Посмотрел ролик-один в один у меня также колбасит на ХХ. "Покурил" всю тему, понял, что не у меня одного проблема с неустойчивой работой двигателя на ХХ. После капиталки двигла сейчас нужно решить эту проблему. То есть, движок колбасит на 750 об\мин, на 1000 конечно всё ровнее, но эти пропуски всё равно потряхивают движок. И еще была проблема, я видео выкладывал в Теме "Капиталки", при определённом обогащении смеси при сбросе газа (дроссель заслонки 1-й камеры полностью закрывается, переходит в режим "торможения двигателя") движок мог просто заглохнуть, при 750 об\мин точно, при 1000 мог "Вздрогнуть" и выйти снова на холостые. Да к вот эта проблема решилась небольшим обеднением смеси по сравнению с тем, как было. А было, как я описал в другой теме, повторюсь, выставлено по ИКС-1 (прозрачная свеча). То есть смесь вроде как имеет голубой цвет вспышки, и эта настройка совпадала с "народным" способом выставления смеси (есть у нас воздушный шланг, который идёт с карба под голову крышки воздушного фильтра, управляет заслонкой воздуха холодный\горячий. Да к вот крутишь винт топлива до того положения в котором при закрытом пальцем шланге и открытом обороты одинаковы), но этот цвет, если честно, не особо меняется, если даже от этого "выбранного положения" крутнуть еще полтора-два оборота в сторону "обеднения". Вот у меня в этом положении (минус 1,5 оборота от "нормы") провалы практически уходят. Но, расколбас движка остаётся. Сегодня у моего другана (Ауди 100, 1,8, 2Е2, ему тоже этот же мастер сделал капиталку, прямо передо мной), проверял как у него выставлено зажигание и смесь проверили этой же свечой (ИКС-1).Ему я тоже настраивал смесь "народным" способом. Да к вот у него этот "народный" способ полностью совпал с настройками по ИКС-1. Но у него нет даже намеков на какие бы то не было провалы при сбросе газа, или пропуски зажигания! У него движок работает просто идеально! Я выставил ему 750 об\мин-движок работает так ровно, что у меня аж завидки взяли! Блин! ТАкой же движок, только что 1,8, такой же карб, всё тоже самое. У него не работает, а шуршит, а у меня колбасит, да еще приходится чуть чуть "обеднять" смесь, чтобы машина при сбросе газа не глохла. Это я к тому, что есть куда стремиться. Значит нужно искать причину такой нестабильной работы. В теме много чего интересно написано, есть чем заняться и что проверить. Будем заниматься!
Кстати о птичках, у меня всё еще стоит родной катализатор! Что, предлагаете его убрать? Я правда не понимаю, как он там забивается (фото не открывается за давностью выкладывания), и как это всё вляияет на работу двигла...
Угол зажигания меняли? Как двигатель реагирует?