У меня "старый" мотор YN с диаметром цилиндров 79,5 мм. В ГБЦ стоят направляющие длиной 42 мм. На более новых моторах ставились направляющие длиной 36,5 мм. Как считаете, можно поставить в мою голову направляющие длиной 36,5 мм? Дело в том, что они не так выступают внутрь каналов, а значит, не будут ухудшать их пропускную способность, в отличие от длинных втулок. Длинные выступают аж на сантиметр, а короткие совсем чуть-чуть.
капиталим ГБЦ ‡нужны подсказки ‡undefined
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться225.06.2016 18:22
смело ставь. не сцы.
Поделиться330.06.2016 20:19
Подойдёт ли мне вот такой набор зенковок? У головы YN клапаны маленькие - 31 и 33 мм, а у тазов вроде 33 и 35
http://avtokluch-63.ru/p30096683-sharos … panov.html
Поделиться402.07.2016 03:11
Померил и купил такие на авторынке, размеры у них с большим запасом.
Поделиться504.07.2016 23:26
Кто что думает о проточке обратной стороны клапанов ближе к Т-образной форме?
Поделиться625.07.2016 21:06
Снова дошли руки до башки. Перепрессовал направляйки, занялся прирезкой.
Интересный момент: все сёдла на ней были либо дико расклёпаны, либо тупо прирезаны прошлыми ремонтниками под одну фаску в 45 градусов шириной во всё седло.
Поскольку сёдла меньше тазовских и слегка утоплены, зенковка на 60 градусов вообще не достаёт до седла и снимает "мясо" ГБЦ вокруг него. Можно было бы прогрызть это мясо до седла и всё-таки нарезать фаску, но всплывает другой косяк: расстояние между впускным и выпускным сёдлами всего лишь 3 мм, и вместо нормальной перегородки получится непойми что. Да и объём камеры сгорания вырастет нехило.
В общем, сделать три фаски ну никак не получается. Сделал 45 и 30, рабочая шириной 1,5-2 мм. Клапана, лежащие под своим весом, фонариком практически не просвечиваются, можно притирать.
Самое интересное, что с этими огромными фасками всё работало херову тучу времени и не прогорало.
Отредактировано eremite (25.07.2016 21:07)
Поделиться727.07.2016 01:42
Повторю вопрос: кто как думает, можно ли точить наши клапана в более Т-образную форму? Не вскроется ли какой-нибудь натрий внутри или что-то подобное?
Поделиться828.07.2016 02:25
А в чем прикол точения в т форму? Мне кажется все эти ухищрения особого эффекта не несут, кроме лишних часов работы. Эффект плацебо если только...
Поделиться928.07.2016 03:02
Вот и посмотрим после установки головы Каналы немного расточил и сгладил, клапана чуть подточил, поставил направляющие покороче. Если хотя бы в пару секунд выигрыш на разгоне будет, значит, делал все не зря.
Поделиться1028.07.2016 07:58
Клапана не просто так делают ..... Т- образная форма грозит срывом шляпки клапана.... А там уже не мне тебя учить.... Я забил на всю эту мелочь....хошь двиг пошустрей точки башку увеличивая степень сжатия. Остальное все неочем. Сугубо моё мнение
Поделиться1128.07.2016 09:30
A лучше двиг пообьемистее поискать... А то действительно не хочется что бы клапан где небудь на суровом обгоне шляпку потерял. Да и был бы смысл производители их бы такими и делали, как раз тот случай, что б поэкономить... Однако ж нет...
Поделиться1229.07.2016 00:08
Ну я совсем Т-образными их делать не стал, снял совсем чуть-чуть, не более пол-миллиметра в самой толстой области. Но ставить башку пока подожду: что-то в последнее время мотор задымил, погнало масло в третий цилиндр. На днях сменю МСК на этом горшке и понаблюдаю. Если масло гнать не перестанет, значит, блоку пора на пенсию, буду готовиться к свапу.
Поделиться1304.08.2016 19:32
Всё-таки блоку пора на пенсию: с новыми МСК масло со свечи не ушло. Ну что ж, 40 тысяч км и 2,5 года после замены колец на изношенной поршневой - тоже результат Как масложор дойдёт до целой баклажки от замены до замены (как было со старыми кольцами при покупке машины), будем свапиться на DT/DS или что-то подобное с двухкамерным карбом и клапанами большего диаметра
Но перебранную ГБЦ всё-таки решил поставить - интересно же, будет ли прибавка в тяге засчёт проточенных клапанов, свежеобработанных сёдел и распиленных каналов.
Поделиться1406.08.2016 16:14
Ну вот и результат: на доработанной башке 12 секунд до сотни вместо 14 на прошлой. По жопометру прибавка есть, на второй передаче можно шлифовать сухой асфальт. Дальше всё упирается, похоже, в карбюратор - второй камеры не хватает
Поделиться1506.08.2016 23:19
себе что ли заняться ? но вроде и так на хорошем топливе меньше 10 сек если машина пустая )))
Поделиться1607.08.2016 00:06
Я доволен, кайфанул от процесса)) А когда еще и результат есть - вообще класс. Особенно понравилось прирезать сёдла. Воронежские шарошки с победитовыми ножами оказались отличными!
Поделиться1707.08.2016 19:30
Как думаете, через сколько километров зазоры клапанов проконтролировать? Боюсь, как бы клапана не зажало. По идее, сёдла должны чуть расклепаться, и зазоры уменьшатся
Поделиться1807.08.2016 22:54
Как думаете, через сколько километров зазоры клапанов проконтролировать? Боюсь, как бы клапана не зажало. По идее, сёдла должны чуть расклепаться, и зазоры уменьшатся
а ты услышишь грохот ))
для себя через 200 км и 1 тыс проверь конечно
Поделиться1907.08.2016 22:55
а ты услышишь грохот
Наоборот, зажатые клапана тихо работают, это при увеличенных зазорах грохочут))
Поделиться2007.08.2016 22:58
Наоборот, зажатые клапана тихо работают, это при увеличенных зазорах грохочут))
перебои будут на хх - недозакрыт клапан если .
Поделиться2108.08.2016 11:51
Ну вот и результат: на доработанной башке 12 секунд до сотни вместо 14 на прошлой. По жопометру прибавка есть, на второй передаче можно шлифовать сухой асфальт. Дальше всё упирается, похоже, в карбюратор - второй камеры не хватает
ставь 2e2 [взломанный сайт]
Поделиться2208.08.2016 12:46
Та ну его в манду, слишком сложный))
Поделиться2308.08.2016 13:19
Та ну его в манду, слишком сложный))
прикалываешься? он проще рашн карбов!
Поделиться2408.08.2016 13:32
прикалываешься? он проще рашн карбов!
Мне уж очень 1В3 нравится. В нём вообще ничего нет, что сломаться может))
Поделиться2508.08.2016 14:54
ну через одну дырку мотору сложнее дышать чем через две))
Поделиться2613.08.2016 02:06
Проверка зазоров спустя 300 км показала зажатие двух клапанов на десятку. Наверно прихлопались микродефекты притирки)) Поменял шайбы.
Поставил свечи с никелевым электродом Denso W20TT, зазоры сделал 1,1мм, прокатился 900 км, понравилось. После поездки чистый белый изолятор, электроды цветом по феншую. На холостых мотор тихонько шелестит, на старых BP6E работал громче.
Обгоны после переборки башки стали увереннее. На третьей передаче с 3000 оборотов и выше машина выстреливает.
Поделиться2713.08.2016 13:46
показала зажатие двух клапанов на десятку. Наверно прихлопались микродефекты притирки))
Если на десятку, то эт не микродефекты, а милидефекты
На третьей передаче с 3000 оборотов и выше машина выстреливает.
На 1В3??? Я тоже хочу! У меня более-менее едит от 2 до 3,5... Дальше печально. Но, как недавно узнал - 130 на третьей идёт. Но это потолок. На ровной ВПП при относительном безветрии
Поделиться2813.08.2016 15:25
Не, у меня до 2500 мотор ваще овощной. Самая жизнь начинается от 3000 и продолжается до 5000, после чего немного спадает, но я дальше и не кручу. Но у меня башка "верховая" - широкие фазы засчёт мясистых кулачков распредвала дают сдвиг момента к верхам. А что это за мотор такой - YM? С ауди 80?
Поделиться2913.08.2016 22:46
А что это за мотор такой - YM? С ауди 80?
Да... На сотки купэхи ставили в 75-76 годах прошлого столетия... Но по всем параметрам близнец твоего. Только картер люминевый ребристый и шкив помпы другой (уже был...) Странно, что ведут себя по разному, у меня, ИМХО эт заслуга китайского трамблёра. По поведению внизу трактор напоминает На второй можно меньше 1000 в песках держать и легко и весело стартануть, а после двух вообще фиерия
А вот на третьей после семидесяти резко в пол приятных осчучений не вызывает.
Поделиться3013.08.2016 23:02
Значит все-таки распредвал другой у тебя))