Судя по свечам, 2-й и 3-ий горшки у меня голодают. Непонятно...
Все белые изоляторы, но на 1-ом и 4-ом лёгкий коричневый налет все же был... А 2-й и 3-й иссиня белые.
Отредактировано Mongoost (08.08.2016 14:00)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу
Судя по свечам, 2-й и 3-ий горшки у меня голодают. Непонятно...
Все белые изоляторы, но на 1-ом и 4-ом лёгкий коричневый налет все же был... А 2-й и 3-й иссиня белые.
Отредактировано Mongoost (08.08.2016 14:00)
Специально обращал внимание - ни черноты и синевы не было вообще.
А при езде её и не будет с живыми кольцами. Дай прогретому мотору поработать минут 5 на холостом ходу, а потом погазуй - увидишь облако сизого дыма, даю 100% На холостом ходу дроссель закрыт, в цилиндрах сильное разрежение, и масло через всякие зазорчики засасывается, а как газанёшь, вылетает в выхлоп.
У меня на 92-м бензине детонации тоже вообще нет при любой настройке УОЗ. Вот на 80-м - ещё как звякает, но я для того октан-корректор и поставил
Нету облака и после долгих холостых, вчера много раз такое делал. Минуты 2-3 достаточно? Вообще выхлоп вижу только на прогреве - белый пар, иногда очччень густой.
Ну тогда хорошо, значит, горшки еще живые более-менее)
Все равно заинтриговал, попробую как нить с длинной выдержкой. Хотя я его вчера постоянно резко прогазовывал периодически, просто может мало стоял на ХХ... Но по несколько минут точно. И в любом случае поезжу - гляну свечи. Если масло пропадает на резьбе свечей, то точно - недогар при пропуске. По крайней мере после регулировок выхлоп вроде менее удушливый стал, но думаю нужно время, что бы глушитель просох от масла
при бедной смеси у тебя и будет холостой плавать, че вы все душите мотор, от удушения экономии не получится наоборот только.. крути смесь на обогащение лови горку т.е обороты будут увеличиваться дойдут до вершины, затем будут падать, вот тебе нужна вершина, затем на пол оборота возвращаешь
"затем на пол оборота возвращаешь"
Ты про 1в3? Примерно так и делаю... Какого она забеднилась, не понимаю.... Хотя может чего под иглу принесло. А вот искра рано очень стаяла. При том УОЗ никак не получилось от пропусков уйти. Менее чем на 5 градусов позже - все гут. Что интересно, если ещё немного позже - опять пропуски... Раньше в комплексе не крутил. Сначала УОЗ потом смесь и поехал. Потому и не нарывался на такой шепчущий режим. А может и ставил, просто к глушителю не бегал, потому и не замечал. Я видео записал и звук на диктофон... Сюда напрямую нельзя выложить?
Отредактировано Mongoost (08.08.2016 15:18)
Качество смеси постоянно гуляет от разного бензина, разной температуры и давления... Так что ничего удивительного
Качество смеси постоянно гуляет от разного бензина, разной температуры и давления... Так что ничего удивительного
согласен, поэтому заправлятся нужно на проверенной одной заправке. лето/зима тоже подстраивать нужно)
согласен, поэтому заправлятся нужно на проверенной одной заправке. лето/зима тоже подстраивать нужно)
Я так и делаю, с карбом. А вот зажигание... Выставил давным давно. Много лет как... Приклеил метку, с тех пор и ставил по ней, однако оно вон как...
зажигание тоже со временем уплывает и тоже зависит от внешних факторов
зажигание тоже со временем уплывает
Этого не заметил.... Возможно только на кондактах. ДХ по барабану.
вот есть тема про кетай трамблер . ни один нормально работающий еще не попадался - все время глюки с моментом искрообразования и кривой опережения : https://www.drive2.ru/l/451033964438618348/
Илья написал(а):
зажигание тоже со временем уплывает
Этого не заметил.... Возможно только на кондактах. ДХ по барабану.
не, хоть дх, хоть контакты, на пару градусов уплывет, за несколько лет уж точно)
вот есть тема про кетай трамблер
Это не китай виноват, а несовпадение характеристик... Я тоже говорил, что они очень примерно похожи с заводской кривой. Стробоскопом как то снимал... Шкалу на принтере печатал. Тогда решил сойдёт, так и езжу. А надёжность гут. Уже скоро восемь лет как не заглядываю в зажигание. Холодный пуск в любой мороз с полтыка, на горячую по мануалу - с плавной тапкой. В пекло - в пол. Не более 1-2 секунд крутит. Тут у меня претензий нет...
Это не китай виноват, а несовпадение характеристик... Я тоже говорил, что они очень примерно похожи с заводской кривой. Стробоскопом как то снимал... Шкалу на принтере печатал. Тогда решил сойдёт, так и езжу. А надёжность гут. Уже скоро восемь лет как не заглядываю в зажигание. Холодный пуск в любой мороз с полтыка, на горячую по мануалу - с плавной тапкой. В пекло - в пол. Не более 1-2 секунд крутит. Тут у меня претензий нет...
тему почитай на драйве - я специально не свою выкладываю , чтоб не было подозрений
не, хоть дх, хоть контакты, на пару градусов уплывет
Зажигание с ДХ может уплыть только по механическим причинам... Сам ДХ только может перестать реагировать на шторку или пропускать её периодически... Что бы задержка появилась - это невозможно из принципа работы ДХ.
тему почитай на драйве
Почитал разумеется!
"Долго не мог настроить зажигание. Вроде работает: но запуск двигателя, особенно на горячую тяжелый(отключаю катушку зажигания, крутит легко); вроде едет, но как будто с прицепом. Делаю зажигание раньше, едет лучше но на хх двигатель трясет."
Всё! Больше никаких претензий у автора. Просто характеристики этого китайца сильно не понравились тому двиглу.... У меня же другой пример под капотом, где всё не так печально. Езжу как то И надёжность - супер просто. Или ко мне подозрения есть? Если бы карб беднить не начал, я бы и ездил так и не нащупал такую настройку.
Тут другое... Только что отсмотрел снятое видео.... Похоже мой фотик является датчиком пропусков зажигания Попытаюсь выложить..
Почитал разумеется!
"Долго не мог настроить зажигание. Вроде работает: но запуск двигателя, особенно на горячую тяжелый(отключаю катушку зажигания, крутит легко); вроде едет, но как будто с прицепом. Делаю зажигание раньше, едет лучше но на хх двигатель трясет."
Всё! Больше никаких претензий у автора. Просто характеристики этого китайца сильно не понравились тому двиглу.... У меня же другой пример под капотом, где всё не так печально. Езжу как то И надёжность - супер просто. Или ко мне подозрения есть? Если бы карб беднить не начал, я бы и ездил так и не нащупал такую настройку.
там слудующая тема автора в его БЖ как он разобрал и сравнивал потроха .
а мне попадались кетай трамблеры в которых даже чашка с прорезями начинала болтаться в своей втулке ( в которой прорезь для чопика ) , про работу грузиков и пружин я промолчу , и это все меньше чем после года работы на машине
Эт до регулировок. Непонятны пощёлкивания... И они странно коррелируют с пропусками.
и это все меньше чем после года работы на машине
На то и китай... У меня другой пример.
как бы я в первую очередь проверял качество искры на ХХ .
по отпечатку на бегунке и крышке смотреть чтоб не было срыва искры не туда куда надо , провода , катушку и коммутатор тоже для пробы махнуть .
при регулировке УОЗ ты мог куда то попасть правильно , чтоб искра в колесо не убегала
Смесь богаче, зажигание чуть позже. Всё стабильно. Щелчков в фотике нет. Звук выхлопа намного тише, просто автоматика фотоаппарата уравняла.
чтоб искра в колесо не убегала
Ты знаешь... Фотик что то чувствует, что я не уловил... Только проблема в том, что на первом видео зазор свечей 0,6мм, а на втором 1,0мм. Если бы шило кудато, то во втором случае шило вдвойне! Ан нет... Крышки, бегунки, катушки, коммутаторы, провода проверялись и менялись при переделке зажигания. Беда в том, что бошевский контактный трамблёр я менял именно из за пропусков и дикой нестабильности. С китайцем стало сильно лучше, но не идеально.
Отредактировано Mongoost (08.08.2016 23:03)
Смесь богаче, зажигание чуть позже. Всё стабильно. Щелчков в фотике нет. Звук выхлопа намного тише, просто автоматика фотоаппарата уравняла.
нормальная работа движка, вот только цпг поношена, на конце трубы маслянная кольцо свидетельствует о жоре масла, а следовательно износе цпг
нормальная работа движка, вот только цпг поношена, на конце трубы маслянная кольцо свидетельствует о жоре масла, а следовательно износе цпг
На каком видео?
Разумеется поношена... Движку 40 лет! Это YM, а их ставили на аудюхах в 75-76 годах.... Но масло не жрёт, по щупу. А это маслице возможно из-за пропусков и появилось. Понаблюдаю. В любом случае столько не живут, а я ещё втапливать люблю
Ты знаешь... Фотик что то чувствует, что я не уловил... Только проблема в том, что на первом видео зазор свечей 0,6мм, а на втором 1,0мм. Если бы шило кудато, то во втором случае шило вдвойне! Ан нет... Крышки, бегунки, катушки, коммутаторы, провода проверялись и менялись при переделке зажигания. Беда в том, что бошевский контактный трамблёр я менял именно из за пропусков и дикой нестабильности. С китайцем стало сильно лучше, но не идеально.
Отредактировано Mongoost (Сегодня 23:03)
походу фотик записал помеху электрическую как щелчки . точно бардак в искре был видимо
походу фотик записал помеху электрическую как щелчки . точно бардак в искре был видимо
Да! И что характерно - на втором видео помехи нет! Повод подумать и провести ещё пару экспериментов. Очень возможна нештатная работа системы зажигания, а не банальный неподжиг из за бедной смеси.
Прям ни капли от замены до замены не сжирает? Не верю
У меня кетай трамблёр стоит от прошлого хозяина, работает как часы. Наверно качество раньше по-лучше было...
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу