либо входишь в него сначала прибавляя газ, затем держать ровно.
это спорно. Либо полностью ровно, либо тормозим до, а в процессе и на выходе - набавляем с усилением
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Шрус.
либо входишь в него сначала прибавляя газ, затем держать ровно.
это спорно. Либо полностью ровно, либо тормозим до, а в процессе и на выходе - набавляем с усилением
Либо полностью ровно, либо тормозим до, а в процессе и на выходе - набавляем с усилением
Ну или так, я по такому варианту больше люблю проходить повороты)
в горах есть еще один принцип - на какой передаче карабкался на подьем , на такой же и спускаешься . а кто хотел гранаты сьекономить - на нейтрали кататься , хорошо если отделались разбитием машины
Да уж, у меня когда коробка в Адлере крякнула, весело было в дождь по серпантину без торможения двигателем домой возвращаться)) В тех краях приёмы вождения особые, пенсионерить как в центральной России не получится.
низнай, я вот здесь: http://image2.esosedi.ru/fiber/219494/f … review.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/450 … 4a2f1_orig на 5й в легкую заезжаю, а спускаться на 2.5 приходится...))
А тут: http://irs1.4sqi.net/img/general/600x60 … _KIoLg.jpg можно на 5й катиться до светофора за рекой еще через километр...
Отредактировано ISOpter (20.05.2016 23:50)
Это тебе не серпантин с радиусом поворота в 5 метров и уклоном в 15 градусов))
можно на 5й катиться до светофора за рекой еще через километр...
а вот туда же я не смог и на первой подняться - с пассажирами )) . и высоты всего то меньше 2 км над уровнем моря , но подьем такой что только ручник не удерживает машину - скатывается с заблокированными задними
Отредактировано elektro (21.05.2016 00:05)
это сколько градусов примерно?
это сколько градусов примерно?
а хрен его знает . не мерял - там некогда фуйней заниматься а то убьешься нафик
если остановился то с места не тронешься , только с разгону и почти все время с пробуксовкой получается на моно приводе . не все жыпы тоже там пролезть могут
Отредактировано elektro (21.05.2016 00:33)
ISOpter написал(а):
можно на 5й катиться до светофора за рекой еще через километр...
а вот туда же я не смог и на первой подняться - с пассажирами )) . и высоты всего то меньше 2 км над уровнем моря , но подьем такой что только ручник не удерживает машину - скатывается с заблокированными задними
Что то у тебя с правым колесом? левое норм, а правое завалено
так это ж фотик искажает ближе к краям)) Видно же, вся машина перекошенная
ты все повороты проходишь накатом 20-40 км / час
Я так с расколотым сепаратором несколько дней (по 100км в день) ездил - геморно, но реально, как только забылся и дал газу в повороте - шрус помер окончательно.
Ко всем обращаюсь - ребята, в Астрахани нет горных серпантинов.
И если ТС хочет доездить с хрустящим шрусом до конца недели - придётся повороты всё ж накатиком проходить.
так это ж фотик искажает ближе к краям)) Видно же, вся машина перекошенная
это не фотик ! нокия N 73 ( столько не живут сколько она все работает )
Я так с расколотым сепаратором несколько дней (по 100км в день) ездил - геморно, но реально, как только забылся и дал газу в повороте - шрус помер окончательно.
Ко всем обращаюсь - ребята, в Астрахани нет горных серпантинов.
И если ТС хочет доездить с хрустящим шрусом до конца недели - придётся повороты всё ж накатиком проходить.
ты сам где находишься ? а то и в Астрахани я находил места где надо и боком валить чтоб не увязнуть по дороге на рыбалку , особенно после дождя
ты сам где находишься
Дык написано ж ))
Тест на знание народных песен [взломанный сайт]
где надо и боком валить чтоб не увязнуть
Валить боком на переднем приводе? Да ещё и чтобы не увязнуть?
Дрифт в грязи с ручничком? [взломанный сайт]
Дык написано ж ))
Тест на знание народных песен
вот потому ты и думаешь что асфальт везде лежит
по грязи без разгону не проехать , даже там :
спроси у Башира - он тебе подробней расскажет что ручник не нужен чтобы боком валить там где он живет
Отредактировано elektro (21.05.2016 23:13)
вот потому ты и думаешь что асфальт везде лежит
Не, я ж геодезист, у меня вечно и машина засрана, и ботинки в толстом слое грязи [взломанный сайт]
Вот это:
называется "всё, трындец, приехали" - на колёсах толстый слой глины и машина беспомощно шлифует на месте, немножко елозя влево-вправо.
А вот тут:
снег и лёгкий морозец, на следующий день было +5, все размокло, пашня раскисла, но это не мешало вполне бодренько кататься по полям.
Попадос был только тогда, когда поехал за напарником, решил не делать крюк в 30км по асфальту, и в лесу упёрся в завал, пришлось разворачиваться - корму стаскивало в колею, лопатой пришлось помогать.
Но на пассате я бы туда не полез - мне хватило на нём на берегу Оки застрять почти на ровном месте.
песец, вы отчаянные! А если проволока какая от бороны?
Не, я ж геодезист, у меня вечно и машина засрана, и ботинки в толстом слое грязи
тем более - сам понимаешь что шрус должен быть в порядке . по грязи я как раз стараюсь запас хода иметь - хоть с пробуксовкой и боком но лучше валить чем потом за трахтуром бегать
песец, вы отчаянные! А если проволока какая от бороны?
Объект в жопе мира, подъезда нормального нет, от ближайшей деревни километра 3-4.
Для работы нужно поставить базу GPS (типа ретранслятора), или отстоять несколько точек в "статике" (30-40 минут).
Пешком тащиться по полю - можно, но оборудование стеречь - окоченеешь, в машине всяк приятнее сидеть ))
Ну а на случай прокола - запаска и баллончик герметика.
хоть с пробуксовкой
Ну я вот предпочитаю или на холостых ползти, или с разгону проскакивать, но если начал буксовать - постараться внатяг выползти.
Хотя вот этой зимой в дачном посёлке задом на святогоре сдавал - провалился в снег, помочь некому - первую воткнул и начал враскачку выталкивать, вытолкнул - потом еле машину догнал )))
Ну я вот предпочитаю или на холостых ползти, или с разгону проскакивать, но если начал буксовать - постараться внатяг выползти.)
на холостых не получается , с разгону и все время поддерживать скорость приходится чтоб не увязнуть
После замены шруса развал схождение нужно делать?
если шаровые не откручивал от рычага, то не надо
Даже если и откручивал, все равно не надо)) Просто прикручиваешь шаровую в том же положении, в каком она была.
Просто прикручиваешь шаровую в том же положении, в каком она была.
Ага, если помнишь в каком )))
После замены шруса развал схождение нужно делать?
Если ты не откручивал два болта крепления шаровой к рычагу и не вынимал её - то ничего не нужно делать.
(максимум что ты делал, если по моему описанию - вынимал палец шаровой и вытаскивал стойку стаба; все эти узлы встают на место в прежнем положении)
Ок. спасибо.
Сейчас любая запчасть - лотерея, бОльшая часть фирм - просто "упаковщики", а цены вместе с курсом валюты возросли до неприличных значений, поэтому я в последнее время беру просто все самое дешевое. И чаще всего очень даже неплохое качество оказывается. Попробуй Boge, вроде и фирма, и недорого по 100р штучка.
только их все 2, а надо 4. это получается 2 одной фирмы 2 другой брать
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Шрус.