Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Дергается мотор на холостом ходу

Сообщений 151 страница 180 из 198

151

Старый написал(а):

Что то уж больно оптимистично😊. Согласен с постами выше, что замена катализатора на пламегаситель даст прирост лично на моём двигателе аж три лошади!!! Что то на ТАБУН слабо походит😂

Да пожалста, ездить не мне :jumping:. Все стараются избавится от ката, а тут за 30 летний ухватились и не отпускают :tired:   Средний срок службы ката 60-100 тык км, но не на нашем бензе и не на карбе %-) . По поводу вонючего выхлопа, изучили бы вопрос сначала что это такое как работает и для чего нужно :tomato:.
Лучше керамической пылью с химией подышать, но зато типо воняет меньше  :rofl:. Хотите катализатор, так поставьте новый тогда :unsure:

Отредактировано Илья (07.04.2021 16:49)

0

152

Наброс про изучение вопроса сомнительный. Что тут изучать-то? Как несгоревшие углеводороды и окись углерода превращаются в углекислый газ и воду? Или предлагается отрицать, что катализатор работает?

Вот лично у меня машина (не б2) ужасно воняет без катов, при этом параметры двигателя в норме, а такая же машина с катами не воняет.

Наброс про керамическую пыль вообще только к корейцам относится. Я уже выше писал, что на Г4 вскрыли кат на машине с пробегом в 300к - не забит и не оплавлен. Только есть нюанс - двигатель был исправен и масло не жрал. Понятное дело, что если у тебя топливо вместе с маслом догорает в выхлопе, то катализатору каюк придёт.

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1447/t751036.jpg

И опять же, разговор про исправный катализатор. Понятное дело, что неисправный надо менять. На пламегаситель или другой кат. Ремонтные, кстати, не так дорого стоят - 5-8к, но они, конечно, не такие эффективные как заводские

+1

153

alan_derua написал(а):

Вот лично у меня машина (не б2) ужасно воняет без катов, при этом параметры двигателя в норме, а такая же машина с катами не воняет.

Если у тебя евро 3 и выше, естественно будет вонять без прошивки под евро 2, опять же изучить вопрос надо..

alan_derua написал(а):

что на Г4 вскрыли кат на машине с пробегом в 300к - не забит и не оплавлен. Только есть нюанс - двигатель был исправен и масло не жрал. Понятное дело, что если у тебя топливо вместе с маслом догорает в выхлопе, то катализатору каюк придёт.

Тут пишут про выжившего мамонта на карбовой машине после нескольких ремонтов двигателя, так что сравнение не уместно. Кстати если ты на г4 выкинешь кат и прошьешь под евро 2, то заметишь некислую прибавку мощности

+1

154

Илья написал(а):

то заметишь некислую прибавку мощности

ДА хорош троллить "некислую" прибавку😂. 3% прироста мощности двигателя в среднем даёт удаление катализатора. Это не моё мнение, а специалистов. Покурите тему в гугле хотя бы что ли.

0

155

Старый написал(а):

ДА хорош троллить "некислую" прибавку😂. 3% прироста мощности двигателя в среднем даёт удаление катализатора. Это не моё мнение, а специалистов. Покурите тему в гугле хотя бы что ли.

гуглу ф топку .
плохо читаешь -  найди тему  про российских корейцев , например .
катализатор просто убивает двигатель  ( это сейчас )
про старый мотор  - а ты вообще его пытался  разогнать ?
с забитым катализатором  ему очень тяжело выше 140  км/ час набирать .

вот  БЕЗ катализатора :

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t954394.jpg

0

156

elektro написал(а):

катализатор просто убивает двигатель  ( это сейчас )
про старый мотор  - а ты вообще его пытался  разогнать ?
с забитым катализатором  ему очень тяжело выше 140  км/ час набирать .

Не, ну если товарищи ездят на 2000-2500, по праздникам 3000, то о чем говорить :crazy:
А у корейцев моторы верховые в основном и катколектр душит мотор.. Были случаи как на годовалой машине рассыпался кат и его обломки убивали мотор

0

157

Вот очём у нас спор? Менять исправную и хорошо работающюю деталь- катализатор на пламягаситель? Зачем, ради прибавки трёх лошадок, пожалуйста меняйте кому надо. Тем более что за хороший пламягаситель и заплатить хорошо придётся, а дешёвый что менять раз в два года пожалуйста как хотите ваше дело лазить под машиной.
Лично я считаю поставил и забыл, так вот мой катализатор ещё и дорогой пламягас переживёт два раза, если не больше.

0

158

Aleksei45 написал(а):

дорогой пламягас

Polmostrow 30.39 1850р на экзист, дорого?  :huh:
И катализатор Walker 15873 14400р :canthearyou:

Aleksei45 написал(а):

Зачем, ради прибавки трёх лошадок

Сам проверял или кто-то сказал?  :tomato:

Отредактировано Илья (10.04.2021 17:43)

0

159

Илья написал(а):

Сам проверял или кто-то сказал?

А чем отличаются, к примеру, двигатели RL от DT, так же как и RM от DS? У этих 1,6 и 1,8 двигателей всё абсолютно (геометрически) одинаково до последнего кубика. У всех карб 2Е2, кстати. А разница только в том, что у RL и RM ставились катализаторы, а на других нет. и у них разница в мощности как раз в 3 лошади за счёт потери из за катализатора. Или я не прав? Поправьте.

0

160

Да, так и есть.
Но эти 3 лошади только в случае исправного, не забитого катализатора. По мере образования забитости эта разница увеличивается 8-)

0

161

elektro написал(а):

про старый мотор  - а ты вообще его пытался  разогнать ?

Для чего?😊 У меня по паспорту моя машинка, если не изменяет память, должна разгоняться до 165 км\час. Вот после обкатки (после капиталки) попробую разогнать, самому интересно, сколько получится. Когда только приобрёл машину разгонял на трассе до 185, шла ровно, спокойно, но всё равно страшновато, ни к чему такие скорости😂. Если только ради того, чтобы убедиться в правильности нашего спора о забитости ката: забит, много не разгонишь, норм кат-разгонится хотя бы до паспортной. Вот и ответ на наши споры будет. Хотя самое лучший ответ-снять и проверить катализатор😊

0

162

eremite написал(а):

Но эти 3 лошади только в случае исправного, не забитого катализатора.

НУ это то понятно😊

0

163

Старый написал(а):

Для чего?😊 У меня по паспорту моя машинка, если не изменяет память, должна разгоняться до 165 км\час. Вот после обкатки (после капиталки) попробую разогнать, самому интересно, сколько получится. Когда только приобрёл машину разгонял на трассе до 185, шла ровно, спокойно, но всё равно страшновато, ни к чему такие скорости😂. Если только ради того, чтобы убедиться в правильности нашего спора о забитости ката: забит, много не разгонишь, норм кат-разгонится хотя бы до паспортной. Вот и ответ на наши споры будет. Хотя самое лучший ответ-снять и проверить катализатор😊

дело не в   максимальной скорости  вроде бы вообще  , а в поиске причины дергания на ХХ  ))

просто катализатор может быть одной из причин

0

164

elektro написал(а):

дело не в   максимальной скорости  вроде бы вообще  , а в поиске причины дергания на ХХ  ))
просто катализатор может быть одной из причин

Полностью с вами согласен. Поэтому как только будет возможность, вскрою его и потом уже будем говорить.
Да, вот еще проблема, возникла буквально сегодня: что то с тормозами, а именно стою на светофоре и нажимаю на тормоз, в ответ пшик-пшик, как будто я накачиваю камеру ручным насосом, давлю, давлю, давлю, а из под торпеды идут эти "пшики". ЧТо это за хрень? к чему готовиться?. Раньше просто нажимаешь педаль тормоза и она, чуть опустившись, как будто упирается в стену. А тут передёргиваешь педаль тормоза, она "пшикает" и не замирает как раньше водном положении. Вот такие дела

0

165

Или гтц каюк или утечка где - то

Отредактировано Илья (13.04.2021 19:31)

0

166

вакк усилитель  и ГТЦ.
начать с проверки клапана  и поиска  утечки  разрежения

0

167

elektro написал(а):

начать с проверки клапана

перенёс в соответствующую тему по тормозам

Отредактировано Старый (14.04.2021 07:02)

0

168

В продолжение нестабильной работы мотора: в последнее время возникла еще одна проблемка: если сбрасываю обороты до "торможения двигателем", и сразу топну в пол- происходит затык. машина просто как бы глохнет на доли секунды и сразу дальше подхватыаает набор оборотов. Может быть не один а два рывка. При чём если едешь на средних оборотах и топнешь в пол, как правило этого "затыка" не бывает. Проверил работу ускорительного насоса, там всё без изменений, работает как надо. Если снять крышку воздухана, то при резком открытии заслонки (газ в пол) из первой камеры идёт хлопок. аж с огнём [взломанный сайт] . Что такое может быть? Как то неправильно у меня стал работать двигатель после того, как я забрал его после капиталки. Хотя вроде и расход бенза уменьшился и масло не жрёт, но вот не так он арботает и всё тут. Может такое быть, что мастеровой всё таки чуть чуть не так выставил распредвал, чуть раньше или чуть позже на зуб?

0

169

Старый написал(а):

В продолжение нестабильной работы мотора: в последнее время возникла еще одна проблемка: если сбрасываю обороты до "торможения двигателем", и сразу топну в пол- происходит затык. машина просто как бы глохнет на доли секунды и сразу дальше подхватыаает набор оборотов. Может быть не один а два рывка. При чём если едешь на средних оборотах и топнешь в пол, как правило этого "затыка" не бывает. Проверил работу ускорительного насоса, там всё без изменений, работает как надо. Если снять крышку воздухана, то при резком открытии заслонки (газ в пол) из первой камеры идёт хлопок. аж с огнём  . Что такое может быть? Как то неправильно у меня стал работать двигатель после того, как я забрал его после капиталки. Хотя вроде и расход бенза уменьшился и масло не жрёт, но вот не так он арботает и всё тут. Может такое быть, что мастеровой всё таки чуть чуть не так выставил распредвал, чуть раньше или чуть позже на зуб?

хлопок  во впуск - или переливает  карб , или  фазы ГРМ нарушены .
что мешает самому проверить  правильность установки ремня и трамблера ?

0

170

elektro написал(а):

что мешает самому проверить  правильность установки ремня и трамблера ?

Да в принципе ничего😊. Сегодня весь день занимался чисткой бензобака, пока откачал залитый накануне некачественный бензин (вода, сцуко была в нём, сын "плеснул" 5 литров на заправке, которые я не посещаю ("Газпромнефть")), потом всё протёр: на удивление бак (за 36 лет ни разу не вскрывался) был практически идеально чистым. Думал у меня из за воды весь этот геморрой, но нет. Вода конечно внесла свою лепту, я два дня вообще не мог нормально ездить, машина вообще не ехала. После удаления воды вроде нормально заработала, но вот эти провалы остались...достали они меня 😒. Потом еще карб располовинил (не снимая) посмотрел, что там и как. Ничего криминального не нашёл вроде. Так, попшикал очистителем для очистки совести и собрал. Проехался, Ничего не изменилось. Плюнул, домой пошёл, чё то устал маленько. Вот и написал вопрос, чтобы уточнить. Давно, если честно, грешил, что мастеровой всё таки не точно выставил мне распредвал. В ближайшее время займусь этим вопросом😊

0

171

elektro написал(а):

хлопок  во впуск - или переливает  карб

Вот ни разу от переливает такого не было, а вот от бедной смеси запросто...
Старый, проверь метки и уоз

0

172

Илья написал(а):

Вот ни разу от переливает такого не было, а вот от бедной смеси запросто...
Старый, проверь метки и уоз

то у тебя  серьезно не переливало  ))
с Б2 из Черкесска  намучились - там игла не держала  уровень из за  забитой обратки  в бак .
стреляло и дымило  конкретно )

0

173

Илья написал(а):

а вот от бедной смеси запросто...
Старый, проверь метки и уоз

Да, проверю. Насчёт бедной смеси: я её искусственно "обеднил", писал здесь уже, так как не могу настроить стабильную работу на ХХ, после выхода из "режима торможения двигателем" машина просто глохла. Пришлось чуть "обеднить" смесь, тогда она не успевала заглохнуть. Вот так и мучаюсь пока, раньше, до капиталки, с ХХ всё было Гуд. Вот еще хочу сегодня, к примеру, подкинуть другие провода ВВ, другую крышку,  катушку и, если найду у кого, подкинуть другой коммутатор. Сдаётся мне, что это как то связано с электричеством скорее всего, чем с тем же карбом

0

174

Старый написал(а):

но вот эти провалы остались...достали они меня

Сегодня подкинул проверенные провода ВВ-машинка сразу ожила😊. Снял старые, стал звонить, два провода в обрыве, один 30 кОм, один 10 кОм. В общем в них была проблема. Да, еще контакты в крышке почистил, так для самоуспокоения. Нужно всё таки новую крышку купить, думаю, что на 99% дело было в проводах всё таки. Осталась нестабильная работа на ХХ, так и езжу на "обеднённой" смеси, чтобы машина не глохла. В следующий заход посмотрю всё таки как выставлены метки. Но уже можно ездить, машинка рвёт и мечет😂. Кстати, 2000 км  обкатки я уже проехал, нужно поменять масло и попробовать разогнать машинку на трассе. Это чтобы понять, забит катализатор или нет. Но по приемистости этого не скажешь, принимает резво.
Кстати, начал выбирать провода на Ехисте-глаза разбежались. У меня стояли с исполнением SAE на свечу, а везде, в основном под М4 (раньше всегда у меня такие стояли). Наверное без разницы, какое исполнение, главное, сколько они весят😊. Решил не замарачиваться и учитывая, что на стоковых сопротивление, как писал Электро, на свече 5, а на концах 1 кОм, решил взять такие PatronPSCI1000, хотя на Ехисте хит продаж по проводам LYNXauto SPC8022 (Россия). Может всё таки их взять, правда они на 1000 руб. дороже, на зато наши, и исполнение SAE. Кстати, "подкинутые" сегодня провода тоже Patron, только исполнение SAE и у них нет металлических наконечников, только резина и всё.
PS Что то знакомое название мне показалось  LYNXauto. Щас посмотрел свои "сдохшие" провода, а они как раз  LYNXauto!!! Только это не Россия, а Япония.
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t79911.jpg
Ну вот во время я это посмотрел. Ну всё тогда буду Патрон заказывать😊
С крышкой у меня конфуз как то при заказе получился в Ехисте. Вроде заказал для своего двигателя (RL) крышку Бреми, а она в упор не подошла, не садится. Есть какие то два вида крышек, одни садятся на мой распределитель, другие нет. Придётся визуально в магазине в живую покупать, блин...
PPS
Решил сегодня ради интереса "вскрыть" эти чудо провода из Японии, которые стоят за 2 т.р. Я просто обомлел: нет там никаких проводов! Медных тем более!😂
Вот они из чего состоят
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t77752.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t779731.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t827254.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t591119.jpg
Внутри силиконовой оболочки проходит какая то синтетическая токопроводящая трубочка, внутри забитая что то типа стекловолокна. И всё! сопротивление этой трубки в предлах7-10 кОм, в зависимости от длины кабеля. Никаких активных сопротивлений, ни со стороны свечи, ни со стороны трамблёра нет и в помине. Сопротивление содаёт эта самая синтетическая трубочка. Она просто подвёрнута под зажимы и обжата. Жесть. У меня старые, стоковые провода стояли из голимой меди, они в своё время окислились видимо и я их выкинул (мудак!). Сейчас бы из них сделал нормальные провода. Вот такие дела. сейчас понятно, почему в дорогих проводах пишут "Медь", а сопротивления стоят, как минимум реактивные. За это и платить приходится. В общем как то так...
Надо замерить сопротивление в самих свечах. Если там есть хотя бы несколько кОм, можно ставить медь напрямую (провода нулевого сопротивления).
Покурил Интернет, везде об этих проводах только и говорят и видосов полно. В общем хочу изготовить самделишные провода! Кстати, вспоминая провода, с которыми я купил машину, дак с ними у меня машинка работала, как часики. Потом как начал покупать то дни, то другие эти силиконовые провода (их некоторые называют "бельевые верёвки"!😂😂😂), так машина начала работать хуже. Так что думаю  надо попробовать, тем более с электричеством я на ТЫ😊

Отредактировано Старый (17.06.2021 10:09)

0

175

Я купил безштырковую крышку и ставил провода от 08 за 500 р :jumping:.

0

176

Илья написал(а):

Я купил безштырковую крышку и ставил провода от 08 за 500 р .

Что ещё за бесштырьковая, фото, ссылку в студию😁

0

177

Что lynx, что patron - китайский фуфел. Я бы купил NGK и забыл о проблеме проводов.

0

178

Никогда такой жути не видел, лет 7 отъездил на проводах JP Group, там были настоящие металлические жилы. Потом они стали разваливаться, и я поставил такие же новые.

0

179

Старый написал(а):

Что ещё за бесштырьковая, фото, ссылку в студию😁

BeruVK106

0

180

eremite написал(а):

Никогда такой жути не видел

Щас эта "жуть" только и продаётся

Илья написал(а):

ставил провода от 08 за 500 р

Зашёл в ВАЗовский магаз, стпросил, есть для карбовых машин свечи. Есть, говорят, и начали предлагать весь этот силикон, типа Slon и иже с ними. Я спрашиваю, а медные есть, продавец, вы о чём, только силикон. Ну что это за провода я показал выше😂

alan_derua написал(а):

Я бы купил NGK и забыл о проблеме проводов

Возможно, может они даже медные, но стоят пол машины😂😂😂. 5500 рублей-дороговато будет.

eremite написал(а):

лет 7 отъездил на проводах JP Group, там были настоящие металлические жилы

Металлические, хм, может быть...Кстати, зашёл в ГАЗ-магаз, там были волговские провода, при чём медные (внутрь заглянул, видно прямо жилу с обоих сторон). Правда коротенькие какие то, но может и подошли бы. Цена смешная 195 рублей. РАзъёмы врде как под SAE в них.
В общем покурил я Гугл, посмотрел как провода себе мастера делают, и не только себе, а в основном для продажи и пошёл в магаз, купил две силиконовые пневмотрубки 80 см по 50 рублей каждая, купил провод медный, квадрат 2,5 - 2 метра на 68 рублей итого затраты грубо 170 рублей (даже дешевле Волговских проводов!😂) и пошёл домой ваять, а точнее переделывать Японские пластмассовые провода в наши медные. Вот что получилось
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t712763.jpg
нарезал трубку по размерам
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t868852.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t155820.jpg
Более тонкую медную проволоку подпаивал к основной жиле, чтобы "протащить через силиконовую трубку, а то она по другому не хотела лезть
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t912177.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t103909.jpg
Получилось вот так
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t401841.jpg
Пропаял оба конца и всё собрал обратно, как и было
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t971682.jpg
Получилось прямо чудненько!
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t44246.jpg
Были Японские по 10-30 кОм стали наши, нулевого сопротивления, надеюсь более высокого качества. Ну всё, лиха беда начало. Один провод собрал, щас разберу остальные и завтра уже всё перепаяю и пересоберу.
НУ вот, как то так [взломанный сайт]

Отредактировано Старый (15.06.2021 21:59)

+3


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно