Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шрус.

Сообщений 91 страница 120 из 139

91

Geodozer написал(а):

Специально для тебя выше есть инструкция с картинками.
ШРУСы, их виды, номера в каталоге ХрусTEAM (c)

Для замены пыльника ШРУС вынимать не нужно, вынимаешь палец шаровой, ослабляешь стойку стабилизатора, отводишь поворотный кулак в сторону и вынимаешь привод.

Спс за совет в сл раз может и сам попробую

0

92

huvaki написал(а):

Для замены пыльника ШРУС вынимать не нужно,

Не вполне понял... Это как? :dontknow:

0

93

lenandrey написал(а):

Не вполне понял... Это как?

Извинюсь, не в том месте взял цитату, но вопрос остался...

0

94

lenandrey, вынимаешь шаровую и стойку стаба, отводишь стойку в сторону, выдёргиваешь полуось, натягиваешь на неё новый пыльник, вставляешь на место, затягиваешь хомуты.

0

95

Так не годится. А как же разборка и промывка шруса с закладыванием новой смазки?

0

96

ну это если стопора нет. Я их никогда не ставлю, но там, куда руки прикладываются впервые, они часто присутствуют

0

97

Как ты без стопора ездишь? Катался я с "севшим" стопором (вал усилием руки вынимался из шруса), так однажды на развороте вал из шруса и выскочил, пришлось на галстуке в гараж возвращаться.

+1

98

привода должны соответствовать [по длине] всему остальному. Тогда ни при каком повороте ничего никуда не выскочит.
Однажды собрал я пассат, а привода взял с другого пассата; ну и - да, выскочило. Я потом всё изучил - а привода короче, чем должны стоять на этой машине. А на той, откуда они взяты, подходили идеально. Видать, "чашки" из коробки разные.

0

99

Стопор шруса только для удобства сборки. Я менял пыльники не снимая колёса и не откручивая ступичную гайку. Освободил шаровую, рулевую, сбросил хомуты с чехлов, дернул за колесо и готово!

Я к чему... Этот стопор не удержит шрус на коротком валу. Выскочит полюбому. А на родных валах не выскочит никогда, что со стопором, что без...

Отредактировано Mongoost (28.09.2016 11:21)

0

100

ОшибаешсяMongoost, у меня все родное, и выскочил при развороте /стопор стоял, но я его использовал второй раз/

0

101

На развороте, видать, инерцией коробку в правую сторону отклонило, потому вал и выскочил)) Но после установки нового стопорного кольца этого не повторялось.

0

102

eremite написал(а):

А как же разборка и промывка шруса с закладыванием новой смазки?

Если пыльник только начал рваться - нафиг промывать? А если порван 100500тыщкм назад, то ШРУС можно выкидывать.

0

103

Смазка требует периодической замены (раз в 3 года), так что при замене пыльника грех не промыть))

+1

104

Geodozer написал(а):

lenandrey, вынимаешь шаровую и стойку стаба, отводишь стойку в сторону, выдёргиваешь полуось, натягиваешь на неё новый пыльник, вставляешь на место, затягиваешь хомуты.

Это-то понятно, но у меня при повороте стойки в сторону ( примерно 45 градусов) приводной вал не выходит из зацепления... Не хватает совсем чуть-чуть... Может я чё не так делал? Разбирал-собирал подвеску многократно... А каким образом потом забивать шрус на приводной вал? Это при том, что придётся дубасить всю стойку вместе со ступицей, суппортом,  при  охреневшем от всего этого наконечнике? Я думаю, здоровья это ему не добавит... Если его снять, то вопросов нет...

Отредактировано lenandrey (28.09.2016 23:21)

0

105

Geodozer написал(а):

Если пыльник только начал рваться - нафиг промывать? А если порван 100500тыщкм назад, то ШРУС можно выкидывать.

А как ты узнал, что он только начал рваться? Ты каждый день проверяешь? Дырочка в пыльнике может существовать очень долго.Думаешь, что она появилась вчера, и грязи там нет, а снимешь -ржавая жижа... По-этому -  снимаем, промываем, смазываем и ставим обратно... Какое-то время походит. Или покупаем новый ( по желанию).

0

106

eremite написал(а):

Смазка требует периодической замены (раз в 3 года)

У меня шрусы столько не живут  [взломанный сайт] 

lenandrey написал(а):

Это-то понятно, но у меня при повороте стойки в сторону ( примерно 45 градусов) приводной вал не выходит из зацепления... Не хватает совсем чуть-чуть... Может я чё не так делал?

Стойка стабилизатора не пускает. Не?
Если её вынуть, поворотный кулак (стойка подвески) от вертикали отклоняется градусов на 30-40 (т.е. из арки наружу/вперёд/назад).

lenandrey написал(а):

А как ты узнал, что он только начал рваться? Ты каждый день проверяешь?

Регулярно. Также как проверяю уровень масла, ОЖ, и заглядываю под машину на предмет "не отвалилось ли чего".
Привычка появилась от езды на шкворневых подвесках, которые нужно регулярно шприцевать, следить за степенью их засранности, и не забивать на их состояние.

0

107

Geodozer написал(а):

Регулярно. Также как проверяю уровень масла, ОЖ, и заглядываю под машину на предмет "не отвалилось ли чего".

Заботу о здоровье авто приветствую, главное - не делать из этого культа... Слегка смахивает на паранойю... Если следовать логике, то лучше на ней вообще не ездить - вдруг что-то отвалится... Шкворневая подвеска, кстати, не требует ежедневного осмотра... Очень надёжная , и , по своему, не убиваемая..

0

108

Я под пассат залезаю раз в неделю, а под капот ежедневно. Иногда можно пропустить что-то нехорошее, например, потекший сальник, ослабший ремень или лопнувший патрубок.

0

109

eremite написал(а):

Я под пассат залезаю раз в неделю, а под капот ежедневно. Иногда можно пропустить что-то нехорошее, например, потекший сальник, ослабший ремень или лопнувший патрубок.

нечего там паучков пугать - под капотом  !      :D

0

110

Ага если бы не пыльник я бы хрен бы увидел что подрамнику писец пришел сегодня ездил к знакомому в гараж шаманить на первое время переварили все что можно  к сл году  буду искать подрамник в хорошем состоянии

0

111

eremite написал(а):

Я под пассат залезаю раз в неделю, а под капот ежедневно. Иногда можно пропустить что-то нехорошее, например, потекший сальник, ослабший ремень или лопнувший патрубок.

как- то думая как грамотно реле на фары в синхру впихнуть, решил заглянуть как сделанно на пассе, вовремя полез, расширительный бачок был пуст.
Вчера на синхре восстанавливал блокировки, ну поддомкрачивал правое переднее колесо, то же во время, ибо старые гайки, которыми затягивается шаровая отпустились, и стойка ходуном ходила во все стороны...
Так что раз в неделю оптимально проверять тех состояние

0

112

ходуном ходила и ты это не почувствовал?

Отредактировано ISOpter (04.10.2016 11:06)

0

113

ISOpter написал(а):

ходуном ходила и ты это не почувствовал?

Отредактировано ISOpter (Сегодня 11:06)

Она только при торможении немного в лево шла ну и немного переднее левое колесо постукивало . Сейчас вроде все нормально стало

0

114

ISOpter написал(а):

ходуном ходила и ты это не почувствовал?

ну тянуло слегка вправо и все, я не предал значения, т.к еще не делал развал-схождение, после ремонта передка

0

115

Cemcem написал(а):

ОшибаешсяMongoost, у меня все родное, и выскочил при развороте /стопор стоял, но я его использовал второй раз/

Могу предположить убитые подушки двигла и (или) сайлентблоки рычагов...

0

116

Здравствуйте. подскажите пожалуйста... потекли сальники в коробке,а у меня на одном внутреннем шрусе один болт не откручивается вообще никак. Хочу наварить болт туда и открутить. В магазинах у нас говорят,что без шруса эти болты не продаются. Есть ли эти болты отдельно в продаже??? может кто сталкивался. Спасибо.

0

117

Денис Валуйки
Я вместо тех болтов давно поставил обычные болты М8 и откручиваю-закручиваю их рожковым ключом.

+1

118

спасибо))))))

0

119

все таки я бы советовал купить болт с внутренним шестигранником. болт с шестигранной головкой это полный изврат, ебатся закручивать его рожком это пыздец.

+1

120

Естб в продаже болты

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно