Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шрус.

Сообщений 1 страница 30 из 139

1

Появился трескающий звук при движении с полностью вывернутым рулем. Я так понимаю это ШРУСу приходит конец? Как узнать сколько ему осталось. И самое главное - что купить, какую фирму смотреть? Как обычно чтоб подешевле и не совсем каку.

0

2

Ездить может ещё очень долго. Реально десятки тыщ. Но не факт :) Вопрос почему начал хрустеть, они же вечные, видимо упущен пыльник... Отсюда и ответ на второй вопрос, брать б/у оригинал на разборке, с гарантией на отсутствие этого самого хруста...

0

3

я за Метелли

0

4

Я с хрустящим уже год езжу (20 тысяч). Самое интересное, что я его разбирал и не нашел никакой выработки. Почему хрустит, хз. :dontknow: Новый купил, вожу с собой, но менять не буду, пока этот не развалится :D

0

5

Mongoost написал(а):

Вопрос почему начал хрустеть, они же вечные, видимо упущен пыльник...

есть такое, трещина на пыльнике :'(  А есть смысл поменять пыльник и смазку. не разбирая сам шрус? Поможет? Или это бесполезно теперь?

ISOpter написал(а):

я за Метелли

тоже видел что его советуют. ~1.6к рублей. есть дешевле, но названия фирм не популярные.

0

6

Разборка и замена смазки хруст не уберет, но жизнь ему продлит.

0

7

eremite написал(а):

Разборка и замена смазки хруст не уберет, но жизнь ему продлит.

А смазку какую можно использовать из доступных в обычных автомагазинах. чтобы заехать купить по пути с работы и не париться с доставкой из инет магазина.

0

8

nosferatuwin написал(а):

и не париться с доставкой из инет магазина.

смазка шрус-4)) Во всех автомагах есть 100%. Или выбрать из ассортимента

0

9

Вымыть старую смазку надо хорошо, пыли то насосало видимо... И будет ещё ходить. Разобрать собрать шрус - элементарно.

0

10

Mongoost написал(а):

Разобрать собрать шрус - элементарно

а есть где мануал\инструкция. ни разу не лазил туда даже не представляю как снимать разбирать, что нужно откручивать.

Раиль написал(а):

смазка шрус-4)) Во всех автомагах есть 100%.

спасибо. запомнил )

Отредактировано nosferatuwin (19.05.2016 11:00)

0

11

разобрать элементарно, собрать уже сложнее) пальцами давишь на один край внутренней обоймы, она поворачивается-поворачивается - и все рассыпается) собираешь в обратном порядке. шарики в определенных положениях вкладываешь в обойму и наискось ее вставляешь в корпус, поворачиваешь, чтобы вставала прямо.
Не помню, как со внешним, но внутренний, например, можно запросто собрать так, что он работать не будет, хотя на вид всё ок.

0

12

http://xn--3-9sbb9af2c.xn--p1ai/forum/index.php/topic/27062-shrusy-i-pylniki-pereborka-i-zamena/

0

13

ISOpter написал(а):

пальцами давишь на один край внутренней обоймы, она поворачивается-поворачивается - и все рассыпается)

:D  чувствую так у меня и будет, и еще час по гаражу шарики собирать буду :crazyfun:

0

14

Шрус 4 не брать, лучше в магазине любую импортную.

+1

15

nosferatuwin написал(а):

Как узнать сколько ему осталось.

Если повороты проходить накатом (нейтраль/сцепление) - проживёт ещё тыщ 100.
Если на передаче поворачивать, а тем более давать газу в повороте - может и через 10км крякнуться.

nosferatuwin написал(а):

И самое главное - что купить, какую фирму смотреть? Как обычно чтоб подешевле и не совсем каку.

Похрен. Бери подешевле и следи за пыльником. Не шучу. Можешь у меня купить ))
Деталь меняется на дороге за час с перекурами.
Желательно в дальняк с собой брать шрус и ступичные подшипники, не дефицит, но часто под заказ на следующий день.

nosferatuwin написал(а):

А есть смысл поменять пыльник и смазку. не разбирая сам шрус? Поможет? Или это бесполезно теперь?

Хочешь в рулетку поиграть? Сломается в самый неподходящий момент ))

nosferatuwin написал(а):

А смазку какую можно использовать из доступных в обычных автомагазинах.

У нормальных ШРУСов в комплекте тюбик со смазкой.
А так - ШРУС-4 и следить за состоянием пыльника!!!

nosferatuwin написал(а):

а есть где мануал\инструкция. ни разу не лазил туда даже не представляю как снимать разбирать, что нужно откручивать.

1. Срываем ступичную гайку старого шруса (я это сделал заранее 1.5метровым воротком, когда шрус только захрустел, после чего затянул маленьким воротком).
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем болт крепления пальца шаровой (если есть следы повреждений - меняем), там болт+гайка, гайки одноразовые.
4. /необязательно/ Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. При открученной с одной стороны стойке рычаг вместе с шаровой "упадёт" вниз. Можно не откручивать, отжать домкратом/монтировкой.
5. Выкручиваем руль, чтобы облегчить доступ к шрусу (правый - вправо, левый - влево), после чего вынимаем его из ступицы. Можно помочь молотком, пары лёгких ударов достаточно.
6. Снимаем шрус с полуоси (или остатки шруса, если сепаратор развалился). Если шрус "в сборе", то держа одной рукой полуось (чтобы не выбить из внутреннего шруса) легонько обстукиваем старый шрус молотком и он соскакивает.
Если на полуоси останки шруса - можно снять стопорное колечко и руками снять их.
7. Всё тщательно вычищаем, убираем старую смазку (особенно актуально для тех, у кого пыльники рваные).
8. Ставим в следующей последовательности:
- малый хомут
- пыльник
- железная шайба выступом к двигателю
- пластиковая шайба выступом к колесу
- /стопорное колечко/
Затем набиваем ШРУС смазкой и одеваем на полуось до защёлкивания стопорного кольца.
9. Остатки смазки выдавливаем под пыльник, пыльник натягиваем на ШРУС, одеваем большой хомут, хомуты затягиваем.
10. Выкручиваем руль, вставляем шрус в ступицу, ставим шайбу и наживляем гайку.
11. Затягиваем гайку, насколько получится.
12. Ставим шаровую на место, затягиваем. Затягиваем стабилизатор, если откручивали.
13. Ставим руль прямо, прикручиваем колесо.
14. Опять тянем ступичную гайку.
15. Проехаться вперёд-назад.
16. Ещё раз затянуть гайку. "Правильного" усилия достичь непросто, тянуть или руками длинным воротком (метр и более), или можно встать на короткий (50-80см), но не прыгать.

Вот тут с картинками: ШРУСы, их виды, номера в каталоге ‡ХрусTEAM (c)

Отредактировано Geodozer (19.05.2016 22:02)

+3

16

вот  немного инфы  :  у меня стоит  одна родная наружная и одна родная внутренняя с завода ,  менялась  наружная  старым хозяином по причине сдохшего пыльника  и внутреннюю я поменял по той же причине .
смазка  Mos    ELF  или GKN   а вот пыльников уже  десяток наверное поменял   :mad:  но зато всегда свеженькая смазка  !   :idea:  может потому и держатся  так долго  - не даю захрустеть а  поглядываю вниз регулярно  ( после экстрим покатушек )

0

17

а как насчет полиуретановых или типа того пыльников?

0

18

У меня балаковорезинотехника от ваз 2108 живет уже третий год. До этого за полгода порвались 2 пыльника.

0

19

eremite написал(а):

У меня балаковорезинотехника от ваз 2108 живет уже третий год. До этого за полгода порвались 2 пыльника.

Встает как родной? Или с колхозом?

0

20

Geodozer написал(а):

Если повороты проходить накатом (нейтраль/сцепление) - проживёт ещё тыщ 100.
Если на передаче поворачивать, а тем более давать газу в повороте - может и через 10км крякнуться.

я считай всегда в повороты на малом газу заезжаю, передачу не выключаю, на газ не давлю, как едет на минимальных оборотах, так и качусь.
Видно после ливней с дырявым пыльником по лужам покатался, вот всю смазку и вымыло ((
Отдельное спасибо за подробную инструкцию. Надеюсь скоро зарплата придет куплю все же шрус и заменю.

0

21

alan_derua
На вал тяжеловато натягивается, в остальном как родной.

0

22

eremite написал(а):

alan_derua
На вал тяжеловато натягивается, в остальном как родной.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Хомут тоже хрен натянешь, пришлось на проволку садить..

0

23

ISOpter написал(а):

а как насчет полиуретановых или типа того пыльников?

отлично! лучше чем резиновые, у мну стоят такие восмерочные

http://www.trek.ru/shop/img/big/CB70-103.jpg

0

24

Geodozer написал(а):

Бери подешевле и следи за пыльником. Не шучу. Можешь у меня купить ))

А у тебя какие? Б\У или новые и фирма какая?

0

25

nosferatuwin написал(а):

передачу не выключаю, на газ не давлю, как едет на минимальных оборотах, так и качусь

Хочешь продлить жизнь умирающему шрусу - выжимай сцепление в поворотах, нет нагрузки - нет хруста; а хруст - это закусывание сепаратора (обоймы).

Илья написал(а):

Хомут тоже хрен натянешь, пришлось на проволку садить

Можно хоть кабельными стяжками, только почаще заглядывать под машину.

nosferatuwin написал(а):

А у тебя какие? Б\У или новые и фирма какая?

Продам в МСК - ШРУС наружный, ступичный подшипник, ролик ГРМ
Новый.
Остался от пассата.
Покупал пару, заменил сломавшийся, один остался - мне его ставить некуда ))
Могу почтой отправить, за 4-5 дней дойдёт, по цене и доставке договоримся.
По качеству - считается, что sfec - середнячок, но как бэ и ценник ниже некуда.

Отредактировано Geodozer (20.05.2016 17:12)

0

26

Geodozer написал(а):

выжимай сцепление в поворотах

так делают только самоубийцы :tired:

Geodozer написал(а):

Можно хоть кабельными стяжками

тонкие не очень держат, а толстая цепляет за стойку и рвется..

0

27

Илья написал(а):

так делают только самоубийцы

А более подробно можно? [взломанный сайт] 
Что произойдёт при движении накатом со скоростью 20-40км/ч? 
Тем паче, за окном лето - что у тебя в Краснодаре, что у ТС в Астрахани.

0

28

Geodozer написал(а):

А более подробно можно?  
Что произойдёт при движении накатом со скоростью 20-40км/ч? 
Тем паче, за окном лето - что у тебя в Краснодаре, что у ТС в Астрахани.

ты все повороты проходишь накатом  20-40 км / час  ?  может в МСК такая возможность и есть  ( шутка )  , а  у нас - нету  !
ВСЕ повороты проходятся  на передаче , некоторые просто внатяг  , а некоторые со сносом задней оси . очень важно прежде чем газовать четко  представлять положение передних колес . приезжай - сам потренируешься  если не страшшшно   :D . вот там например :       

https://e-a.d-cd.net/823d6d4s-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/b3bd6d4s-960.jpg

езда накатом  и не получится - там уклон  веселый  , дорога вверх

но если нравится - можно и вниз   :crazyfun: . перепад высоты  больше 500 м по вертикали

https://d-a.d-cd.net/309fbcas-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/c49fbcas-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/2a9fbcas-960.jpg

Отредактировано elektro (20.05.2016 20:26)

0

29

а я люблю в поворотах наяривать...особенно если поворот с подъемом)

+1

30

Поддержу электро, добавлю что прохождение поворотов накатом опасно некотролируемым сносом, и если вдруг че ты не успеешь ничего сделать, повороты проходят только на передаче, перед самим поворотом либо притормаживают, либо входишь в него сначала прибавляя газ, затем держать ровно.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно