нормально .
теперь выкинь жестяные накладки на свечные наконечники .
у них помехозащитная функция ( давным давно они засвечивали радары .теперь тех радаров нет , а наконечники все штампуют )
часто под ними пробивает
Дергается мотор на холостом ходу
Сообщений 181 страница 198 из 198
Поделиться18115.06.2021 22:56
Поделиться18215.06.2021 23:01
теперь выкинь жестяные накладки на свечные наконечники .
у них помехозащитная функция ( давным давно они засвечивали радары .теперь тех радаров нет , а наконечники все штампуют )
часто под ними пробивает
Ну, в принципе, есть резон, можно и без них😊
Отредактировано Старый (15.06.2021 23:02)
Поделиться18316.06.2021 17:58
Паять под капотом ничего не рекомендуется. Пайка может не выдержать вибраций и развалиться. Тем более провод на двигателе жестко не закреплен.
Главный плюс силиконовых проводов - это их герметичность и устойчивость к вибрациям. Ещё 6 лет назад после покупки машины я поставил Slon от девятки и больше они меня не беспокоили, как и система зажигания в целом. Крышку и бегунок тоже поставил новые Bosch.
В этом моя стратегия - покупаешь хорошие дорогие запчасти и забываешь про поломки в этом узле. Потому что в итоге использование шлака типа JPGroup выходит дороже и по деньгами и по времени, чем один раз купить нормальную деталь.
Поделиться18416.06.2021 22:32
я поставил лет много назад свечные провода от БМВ ( тройная изоляция , посеребреные жилки )
наконечников уже несколько сменил , а провода все еще живы
Поделиться18517.06.2021 10:54
Что lynx, что patron - китайский фуфел. Я бы купил NGK и забыл о проблеме проводов.
я поставил Slon от девятки
Что же не NGK?😊
Паять под капотом ничего не рекомендуется. Пайка может не выдержать вибраций и развалиться. Тем более провод на двигателе жестко не закреплен
Вы видимо даже представления не имеете, или паяльника ни разу не держали, или не знаете, в каком месте производится пайка элементов ВВ проводов😂. Места, где производится пайка самих проводов к разъёмах как раз жестко сидят в своих местах (крышки и свечи), поэтому эти места априори никак не могут "развалиться", "болтаются" только сами провода, но они то цельные, не паяные😂. В машине много чего "пропаяно", поверьте лучший контакт-пропаянный контакт, а не какой-нибудь просто "обжатый"
Главный плюс силиконовых проводов - это их герметичность и устойчивость к вибрациям.
Главный плюс у них высокая электроизоляция высоких напряжений, соответственно меньшие утечки. Герметичность здесь не особо нужна.
Так что думаю надо попробовать, тем более с электричеством я на ТЫ
В общем вчера поставил свои новые провода, всё работает отлично. Посмотрим со временем, как будет машина себя вести. Первые впечатления только положительные, кажется что мощи и динамики чуть добавилось, но это всё субъективно, хотя специалисты утверждают, что так и должно быть. Поездим, посмотрим. Кстати, по эластичности, мои провода даже эластичнее фирменных силиконовых получились😂. Единственный пока минус такой замены-появились небольшие щелчки в магнитоле, наводка по питанию идёт. Но мне важнее ездить, а не музыку слушать😊 По расходу тоже посмотрю, что изменится. Как то так
Старый, проверь метки и уоз
Кстати, вчера проверил метки
Вот установил метку на ноль (немного искажает фото реальное положение, так как не мог подобраться смартфоном, чтобы перпендикулярно сфоткать). Но стоит точно на ноле
Далее метка на распредвале (точка, обвёл белым)
Метка на шкиве коленвала тоже совпала идеально
Ну и бегунок
Я так понимаю, что он не на риске, так как я естественно выставил своё опережение, а оно на моём движке 16*. Конечно, если я начну крутить трамблёр, я его выведу на риску, но это лишь условие для гарантированного запуска двигателя😊
Так что к меткам вопросы отпали. НУ вот, как то так...
Поделиться18617.06.2021 19:01
на днях залили совсем дерьмобензин , который не хотел гореть .
появились пинки при переключениях ( пояти как у тебя по описанию )
вылечил опережением зажигания ( у меня кнопочка для компа в салоне , а тебе надо еще покрутить трамблер против часовой , до появления детона при резком нажатии на газ на оборотах 1500 - 2000 )
связь карб/ уоз / пинки = топливо
Поделиться18717.06.2021 19:49
тебе надо еще покрутить трамблер против часовой , до появления детона при резком нажатии на газ на оборотах 1500 - 2000
Всегда только так и настраиваю, и сейчас именно так настроено😊
Поделиться18819.06.2021 18:24
Паять под капотом ничего не рекомендуется.
поверьте лучший контакт-пропаянный контакт, а не какой-нибудь просто "обжатый"
Одна из вечных тем для срача на автофорумах....
Поделиться18919.06.2021 19:49
Одна из вечных тем для срача на автофорумах....
немцы не паяют с завода .
я тоже только силовые провода .
нормальная скрутка ходит дольше пайки при одинаковых условиях .
а обжимка практически вечна ))
Поделиться19019.06.2021 21:31
ну с завода не паяют только потому что обжимка тупо технологичнее....= дешевле.
Поделиться19120.06.2021 23:25
ну с завода не паяют только потому что обжимка тупо технологичнее....= дешевле.
нет , не дешевле .
пайка сильнее боится вибраций и влаги
Поделиться19224.06.2021 14:15
Единственный пока минус такой замены-появились небольшие щелчки в магнитоле
Блин, всё таки меня это постоянно раздражает! Так как постоянно слушаю музыку в машине😂 И еще, один знакомый (владелец магаза запчастей по иномаркам), когда мы с ним разговорились по проводам ВВ, сказал, что тоже как то на одной из своих машин такое проделывал и, кроме вышеописанных щелчков в магнитоле, заметил быстрый износ контактов в крышке трамблёра, что, по моему, закономерно, сила тока то возрастает, а с ней и искра мощней, и, как следствие, "выгорание" контактов, участвующих в искрообразовании, а это крышка и свеча. Вот начинаю уже думать, может эти провода положить в запасник в машину, а купить с сопротивлениями, но хочется купить качественные и недорого😂. Вот чешу репу, какие выбрать😊
Отредактировано Старый (24.06.2021 16:50)
Поделиться19324.06.2021 17:22
Блин, всё таки меня это постоянно раздражает! Так как постоянно слушаю музыку в машине😂 И еще, один знакомый (владелец магаза запчастей по иномаркам), когда мы с ним разговорились по проводам ВВ, сказал, что тоже как то на одной из своих машин такое проделывал и, кроме вышеописанных щелчков в магнитоле, заметил быстрый износ контактов в крышке трамблёра, что, по моему, закономерно, сила тока то возрастает, а с ней и искра мощней, и, как следствие, "выгорание" контактов, участвующих в искрообразовании, а это крышка и свеча. Вот начинаю уже думать, может эти провода положить в запасник в машину, а купить с сопротивлениями, но хочется купить качественные и недорого😂. Вот чешу репу, какие выбрать😊
Отредактировано Старый (Сегодня 16:50)
Ну можно же самому сопротивление впасть.
Поделиться19424.06.2021 20:06
Ну можно же самому сопротивление впасть.
Думал об этом, просто не могу пока сообразить, как это грамотно, даже точнее, конструктивно выполнить [взломанный сайт]
Это же придётся всю свою работу коренным образом переделывать
Отредактировано Старый (24.06.2021 20:08)
Поделиться19525.06.2021 00:21
Думал об этом, просто не могу пока сообразить, как это грамотно, даже точнее, конструктивно выполнить
Это же придётся всю свою работу коренным образом переделывать
в родных наконечниках есть резисторы .
в свечном колпаке 5 ком , в том что в трамблер вставляется - 1 кОм
сами провода 0
Поделиться19626.06.2021 10:33
в свечном колпаке 5 ком , в том что в трамблер вставляется - 1 кОм
Это я понимаю😊 Как практически эти резисторы "вкорячить" в те же колпачки?😒
Попробую поэкспериментировать в другой плоскости, а именно: провода оставить родные, чтобы между первым и четвёртым цилиндром не было ни какой разницы в сопротивлении проводов, а вот свечи попробую поставить с резисторами. Сейчас у меня стоят свечи с нулевым сопротивлением. В бегунке должно быть сопротивление тоже вроде порядка 1 кОм,в итоге будет примерно 6кОм на свечу. Может этот вариант поможет решить вопрос с помехами по радио и по питанию😊
Отредактировано Старый (26.06.2021 11:51)
Поделиться19726.06.2021 20:45
Это я понимаю😊 Как практически эти резисторы "вкорячить" в те же колпачки?😒
Попробую поэкспериментировать в другой плоскости, а именно: провода оставить родные, чтобы между первым и четвёртым цилиндром не было ни какой разницы в сопротивлении проводов, а вот свечи попробую поставить с резисторами. Сейчас у меня стоят свечи с нулевым сопротивлением. В бегунке должно быть сопротивление тоже вроде порядка 1 кОм,в итоге будет примерно 6кОм на свечу. Может этот вариант поможет решить вопрос с помехами по радио и по питанию😊
просто скоммуниздить родные копачки на свечи .
оригинал или хороший заменитель все имеет
Поделиться19828.06.2021 09:07
просто скоммуниздить родные колпачки на свечи .
оригинал или хороший заменитель все имеет
Да нет, на всё так просто😂. Хороший заменитель стоит хороших денег, чтобы его переделывать, смысл (хороший аналог и так имеет медные провода и встроенные сопротивления😊)
Не получилось пока попробовать свечи с сопротивлением, дома ни одного комплекта свечей с сопротивлением, лежит в запасе Bosch, тоже короткозамкнутый. Хоть не покупай ради эксперимента 😂😂😂, а жаба то душит пенсионера😊
Отредактировано Старый (28.06.2021 10:11)