Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Сцепление бьет


Сцепление бьет

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чем дело? После долгой езды, когда машина нагревается, а у нас + 50 на солнце, сцепление начинает бить на 1 скорости (когда трогаюсь), да так что машину трясет ! На холодную работает хорошо! Менял диск сцепления, выжимной, но ставил БУ! Passat b2 Universal 1.6

Отредактировано OlegUsachev (24.06.2016 19:36)

0

2

На опеле-виваро, у меня, та же проблема.

0

3

в  корзине дело), у меня тоже в пробках начинает потряхивать, или газу больше давать надо ну или забить) иногда со 2 трогаюсь в пробках)

0

4

вот-вот, то же со второй, иначе, кажется, что все подушки крепления двигателя порваны....

0

5

нужно заменить корзину ? что в ней полетело ?

0

6

OlegUsachev написал(а):

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чем дело? После долгой езды, когда машина нагревается, а у нас + 50 на солнце, сцепление начинает бить на 1 скорости (когда трогаюсь), да так что машину трясет ! На холодную работает хорошо! Менял диск сцепления, выжимной, но ставил БУ! Passat b2 Universal 1.6

Отредактировано OlegUsachev (Вчера 19:36)

У меня была на ВАЗе карбюраторном похожая проблема, после длительной поездки или в жару, однако проблему нужно было искать либо в бензонасосе, либо в карбюраторе. Просто происходит перегрев топлива, образуются воздушные пузырьки. При данном симптоме падает мощность, это ощущается на динамике. Это бывает иногда и на впрысковых моторах. Попробуйте при появлении данной проблемы полить на бензонасос и впускной коллектор очень холодной воды. Это может выявить проблему. Насос и коллектор немного остынут и закипание топлива прекратиться. А что касается корзины- это, в основном, поломка или деформация лепестков, но вероятно, такого биения не должно быть. Ежели не ошибаюсь, корпус корзины к ведущему диску крепится через пластины, вот деформация пластина и, соответственно перекос ведущего диска, вызывает рывки. Если диск сцепления ставился БУ, где гарантия его соосности?

Отредактировано PASSATовод (25.06.2016 02:22)

0

7

PASSATовод написал(а):

У меня была на ВАЗе карбюраторном похожая проблема, после длительной поездки или в жару, однако проблему нужно было искать либо в бензонасосе, либо в карбюраторе. Просто происходит перегрев топлива, образуются воздушные пузырьки. При данном симптоме падает мощность, это ощущается на динамике. Это бывает иногда и на впрысковых моторах. Попробуйте при появлении данной проблемы полить на бензонасос и впускной коллектор очень холодной воды. Это может выявить проблему. Насос и коллектор немного остынут и закипание топлива прекратиться. А что касается корзины- это, в основном, поломка или деформация лепестков, но вероятно, такого биения не должно быть. Ежели не ошибаюсь, корпус корзины к ведущему диску крепится через пластины, вот деформация пластина и, соответственно перекос ведущего диска, вызывает рывки. Если диск сцепления ставился БУ, где гарантия его соосности?

Отредактировано PASSATовод (Сегодня 02:22)

Может лучше сразу на блок колодезной воды плеснуть,чтоб треснул нахер и приехали!?!?

0

8

Anton854 написал(а):

Может лучше сразу на блок колодезной воды плеснуть,чтоб треснул нахер и приехали!?!?

Так что делать то ? я думаю бьет из за диска сцепления и выжимного, который менял и ставил БУ, черт побери его.

0

9

Корзина может быть поведенная от перегрева (если сцепление когда-то "жгли"), диск может быть кривой. Получается, что поверхности диска и корзины не идеально плоские, а имеют немного разную высоту в разных точках, отсюда и биение. Выжимной вряд ли может быть причиной. Он будет шуметь-скрипеть при выжиме, но биение вряд ли даст...

0

10

б/у корзину ставить нельзя /незная, сложно определить в каком состоянии нажимные лепестки, с виду они хорошие, но по факту , милиметров7 стерто./.
На виваро /трафике/ все указывают на демпферирующие пружинки в ведомом диске.

0

11

Anton854 написал(а):

PASSATовод написал(а):

    У меня была на ВАЗе карбюраторном похожая проблема, после длительной поездки или в жару, однако проблему нужно было искать либо в бензонасосе, либо в карбюраторе. Просто происходит перегрев топлива, образуются воздушные пузырьки. При данном симптоме падает мощность, это ощущается на динамике. Это бывает иногда и на впрысковых моторах. Попробуйте при появлении данной проблемы полить на бензонасос и впускной коллектор очень холодной воды. Это может выявить проблему. Насос и коллектор немного остынут и закипание топлива прекратиться. А что касается корзины- это, в основном, поломка или деформация лепестков, но вероятно, такого биения не должно быть. Ежели не ошибаюсь, корпус корзины к ведущему диску крепится через пластины, вот деформация пластина и, соответственно перекос ведущего диска, вызывает рывки. Если диск сцепления ставился БУ, где гарантия его соосности?

    Отредактировано PASSATовод (Сегодня 02:22)

Может лучше сразу на блок колодезной воды плеснуть,чтоб треснул нахер и приехали!?!?

Блок не треснет, но плескать вёдрами не надо, больше вреда причиняет резкое охлаждение выпускного коллектора, однако на эти нагрузки он рассчитан. Когда вы преодолеваете холодную реку вброд, ничего не трескается, или когда влетаете в большую лужу.

0

12

PASSATовод написал(а):

преодолеваете холодную реку вброд

так-то шноркеля у нас нету :D

0

13

а что про маховик никто не сказал ?  у меня от нагрева именно маховик балуется ( как опеределил  ?  на всех комплектах (  3 шт  уже поменял , плюс в промежутках  диски отдельно новые ставил )  такой эффект есть )  . надо  в следующий раз  разозлиться и проточить его гада !

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Сцепление бьет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно