Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Щиток приборов ‡не работает


Щиток приборов ‡не работает

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Купил Б2 1.6D по дешевке, у предыдущего хозяина машина стояла год без движений, индикаторы на щитке приборов не работают, лишь горит датчик генератора из всех. Хотя авто заводится, все работает нормально. в чем может быть причина? подскажите пожалуйста...

0

2

Причин может быть масса...
Светодиоды перегореть не могли.Это вряд ли.
Проверь контакт электрических фишек на тыльной стороне щитка приборов.Возможно они окислились.Так же возможно нет контакта на панели предохранителей.

0

3

Скорее всего это стабилизатор (3). Расположен на плате над спидометром

http://s019.radikal.ru/i630/1204/e7/885d883b1c9f.jpg

В лучшем случае окислились или отошли контакты

0

4

я думал что эт вряд-ли предохранители... так как без них не работали бы электро узлы... попробую другой щиток поставить. вдруг заработает...

0

5

указатели топлива и температуры тож дохлые?

0

6

ничего не работает. ток спидометр и лампочка что генератор живой. и все.

0

7

а как мог стабилизатор на все показатели повлеять, а лампочку генератора не тронуть...

0

8

Светодиод генератора не зависим от стабилизатора....

Если по простому,то как раз через него идет ток на обмотку возбуждения гены,+ от акб..клемма генератора относительно светодиода получается - Светодиод горит
После того как генератор начинает вырабатывать ток, напряжение на клемме становится больше чем на АКБ, значит относительно светодиода + и - меняются местами и он гаснет...

0

9

понял:)

0

10

а как заменить стабилизатор? перепаять другой?

0

11

Проверить работоспособность твоего стабилизатора.Если он не работает,то заменить на такой же.

0

12

стабилизаторы есть кетай недорогие в радиомагазине - так и просить стабилизатор напряжения на 10 в - только там какбы полярность наоборот - ставить не железкой на радиатор а через гайку-подставку что ли.

0

13

стабилизатор там  не 10вольт а 8.5! И ставить нужно  полный аналог. Иначе с температурай и топливом чехарда начнется.

0

14

брат - ты не прав ! Стабилизатор родной на 10.5  + -  0.2 в,ошибка незначительная будет ,проверено.Или у тебя термометр с цифрами а бак с литрами показывает? [взломанный сайт]

0

15

Dgippo1 написал(а):

Светодиод генератора не зависим от стабилизатора....

Если по простому,то как раз через него идет ток на обмотку возбуждения гены,+ от акб..клемма генератора относительно светодиода получается - Светодиод горит
После того как генератор начинает вырабатывать ток, напряжение на клемме становится больше чем на АКБ, значит относительно светодиода + и - меняются местами и он гаснет...

От стабилизатора питаются только приборы указатели топлива и температуры с светодиодом  перегрева.

0

16

поменял щиток. начало все работать. ток столкнулся с такой проблемой. стрелка датчика температуры сразу зашкаливает. предпологаю, что провод, идущий на датчик, по дороге где-то каратит на массу

0

17

правильно предполагаешь - провод желто-красный идет на фланец на печку на датчик - из-за короткого мог и стабилизатор сгореть (старый)

0

18

я щиток приборов поменял. он нормально работает. а вот по поводу красно-желтого провода не знаю что делать... у отца такой же пассат, ток не 85 а 87 года. так у него датчик температуры не там. у него он находится возле патрубка который от радиатора идет. а у меня на сколько я понял датчик находится на торце двигателя со стороны салона. к нему как раз подходит тот красно-желтый провод. но папа мне втирал что у меня там не датчик температуры, а датчик перегрева двигателя. По этому я немного запутался... ведь когда со шлейфа вытаскивал красно-желтый, стрелка не двигалась, а когда вытащил белый-синий стрелка все равно зашкаливала. а у отца когда бело-синий с датчика снимаешь стрелка падала. а на красно-желтый не реагировала стрелка температуры.

0

19

На дизеле два одинаковых датчика температуры.
Правильное включение такое:
1. датчик на стрелочный указатель в приборке стоит в боковом патрубке (ГБЦ-радиатор) провод желто-красный.
2. датчик для реле включения свечей накала стоит в патрубке на печку (ГБЦ-печка) провод сине-белый.

+1

20

Не работает стрелка спидометра(вернее очень сильно прыгает, примерно еду 100км/ч-  прыгает от 40 до 70 ), пробег работает исправно. Если открутить тросик от коробки и вставить в шуруповёрт всё нормально, плавно набирает обороты и плавно сбрасывает.
Долго рассматривал пластиковую шестерёнку на коробке куда вставляется тросик, всё нормально гнездо не разбито и зубцы на ней целые. Может кто совет дельный подбросит?

0

21

Sergey-a написал(а):

Не работает стрелка спидометра(вернее очень сильно прыгает, примерно еду 100км/ч-  прыгает от 40 до 70 ), пробег работает исправно. Если открутить тросик от коробки и вставить в шуруповёрт всё нормально, плавно набирает обороты и плавно сбрасывает.
Долго рассматривал пластиковую шестерёнку на коробке куда вставляется тросик, всё нормально гнездо не разбито и зубцы на ней целые. Может кто совет дельный подбросит?

Значит надо копать еще глубже - также изнашивается ведущая шестерня привода (вращает ту, которую ты вытаскивал). Небольшой износ ведущей шестерни + небольшой износ ведомой шестерни = стрелку спидометра будет колбасить.

Зубы этих шестерен не ломаются, их постепенно стачивает.

+1

22

биение появляется при замене троса  - слегка помогает ослабление гайки троса на коробке или укорачивание центрального  четырехгранного кончика на пару мм.Желательно  заодно и смазать трос.

+1

23

биение появляется при замене троса  - слегка помогает ослабление гайки троса на коробке или укорачивание центрального  четырехгранного кончика на пару мм.Желательно  заодно и смазать трос.

А, если всё это не поможет, то как быть?

0

24

Значит надо копать еще глубже - также изнашивается ведущая шестерня привода (вращает ту, которую ты вытаскивал). Небольшой износ ведущей шестерни + небольшой износ ведомой шестерни = стрелку спидометра будет колбасить.

Зубы этих не ломаются, их постепенно стичивает

Можно ли заменить ведущую шестерню или как ещё в таком случаи добиться работоспособности?

0

25

шестерня (пластиковая) стоит за подшипником  в дифференциале  - замена только с разборкой коробки (а оно тебе надо?) - попробовать другой привод поставить или тюнинх привод спидометра выточить - на 0.5-1 мм больше диаметр шестерни.

+1

26

шестерня (пластиковая) стоит за подшипником  в дифференциале  - замена только с разборкой коробки (а оно тебе надо?) - попробовать другой привод поставить или тюнинх привод спидометра выточить - на 0.5-1 мм больше диаметр шестерни.

Понял, что дело дрянь, надо пробывать точить! СПС!!!

0

27

Ребята, подскажите правильное положение стрелки датчика температуры на 1.6TD на прогретой машине. Кипит машина, не могу понять в чем дело. Может я стрелку не правильно понимаю

0

28

Если верить немецкой книжке - вся шкала рабочая, перегрев показывает моргающая лампочка. Вообще при прогретом двигателе стрелка находится вертикально, плюс-минус небольшие отклонения в зависимости от нагрузки на двиг и скорости.

0

29

обычно посредине ,чуть дальше диода уже срабатывает вентилятор .
проверь герметичность системы ( пробка РБ должна сбрасывать  все лишнее 1.3-1.5 бар ),воду не лей и готовься к ремонту головы ( прокладка и трешины)

0

30

Скорее трещины...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Щиток приборов ‡не работает


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно