Купил Б2 1.6D по дешевке, у предыдущего хозяина машина стояла год без движений, индикаторы на щитке приборов не работают, лишь горит датчик генератора из всех. Хотя авто заводится, все работает нормально. в чем может быть причина? подскажите пожалуйста...
Щиток приборов ‡не работает
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться215.04.2012 13:53
Причин может быть масса...
Светодиоды перегореть не могли.Это вряд ли.
Проверь контакт электрических фишек на тыльной стороне щитка приборов.Возможно они окислились.Так же возможно нет контакта на панели предохранителей.
Поделиться415.04.2012 15:10
я думал что эт вряд-ли предохранители... так как без них не работали бы электро узлы... попробую другой щиток поставить. вдруг заработает...
Поделиться515.04.2012 21:27
указатели топлива и температуры тож дохлые?
Поделиться615.04.2012 22:17
ничего не работает. ток спидометр и лампочка что генератор живой. и все.
Поделиться715.04.2012 22:22
а как мог стабилизатор на все показатели повлеять, а лампочку генератора не тронуть...
Поделиться815.04.2012 23:39
Светодиод генератора не зависим от стабилизатора....
Если по простому,то как раз через него идет ток на обмотку возбуждения гены,+ от акб..клемма генератора относительно светодиода получается - Светодиод горит
После того как генератор начинает вырабатывать ток, напряжение на клемме становится больше чем на АКБ, значит относительно светодиода + и - меняются местами и он гаснет...
Поделиться915.04.2012 23:52
понял:)
Поделиться1016.04.2012 09:49
а как заменить стабилизатор? перепаять другой?
Поделиться1116.04.2012 12:04
Проверить работоспособность твоего стабилизатора.Если он не работает,то заменить на такой же.
Поделиться1218.04.2012 23:07
стабилизаторы есть кетай недорогие в радиомагазине - так и просить стабилизатор напряжения на 10 в - только там какбы полярность наоборот - ставить не железкой на радиатор а через гайку-подставку что ли.
Поделиться1319.04.2012 12:31
стабилизатор там не 10вольт а 8.5! И ставить нужно полный аналог. Иначе с температурай и топливом чехарда начнется.
Поделиться1419.04.2012 20:51
брат - ты не прав ! Стабилизатор родной на 10.5 + - 0.2 в,ошибка незначительная будет ,проверено.Или у тебя термометр с цифрами а бак с литрами показывает? [взломанный сайт]
Поделиться1520.04.2012 18:51
Светодиод генератора не зависим от стабилизатора....
Если по простому,то как раз через него идет ток на обмотку возбуждения гены,+ от акб..клемма генератора относительно светодиода получается - Светодиод горит
После того как генератор начинает вырабатывать ток, напряжение на клемме становится больше чем на АКБ, значит относительно светодиода + и - меняются местами и он гаснет...
От стабилизатора питаются только приборы указатели топлива и температуры с светодиодом перегрева.
Поделиться1617.05.2012 14:59
поменял щиток. начало все работать. ток столкнулся с такой проблемой. стрелка датчика температуры сразу зашкаливает. предпологаю, что провод, идущий на датчик, по дороге где-то каратит на массу
Поделиться1717.05.2012 21:52
правильно предполагаешь - провод желто-красный идет на фланец на печку на датчик - из-за короткого мог и стабилизатор сгореть (старый)
Поделиться1818.05.2012 10:34
я щиток приборов поменял. он нормально работает. а вот по поводу красно-желтого провода не знаю что делать... у отца такой же пассат, ток не 85 а 87 года. так у него датчик температуры не там. у него он находится возле патрубка который от радиатора идет. а у меня на сколько я понял датчик находится на торце двигателя со стороны салона. к нему как раз подходит тот красно-желтый провод. но папа мне втирал что у меня там не датчик температуры, а датчик перегрева двигателя. По этому я немного запутался... ведь когда со шлейфа вытаскивал красно-желтый, стрелка не двигалась, а когда вытащил белый-синий стрелка все равно зашкаливала. а у отца когда бело-синий с датчика снимаешь стрелка падала. а на красно-желтый не реагировала стрелка температуры.
Поделиться1918.05.2012 21:31
На дизеле два одинаковых датчика температуры.
Правильное включение такое:
1. датчик на стрелочный указатель в приборке стоит в боковом патрубке (ГБЦ-радиатор) провод желто-красный.
2. датчик для реле включения свечей накала стоит в патрубке на печку (ГБЦ-печка) провод сине-белый.
Поделиться2015.06.2012 23:29
Не работает стрелка спидометра(вернее очень сильно прыгает, примерно еду 100км/ч- прыгает от 40 до 70 ), пробег работает исправно. Если открутить тросик от коробки и вставить в шуруповёрт всё нормально, плавно набирает обороты и плавно сбрасывает.
Долго рассматривал пластиковую шестерёнку на коробке куда вставляется тросик, всё нормально гнездо не разбито и зубцы на ней целые. Может кто совет дельный подбросит?
Поделиться2116.06.2012 06:42
Не работает стрелка спидометра(вернее очень сильно прыгает, примерно еду 100км/ч- прыгает от 40 до 70 ), пробег работает исправно. Если открутить тросик от коробки и вставить в шуруповёрт всё нормально, плавно набирает обороты и плавно сбрасывает.
Долго рассматривал пластиковую шестерёнку на коробке куда вставляется тросик, всё нормально гнездо не разбито и зубцы на ней целые. Может кто совет дельный подбросит?
Значит надо копать еще глубже - также изнашивается ведущая шестерня привода (вращает ту, которую ты вытаскивал). Небольшой износ ведущей шестерни + небольшой износ ведомой шестерни = стрелку спидометра будет колбасить.
Зубы этих шестерен не ломаются, их постепенно стачивает.
Поделиться2216.06.2012 19:26
биение появляется при замене троса - слегка помогает ослабление гайки троса на коробке или укорачивание центрального четырехгранного кончика на пару мм.Желательно заодно и смазать трос.
Поделиться2317.06.2012 15:14
биение появляется при замене троса - слегка помогает ослабление гайки троса на коробке или укорачивание центрального четырехгранного кончика на пару мм.Желательно заодно и смазать трос.
А, если всё это не поможет, то как быть?
Поделиться2417.06.2012 15:17
Значит надо копать еще глубже - также изнашивается ведущая шестерня привода (вращает ту, которую ты вытаскивал). Небольшой износ ведущей шестерни + небольшой износ ведомой шестерни = стрелку спидометра будет колбасить.
Зубы этих не ломаются, их постепенно стичивает
Можно ли заменить ведущую шестерню или как ещё в таком случаи добиться работоспособности?
Поделиться2517.06.2012 16:53
шестерня (пластиковая) стоит за подшипником в дифференциале - замена только с разборкой коробки (а оно тебе надо?) - попробовать другой привод поставить или тюнинх привод спидометра выточить - на 0.5-1 мм больше диаметр шестерни.
Поделиться2617.06.2012 20:53
шестерня (пластиковая) стоит за подшипником в дифференциале - замена только с разборкой коробки (а оно тебе надо?) - попробовать другой привод поставить или тюнинх привод спидометра выточить - на 0.5-1 мм больше диаметр шестерни.
Понял, что дело дрянь, надо пробывать точить! СПС!!!
Поделиться2722.08.2013 09:53
Ребята, подскажите правильное положение стрелки датчика температуры на 1.6TD на прогретой машине. Кипит машина, не могу понять в чем дело. Может я стрелку не правильно понимаю
Поделиться2822.08.2013 11:55
Если верить немецкой книжке - вся шкала рабочая, перегрев показывает моргающая лампочка. Вообще при прогретом двигателе стрелка находится вертикально, плюс-минус небольшие отклонения в зависимости от нагрузки на двиг и скорости.
Поделиться2922.08.2013 20:33
обычно посредине ,чуть дальше диода уже срабатывает вентилятор .
проверь герметичность системы ( пробка РБ должна сбрасывать все лишнее 1.3-1.5 бар ),воду не лей и готовься к ремонту головы ( прокладка и трешины)
Поделиться3022.08.2013 21:44
Скорее трещины...