Доброго всем дня. Сейчас остро стал вопрос покупки машины для отца. Он всю жизнь на жигулях проездил, а тут у него 19го день рождения, да и я ему денег должен малёха. Вот и пришёл к выводу, что лучше, чем закрыть долг и добавить в виде подарка сверху да купить машину - лучший вариант. Вначале думал между мерсом 190 и ауди 100. В мерсе останавливает задний привод. Ему часто по селу ездить, а там зимой на заднем приводе ездить не вариант вообще. Ауди 100 всё ещё рассматриваю, но уже одна ауди есть (200 кватро, канадская версия, очень ею доволен, но интересно попробовать и что-то ещё). И в итоге пока остановился на пассате б2 в кузове универсал.
И вот здесь начинается "но".
1. Я никогда не имел дела с дизелем. Стоит ли брать старый дизель? Стоит ли в эту сторону вообще думать?
2. На что стоит обращать внимание при покупке?
3. Где у них обычно номера бьют?
4. Таки бензин или дизель?
Буду очень благодарен за ответы.
ЗЫ Если кому-то нужно будет чего подсказать по ауди 200 или грейт волам, обращайтесь, всё, что знаю, расскажу.
Прошу подсказок в выборе.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться117.06.2016 15:10
Поделиться217.06.2016 18:28
Доброго всем дня. Сейчас остро стал вопрос покупки машины для отца. Он всю жизнь на жигулях проездил, а тут у него 19го день рождения, да и я ему денег должен малёха. Вот и пришёл к выводу, что лучше, чем закрыть долг и добавить в виде подарка сверху да купить машину - лучший вариант. Вначале думал между мерсом 190 и ауди 100. В мерсе останавливает задний привод. Ему часто по селу ездить, а там зимой на заднем приводе ездить не вариант вообще. Ауди 100 всё ещё рассматриваю, но уже одна ауди есть (200 кватро, канадская версия, очень ею доволен, но интересно попробовать и что-то ещё). И в итоге пока остановился на пассате б2 в кузове универсал.
И вот здесь начинается "но".
1. Я никогда не имел дела с дизелем. Стоит ли брать старый дизель? Стоит ли в эту сторону вообще думать?
2. На что стоит обращать внимание при покупке?
3. Где у них обычно номера бьют?
4. Таки бензин или дизель?
Буду очень благодарен за ответы.
ЗЫ Если кому-то нужно будет чего подсказать по ауди 200 или грейт волам, обращайтесь, всё, что знаю, расскажу.
Откуда сам?) Синхру бери у меня)))
1. старый дизель гемор и дорогое удовольствие,особенно если не разбираешь в них
2. Кузов: арки задние, пороги, полы вдоль порогов. Остальное ремонтируется, меняется без проблем
3. на перегородке над акумом
4. на любителя
Поделиться317.06.2016 18:54
Из Киева и Симферополя. Вот если бы брал по Крыму, то с Краснодара бы и искал. А так бате в Киеве нужно.
Ну, теоретически полы, пороги и арки на СТО элементарно делаются... А по движку какие нюансы могут быть?
Поделиться417.06.2016 19:23
А по движку какие нюансы могут быть?
Больное место - гбц, с возрастом появляются микротрещины; начинает давить газы в систему охлаждения. Все остальное ремонтопригодно. ТНВД, турбина подходят от более поздних моделей. На ТНВД при желании и запчасти найти можно.
Поделиться517.06.2016 19:39
И как их разглядеть?
Поделиться617.06.2016 19:41
И как их разглядеть?
газы в расширительном бачке, пузыри, надутые патрубки
Поделиться717.06.2016 19:49
А как-то вообще лечится?
Поделиться817.06.2016 20:40
А как-то вообще лечится?
Только замена
Поделиться917.06.2016 21:48
Значит, буду внимательным...
Поделиться1018.06.2016 19:45
главное кузов. все остальное это фигня.
мотор ходовка коробка это дело наживное. а вот кузов если сгнил тут уже беда и утиль
Поделиться1118.06.2016 22:33
Самое главное- что бы небыло разных переделок, что бы стояло побольше оригинальных деталей.