У меня такая же проблема. При включении аварийки или поворотника на щитке приборов контрольная лампа горит постоянно, сами лампы не моргают. Переставлял реле и кнопку аварийки с донора, проверил предохранители, всё нормально, но толку нет
не работает реле поворотов
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться3204.10.2016 16:41
У меня такая же проблема. При включении аварийки или поворотника на щитке приборов контрольная лампа горит постоянно, сами лампы не моргают. Переставлял реле и кнопку аварийки с донора, проверил предохранители, всё нормально, но толку нет
ищи питание на кнопку аварийки - одно постоянный плюс по красному проводу , другое плюс от зажигания по черному .
возможно вывалился разьем сзади блока предохранителей со своего места
Поделиться3305.10.2016 06:21
Всё проверил, питание на кнопку идет. Постоянный плюс красно-белый и сине/зеленый после включения зажигания. Дальше никак не пойму как работает реле. Все разъемы пошевелил несколько раз, эффекта нет.
Поделиться3403.03.2017 21:28
Если тебе еще актуально, то у меня такая же проблема, дело в кнопке аварийки, разбери ее, там бегунок пластиковый и выпадающие маталличекские контакты, вот между контактами и пластиком бегающим, положи двухсторонний скотч как можно больше, но так, что бы без безумного натяга собрать кнопку обратно, и все заработает:) эти контакты плохо прилегают к основным контактам которые выходят на ножки сзади кнопки. ну либо тупо купи новую кнопку
Поделиться3514.01.2018 13:48
Подскажите пожалуйста че твориться?
Включаю зажигание в первое положение - трещит реле накала, включаю аварийную или поворот - трещит реле аварийки, на приборе не моргает, а горит диод поворотов, лампочки не горят.
С выключенным зажиганием аварийки работает как положено, щелкает, моргает всё, поворот включаю, щелкает, горит фара, как положено.
Предохранители просмотрел, может контакты сзади брп...
Какие просмотреть?
Поделиться3614.01.2018 13:59
Да и когда в первом положении трещит реле, на приборке моргает немного лампочка акб.
Кстати он в данный момент сильно подсажен, хотел разобраться, потом прикурить...
Отредактировано семён (14.01.2018 14:00)
Поделиться3714.01.2018 14:08
сначала подзаряди акк .
от нехватки напряжения при открытом зажигании может моросить .
проверь / почисти массу от акк на кузов и на БРП
Поделиться3814.01.2018 14:40
То, что мешало нормально работать реле накала - вроде нашёл (красно - белый провод идущий с перемычки от свечей возле акб, контакт плохой в брп)
Рядом нашёл вроде питание красный, при шевелении реле поворотов или трещит, или щелкает быстро, или молчит...
Отредактировано семён (14.01.2018 14:41)
Поделиться3914.01.2018 14:44
сначала подзаряди акк .
от нехватки напряжения при открытом зажигании может моросить .
проверь / почисти массу от акк на кузов и на БРП
Где находиться масса на брп?
Поделиться4014.01.2018 22:45
СЕМЕН
Рассказ из жизни моего крокодила.
Было лето было тепло все замечательно. И вдруг однажды утром на холодный двигатель включаю зажигание и слышу треск
в районе БРП Треск был недолго 20 - 30 секунд пока работало реле розжига свечей. Двигатель завел треск прекратился
Встал на колени низко поклонился крокодилу полез в БРП слушать откуда исходит этот треск \ при этом отпустил несколько
нелестных слов в адрес конструктора \ И непонятно кажется что весь БРП трещит все реле. Пришлось сунуть нос в эл. схему
При включении зажигания работают только два реле. Реле нагрузки и реле розжига. Заменил эти реле - треск остался.
Вынимаю реле нагрузки - треск остался. Вынимаю реле розжига - треска нет. Проверил ток накала свечей провода БРП
приходящие и отходящие - все нормально. Ну и забил я на этот треск. тем более что он то появлялся то пропадал.
Ну а неисправность пусть сама наружу вылезает тогда и порешаем ее. Лето откатал Пришла осень. Решил заменить ТНВД -
немного стал сопливить. Снял его. Открылся свободный доступ к свечам накала. Решил их перед зимой проверить.
Из 4 свечей -2 хорошие 2 - немного раздутые. Проверил раздутые. Время нагрева увеличено и разогреваются до малинового
цвета а не до белого. Решил их заменить чтобы не было проблем зимой. Поставил ТНВД собрал завел все хорошо. И опаньки
а треска реле нет попал. Делаю вывод - ТРЕЩАЛО РЕЛЕ НАКАЛА А ПРИЧИНА - СВЕЧИ. Три месяца прошло - полет нормальный
Поделиться4114.01.2018 22:56
Vladimir49
Шикарный опыт, спасибо за практичный рассказ
Поделиться4215.01.2018 09:21
Всем привет. Такая же проблема, именно сейчас решаю. Поменял как реле поворотов (хелла,достал с гольфа), так и кнопку аварийки. Постоянно горит диод в приборке, ниче не моргает. Снял панельку с кнопками, начал кнопку аварийки вытаскивать и оп, контакт появляется, тяну за провод а где то контачит. Пока что нашел что это в колодке которая под рулем справа, многоштырьковая. Какой то штырек, сильно нагревается, было холодно не понял какой. Воткнул обратно.
