Решил написать здесь тоже, думаю будет полезно всем. И так начну чуток с предистории: Начал у меня глючить мозг опелевский и выражалось это в том что машину дергало на оборотах начиная 2 тыщ и до 6 тыщ на любой передаче. Ну так вот я ездил где то с мес. Дальше решил поменять МСК и при снятии одного повредил втулку, пришлось снимать головку и делать) Ну и решил заодно перейти на мономотроник - т.к уже мозг крутит зажигание и форсой. Начал потиху собирать комплект запчастей нужных для свапа. Сам моновпрыск я нашел от мотора 1.8 ABS:
проводка от пассат б3 1.8 ABS
и мозги от 1.6 ABU.
Далее понадобился заборник и погружной насос в бак от таза на 3.5 бар
Лямбда зонд POS011
ДТОЖ воткнул по фирме Era 4 контакный, также понадобился провод на топливный насос - 4.5 м 2х0.75 кв мм
ВЫпускной у менял уже стоял с дыркой под лямбду) а впускной был халявный от 2ЕЕ 1.6 PN
Далее все обираем и ставим на место и подключаем проводку. Единственный минус проводки от б3 это длина) кое где длинно, а где и коротко) но все решаемо. Также был приобретен корпус воздушного фильтра от сеат толедо. Чуток более подробно с номерками раписал тут: FAQ: Переход с карба на моновпрыск
После сборки завелся не сразу ибо не подсоединил плюс форсунки на плюс зажигания) Потом схватила с полтыка:
С кетая был заказан шнурок для диагностики авто:
Ну и диагностика через VCDS:
Пока все)) Задавайте вопросы постараюсь ответить
Теги: моник гольф 2,моновпрыск,с карба на моник,мономотроник