Наверное это больная тема многих владельцев В2 Variant. Мне удалось с ней справиться со второй попытки.
Попытка номер раз: потолок был обклеян велюром персикового цвета. Клеил на "Момент". Менее чем через год потолок потерял привлекательный вид. В силу того, что материал обладал плохой эластичностью и большой массой (по меркам тканей, естесственно), в местах, где он был особенно сильно натянут (вокруг плафона подсветки, в области солнечных козырьков), он стал отставать.
Попытка номер два: достал донорскую обшивку потолка (состояние ее было на три с плюсом, но… она была с автомобиля с люком)
1. Сдираем старую ткань, убираем остатки клея шлифовальной сеткой, протираем, сушим
2. Заделываем дырку от люка. Материалы: картон, стеклоткань, эпоксидная смола, клей типа "жидкий гвоздь". На "ж.г." вклеиваем заглушку из картона, пропитываем эпоксидкой, сушим, обклеиваем заплатку и место вокруг нее стеклотканью (использовал стеклохолст в силу его очень малой толщины), сушим.
3. Убираем шрамы (вмятины, трещины). Материалы те же стеклоткань, эпоксидка. Сушим.
4. Делаем красиво. Для этих целей был заказан светлобежевый карпет. Материалы:карпет, клей "момент".
5. Делаем светло. В следствие того, что дырка под люк была заклеена "наглушняк", появилась возможность поставить салонный плафон, что называется, по вкусу. Выпор пал на "люстру" от шкода октавия первого поколения. Была проведена небольшая доработка: в шкодовский плафон был имплантирован "жучок" задержки выключения освещения со старого плафона (во как!). Разъем переделывать почти не пришлось (отломил фиксирующие усики на разъеме). Светит шкодовский плафон в разы ярче родного, спокойно читать можно.
6. Ставим потолок
7. Наслаждаемся
По истечении двух лет ничего нигде не отстало (стучу по дереву).
Теги: реставрация потолка, перетяжка потолка, потолок