В последнее время появился противный и довольно таки сильный скрип при повороте руля (в любом положении). Особенно сильно начинает скрипеть, когда на машине немного поездишь. С утра, пока холодная, скрипит, но не так "закусывает", скажем так. А серьёзно то, что вместе со скрипом происходит как бы "закусывание", ну или как объяснить, ну вот как по сухой резиновой втулке медленно что то протягивать, как будто с рывками идёт. Во время движения при повороте руля руль не возвращается в свое положение. Скрип явно идёт из под капота, эта фича не в рулевой колонке. Пока жена крутила руль (туда сюда минут 10) я прощупал руками все возможные места, пытаясь определить возможное место. Но, если честно, скрип отдаёт во все части, с которыми связана рейка. Быстро крутишь-не скрипит. только в начале и в конце слышно. Немного покурив гугл и параллельные сайты по ремонтам пришёл к такому заключению: скрипеть может сама рейка, демфер, что над рейкой, высохшие напрочь рулевые наконечники. Начал с самого лёгкого, демфера: открутил его-ничего не изменилось. Сейчас думаю над двумя вариантами: что менее геморрно: либо сбросить оба наконечника, либо вывернуть два болта, крепящие поводок с рейкой. И там и там есть свои трудности. К болтам очень трудно подлезть, снимать наконечники-там тоже свои прелести. Если всё таки это скрип будет из рейки-какие есть варианты убрать этот скрип не снимая этой самой рейки, так как это уже точно один большой геморрой. У меня стоит восстановленная рейка, я её ставил в мае 2010 года, еще отписался на том, предыдущем форуме. Работает она хорошо. но вот этот скрип. Кто что посоветует?
Скрип в рулевой рейке
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться207.07.2016 20:53
Вангую изношенный/треснувший/заржавевший опорный подшипник.
Поделиться307.07.2016 21:16
Вангую изношенный/треснувший/заржавевший опорный подшипник.
Проверял, вывешивал каждую сторону, разгружая подшипники-не оии. На всякий случай даже заливал вэдэшкой, никакого результата, да и на ощупь--нет на них вибрации.
Поделиться407.07.2016 21:47
А с вывешенными колесами руль как крутится?
Поделиться507.07.2016 22:57
А с вывешенными колесами руль как крутится?
Точно также
Поделиться607.07.2016 23:27
Точно также
открутить два болта от рейки до рулевых тяг , если скрип остался и он не в салоне то скорее всего сама рейка
Поделиться708.07.2016 12:10
Ставлю на то что это наконечник рулевой тяги. Месяц назад тоже начал руль противно скрипеть, но после ремонта передней подвески скрип пропал. (менял шрусы оба, рулевой наконечник левый, шаровые обе, сайленты все.)
Скрип пропал, но понял я что его нет только сейчас когда прочитал эту тему, даже не заметил что исчез скрип.))
Поделиться808.07.2016 14:21
В общем похоже я нашёл в чём причина. На второй день лазания под капотом, только сегодня заметил, что пыльник то на рейке у меня ПОРВАН! Ё-маё и как это я вчера не заметил, а то уже собирался провести эксперименты со снятием наконечников и т.п. Взял обычной ВеДешки бырзнул на шток, крутнул пару раз руль велво-вправо до упора и всё никаких тебе скрипов, всё в ёлочку. Видимо немножко водички, немного пыли, грязи уже попало на шток, ну и вот последствия. Пыльник нужно срочно менять, щас закажу, затем поставлю, перед установкой хорошо смажу литолом. Думаю на этом всё должно прекратится.
У меня вопрос: пыльник крепится с одной стороны хомутом, с другой надевается на стопорное кольцо, да к вот это самое кольцо ни как не крепится отдельно к штоку рейки? Я к тому, что открутив два конусных болта и освободив рейку от поводка, это самое кольцо просто снимется и всё? На память не помню, шесть лет назад ставил эту рейку. Вроде просто надевается до упора в торец рейки и всё. По схеме на Ехисте вроде нит никаких элементов для крепления этого стопорного кольца. Ну мало ли...
Всё, заменил сегодня пыльник. Делал всё на улице, без подъемника. Время понадобилось чуть больше часа: уж больно неудобно было отворачивать с рейки два болта и две гайки снизу. В остальном всё как бы несложно оказалось. Поездим-посмотрим, как и что изменилось
Отредактировано Старый (09.07.2016 20:20)