Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » биение ступицы


биение ступицы

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Пару месяцев назад появился стук в такт вращению колеса. Снял колесо, включил передачу и стал наблюдать. В общем, ступица вращается восьмёркой, ну и вместе с ней, естественно, и диск стучит о колодки то одной стороной, то другой.
Это получается ступица искривилась? Поменять её вместе с подшипником?

0

2

eremite написал(а):

Пару месяцев назад появился стук в такт вращению колеса. Снял колесо, включил передачу и стал наблюдать. В общем, ступица вращается восьмёркой, ну и вместе с ней, естественно, и диск стучит о колодки то одной стороной, то другой.
Это получается ступица искривилась? Поменять её вместе с подшипником?

ступицу очень тяжело согнуть  ( но возможно  - я находил такие ямки  , два колеса с дисками фтопку сразу  )
лучше конечно  новую ступицу с новым подшипником сразу  поменять

0

3

полюбому если ступицу выбьешь, на ней останется внутреняя обойма подшипника, подшипник под замену

0

4

А если эту внутреннюю обойму обратно вставить?  :crazyfun: Подшипник то все равно зажмётся между шрусом и ступицей. Или там весь косяк в том, что повредится пластмассовый пыльник подшипника?

0

5

eremite написал(а):

А если эту внутреннюю обойму обратно вставить?   Подшипник то все равно зажмётся между шрусом и ступицей. Или там весь косяк в том, что повредится пластмассовый пыльник подшипника?

не рискуй - там и обойме достается и шарикам  при выбивании .
есть модная фишка  - болтами с длинной резьбой как на болтах колесных  упираться  в стойку  и ступицу как бы выпрессовывать  без ударов

0

6

elektro написал(а):

не рискуй - там и обойме достается и шарикам  при выбивании

У меня ступица всегда усилием рук снималась вместе с половинкой обоймы подшипника. Поэтому и думаю - чего им сделается?

0

7

eremite написал(а):

У меня ступица всегда усилием рук снималась вместе с половинкой обоймы подшипника. Поэтому и думаю - чего им сделается?

странная у тебя ступица  - там должна быть очень плотная посадка . она и подшипники убивает и сама  убивается .наверное  внутренняя часть совсем просажена по диаметру

0

8

ничоси.  как до такого докатать можно то? определенно ступица+ подш под замену.

0

9

elektro написал(а):

странная у тебя ступица  - там должна быть очень плотная посадка . она и подшипники убивает и сама  убивается .наверное  внутренняя часть совсем просажена по диаметру

Нет, ступица во внутренней обойме подшипника очень плотно сидит. Усилием рук разбирается сам подшипник, т.е. я тяну за ступицу, и она выходит из кулака вместе с с половинкой внутренней обоймы подшипника.

0

10

eremite написал(а):

Нет, ступица во внутренней обойме подшипника очень плотно сидит. Усилием рук разбирается сам подшипник, т.е. я тяну за ступицу, и она выходит из кулака вместе с с половинкой внутренней обоймы подшипника.

еще разок  - внутреняя часть  ступицы ( та что ближе к гранате )  очень плотно заходит  в подшипник , рукой ее никак невозможно вытянуть  если она целая

0

11

elektro написал(а):

еще разок  - внутреняя часть  ступицы ( та что ближе к гранате )  очень плотно заходит  в подшипник , рукой ее никак невозможно вытянуть  если она целая

У меня двумя руками вытягивалась вместе с наружной половинкой обоймы подшипника, т.е. вот что получалось в итоге))
http://s8.uploads.ru/t/mRZ4T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/INXEw.jpg
Не совсем прямо легко вылетала, но если с пошатыванием двумя руками тянуть, выходила.
Хотя это уже не важно, ибо всё равно ступицу менять надо, раз она кривая. А вот подшипник то, получается, обратно собрать можно, раз всё так без усилий разбирается?

Отредактировано eremite (13.04.2016 23:06)

0

12

eremite написал(а):

У меня двумя руками вытягивалась вместе с наружной половинкой обоймы подшипника, т.е. вот что получалось в итоге))

Не совсем прямо легко вылетала, но если с пошатыванием двумя руками тянуть, выходила.
Хотя это уже не важно, ибо всё равно ступицу менять надо, раз она кривая. А вот подшипник то, получается, обратно собрать можно, раз всё так без усилий разбирается?
)

я бы не стал экономить  на ходовой . но у нас условия  другие  - не всегда можно припарковаться на обочине .

https://a-a.d-cd.net/d781a66s-960.jpg

0

13

eremite написал(а):

elektro написал(а):

    еще разок  - внутреняя часть  ступицы ( та что ближе к гранате )  очень плотно заходит  в подшипник , рукой ее никак невозможно вытянуть  если она целая

У меня двумя руками вытягивалась вместе с наружной половинкой обоймы подшипника, т.е. вот что получалось в итоге))
http://s8.uploads.ru/t/mRZ4T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/INXEw.jpg
Не совсем прямо легко вылетала, но если с пошатыванием двумя руками тянуть, выходила.
Хотя это уже не важно, ибо всё равно ступицу менять надо, раз она кривая. А вот подшипник то, получается, обратно собрать можно, раз всё так без усилий разбирается?

Отредактировано eremite (Сегодня 23:06)

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

нет, подшипник нельзя обратно собирать! будет визжать жужжать и клинить. подшипник цельный, если выходит обойма то подшипнику хана. это не как задние подши, разобрал смазал собрал.

Отредактировано Александр (13.04.2016 23:37)

0

14

Но ведь она легко выходит, без повреждений. Значит, обратно все так же соберется. Да и на заводе ведь подшипник как-то собрали?

0

15

eremite написал(а):

Но ведь она легко выходит, без повреждений. Значит, обратно все так же соберется. Да и на заводе ведь подшипник как-то собрали?

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

ступица не должна легко выходить из тела подшипника! это не есть хорошо! прикинь так на скорости выпрыгнет сломав стопорное кольцо? каково будет?+ учитывай допуски металла и тепловой зазор от тормозов. немцы не дураки!

Отредактировано Александр (13.04.2016 23:47)

0

16

Не выпрыгнет она: ее держит большая ступичная гайка, накрученная на шрус.
С тем, что ступица легко выходить не должна, я и не спорю. Тем более, мне все равно ее менять на новую. А вот подшипнику свободно разбираться-собираться, по идее, ничто не мешает. Ведь половинки внутренней обоймы имеют форму шляпки грибка.

0

17

eremite написал(а):

Не выпрыгнет она: ее держит большая ступичная гайка, накрученная на шрус.
С тем, что ступица легко выходить не должна, я и не спорю. Тем более, мне все равно ее менять на новую. А вот подшипнику свободно разбираться-собираться, по идее, ничто не мешает. Ведь половинки внутренней обоймы имеют форму шляпки грибка.

не буянь . поменяй вместе с подшипником чтоб не стать  без колеса где нибудь в Верхнем Баксане  . :hobo:

+1

18

Я не успокоюсь, если не попробую хотя бы разобрать-собрать подшипник)) Если убежусь, что половинки обоймы и вправду легко выходят-входят обратно, никто меня не переубедит))

0

19

eremite написал(а):

Я не успокоюсь, если не попробую хотя бы разобрать-собрать подшипник)) Если убежусь, что половинки обоймы и вправду легко выходят-входят обратно, никто меня не переубедит))

в новую ступицу  легко не зайдет .на фото у тебя уже кривое зеркало где шарики бегают . ставь новый  а этот будет тренировочным  , будешь возить с собой как запасной    :canthearyou:

0

20

Пусть не зайдет - сначала ведь обойму обратно унутрь подшипника засунуть надо, а потом уже ступицу в него запрессовывать. На фото обойма старого подшипника, который я 2 года назад менял. Нынешний пока еще на машине (не разбирал ничего еще).

0

21

eremite написал(а):

Если убежусь, что половинки обоймы и вправду легко выходят-входят обратно, никто меня не переубедит))

Как хошь, на синхре прошлые владельцы походу так и сделали, в итоге правое колесо болтыхалось со скрежетом во всех направлениях, при откручивании гайки все развалилось нахрен, на левой стороне за тормозной диск вытащил ступицу без частей подшипника, ибо она уже поношенная была.правую сторону потом перепресовывали на прессе, левую кувалдой, в итоге при запресовывании таким методом ступици слегка покалечили подшипник и внешняяя обойма отделилась от подша, аккуратно ее запихнули обратно и поставили сальник..

Отредактировано Илья (14.04.2016 09:23)

0

22

eremite прав по по воду того, как собирается подшипник на заводе, я лично разбирал руками абсолютно новый подшипник, и собирал назад...., другой вопрос что , разборка сборка хоженого в условиях прямо на стойке жизни ему явно не прибавит...
1) лучше все таки поменять
2) если не менять- то промыть и заменить смазку

0

23

вот маленький пример из жизни  - если открутить гранату  и буксировать машину  то подшипник  100 проц сдыхает . шарики убегают в другое место  и становятся  кубиками . хватает даже 20 км  пробега .
если  подшипник работал на  ступице   где было плотной посадки  внутренней  обоймы то он сдох , даже новая ступица не поможет избежать биения

0

24

помоему ты не прав, при зажатой гайке без разницы с какой посадкой одета обойма на ступицу, относительно ступицы она неподвижна..... подшипник будет работать нормально....

0

25

Вот и я так думаю. Там же момент затяжки космический. Обоймы прижаты друг к другу с большой силой. К тому же, покатая поверхность шруса повторяет форму внутренней обоймы подшипника, а значит, и центрирует ее...

0

26

Dgippo1 написал(а):

помоему ты не прав, при зажатой гайке без разницы с какой посадкой одета обойма на ступицу, относительно ступицы она неподвижна..... подшипник будет работать нормально....

по факту - нет . если нет плотной посадки то даже  космическая затяжка  не спасает от перекоса при ударе об ямку , сдвиг  внутренних обойм  относительно друг друга = перекос  и биение ступицы . дальше по нарастающей  ухудшение

0

27

Да че вы спорите, поменяй разом ступицу и подшипник, чтоб потом туда не лезть и все)

0

28

Дотошный инженерный ум не успокоится, пока не выяснит истину на 100%)) Пусть и эмпирически-экспериментальным путем :hobo:

0

29

eremite написал(а):

Дотошный инженерный ум не успокоится, пока не выяснит истину на 100%)) Пусть и эмпирически-экспериментальным путем

:D тогда ладно))

0

30

Отчитываюсь. Хорошо, что купил новый подшипник. Дело было всё-таки в нём - одна обойма треснувшая оказалась. Удивительно, что ступица не люфтила, и звуков никаких не было, просто крутилась "восьмёркой". Тамбовские ямы, будьте прокляты))

Отредактировано eremite (26.04.2016 17:11)

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » биение ступицы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно