Добрый день, решил я залить хорошее масло в свой движок, заливал Маннол Универсал 15w-40, купил себе Кастрол так же 15w-40, поездил денька 2 и поставил машину в гараже, дня через 3 пришел в гараж, вытаскиваю щуп, а масло прозрачное, я аж не поверил, обычно у меня оно черное ) но и менее вязкое стало масло, а так же заметил что валит синий дым из трубы. Что случилось ?
Сменил Масло, Повалил дым
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться226.06.2016 11:05
Добрый день, решил я залить хорошее масло в свой движок, заливал Маннол Универсал 15w-40, купил себе Кастрол так же 15w-40, поездил денька 2 и поставил машину в гараже, дня через 3 пришел в гараж, вытаскиваю щуп, а масло прозрачное, я аж не поверил, обычно у меня оно черное ) но и менее вязкое стало масло, а так же заметил что валит синий дым из трубы. Что случилось ?
если поменял без промывки то могли присадки свернуться от разных масел и кокс получился ,колечки маслосьемные залегли .
пока покатайся но смотри за расходом , если будет большой то придется опять менять , лучше с промывкой и раскоксовкой .
Кастрол сейчас не хорошее масло , Газпром намного лучше
Отредактировано elektro (26.06.2016 11:05)
Поделиться326.06.2016 11:21
если поменял без промывки то могли присадки свернуться от разных масел и кокс получился ,колечки маслосьемные залегли .
пока покатайся но смотри за расходом , если будет большой то придется опять менять , лучше с промывкой и раскоксовкой .
Кастрол сейчас не хорошее масло , Газпром намного лучшеОтредактировано elektro (Сегодня 13:05)
менял с продувкой капитальной, но без промывки. Хорошо, посмотрю за расходом. А раскоксовку как лучше сделать ?
Поделиться426.06.2016 11:34
менял с продувкой капитальной, но без промывки. Хорошо, посмотрю за расходом. А раскоксовку как лучше сделать ?
на банке раскоксовки есть все инструкции .
продувка это не промывка к сожалению
Поделиться526.06.2016 11:35
на банке раскоксовки есть все инструкции .
продувка это не промывка к сожалению
Спасибо. Поезжу, посмотрю. Навредить двигателю как-нибудь еще могу? Пока буду ездить.
Поделиться626.06.2016 11:37
Спасибо. Поезжу, посмотрю. Навредить двигателю как-нибудь еще могу? Пока буду ездить.
я думаю что сильно не испортишь то что и так плохо работает
Поделиться726.06.2016 11:56
Добрый день, решил я залить хорошее масло в свой движок, заливал Маннол Универсал 15w-40, купил себе Кастрол так же 15w-40, поездил денька 2 и поставил машину в гараже, дня через 3 пришел в гараж, вытаскиваю щуп, а масло прозрачное, я аж не поверил, обычно у меня оно черное ) но и менее вязкое стало масло, а так же заметил что валит синий дым из трубы. Что случилось ?
Я бы сразу поменял. Масло подозрительное. Если стало жидкое- плохие загущающие присадки, которые сработались очень быстро. Сизый дым указывает на угар масла. Возможно, масло плохо работает в зоне поршня- подгорает, закоксовывает кольца. Промывать не обязательно, при помывке вы новое масло заливаете в остатки промывки. Промывается, если масло перекатано, если в двигателе много отложений, однако кокс очень тяжело убрать. Но в данном случае я бы промыл, может с раскоксовкой. Наверное масло купили на рынке или в маленьком магазинчике. В надёжном магазине сейчас масло стоит ненамного дороже палёного. Не экономьте на этом- ремонт встанет дороже.
Олег, чем тебя не устраивает Лукоил или Роснефть? У них нормальное масло, цены невысокие на масла класса SG. В российских недорогих маслах обычно больше моющих присадок. Ещё раз повторю: покупайте в серьёзных магазинах, мне моя хорошая знакомая продала трансмиссионное масло качества и консистенции нигрола- реальный случай из жизни. Потом, многие продавцы толком не разбираются в маслах, не говоря уже о тонкостях, ищут дешёвого поставщика (палёных масел). Почему именно минералку льёшь, а не полусинтетику 10W40? На лекции масел Mobil преподаватель из Москвы рассказывал, что 15W40 при прогретом двигателе немного гуще 10W40, но стоит подзагрузить двигатель и у 15 масла обычно быстро падает вязкость из-за повышения температуры. Нужно учитывать режимы эксплуатации.
Почему через 2 дня масло должно становиться чёрным, оно обычно темнеет? Да, новое масло моет лучше, у него не выработались моющие присадки. Может ты сильно перекатываете масло до замены?
Хочу добавить задним числом, что 10W-40 имелось ввиду полусинтетическое масло (т.к. встречаются и минеральные), то, которое сделано на базовом масле VHVI. Именно на этой базовой основе получаются масла, более стабильные при высоких температурах. Хотя, встречаются такие масла, когда в эту основу добавляется ПАО основа (ладно, не будем заморачиваться). Не обещаю, но постараюсь выяснить по недорогим российским маслам, где используется базовая основа лучшего качества (просто быстрого доступа к этой информации у меня сейчас нет).
Отредактировано PASSATовод (27.06.2016 01:55)
Поделиться826.06.2016 12:06
Я бы сразу поменял. Масло подозрительное. Если стало жидкое- плохие загущающие присадки, которые сработались очень быстро. Сизый дым указывает на угар масла. Возможно, масло плохо работает в зоне поршня- подгорает, закоксовывает кольца. Промывать не обязательно, при помывке вы новое масло заливаете в остатки промывки. Промывается, если масло перекатано, если в двигателе много отложений, однако кокс очень тяжело убрать. Но в данном случае я бы промыл, может с раскоксовкой. Наверное масло купили на рынке или в маленьком магазинчике. В надёжном магазине сейчас масло стоит ненамного дороже палёного. Не экономьте на этом- ремонт встанет дороже.
Олег, чем тебя не устраивает Лукоил или Роснефть? У них нормальное масло, цены невысокие на масла класса SG. В российских недорогих маслах обычно больше моющих присадок. Ещё раз повторю: покупайте в серьёзных магазинах, мне моя хорошая знакомая продала трансмиссионное масло качества и консистенции нигрола- реальный случай из жизни. Потом, многие продавцы толком не разбираются в маслах, не говоря уже о тонкостях, ищут дешёвого поставщика (палёных масел). Почему именно минералку льёшь, а не полусинтетику 10W40? На лекции масел Mobil преподаватель из Москвы рассказывал, что 15W40 при прогретом двигателе немного гуще 10W40, но стоит подзагрузить двигатель и у 15 масла обычно быстро падает вязкость из-за повышения температуры. Нужно учитывать режимы эксплуатации.
Почему через 2 дня масло должно становиться чёрным, оно обычно темнеет? Да, новое масло моет лучше, у него не выработались моющие присадки. Может ты сильно перекатываете масло до замены?
Езжу обычно 5 000 км, потом меняю. В этот раз решил купить кастрол, видммо прогодал. Значит сейчас сменить масло с промывкой и раскоксовкой? Залить рекомендуете Лукоил или Роснефть? Не чего не будет, если уже 3 масло подряд буду заливать? Да еще и 10w-40? Уже боюсь.
Поделиться926.06.2016 12:07
На лекции масел Mobil преподаватель из Москвы рассказывал, что 15W40 при прогретом двигателе немного гуще 10W40, но стоит подзагрузить двигатель и у 15 масла обычно быстро падает вязкость из-за повышения температуры.
че-то бред какой-то... W40 и тот, и другой...
Поделиться1026.06.2016 12:09
че-то бред какой-то... W40 и тот, и другой...
в минералке меньше присадок , нагрузочная вязкость и скольжение меньше чем у полусиньки даже с таким же коэффициентом .
Поделиться1126.06.2016 12:48
PASSATовод написал(а):
На лекции масел Mobil преподаватель из Москвы рассказывал, что 15W40 при прогретом двигателе немного гуще 10W40, но стоит подзагрузить двигатель и у 15 масла обычно быстро падает вязкость из-за повышения температуры.
че-то бред какой-то... W40 и тот, и другой...
Нет никакого бреда, смотрите кинематические вязкости масел при различных температурах. W40 нормируется вязкостью в определённых пределах при той же температуре. И вообще, обычному покупателю лучше много не знать, а то покупать перестанет.
Многие ставят защиту моторного отсека, а отверстий продышаться масляному картеру не оставляют, и погнали летом гонять. В моторе масло с ума сходит, до определённого предела температуры держится, а там вязкость срывается вниз (падает). У меня на Аудюхе Купе 5цилиндров стоял указатель температуры масла с завода, типо для гонщиков, но это исключение. Можно было наблюдать.
Отредактировано PASSATовод (26.06.2016 13:18)
Поделиться1226.06.2016 13:51
Посмотрел в интернете- там не всё. Даже по нормальным температурам. Графиков вязкости на более высокие температуры нет.
Вот выборка из одной иностранной книги (достаточно умной 1998г):
летнее SAE40 вязкость в сантистоксах при +100С 12,5-16,3
всесезонное SAE10W40 мин. температура прокачки -25С, вязкость при +100С <16.3
SAE15W40 аналогично -20, <21,9
Видно, что SAE15W40 при +100С масла гуще, это, как и падение вязкости будет зависеть от производителя масел.
Отредактировано PASSATовод (26.06.2016 14:44)
Поделиться1326.06.2016 13:52
Последнее число, 40, обозначает вязкость при рабочей температуре двигателя, то есть при 90 градусах. Первое число на рабочий двигатель никак не влияет и лишь облегчает запуск двигателя зимой.
Лично я лью лукой люкс 10w-40 и у меня все хорошо, недавно вскрывал клапаную крышку - все чисто. Параноики могут взять линейку генезис, все равно получается дешевле, чем распиаренные масла, а шанс нарваться на подделку меньше в разы.
И да, если масло не чернеет, значит оно не работает, сливайте эту бяку быстрее.
Поделиться1426.06.2016 14:25
Последнее число, 40, обозначает вязкость при рабочей температуре двигателя, то есть при 90 градусах. Первое число на рабочий двигатель никак не влияет и лишь облегчает запуск двигателя зимой.
Лично я лью лукой люкс 10w-40 и у меня все хорошо, недавно вскрывал клапаную крышку - все чисто. Параноики могут взять линейку генезис, все равно получается дешевле, чем распиаренные масла, а шанс нарваться на подделку меньше в разы.
И да, если масло не чернеет, значит оно не работает, сливайте эту бяку быстрее.
Подпись автора
VW Santana '84
В системе SAE числа, например 40 после W, означает не вязкость, а степень вязкости (некое число), а вязкость регламентируется по температуре масла, а не двигателя. Советская система регламентирования вязкости была менее путаная с точки зрения соответствия чисел маркировки масла его вязкости. Вы, наверное, имели ввиду, что 40 в данном случае означает некий максимальный рекомендованный диапазон температуры окружающей среды при полностью прогретом двигателе. Однако, надо учитывать, что в современных машинах масло заливается более жидкое, поэтому надо ориентироваться и на конструкцию мотора автомобиля. Для Б2, обычно, соответсвие температуре среды такое: 15W-40 -20C до +40С, 10W-40 -25С до +35С, 10W-50 -25С до +45С. Но надо учитывать и состояние мотора, и конструкцию, и условия эксплуатации.
Отредактировано PASSATовод (26.06.2016 14:39)
Поделиться1526.06.2016 14:51
В общем прочистил химией я движок, продул везде и залил 10w-40 полусинтетику, правда жара у нас +40 дыма стала меньше, да и вскоре я думаю уйдет, закоксуется вновь. Время покажет
Поделиться1626.06.2016 15:30
В общем прочистил химией я движок, продул везде и залил 10w-40 полусинтетику, правда жара у нас +40 дыма стала меньше, да и вскоре я думаю уйдет, закоксуется вновь. Время покажет
Должно получаться наоборот, при закоксовывании "залегают" кольца, а при раскоксовывании они приобретают подвижность, лучше прилегают к стенке цилиндра. Будем надеятся, что с Вашим мотором всё будет хорошо. Дымок может идти и при износившихся маслосъёмных колпачках.
