Предлагаю всем теоретикам и практикам обмозговать такие задачки (интересно будет услышать развернутые и обоснованные ответы):
1) Предположим, что имеется автомобиль, у которого различные значения кастера слева и справа. Чем сильнее стойка наклонена назад, тем больше значение кастера. Куда будет тянуть автомобиль на ровной дороге - в ту сторону, где кастер меньше, или же в ту, где он больше?
2) Имеется автомобиль, у которого различные значения развала слева и справа. Чем ближе нижняя точка стойки к рычагу, тем больше значение развала. Аналогично, в какую сторону будет тянуть автомобиль - туда, где развал больше, или туда, где он меньше?
Ответы "а зачем тебе?", "не знаю" и "мне кажется" не принимаются.
влияние кастера и развала на увод авто в сторону
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться131.05.2016 19:57
Поделиться231.05.2016 21:12
при нажатии на газ вперед будет тянуть то колесо на котором кастор больше , а при качении при условии остальной геометрии в норме будет ехать прямо.
Страница: 1