Дергается мотор на холостых. Кто что думает? Зажигание? Карб?
Дергается мотор на холостом ходу
Сообщений 1 страница 30 из 198
Поделиться201.08.2016 15:31
Сейчас с мобилки, видео дома гляну... Но у меня на ХХ двиг подергивается и мягко хаотически похлопывает из глушителя ВСЕГДА. Вроде как пропуск вспышек в цилиндрах. Что я только не делал... А делал я практически все! Что характерно - глюки имеют место быть она любых оборотах ХХ, а вот под нагрузкой даже на 500 оборотах не пропускает не одной вспышки.
Поделиться301.08.2016 15:35
Вот аналогично. Может проводка? Или коммутатор?
Поделиться401.08.2016 15:37
у меня так же
Поделиться501.08.2016 15:42
У меня то же самое - хаотичные пропуски зажигания раз в несколько секунд, и это всегда было. Я пришёл к выводу, что для карбовых движков с "верховыми" "горбатыми" валами это норма. Слишком уж большие пульсации потока смеси во впуске на холостом ходу, как итог - нарушается воспламенение.
Ну а зажигание и качество смеси отстроено должно быть обязательно. И то, и другое легко делается "по ощущениям", "на слух".
Поделиться601.08.2016 16:34
Да, я тоже склоняюсь к разному качеству смеси в цилиндрах в следствии пульсаций потока в разных частях всасывающего коллектора по разному... Зажигание точно нет! В своё время сменил контактное на электронное, со сменой ВСЕХ компонентов, стало сильно лучше, но не прошло. Кольца менял, голову капиталил - не прошло. Карб ремкомплектом обновил - пофиг. Единственное но - утром на холодную несколько секунд работает удивительно ровно, а потом расколбас.... Пук, пук....
Поделиться701.08.2016 18:03
Да с зажиганием и смесью ок все. Просто иногда прям колбасит, а иногда ровно работает. Странно как-то
Поделиться801.08.2016 22:11
свечи нормальные постав и зазор выставь в 1 мм на всех. На синхре 5 ти котловый не колбасит, хотя обороты плавают на гребанном солексе. а на пассе слегка расколбашивается двиг, но в салоне не чувствуется, и выхлоп не пердит))), после смены крышки, бегунка и свечей
Поделиться902.08.2016 00:42
Свечи NGK, провода слон девяточные, крышка и бегунок бош
Поделиться1002.08.2016 01:20
Кстати, насчёт зазора свечей очень важное замечание. У меня при зазоре 0,8 мм попердывало сильнее. Сделал 1 мм - стало гораздо реже. Но ещё больше делать тоже нежелательно, зимой будет тяжелее заводиться.
Поделиться1102.08.2016 08:02
Да, увеличение зазора в свечах улучшает ситуацию, увеличивал его до 1,2мм. Это как раз и говорит за то, что смесь есть, но разного качества. А тут как, если где то недолило - где то перелило... После чистки свечей и хороших прогонов почти ровно работает, после городской езды - хуже. Упоздненре зажигания улучшает ситуацию на ХХ, но в работе хуже. После некоторых экспериментов я пару тройку раз даже думал, что победил доставучие пуки.... Ан нет...
Поделиться1202.08.2016 08:12
Да.. И ещё... Слишком частые глюки заставляют обогащать смесь ХХ, а то склонность к остановке появляется... А это коптит свечи. Сплошные компромиссы. А в остальном - всё гут! Провалов нет, эластичен, на холодную - с полоборота.
Поделиться1302.08.2016 12:07
тю, как то вы сильно заморачиваетесь, я тоже сначала обращал на это внимание, потом поменял провода, бегунок и крышку со свечами, выставил зазор, настроил зажигание на слух и по жопомеру, смесь по жопомеру и по запаху выхлопа. пропусков нет. прет отлично, заводится с пол пинка, единственное на горячую в жару после простоя подольше стартером крутить нужно)). 4 ц двиг сам по себе на подушках болтыхается, потому поддергивается, если в салоне не ощущается, то все норм)
Поделиться1402.08.2016 12:09
https://youtu.be/ujH_kkvQ9w8
Дергается мотор на холостых. Кто что думает? Зажигание? Карб?