А что касается регламента замены, то пробег между заменами нужно сокращать примерно в два раза при эксплуатации в тяжёлых городских условиях, плохом качестве бензина, езде по пыльным дорогам, др. постоянных тяжёлых условиях (это рекомендовал препод из Mobila).
Я меняю масло весной, когда устанавливается тёплая погода на 10W-40 полусинтетику классом не ниже SG (масло не любит конденсат, образующийся в условиях эксплуатации при низких температурах) и при появлении морозов в районе -10С на 5W-40 или 0W-40(если хватает денег). У нас зимой температура бывает ниже -30С. Как известно, холодные старты двигателя очень вредны, поэтому надо, чтобы масло как можно быстрее начало прокачиваться по системе.
Поделиться1727.06.2016 03:02
PASSATовод написал(а):
Езжу обычно 5 000 км, потом меняю. В этот раз решил купить кастрол, видммо прогодал. Значит сейчас сменить масло с промывкой и раскоксовкой? Залить рекомендуете Лукоил или Роснефть? Не чего не будет, если уже 3 масло подряд буду заливать? Да еще и 10w-40? Уже боюсь.
Я посмотрел по вашему маслу Кастрол, оно имеет класс SL, это высокий класс. Почему оно так повело себя- вопрос другой. Я рекомендую любое качественное масло, просто обидно, что Вы заплатили за известный бренд, а получилась ерунда. Вам нужно было поменять масло, я предложил более бюджетные варианты (у них есть и масла очень высокого класса). Вы хотели перейти на более качественное масло, чем Маннол Универсал 15W-40 класса SG. В нашем регионе можно купить масло Роснефть на бензоколонках ТНК, не боясь подделок, не переплачивая за рекламу бренда, 10W-40 полусинтетическое класса SL по цене, ниже, чем у других конкурентов и брендов (не будем касаться регенерированных масел- там цена в том же классе ниже (основа хуже), и, блин, мне попалось одно класса SL- просто жуть плохое).
Что касается промывки, то я уже указал причины: заменяемое масло перекатано; если в двигатель попала грязь; если в двигателе много отложений; если заменяемое масло вызывает сомнения. Есть промывки, добавляемые в старое масло. Вместо промывки можно немного поездить на недорогом (качественном, соответствующим нужному классу) минеральном масле. У промывочного масла дешёвая минеральная основа с большим содержанием моющих присадок. Получается как не крути, Вы новое масло мешаете с остатками минерального. Так, что меняйте масло не промывая без боязни. Постарайтесь по возможности максимально удалить заменяемое масло.
Чтобы не быть голословным перед покупателями (раньше я работал в отделе автохимии), все эти кульбиты я проделывал на своей бывшей машине ВАЗ 2104 1,5л. После лекций по повышению квалификации, я экспериментировал на этом несчастном ТАЗе. Добавлял присадки, тасовал различные масла, лил всяко разно (благо, все поставщики в наш магазин были проверенными). Результат: мотор чистый, угар масла пропал, в корпус воздушного фильтра масло перестало забрасывать(карбюратор). На момент продажи авто пробежало 180 тыс км. Хочу обратить внимание, что всяко разно добавлялось с пониманием и уже проверенное временем.
Отредактировано PASSATовод (27.06.2016 03:14)
Поделиться1829.06.2016 14:53
Езжу обычно 5 000 км, потом меняю. В этот раз решил купить кастрол, видммо прогодал. Значит сейчас сменить масло с промывкой и раскоксовкой? Залить рекомендуете Лукоил или Роснефть? Не чего не будет, если уже 3 масло подряд буду заливать? Да еще и 10w-40? Уже боюсь.
У меня 10w40 залито правда я не пожалел денег и залил Agip ENI осенью поменял масло и забылоткатал 3000 масло никуда не ушло.а про лукойл хочу сказать одно как я промывал систему так купил нафтановское масло и километров 200на нем проехал слил нахрен и залил ENI.