nosferatuwin
Электро писал про то, что swag долго ходит. Я все сайленты этой фирмы взял, посмотрим.
Отредактировано alan_derua (01.06.2016 14:20)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Шрус.
nosferatuwin
Электро писал про то, что swag долго ходит. Я все сайленты этой фирмы взял, посмотрим.
Отредактировано alan_derua (01.06.2016 14:20)
При замене шруса выснилось что сайлентблоки рычагов потрескались. надо поменять. кто что скажет про эти фирмы?
Понимаю что лучше лемфордер или что-то в этом духе. но сейчас финансов только на это хватит
я скажу, что с этими трещинами ты запросто сможеш проехать 150тыщ, а если замениш, то скорей всего через полгода они снова появятся. Жди, когда саленблокь порвется, тогда и меняй.
Согласен. Если мелкие трещинки на резиновых ободках по бокам сайлента, нечего и заморачиваться. Главное чтобы внутренняя втулка не болталась свободно в сайленте.
На сервисе сказали что от внутренней обоймы вроде как оторвано(попрошу не выкидывать сфоткаю). И с такими сайлентами развал\схождение смысла делать нет, т.к. нормально вы выставить, и потом менять их и снова развал делать. Поэтому заказал 2 БОГЕ и 2 Рувиле. посмотрим что дольше проходит. Правая граната тоже умерла, её тоже под замену. Заодно резинки стабилизатора сменю. Переднюю подвеску в общем в порядок приведу.
Есть обычные сайленты, есть для машин с ГУРом. Они взаимозаменяемы? И есть ли смысл на машину без ГУРа ставить ГУРовые сайленты из соображений улучшения мягкости(комфорта) подвески?
С гуровыми наоборот жестче будет. Но улучшится четкость управления.
По моему, жесткости у нас и так хватает. А четкость управления меня устраивает. Вот если бы наоборот мягче стало, а то надоело все кочки чувствовать.
Мягкими наши машинки не сделаешь - конструкция подвески такая.
Мягкими наши машинки не сделаешь - конструкция подвески такая.
Пневму поставить [взломанный сайт]
Небольшой отчет о проделанном ремонте )))
Поменял обе внешние гранаты. Слева шаровую и наконечник рулевой тяги. Справа шаровую. Сайлентблоки рычагов. Резинки стабилизатора. Сделал сход\развал, который показал что все в основном в норме, для 30 летней машины так вообще хорошо. Только заднее правое колесо имеет небольшой люфт, на подшипнике, на приборах которыми сход\развал делали видно как градусы ходят, если руками покачать на стоящей машине почти не заметно. Такой небольшой люфт допустим или менять подшипник, или его можно просто подтянуть?
Теперь на кочках гораздо тише. Остался только дребезжащий (на гравийке или асфальте в мелких ямках) звук тормозов, очень раздражает. И ощущение что это не только колодки трясутся, а еще сами супорта и скобы. Они должны неподвижно стоять? На снятом колесе их можно пошевелить. Может как-то можно сильнее затянуть или еще что-нибудь предпринять? Просто неприятно слышать этот звук, даже на 9-ке тестя не так гремит подвеска и тормоза (((
У меня не гремят тормоза, но гремит всё остальное))
Колодки купил TRW, в коробке были железные прижимные пластины. Поставил их, пока всё отлично, ничего не гремит
Скоро поржавеют и вылетят
Отредактировано Zonder (29.06.2016 07:23)
https://www.drive2.ru/l/6134628/
ну это как колодки менять буду, то обязательно буду ставить такие. А сами супорта и скобы должны двигаться от руки или они должны неподвижны быть? У меня кеачаются если руками подвигать. вот и думаю, может не должно так быть, и поэтому на кочках дополнительные звуки возникают?
Пластинки эти через пару-тройку месяцев гнутся, лопаются и выскакивают, это наша болезнь. Я замучился уже их вставлять регулярно. Как колодки сношу до конца, поставлю такие же, как elektro.
Такой небольшой люфт допустим или менять подшипник, или его можно просто подтянуть?
Задние подшипники не просто можно, а даже нужно регулярно подтягивать. Если есть люфт, его нужно убрать до минимума, но так, чтобы колесо легко вращалось, иначе, если перетянуть, подшипник будет перегреваться.