Пока решил проблему просто. Ставите кнопку аварийки в половинное положение( не вкл, не выкл, а посередине) и все на удивление работает)
Также я незнаю как у других у меня слева на торпеде индикатор видимо включенных поворотов, так вот его лампа горит постоянно, а моргает когда включаешь поворотники и то моргает в полнакала.
Поделиться4315.01.2018 14:22
Также я незнаю как у других у меня слева на торпеде индикатор видимо включенных поворотов
это лампа аварийки
Поделиться4417.01.2018 11:46
это лампа аварийки
А в самой кнопке тогда что? Там тоже лампочка стоит и мигает она также когда кнопку включаешь
Поделиться4519.01.2018 20:42
А в самой кнопке тогда что? Там тоже лампочка стоит и мигает она также когда кнопку включаешь
Это может индикатор подключения прицепа , фаркоп есть?
Поделиться4619.01.2018 21:25
А в самой кнопке тогда что? Там тоже лампочка стоит и мигает она также когда кнопку включаешь
В кнопке своя, а на панели своя, у меня так. Моргает когда включена аварийка не зависимо от зажигания
Поделиться4718.03.2018 00:28
я так и не понял где была и проблема шо не работали повороты. У меня аналогичная проблема лампочка на приборах горит пол накала, и не могу разобраться в проблеме где искать
Поделиться4818.03.2018 00:46
я так и не понял где была и проблема шо не работали повороты. У меня аналогичная проблема лампочка на приборах горит пол накала, и не могу разобраться в проблеме где искать
ищи в предохранителях
Поделиться4918.03.2018 01:31
предохранители цели, релюшки работает когда включаю кнопку аварийку то повороты работают, а когда ручкой вправо или влево то не делают, только лампочка на приборке горит ярко так как должно быть но нє неблимаєт
Поделиться5018.03.2018 10:19
предохранители цели, релюшки работает когда включаю кнопку аварийку то повороты работают, а когда ручкой вправо или влево то не делают, только лампочка на приборке горит ярко так как должно быть но нє неблимаєт
на аварийку и на повороты идет разное питание , переключается в кнопке аварийки
Поделиться5131.08.2018 22:41
На реле поворота всегда приходит плюс? Судя по схеме, питание переключается с одного предохранителя на другой кнопкой аварийной сигнализации, которая одновременно коротит переключатель на руле.
У меня ситуация такая: передних поворотников пока нет, сужу по задним. Левая сторона работает, реле щелкает. Правая не работает, реле молчит. В режиме аварийки аналогично.
Если рассуждать логически, то где-то разрыв цепи после переключателя на руле, скорее всего отошел контакт в задней правой фаре, не проверял. Почему тогда не клацает реле? Или его работа зависит от целостности цепи? Выходит, что если убрать лампочки из цепи, то он должно перестать щелкать. Надо это проверить.
Поделиться5231.08.2018 22:44
Да, реле без нагрузки в цепи работать не будет вообще. Начни с проверки самой лампочки и контактов на фонаре.
Поделиться5301.09.2018 06:46
А внутри реле нет регулировки частоты его щелчков? Больно часто моргает, хотелось бы помедленнее, плавнее. Или реле менять?
Поделиться5401.09.2018 09:04
Это из-за того, что отсутствует один поворотник. Нагрузка в цепи в 2 раза меньше, и реле моргает в 2 раза чаще. Можно его вскрыть и перепаять конденсатор на большей ёмкости. Он там один, не ошибешься.
Поделиться5501.09.2018 17:46
Все оказалось банально - на лампочке был оторван волосок минуса. После замены реле стало щёлкать в два раза реже, действительно.
Но, мне кажется это все же несколько не додумано - зависимость реле от тока в цепи. Получается, что при севшем аккумуляторе будет моргать ещё реже, а при небольшой утечке на корпус наоборот чаще.
Хотя, удобно с другой стороны.
Поделиться5601.09.2018 19:03
Все оказалось банально - на лампочке был оторван волосок минуса. После замены реле стало щёлкать в два раза реже, действительно.
Но, мне кажется это все же несколько не додумано - зависимость реле от тока в цепи. Получается, что при севшем аккумуляторе будет моргать ещё реже, а при небольшой утечке на корпус наоборот чаще.
Хотя, удобно с другой стороны.
это сделано специально - контроль за лампами .как одна сгорит - начинает моргать часто и ты меняешь лампу
Поделиться5702.09.2018 07:27
реле есть на 4 лампочки и на 6 лампочек(типа на прицеп) ставим 6-и ламповую моргает часто. (у меня без повторителей.)
Поделиться5815.04.2019 21:39
Доброго времени всем. Что делать с тусклыми поворотниками? Стеклышки снял помыл но сами лампы моргают в пол силы.
Поделиться5915.04.2019 21:46
Чистить контакты, искать где потери
Поделиться6015.04.2019 22:04
Доброго времени всем. Что делать с тусклыми поворотниками? Стеклышки снял помыл но сами лампы моргают в пол силы.
лампы 21 вт , продублировать массу ( коричневый )
дальше в самом реле контакты подгорают