Подпись автора
VW Santana '84
глянул видео, нормально это)
Поделиться1502.08.2016 13:01
В салоне хорошо ощущается, практически вибромасложер на ХХ ))
Поделиться1602.08.2016 17:40
Если бы кузов не дрожал, было бы пофигу, а так нет
Поделиться1702.08.2016 23:49
больше всего влияет качество топлива . например в жару на нашем местном ощутимо колбасит , на Шелл Ростовском в такую же жару - все нормально .
обогащение смеси конечно помогает но не доконца - все равно перебойчики остаются .
мотор ДТ - ну нету там горбатых валов , а перебои все равно есть
Поделиться1803.08.2016 00:51
а я думал я один такой, ан нет, у всех так))
Поделиться1903.08.2016 08:28
Интересный факт - купил отцу на мотоблок одноцилиндровую китайскую Хонду в 9 кобыл, а там та же ерунда! Без нагрузки как не газуй - пропуски.... Чуть нагрузка - всё идеально. Но там видимо смесь бедная и зажигание сильно раннее, не ЦР ни ВК там нету.... Хотя мысль, что дело видимо не в технике, а во мне самом, появилась ))
Поделиться2003.08.2016 09:38
а вы холостые в 1000 об выставите и ниче дрожать не будет)
Поделиться2103.08.2016 10:21
Пропускает! Хоть 3000 выставляй... 100% отсутствие пропусков только при ощутимой нагрузке на валу. В натяг я могу ехать и на 500 оборотах без подергиваний. В том то и загвоздка, что сделано все что можно, а пропуски на ХХ есть, хоть раз в 5 секунд, но есть.
Поделиться2203.08.2016 10:29
Пропускает! Хоть 3000 выставляй... 100% отсутствие пропусков только при ощутимой нагрузке на валу. В натяг я могу ехать и на 500 оборотах без подергиваний. В том то и загвоздка, что сделано все что можно, а пропуски на ХХ есть, хоть раз в 5 секунд, но есть.
тогда почему у меня все пучком? в салоне тихо и никаких вибраций?))) позже видео скину если не верите))
Поделиться2303.08.2016 11:23
Ну, блин, мы и хотим выяснить) это как звонить сисадмину и слышать в ответ - у меня все работает)
Поделиться2403.08.2016 11:57
Передача вибраций в салон сильно зависит от мягкости подушек мотора и коробки, а еще от правильного положения передней опоры двигателя (в идеале она не должна касаться телевизора, а иметь небольшой зазор по кругу)
Поделиться2503.08.2016 12:14
Ну вот!.... От постановки диагноза перешли к форме костылей Ещё немного и прозвучит фраза - Костыли это модно и красиво....
Я весь интернет перевернул, проблема существует, как и те, кому ничего не помогает... Значит должна быть ещё как минимум одна причина.
Зыж Новая передняя подушка входит в кронштейн с натягом. Зазор в старой подушке обусловлен ИМХО чрезвычайным износом.
Поделиться2603.08.2016 12:16
Я склоняюсь к тому, что это карб. На газу заслонка открыта, а на холостом закрыта. Плясать от этого надо
Поделиться2703.08.2016 12:22
Новая передняя подушка входит в кронштейн с натягом. Зазор в старой подушке обусловлен ИМХО чрезвычайным износом.
Какая-то неправильная передняя подушка. У меня новая была диаметром на сантиметр меньше кронштейна. Она работает только при сильных "прыжках" мотора, когда резко газуешь например, а также при дтп (заваливает мотор с коробкой назад и пускает его под днище)
Поделиться2803.08.2016 12:39
Как это неправильная? Это может кронштейн протерт так, что новая болтается?
А реально после замены подушек в салоне стало заметно шумнее...
Поделиться2903.08.2016 12:44
Передняя подушка у меня стоит так как у eremite: меньше диаметром и ни к чему не прикасается.
Поделиться3003.08.2016 12:45
alan_derua
У меня без нагрузки пропуски есть на любых оборотах и положениях ДЗ.
Старая подушка тожетне касалась, а новая вошла с лёгким натягом...
Отредактировано Mongoost (03.08.2016 12:47)