Появился трескающий звук при движении с полностью вывернутым рулем. Я так понимаю это ШРУСу приходит конец? Как узнать сколько ему осталось. И самое главное - что купить, какую фирму смотреть? Как обычно чтоб подешевле и не совсем каку.
Шрус.
Сообщений 1 страница 30 из 139
Поделиться218.05.2016 11:08
Ездить может ещё очень долго. Реально десятки тыщ. Но не факт Вопрос почему начал хрустеть, они же вечные, видимо упущен пыльник... Отсюда и ответ на второй вопрос, брать б/у оригинал на разборке, с гарантией на отсутствие этого самого хруста...
Поделиться318.05.2016 11:26
я за Метелли
Поделиться418.05.2016 11:36
Я с хрустящим уже год езжу (20 тысяч). Самое интересное, что я его разбирал и не нашел никакой выработки. Почему хрустит, хз. Новый купил, вожу с собой, но менять не буду, пока этот не развалится
Поделиться519.05.2016 06:44
Вопрос почему начал хрустеть, они же вечные, видимо упущен пыльник...
есть такое, трещина на пыльнике А есть смысл поменять пыльник и смазку. не разбирая сам шрус? Поможет? Или это бесполезно теперь?
я за Метелли
тоже видел что его советуют. ~1.6к рублей. есть дешевле, но названия фирм не популярные.
Поделиться619.05.2016 07:45
Разборка и замена смазки хруст не уберет, но жизнь ему продлит.
Поделиться719.05.2016 07:58
Разборка и замена смазки хруст не уберет, но жизнь ему продлит.
А смазку какую можно использовать из доступных в обычных автомагазинах. чтобы заехать купить по пути с работы и не париться с доставкой из инет магазина.
Поделиться819.05.2016 09:58
и не париться с доставкой из инет магазина.
смазка шрус-4)) Во всех автомагах есть 100%. Или выбрать из ассортимента
Поделиться919.05.2016 10:16
Вымыть старую смазку надо хорошо, пыли то насосало видимо... И будет ещё ходить. Разобрать собрать шрус - элементарно.
Поделиться1019.05.2016 10:58
Разобрать собрать шрус - элементарно
а есть где мануал\инструкция. ни разу не лазил туда даже не представляю как снимать разбирать, что нужно откручивать.
смазка шрус-4)) Во всех автомагах есть 100%.
спасибо. запомнил )
Отредактировано nosferatuwin (19.05.2016 11:00)
Поделиться1119.05.2016 11:10
разобрать элементарно, собрать уже сложнее) пальцами давишь на один край внутренней обоймы, она поворачивается-поворачивается - и все рассыпается) собираешь в обратном порядке. шарики в определенных положениях вкладываешь в обойму и наискось ее вставляешь в корпус, поворачиваешь, чтобы вставала прямо.
Не помню, как со внешним, но внутренний, например, можно запросто собрать так, что он работать не будет, хотя на вид всё ок.
Поделиться1219.05.2016 11:42
http://xn--3-9sbb9af2c.xn--p1ai/forum/index.php/topic/27062-shrusy-i-pylniki-pereborka-i-zamena/
Поделиться1319.05.2016 12:00
пальцами давишь на один край внутренней обоймы, она поворачивается-поворачивается - и все рассыпается)
чувствую так у меня и будет, и еще час по гаражу шарики собирать буду
Поделиться1419.05.2016 15:31
Шрус 4 не брать, лучше в магазине любую импортную.
Поделиться1519.05.2016 21:54
Как узнать сколько ему осталось.
Если повороты проходить накатом (нейтраль/сцепление) - проживёт ещё тыщ 100.
Если на передаче поворачивать, а тем более давать газу в повороте - может и через 10км крякнуться.
И самое главное - что купить, какую фирму смотреть? Как обычно чтоб подешевле и не совсем каку.
Похрен. Бери подешевле и следи за пыльником. Не шучу. Можешь у меня купить ))
Деталь меняется на дороге за час с перекурами.
