год назад был куплен для этих целей новый Пекар для мотора 1.7 нивского (тогда еще точно не знал какой у меня мотор и думал что 1.8 DS), номер Пекара не помню. Выточена плита переходник из стали. Нужно еще найти москвичевский воздушный фильтр и черепаху, новых их у нас в продаже нету, живу в Беларуси Минская обл. много где спрашивал, говорят таким уже не кто не торгует. Нулевик ставить не хочу, много приходится ездить по пыльным дорогам. Еще нужно что помудрить с тросами. Но это конечно всё решаемо, отдать несколько дней и сделать можно. Загвоздка еще в том что при установке не факт что всё будет чики-пики. Возможно придется поиграть жиклёрами, их у нас тоже не найти объездил все магазины и облазил авторынок, ВСЁ ЭТО УЖЕ В ПРОШЛОМ!!! Заказывать из России полный комплект топливных и воздушных не целесообразно. В общем будет очень жаль поистраченных сил и времени если всё это сделать а результата не будет.
3.Поставить 2Е3. Может лучше поискать карб от третьего пассата ? Говорят он проще и надежнее, но какие там кроются нюансы я не в курсе...
Вывод такой, Господа. Если кто может дать дельный совет и помочь мне определится в данной ситуации, буду при многом благодарен. Информации на эту темы прочитано было много, благо на работе время позволяет, но вот что бы где то было конкретно всё описано, с чувством и расстановкой, такого не нашел. Всё как то очень расплывчато и большая часть из тех кто собирается ставить наши карбы надеются на авось, у кого то прокатывает, у кого то нет. Хочется решить вопрос быстро и бюджетно. Хоть я и люблю своего "Поцыка", понимаю что не та это машина ремонт которой будет проходить более 2-3 дней...
Теги: 2EE, 2E3, Пекар, Солекс