Создадим статистику времени разгона наших машинок до сотни. Включаем секундомер, газуем в пол, переключаемся на 5000 оборотов. Пишем получившееся время и свой объем мотора.
Разгон до 100 км/ч
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться222.07.2016 00:17
Создадим статистику времени разгона наших машинок до сотни. Включаем секундомер, газуем в пол, переключаемся на 5000 оборотов. Пишем получившееся время и свой объем мотора.
сток приора обьезжается на ДТ 1.6 легко .
давно мерял - еще без контроллера , но крутил до 7 тыс , вышло 9 с чем то секунд
Поделиться322.07.2016 02:06
но крутил до 7 тыс
а смысл?! Вроде наилучшая динамика выходит, когда на оборотах максимальном мощности переключаться...?
Поделиться422.07.2016 11:13
Тут ещё передача имеет значение. Если есть куда крутить мотор, то лучше это делать на более низкой передаче, так как чем ниже передача, тем больше момент на колёсах
Поделиться522.07.2016 13:15
Тут ещё передача имеет значение. Если есть куда крутить мотор, то лучше это делать на более низкой передаче, так как чем ниже передача, тем больше момент на колёсах
Полностью согласен, на 4МКПП на 3й передаче крутит до 7000, 4я уж е слишком длинная- разгон вяленький. На 5МКПП 4я передача короче, можно и на обгон нормально выйти, но время не засекал.
Поделиться622.07.2016 13:58
Вообще лучше короткая коробка с пятью передачами, чем длинная с четырьмя. Я сейчас на длинной катаюсь и понимаю, что всё-таки она не для моего чахлого YN. Там между передачами такая пропасть... Разогнался на первой до 4500, переключился на вторую - обороты до 2500 падают
Поделиться722.07.2016 14:11
На каждой передаче до 4.5-5 кручу двиг на дюше, на пассате до 2500 хватаетг
Поделиться822.07.2016 15:39
Вообще лучше короткая коробка с пятью передачами, чем длинная с четырьмя. Я сейчас на длинной катаюсь и понимаю, что всё-таки она не для моего чахлого YN. Там между передачами такая пропасть... Разогнался на первой до 4500, переключился на вторую - обороты до 2500 падают
Ты хотел экономии топлива, но у длинных передачи преимущество именно на трассе, ну это я так думаю. Сколько людей, столько и мнений.
Поделиться922.07.2016 16:01
Да, по трассе на крейсерской скорости ехать кайф - никакого воя мотора.
Поделиться1126.11.2016 02:41
Подведу итоги своих приключений
По паспорту мой мотор (YN) едет до сотни 14,3 с.
Первый замер ДО всех доработок, да ещё и на "длинной" коробке, показал аж 16 секунд. [взломанный сайт]
После капиталки башки с фрезеровкой плоскости, расточкой каналов, заменой направляющих и очисткой клапанов от нагара - 14 секунд.
Поставил более "короткую" коробку, доработал трамблёр - получилось в районе 12,5-13 секунд.
Ещё можно сделать поправку на убитый синхронизатор 2-й передачи (включается тяжеловато и иногда с хрустом), если бы не это, получилось бы не больше 12 секунд.
Вот думаю - может 2Е2 заиметь вместе с коллектором? Тогда может и на 10-11 секунд выйдем.
Поделиться1226.11.2016 11:48
Разогнался на первой до 4500, переключился на вторую - обороты до 2500 падают
У меня 5мкпп, если на первой поднять до 4500.....😱появляется ощущение, что мотор сейчас разорвётся........до 2500 хватает с головой
Поделиться1326.11.2016 13:16
Это обманчивое ощущение. Бензиновые моторы любят работать на средних оборотах - от 2500 до 5000. Если выше 2500 не поднимать, мотор постепенно закоксовываться будет.
Поделиться1426.11.2016 13:49
eremite
Нещадно плюсанул
"Стариковские" моторы обычно забиты нагаром, а под клапанной крышкой толстый слой гуталина. Неоднократно наблюдал. А свой когда перебирал (без сарказма, просто сломалось одно кольцо!), даже рук не вымазал
Ещё есть мнение, что на одинаковые моторы на АКПП живут несколько дольше, поскольку крутятся энергичней.
Да и с точки зрения физики, на низких оборотах динамические нагрузки больше (успевает замедлиться сильно, а потом вспышка - разгон) и смазка хуже, потому как подшипники скольжения работают на "масляном клину" который тоньше, чем меньше обороты вала в подшипнике.
ИМХО для наших моторов, если исправны - 5000 за счастье.
Поделиться1526.11.2016 15:06
Это обманчивое ощущение. Бензиновые моторы любят работать на средних оборотах - от 2500 до 5000. Если выше 2500 не поднимать, мотор постепенно закоксовываться будет.
Ну тогда поделись опытом;
Переключать скоростя надо когда достигается 4500-5000?? ------ПРАВИЛЬНО Я ПОНЯЛ
Поделиться1626.11.2016 15:26
Переключать скорости нужно в пике крутящего момента, но это на ралли. На любом двигателе можно ездить спокойно- но,иногда давать ему прописаться.
Поделиться1726.11.2016 17:40
Переключать скоростя надо когда достигается 4500-5000?? ------ПРАВИЛЬНО Я ПОНЯЛ
Иногда да, если надо резко ускориться, к примеру, совершить обгон. А в основном режиме езды лучше всего переключать на пике момента, правильно Костя написал. Это примерно 3500 оборотов. Именно на этих оборотах двигатель работает с наибольшим КПД и с наименьшей нагрузкой, а значит, и износом. Как-то так Если крутить выше, КПД уже возрастать не будет, а будет расти расход. Так что в идеале мотор должен большую часть времени работать в диапазоне 2-4 тысячи оборотов. Меньше 2 тысяч лучше вообще не ездить - на таких оборотах хуже смазка, больше ударные нагрузки, выше вероятность перекладок поршневых колец и т.д., в общем, ускоренный износ мотора.
Поделиться1826.11.2016 20:50
соседа научил переключаться только выше 3.500 оборотов . как бы странно не казалось но даже расход топлива в городе снизился у него .
Поделиться1926.11.2016 22:32
А в основном режиме езды лучше всего переключать на пике момента, правильно Костя написал. Это примерно 3500 оборотов.
на спидометре риски, и если по ним переключаться, то так и получается
Поделиться2026.11.2016 22:34
Вот думаю - может 2Е2 заиметь вместе с коллектором? Тогда может и на 10-11 секунд выйдем.
попробуй, динамика должна улучшится, а расход снизиться