Как грамотно поднять синхру, дабы увеличить проходимость и не цеплять на скорости крутые неровности, посоветуйте, плиз)
Как грамотно увеличить клиренс? ‡Увеличиваем проходимости ‡undefined
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться226.05.2016 21:11
синхру - не знаю , а свою я поднял заменой пружин и амо .темки с номерами где то тут выкладывал [взломанный сайт]
Поделиться326.05.2016 21:20
а на сколько увеличился у тебя клиренс?)
Поделиться426.05.2016 21:32
а на сколько увеличился у тебя клиренс?)
я когда брал машину был 7 см , после замены - 21 где то .
перед - пружины фирмы Суплекс от ауди 80 Б4 мотор 2.8 ( они же спорт пакет , они же дизель ) и вкладыши амо монро рефлекс от нее же .
зад - пружины опять суплекс от Б3 седана и аморты от венто GT тоже монро рефлекс .
другие амо которые ставил сдыхают быстро ( сакс , боге ) на моих покатушках . по жопомеру без нагрузки в салоне 300 - 500 кг машина понимает неровности кузовом , но и на трассе и по бездорожью само то что надо получилось . спроси у Кости Черненко или у Башира - я их покатал
Поделиться526.05.2016 21:47
Да, вроде бы газовые должны быть жесче, а здесь все наоборот. У Игоря мелочь проглатывается, а дебелые менты лежачие, я прохожу поплавнее, и то только перелом. Спереди Fenox(масло), сзади какая-то шняга испанская тоже масло, жопа очень жёсткая.
Поделиться626.05.2016 21:54
Ну по фото, разницу со стоком не очень видно
Поделиться726.05.2016 22:00
Ну по фото, разницу со стоком не очень видно
В реальности у Игоря чуток повыше машина, на фото этого не заметишь дажеб
Поделиться826.05.2016 22:30
сам глянь - резина 175х65 х14 , расстояние до края арки сравни со своей .
да еще за счет работы подвески машина не раскачивается и не проседает сильно на кочках/ямках
Поделиться926.05.2016 22:46
Я перед приподнял шайбами, подложенными между опорниками и верхними тарелками пружин, и резиновыми кольцами, проложенными между опорниками и стаканами. А назад поставил пружины от б3 седан, как у elektro. Между арками и колесами расстояние 5 см, и это при резине 185/70/R14. Клиренс в самой нижней точке (соединение выхлопных труб) 19 см. А от лонжеронов до пола больше больше 20 см (точно не мерил). Сильнее поднимать не рекомендую, так как приводные валы будут работать постоянно под углом, что негативно скажется на ресурсе шрусов.
Поделиться1027.05.2016 10:18
Между арками и колесами расстояние 5 см, и это при резине 185/70/R14
В стоке у меня на обоих машинах, расстояние между арками и колесами спереди 7, сзади 10))
Сильнее поднимать не рекомендую, так как приводные валы будут работать постоянно под углом, что негативно скажется на ресурсе шрусов.
А вот это аргумент))
за счет работы подвески машина не раскачивается и не проседает сильно на кочках/ямках
Не жестко, в плане комфорта, если например через лежачие перелазить на 40 км/ч ну или по гравийке переть)))?
пружины от б3 седан
Они выше чем от универсала у нас? у вас то хетч, а у меня синхросарай, у которого бензобак весит в крайней задней точке, т.е нагрузка на пружины выше, и на морде 5 котлов)))
Поделиться1127.05.2016 10:40
Любые пружины от б3 на виток длиннее наших. Пружины от универсала просто толще, так что на синхру наверно надо от б3 универсала пробовать.
В стоке у меня на обоих машинах, расстояние между арками и колесами спереди 7, сзади 10))
А резина какая? Если мне поставить 175\70\R13, у меня тоже будет такое расстояние))
Поделиться1227.05.2016 10:58
расстояние от арки до резины не показатель... мерять надо от арки до центра колеса(оси) вот тут не будет вариантов разночтений. у мну 39 сантиметров получается.... задранно считаю по максимуму.
Поделиться1327.05.2016 20:11
Не жестко, в плане комфорта, если например через лежачие перелазить на 40 км/ч ну или по гравийке переть)))?
не жестко . ментов перелетаю и на 70 -80 км / час , по грунтовкам могу до 120 если дорога чуть знакомая . жестче амо - меньше колеса падают , неколько раз перелетал открытые люки канализации без последствий .
Поделиться1427.05.2016 20:14
не жестко . ментов перелетаю и на 70 -80 км / час , по грунтовкам могу до 120 если дорога чуть знакомая . жестче амо - меньше колеса падают , неколько раз перелетал открытые люки канализации без последствий .
зашибись, то что нада
Поделиться1527.05.2016 23:17
Илья написал(а):
Не жестко, в плане комфорта, если например через лежачие перелазить на 40 км/ч ну или по гравийке переть)))?
не жестко . ментов перелетаю и на 70 -80 км / час , по грунтовкам могу до 120 если дорога чуть знакомая . жестче амо - меньше колеса падают , неколько раз перелетал открытые люки канализации без последствий .
это всё офигенно, я только не понимаю, почему несущий кузов не рассыпается...тем более, учитывая, что ты его не варишь, а клепаешь...
Поделиться1627.05.2016 23:30
это всё офигенно, я только не понимаю, почему несущий кузов не рассыпается...тем более, учитывая, что ты его не варишь, а клепаешь...
а вот кто варил , тот и не может так летать . странно - не правда ли ?
кстати самолеты до сих пор только клепают
Поделиться1727.05.2016 23:33
это я с ТОЙ стороны той же горы Ак кая
Отредактировано elektro (27.05.2016 23:37)
Поделиться1827.06.2016 22:08
Ребята, посмотрите, пожалуйста, под каким примерно углом у вас рычаги задней балкт к асфальту. Интересно для статистики. У меня они строго параллельны земле.
Поделиться1927.06.2016 22:43
Ребята, посмотрите, пожалуйста, под каким примерно углом у вас рычаги задней балкт к асфальту. Интересно для статистики. У меня они строго параллельны земле.
а у меня от загрузки меняется
Поделиться2027.06.2016 22:45
А на пустой машине как?
Поделиться2127.06.2016 23:57
я гляну
Поделиться2202.07.2016 09:32
Всем привет. Хочу сзади поставить вставки под аморты ( небрльшие), подскажите какой там болт (вроде на 10, но не уверен)?
Поделиться2302.07.2016 09:35
Да, на 10.
Поделиться2403.07.2016 20:56
автор, что решил по лифтингу ))?
тоже интересно
Поделиться2504.07.2016 09:20
Наткнулся как то на тему на драйве https://www.drive2.ru/l/4130641 понравилось, думаю также замутить, но у него легче без последтсвий подрамник опустить с движком, а у нас 5-ти котловых так просто не получится..
Поделиться2604.07.2016 12:13
passatb2.ru/viewtopic.php?id=792 Почитай, может будет интересно...
Поделиться2704.07.2016 14:45
Наткнулся как то на тему на драйве https://www.drive2.ru/l/4130641 понравилось, думаю также замутить, но у него легче без последтсвий подрамник опустить с движком, а у нас 5-ти котловых так просто не получится..
у него рама от гольф кантри, я знаю его.
Поделиться2804.07.2016 19:32
у него рама от гольф кантри
не, у него самопальная, но за основу взята от гольфа кантри