Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Дует из сапуна


Дует из сапуна

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

У меня сапуна конкретно так задувает. Это нормально? Если нет, то что это может быть?

Теги: сапун, дует из сапуна

0

2

Компрессионным кольцам хана. На здоровом движке оттуда едва заметное дуновение.

0

3

eremite написал(а):

Компрессионным кольцам хана. На здоровом движке оттуда едва заметное дуновение.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

Могли залечь? Мотор полгода не запускался. Движок у раиля брал, он говорил, что нормально всё с движком было. Клапана не могут быть причиной?

0

4

Теоретически, может дуть, если направляющие клапанов изношены и маслосъёмные колпачки совсем убиты (газы поднимаются по зазорам между клапанами и втулками). Но у меня вот, к примеру, направляющие разбиты, колпачки менял 25 тысяч назад, но ничего не дует до сих пор. До замены колец поддувало сильнее.
Насчёт возможности залегания ничего сказать не могу, не сталкивался с этим. Спроси у Электро, он вроде регулярно раскоксовками балуется для профилактики))

0

5

не очень представляю, что должны быть за условия, чтобы кольца залегали от простоя. Я две машины брал, которые стояли неск. лет - там все прекрасно в этом плане.

0

6

Движок, как я писал, брал у раиля. Он на улице у него валялся. Мб из-за этого? Голова у меня после ремонта. Все новое: клапана, направляющие, маслосъемные.

0

7

А это сколько компрессия тогда должна быть, если конкретно так дует?

0

8

У меня еще на холодную троит жестко, думал карб.

0

9

так ты взял старый чужой блок и поставил новую голову на него? И такая ситуация? Ну нет там значит никаких колец. А компрессия может быть и масляная.
Из-под щупа тоже дует?

0

10

Щуп посмотрю.

Я взял JN двиг, снял с него инжекторную бошку и поставил карбовую.

0

11

eremite написал(а):

может дуть, если направляющие клапанов изношены и маслосъёмные колпачки совсем убиты

Поддерживаю, но не дуло, парило, но не дуло, масло кидало.

ISOpter написал(а):

не очень представляю, что должны быть за условия, чтобы кольца залегали от простоя. Я две машины брал, которые стояли неск. лет - там все прекрасно в этом плане.

Если кольца новые, то не залягут, а если двигло поношеное, неизвестно как использовано, то залегают. Синхру с залегшими кольцами и взял, а продаваны говорили шо месяц назад заводилась(брешут).. снял башку цилиндры в норме, поршня на глаз тоже, керасинчику на сутки залил и вуаля машин завелся, компрессия 10

0

12

Вот сегодня тоже залью раскоксовки. Если не поможет, продаю нафиг, не хочу еще раз мотор снимать

0

13

А чо его снимать? Кольца можно махнуть на новые и как минимум на 100 тысяч забыть, как мотор выглядит внутри.

0

14

eremite написал(а):

А чо его снимать? Кольца можно махнуть на новые и как минимум на 100 тысяч забыть, как мотор выглядит внутри.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

У меня ямы нет, то есть снимать всё равно придется. Можно изголиться, просто снять поддон и так поменять, но это уже изврат.

0

15

компрессию померяй сначала без масла, потом  с малом, если показатели разные-кольцам хана. будет дуть не только из сапуна, но и изо всех щелей при убитых кольцах

Отредактировано Илья (25.03.2016 20:58)

+1

16

Илья написал(а):

компрессию померяй сначала без масла, потом  с малом, если показатели одинаковые-кольцам хана

0_о !! Вот когда с маслом компрессия появляется - тогда колец и нет. А если и с маслом компрессии нет - значит в чем-то другом дело...

+1

17

А вот что значит - дует? К меня на холостых лёгкий пульсирующий дымок. Рукой слышно, но не бьет. Если газануть интенсивность дымка заметно падает, пульсации пропадают.

При работе на холостых характер работы движка, от наличия или отсутствия шланга вентиляции на кастрюле, не меняется. Зимой из шланга плюет водой, а если топтануть выше 140, то и маслом потеет в кастрюльке, но без луж...

Компрессия по всем горшкам около 8, с маслом 9... Компрессометр поверен... Машин ездит, масло не жрет, бензу в меру, не придерешся...  ГРМ по меткам, но всегда было ощущение, что не правильно стоит. Вот...

Опишите свои наблюдения дыма из шланга вентиляции картера.

0

18

Если маслосьемным хана - компрессия будет идеальной и ездить будет очень хорошо. Но ещё будет дикий жор масла и сизый дым столбом. А если компрессия низкая или ее нет, а с маслом появляется, то значит изношены или поломаны компрессионные кольца. У меня как-то лопнуло верхнее компрессионное кольцо, компрессия была 3, а с маслом 9. Низкая, но для моего движка вроде как норма, см. выше.

0

19

Mongoost написал(а):

При работе на холостых характер работы движка, от наличия или отсутствия шланга вентиляции на кастрюле, не меняется

Так она и не должна меняться. Ты если сапуп заглушишь, то у тебя просто все сальники выбьет и масло будет течь изо всех щелей.

0

20

Говорят при сильном сапунении меняется. Там нет кислорода и смесь становится богаче, обороты падают. При снятии шланга обороты вырастают.

Понятно, сапун затыкать нельзя!

0

21

ISOpter написал(а):

Вот когда с маслом компрессия появляется - тогда колец и нет

Ой да, отвлекли-лажу написал

0

22

alan_derua
А что значит "дико троит"? Может зажигание сильно раннее, вот и газы рвутся в поддон.
Надо проверить компресию, если нормально- посмотреть зажигание.

0

23

Cemcem написал(а):

alan_derua
А что значит "дико троит"? Может зажигание сильно раннее, вот и газы рвутся в поддон.
Надо проверить компресию, если нормально- посмотреть зажигание.

Пока не прогреешь, нормально двигатель на малых оборотах не работает. Как только немного разогреется, все збс работает. И зажигание и все. Машина валит.

Сейчас померил компрессию на горячую: 10,5; 11; 11; 11.

Утром замеряю на холодную.

0

24

У меня такая хрень была, когда нагревательный элемент канала частичной нагрузки плохо контачил с корпусом карба. Пока не прогреешься, обороты падали, мотор колбасило как эпилептика. Снял нагреватель, зашкурил контактную площадку, почистил ватной палкой со спиртом посадочное место, все заработало как часы.

0

25

alan_derua написал(а):

Пока не прогреешь, нормально двигатель на малых оборотах не работает. Как только немного разогреется, все збс работает. И зажигание и все. Машина валит.

Сейчас померил компрессию на горячую: 10,5; 11; 11; 11.

Утром замеряю на холодную.

Тогда не обращай внимание на сапун, пусть дует на здоровье.

0

26

eremite написал(а):

У меня такая хрень была, когда нагревательный элемент канала частичной нагрузки плохо контачил с корпусом карба. Пока не прогреешься, обороты падали, мотор колбасило как эпилептика. Снял нагреватель, зашкурил контактную площадку, почистил ватной палкой со спиртом посадочное место, все заработало как часы.

Это которая выглядит как маленький конус с проводком? Она у меня сейчас не подключена, не думал, что она так влияет. Сегодня подключу, проверю. Эта фиговина как-нибудь ремонтируется, если сломана?

Еще жаровни у меня нет. А крепления обломаны.

0

27

Не знаю, какой у тебя карб)) У меня на 1В3 нагреватель в виде кубика, вставленного в углубление в корпусе карба, и прикручен винтом.
Жаровню иметь не обязательно, можно просто хотя бы вставить на вход воздухана фолтгированную гофру от таза, конец которой бросить сверху на "штаны". Совсем без подачи теплого воздуха нельзя, будет обмерзание каналов в карбе.

0

28

Померил компрессию, такая же как на горячую: 11. Откуда дует тогда?

Трясется как припадочный, наверное из-за карба тогда. Создал новую темку: Очередная тема про пирбург 2е2

0

29

С сапуна синий дымок идёт тоже походу колечки менять придётся.

0

30

alan_derua написал(а):

Померил компрессию, такая же как на горячую: 11. Откуда дует тогда?

Если бы кольца живые были, то не дуло бы. Возможно, компрессия эта "масляная", а по факту зазоры в кольцах уже большие.
Хотя я бы заморачивался этим, только если бы расход масла большой был. А если масло больше 200 г на 1000 км не жрёт, сизым дымом не дымит и едет нормально, то и фиг с ним...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Дует из сапуна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно