Не работают фары заднего хода в чем может быть пороблема и где находится датчик?
Фары заднего хода
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться231.03.2016 20:03
в коробке справа
Поделиться331.03.2016 21:23
Не работают фары заднего хода в чем может быть пороблема и где находится датчик?
на 4 ступке датчик сзади сверху , к нему 2 проводка . на одном плюс от зажигания ( через предохранитель ) приходит , по второму уходит в блок предохранителей и через другой разьем идет на зад в фонари
Поделиться431.03.2016 21:43
На пятиступке сзади датчик? У меня два их, один сзади, другой справа сбоку (по ходу движения.
Поделиться531.03.2016 21:44
на пятиступки справа сверху, сзади на индикатор включении 5 передачи, переставь местами исли тот сдох, я себе еще реле поставил
Поделиться601.04.2016 11:43
а как подключить индикатор пятой передачи?
Поделиться701.04.2016 19:22
Да индикатор сам существует по-моему только на машинах с эконометром
Поделиться801.04.2016 21:22
а как подключить индикатор пятой передачи?
используй замыкающиеся контакты на заднем датчике . зеленый диод стрелка на эконопоказометре это не индикация пятой а предложение переключиться на следующую передачу .
Поделиться901.04.2016 21:25
не, вопрос в том где этот индикатор находился и нафиг он нужен?
Поделиться1001.04.2016 21:35
Он находился внутри стрелочки на шкале эконометра. Это светодиод. На него постоянно поступает +12 В. А электронный блок управления, находящийся в БРП, анализирует напряжение, поступающее с датчика вакуума (круглая таблетка на шланге, идущем к вакуумному регулятору трамблера), и обороты (с катушки зажигания), и при определенном соотношении вакуума и оборотов подает массу в приборку на этот светодиод. А датчик включения высшей передачи в коробке нужен для того, чтобы на высшей передаче включался сам эконометр, а этот светодиод наоборот не загорался (так как дальше уже некуда переключаться). Я как-то года 1,5 назад заморочился и разобрался со всей этой приблудой))
Поделиться1102.04.2016 00:02
eremite
Я так и думал. Но на самом деле этот эконометр нафиг не нужен...
Поделиться1202.04.2016 02:26
Эконометр я оставил - помогает снизить давление на педальку, когда стрелка зашкаливает))
А лампочка подсказки переключения передач на фиг не нужна. Я электронный блок ее управления выкинул, а на лампочку завёл сигналы с ежа и вентилятора охлаждения через два диода и реле, чтобы видеть, когда они работают.
Отредактировано eremite (02.04.2016 13:14)
Поделиться1302.04.2016 08:24
А у меня стрелки нету, сломали изверги, вместе со спидометром(
Поделиться1425.08.2016 19:49
Эконометр я оставил - помогает снизить давление на педальку, когда стрелка зашкаливает))
А лампочка подсказки переключения передач на фиг не нужна. Я электронный блок ее управления выкинул, а на лампочку завёл сигналы с ежа и вентилятора охлаждения через два диода и реле, чтобы видеть, когда они работают.Отредактировано eremite (02.04.2016 13:14)
а вот про все эти доработки мож гдето почитать в картинках?
Поделиться1525.08.2016 21:21
Почитать вряд ли, ибо никто этим не заморачивался кроме меня (по крайней мере, никто из спрашивающих об этом ничего про это не находил).
В общем, если на машине с завода стояла приборка с эконометром, то в середине эконометра должна быть жёлтая лампочка, которую зажигает электронный блок управления, стоящий в блоке реле и выглядящий как реле двойной глубины. В приборке на эту лампочку постоянно поступает +12 В, а электронный блок при зажигании лампочки подаёт на неё массу. Вот надо этот проводок, по которому подаётся масса, и отсоединить от электронного блока.
Дальше всё просто: ставишь обычное 4-контактное реле, на силовые контакты которого подаёшь массу с розочки и этот провод, идущий в приборку. А на управляющие контакты подаёшь массу и провод, протянутый под капот (по нему будет поступать сигнал с вентилятора и с ежа). К этому проводу подтягиваешь ещё два провода - с плюсовых контактов вентилятора и ежа, но в разрыв каждого провода впаиваешь диод, чтобы ток мог проходить только в одном направлении - от вентилятора и ежа, но не к ним. Если не впаять диоды, то при включении ежа будет включаться вентилятор, и соответственно наоборот.
Поделиться1626.08.2016 08:30
Итааак)а если не с завода стояла приборка?и нет никаких блоков управления?
ставлю реле,подключаю массу с розочки и "этот провод идущий в приборку",какой этот?у меня снизу приборки 2 штекера,все.Дальше:на управляющие контакты опять массу подавать?и подключить провода с диодами с ежа и/или вентилятора?
Поделиться1726.08.2016 10:39
Какой именно провод - уже не помню, надо снова разбирать и смотреть. Да, принцип один и тот же - при поступлении +12В с вентилятора или ежа реле должно подать массу на лампочку в приборке, чтобы она загорелась
Поделиться1802.10.2017 21:07
Доброго всем вечера. случилась незадача при замене трубок тормозных оторвался весь пучек проводов от коробки, не могу разобраться какие куда должны идти, может у кого есть схема с цветами проводов. какой куда. заранее спасибо.
Поделиться1903.10.2017 16:38
там несколько датчиков двух контактных. один из них задняя. на него два контакта и все.
Поделиться2003.10.2017 19:50
ario
Это все понятно, но у меня порвались все провода которые идут на фишку, з.х я заколхозил напрямую на скрутку. но хочется все восстановить по штатному. там у меня отгнил разъем напрочь.. да там два датчика, один на з.х., а второй на панель приборов, на индикаторы включеня пятой. Разъем на три провода, а по факту их четыре...
Отредактировано Дядя Вова (03.10.2017 19:54)
Поделиться2103.10.2017 22:05
ario
Это все понятно, но у меня порвались все провода которые идут на фишку, з.х я заколхозил напрямую на скрутку. но хочется все восстановить по штатному. там у меня отгнил разъем напрочь.. да там два датчика, один на з.х., а второй на панель приборов, на индикаторы включеня пятой. Разъем на три провода, а по факту их четыре...
по факту - приходит один плюс от зажигания на фишку , там резветвляется - идет на два датчика ю
при замыкании заднего подается плюс с датчика на фонари заднего хода , при замыкании верхней передачи - на приборку .
плюс черного цвета провод
Поделиться2204.10.2017 19:31
elektro
А схема есть с цветами проводов и какой куда.... Так то я в принципе теоритически представляю, но схема не помешает, люблю когда все сделано правильно и по штату... Да черный есть, но остальные других цветов и просто тыкать не хочется авто ведь за 33 года. там оплетка то ломается, это надо будет разбирать разъем и по новой укладывать провода....
Отредактировано Дядя Вова (04.10.2017 20:13)