Требуется помощь. Вчера стала неустойчиво работать на холостых оборотах (стали падать до 500 об/мин), пропала тяга, стала тяжело заводиться. Открыл крышку воздушного фильтра - вторичная камера наполовину заполнена бензином. Завёл - бензин туда начал капать при закрытой дроссельной заслонке. Заглушил. Вручную её открыл, потом завёл, вручную газонул вторичной камерой - машина стала работать как часики (ХХ - 720 об/мин). Поехал сегодня на работу - всё отлично. Еду домой - завелась отлично, через пару км - та же ерунда. Газонул вручную вторичной камерой - и сново работает отлично. Что может быть???
Заливает бензином вторичную камеру 2е2
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться212.04.2016 19:38
игла, поплавок
Поделиться312.04.2016 20:28
Да неее.... Когда-то после замены топливного фильтра под иглу попал кусочек резинки с шланга. Тогда просто заливало бензином. (Игла не закрывала, на 5 км пути съел около 5 литров). А сейчас сам то, получается, перелив, то всё нормально. По моему, так не бывает.
Поделиться412.04.2016 21:54
Да неее.... Когда-то после замены топливного фильтра под иглу попал кусочек резинки с шланга. Тогда просто заливало бензином. (Игла не закрывала, на 5 км пути съел около 5 литров). А сейчас сам то, получается, перелив, то всё нормально. По моему, так не бывает.
в первую очередь проверяй обратку - пирбург капризный к давлению топлива , игла на пружинке там и уровень может подниматься если чуть больше давление идет . дальше уже сам поплавок / игла .
по признакам у тебя уровень поднимается
Поделиться513.04.2016 13:34
еще может поплавок об стенку цепляться и клинить