Желательно в дальняк с собой брать шрус и ступичные подшипники, не дефицит, но часто под заказ на следующий день.
А есть смысл поменять пыльник и смазку. не разбирая сам шрус? Поможет? Или это бесполезно теперь?
Хочешь в рулетку поиграть? Сломается в самый неподходящий момент ))
А смазку какую можно использовать из доступных в обычных автомагазинах.
У нормальных ШРУСов в комплекте тюбик со смазкой.
А так - ШРУС-4 и следить за состоянием пыльника!!!
а есть где мануал\инструкция. ни разу не лазил туда даже не представляю как снимать разбирать, что нужно откручивать.
1. Срываем ступичную гайку старого шруса (я это сделал заранее 1.5метровым воротком, когда шрус только захрустел, после чего затянул маленьким воротком).
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем болт крепления пальца шаровой (если есть следы повреждений - меняем), там болт+гайка, гайки одноразовые.
4. /необязательно/ Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. При открученной с одной стороны стойке рычаг вместе с шаровой "упадёт" вниз. Можно не откручивать, отжать домкратом/монтировкой.
5. Выкручиваем руль, чтобы облегчить доступ к шрусу (правый - вправо, левый - влево), после чего вынимаем его из ступицы. Можно помочь молотком, пары лёгких ударов достаточно.
6. Снимаем шрус с полуоси (или остатки шруса, если сепаратор развалился). Если шрус "в сборе", то держа одной рукой полуось (чтобы не выбить из внутреннего шруса) легонько обстукиваем старый шрус молотком и он соскакивает.
Если на полуоси останки шруса - можно снять стопорное колечко и руками снять их.
7. Всё тщательно вычищаем, убираем старую смазку (особенно актуально для тех, у кого пыльники рваные).
8. Ставим в следующей последовательности:
- малый хомут
- пыльник
- железная шайба выступом к двигателю
- пластиковая шайба выступом к колесу
- /стопорное колечко/
Затем набиваем ШРУС смазкой и одеваем на полуось до защёлкивания стопорного кольца.
9. Остатки смазки выдавливаем под пыльник, пыльник натягиваем на ШРУС, одеваем большой хомут, хомуты затягиваем.
10. Выкручиваем руль, вставляем шрус в ступицу, ставим шайбу и наживляем гайку.
11. Затягиваем гайку, насколько получится.
12. Ставим шаровую на место, затягиваем. Затягиваем стабилизатор, если откручивали.
13. Ставим руль прямо, прикручиваем колесо.
14. Опять тянем ступичную гайку.
15. Проехаться вперёд-назад.
16. Ещё раз затянуть гайку. "Правильного" усилия достичь непросто, тянуть или руками длинным воротком (метр и более), или можно встать на короткий (50-80см), но не прыгать.
Вот тут с картинками: ШРУСы, их виды, номера в каталоге ‡ХрусTEAM (c)
Отредактировано Geodozer (19.05.2016 22:02)
Поделиться1619.05.2016 23:01
вот немного инфы : у меня стоит одна родная наружная и одна родная внутренняя с завода , менялась наружная старым хозяином по причине сдохшего пыльника и внутреннюю я поменял по той же причине .
смазка Mos ELF или GKN а вот пыльников уже десяток наверное поменял но зато всегда свеженькая смазка ! может потому и держатся так долго - не даю захрустеть а поглядываю вниз регулярно ( после экстрим покатушек )
Поделиться1720.05.2016 01:09
а как насчет полиуретановых или типа того пыльников?
Поделиться1820.05.2016 06:18
У меня балаковорезинотехника от ваз 2108 живет уже третий год. До этого за полгода порвались 2 пыльника.
Поделиться1920.05.2016 07:29
У меня балаковорезинотехника от ваз 2108 живет уже третий год. До этого за полгода порвались 2 пыльника.
Встает как родной? Или с колхозом?
Поделиться2020.05.2016 07:53
Если повороты проходить накатом (нейтраль/сцепление) - проживёт ещё тыщ 100.
Если на передаче поворачивать, а тем более давать газу в повороте - может и через 10км крякнуться.
я считай всегда в повороты на малом газу заезжаю, передачу не выключаю, на газ не давлю, как едет на минимальных оборотах, так и качусь.
Видно после ливней с дырявым пыльником по лужам покатался, вот всю смазку и вымыло ((
Отдельное спасибо за подробную инструкцию. Надеюсь скоро зарплата придет куплю все же шрус и заменю.
Поделиться2120.05.2016 08:43
alan_derua
На вал тяжеловато натягивается, в остальном как родной.
Поделиться2220.05.2016 09:02
alan_derua
На вал тяжеловато натягивается, в остальном как родной.Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Хомут тоже хрен натянешь, пришлось на проволку садить..
Поделиться2320.05.2016 11:04
а как насчет полиуретановых или типа того пыльников?
отлично! лучше чем резиновые, у мну стоят такие восмерочные
Поделиться2420.05.2016 15:31
Бери подешевле и следи за пыльником. Не шучу. Можешь у меня купить ))
А у тебя какие? Б\У или новые и фирма какая?
Поделиться2520.05.2016 17:11
передачу не выключаю, на газ не давлю, как едет на минимальных оборотах, так и качусь
Хочешь продлить жизнь умирающему шрусу - выжимай сцепление в поворотах, нет нагрузки - нет хруста; а хруст - это закусывание сепаратора (обоймы).
Хомут тоже хрен натянешь, пришлось на проволку садить
Можно хоть кабельными стяжками, только почаще заглядывать под машину.
А у тебя какие? Б\У или новые и фирма какая?
Продам в МСК - ШРУС наружный, ступичный подшипник, ролик ГРМ
Новый.
Остался от пассата.
Покупал пару, заменил сломавшийся, один остался - мне его ставить некуда ))
Могу почтой отправить, за 4-5 дней дойдёт, по цене и доставке договоримся.
По качеству - считается, что sfec - середнячок, но как бэ и ценник ниже некуда.
Отредактировано Geodozer (20.05.2016 17:12)
Поделиться2620.05.2016 18:29
выжимай сцепление в поворотах
так делают только самоубийцы
Можно хоть кабельными стяжками
тонкие не очень держат, а толстая цепляет за стойку и рвется..
Поделиться2720.05.2016 18:47
так делают только самоубийцы
А более подробно можно? [взломанный сайт]
Что произойдёт при движении накатом со скоростью 20-40км/ч?
Тем паче, за окном лето - что у тебя в Краснодаре, что у ТС в Астрахани.
Поделиться2820.05.2016 20:21
А более подробно можно?
Что произойдёт при движении накатом со скоростью 20-40км/ч?
Тем паче, за окном лето - что у тебя в Краснодаре, что у ТС в Астрахани.
ты все повороты проходишь накатом 20-40 км / час ? может в МСК такая возможность и есть ( шутка ) , а у нас - нету !
ВСЕ повороты проходятся на передаче , некоторые просто внатяг , а некоторые со сносом задней оси . очень важно прежде чем газовать четко представлять положение передних колес . приезжай - сам потренируешься если не страшшшно . вот там например :
езда накатом и не получится - там уклон веселый , дорога вверх
но если нравится - можно и вниз . перепад высоты больше 500 м по вертикали
Отредактировано elektro (20.05.2016 20:26)
Поделиться2920.05.2016 21:17
а я люблю в поворотах наяривать...особенно если поворот с подъемом)
Поделиться3020.05.2016 21:21
Поддержу электро, добавлю что прохождение поворотов накатом опасно некотролируемым сносом, и если вдруг че ты не успеешь ничего сделать, повороты проходят только на передаче, перед самим поворотом либо притормаживают, либо входишь в него сначала прибавляя газ, затем держать ровно.