Скобы относительно поворотного кулака должны быть неподвижны, ведь они к нему жестко прикручены. Если у тебя двигаются, проверяй крепежные болты. А суппорты относительно скоб шевелиться могут, это вполне нормально.
https://www.drive2.ru/l/6134628/
это ж можно такую пластинку и на родные приклепать- просверлить колодк у насквозь, и болтиком- заклепочкой.....
Пластинки эти через пару-тройку месяцев гнутся, лопаются и выскакивают, это наша болезнь. Я замучился уже их вставлять регулярно. Как колодки сношу до конца, поставлю такие же, как elektro.
Задние подшипники не просто можно, а даже нужно регулярно подтягивать. Если есть люфт, его нужно убрать до минимума, но так, чтобы колесо легко вращалось, иначе, если перетянуть, подшипник будет перегреваться.
спасибо, подшипник проверю, подтяну чуток.
Скобы относительно поворотного кулака должны быть неподвижны, ведь они к нему жестко прикручены. Если у тебя двигаются, проверяй крепежные болты. А суппорты относительно скоб шевелиться могут, это вполне нормально.
спасибо. посмотрю внимательней, что именно ходит, скоба или супорт.
это ж можно такую пластинку и на родные приклепать- просверлить колодк у насквозь, и болтиком- заклепочкой.....
нее - я жить хочу , сверлить колодки не буду
а ты можешь попробовать
а что,есть вероятность, что от отверстия в4мм серьезноизменятся характеристика колодки? мне так не кажется
а что,есть вероятность, что от отверстия в4мм серьезноизменятся характеристика колодки? мне так не кажется
дело не в самом отверстии а в его месте - центровка пружины , да и сам материал пружины ( и заклепки )
Прикол в том что полез я менять лягуху в коробке и увидел что внешний пыльник шруза порван. но в нутри все чисто купил пыльник поеду на сто менять.
Прикол в том что полез я менять лягуху в коробке и увидел что внешний пыльник шруза порван. но в нутри все чисто купил пыльник поеду на сто менять.
там делов на полчаса с перекуром .
а сьекономленное бабло пропить на хычинах
отчет могу и сюда перенести :
https://www.drive2.ru/l/6710515/
https://www.drive2.ru/l/8129893/
Отредактировано elektro (23.09.2016 21:24)
там делов на полчаса с перекуром .
а сьекономленное бабло пропить на хычинах
отчет могу и сюда перенести :
https://www.drive2.ru/l/6710515/
https://www.drive2.ru/l/8129893/Отредактировано elektro (Сегодня 21:24)
Понимаешь одно дело когда видел как и что делать а второе днло когда полный ноль по мелочам я и сам ремонтирую а вот туда еще ни разу не лазил вот посмотрю а потом и решу смогу сам или нет
там делов на полчаса с перекуром .
а сьекономленное бабло пропить на хычинах
отчет могу и сюда перенести :
https://www.drive2.ru/l/6710515/
https://www.drive2.ru/l/8129893/Отредактировано elektro (Сегодня 21:24)
это хорошо если есть где ремонтировать а когда нету места тогда уже ничего не поможет
Понимаешь одно дело когда видел как и что делать а второе днло когда полный ноль по мелочам я и сам ремонтирую а вот туда еще ни разу не лазил вот посмотрю а потом и решу смогу сам или нет
Глаза боятся руки делают. Приходится что-нибудь делать впервые, а сложного действительно ничего нет.
Шрус меняется на любой стоянке, яма не нужна.
Шрус меняется на любой стоянке, яма не нужна.
я это понимаю но когда я сам лично увижу как что делаеться тогда сам буду делать.допустим я сам так и не научился сам ставить задние колодки разобрать разберу а назад как собрать не помню [взломанный сайт]
фотик на телефоне в помощь
Поменял пыльник а заодно и шаровую. осталось только развал-схождение сделать и в одном месте корпуса подварить
я это понимаю но когда я сам лично увижу как что делаеться тогда сам буду делать.допустим я сам так и не научился сам ставить задние колодки разобрать разберу а назад как собрать не помню
Специально для тебя выше есть инструкция с картинками.
ШРУСы, их виды, номера в каталоге ‡ХрусTEAM (c)
Для замены пыльника ШРУС вынимать не нужно, вынимаешь палец шаровой, ослабляешь стойку стабилизатора, отводишь поворотный кулак в сторону и вынимаешь привод.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Шрус.