замыкать / размыкать эти контакты , небольшая регулировка УОЗ еще будет
при замкнутом это опережение, или запаздывание?
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » контроллер 16061100
замыкать / размыкать эти контакты , небольшая регулировка УОЗ еще будет
при замкнутом это опережение, или запаздывание?
Вообщем пробывал контроллер на синхру ставить, выставлял зажигание на слух 2000 об и ловим по максимум, оказалось в стоке)). Потом срезало шпонку на кв, опробывать не удалось, ладно угадывая что навернулось залил по 2 шприца масла в цилиндры [взломанный сайт] выставил ГРМ, завел, дымом заволокло пол поселка , тарахтела минут 30, до конца так и не выгорело. Но при резком газе при установленом контроллере пи сбросе стреляет в глушак, без контроллера все в норме) что это, позднит чтоли?
Отредактировано Илья (20.06.2016 20:06)
Вообщем пробывал контроллер на синхру ставить, выставлял зажигание на слух 2000 об и ловим по максимум, оказалось в стоке)). Потом срезало шпонку на кв, опробывать не удалось, ладно угадывая что навернулось залил по 2 шприца масла в цилиндры выставил ГРМ, завел, дымом заволокло пол поселка , тарахтела минут 30, до конца так и не выгорело. Но при резком газе при установленом контроллере пи сбросе стреляет в глушак, без контроллера все в норме) что это, позднит чтоли?
)
выставляй УОЗ не по максимуму обротов а по началу детонации . при сбросе газа МАР сенсор сильно позднит зажигание - это для торможения двигателем нужно .
у меня получается где то 20 градусов раньше стока трамблер стоит
проверь по факту фазы ГРМ - может у тебя давно уже сбито относительно меток было .
перемычка если в разрыве - это раннее зажигание , замкнута - позднее
Отредактировано elektro (20.06.2016 21:11)
Короче зажигание поставил в 0 в стоке без вакуумника(вакуумник 8 рочный не знаю павильность его работы, поэтому не подключал), подключаю контроллер, что с перемычкой, что без на 5 ти котловом не могу услышать детон, звук на холостом меняется, а детон не слышно, но без перемычки едет лучше, по стробу метка телепается где то за пределами окошка слева. если ловить максимум оборотов при удержании 2000 тыщ, то он приходится как раз на положение трамблера в 0. Или ловить стробом сток метку??
Отредактировано Илья (15.09.2016 17:44)
Короче зажигание поставил в 0 в стоке без вакуумника(вакуумник 8 рочный не знаю павильность его работы, поэтому не подключал), подключаю контроллер, что с перемычкой, что без на 5 ти котловом не могу услышать детон, звук на холостом меняется, а детон не слышно, но без перемычки едет лучше, по стробу метка телепается где то за пределами окошка слева. если ловить максимум оборотов при удержании 2000 тыщ, то он приходится как раз на положение трамблера в 0. Или ловить стробом сток метку??
я настраивал по вкусу - до начала детона на 1500 об под нагрузкой . перемычку - на переключатель в салон , можно резко менять УОЗ как надо от режима езды / качества топлива
точка подключения МАР сенсора тоже имеет значение - чтоб он не так нервно реагировал на изменение разрежения
а вот по 5 котлам я не возился с этим контроллером - может там детон в принципе невозможен ?
Отредактировано elektro (15.09.2016 20:55)
У меня на хорошем бензине (лукойл например) детонации даже при раннем зажигании не было...
У меня на хорошем бензине (лукойл например) детонации даже при раннем зажигании не было...
ну где я в республике возьму хороший бензин ?
map сенсор я подключил также как вакуумник должен был быть, к коллектору
может там детон в принципе невозможен ?
ну сам хз, может при компрессии 9 очков его и не услышу))). что интересно масло ни грамма не кидает и не жрет
Отредактировано Илья (16.09.2016 08:21)
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста, а вот этот вот МАР сенсор, куда подключается вакуум, можно как-то проверить? Просто у меня вообще нет изменений ни при подключённом вакууме , ни при отключённом.
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста, а вот этот вот МАР сенсор, куда подключается вакуум, можно как-то проверить? Просто у меня вообще нет изменений ни при подключённом вакууме , ни при отключённом.
померять напряжение на выходе .
в трубочке нужно создавать разрежение .
тогда на выходе должно меняться от 0 до 5 в ( приблизительно )
померять напряжение на выходе .
в трубочке нужно создавать разрежение .
тогда на выходе должно меняться от 0 до 5 в ( приблизительно )
Добрый вечер. Сегодня померил напряжение - его нет))) снял фишку и, ни на одном из трёх контактов напряжения нет. Получается напряжение не идёт с контроллера?
Добрый вечер. Сегодня померил напряжение - его нет))) снял фишку и, ни на одном из трёх контактов напряжения нет. Получается напряжение не идёт с контроллера?
не идет .
может проводка коротнула и пропал плюс питания .
внутри контроллера от +12 стоит резистор и стабилизатор напряжения , можно визуально глянуть еще и на дорожки ( могла сгореть ) .
Спасибо, завтра попробую заняться
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » контроллер 16061100