Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Дергается мотор на холостом ходу

Сообщений 181 страница 208 из 208

181

нормально .
теперь выкинь жестяные  накладки на свечные наконечники .
у них помехозащитная функция ( давным давно они засвечивали радары .теперь тех радаров нет , а  наконечники все штампуют  )
часто под ними пробивает

0

182

elektro написал(а):

теперь выкинь жестяные  накладки на свечные наконечники .
у них помехозащитная функция ( давным давно они засвечивали радары .теперь тех радаров нет , а  наконечники все штампуют  )
часто под ними пробивает

Ну, в принципе, есть резон, можно и без них😊

Отредактировано Старый (15.06.2021 23:02)

0

183

Паять под капотом ничего не рекомендуется. Пайка может не выдержать вибраций и развалиться. Тем более провод на двигателе жестко не закреплен.

Главный плюс силиконовых проводов - это их герметичность и устойчивость к вибрациям. Ещё 6 лет назад после покупки машины я поставил Slon от девятки и больше они меня не беспокоили, как и система зажигания в целом. Крышку и бегунок тоже поставил новые Bosch.

В этом моя стратегия - покупаешь хорошие дорогие запчасти и забываешь про поломки в этом узле. Потому что в итоге использование шлака типа JPGroup выходит дороже и по деньгами и по времени, чем один раз купить нормальную деталь.

0

184

я поставил  лет  много назад  свечные провода от БМВ  ( тройная изоляция , посеребреные жилки )
наконечников  уже несколько сменил  , а провода  все еще живы

0

185

alan_derua написал(а):

Что lynx, что patron - китайский фуфел. Я бы купил NGK и забыл о проблеме проводов.

alan_derua написал(а):

я поставил Slon от девятки

Что же не  NGK?😊

alan_derua написал(а):

Паять под капотом ничего не рекомендуется. Пайка может не выдержать вибраций и развалиться. Тем более провод на двигателе жестко не закреплен

Вы видимо даже представления не имеете, или паяльника ни разу не держали, или не знаете, в каком месте производится пайка элементов ВВ проводов😂. Места, где производится пайка самих проводов к разъёмах как раз жестко сидят в своих местах (крышки и свечи), поэтому эти места априори никак не могут "развалиться", "болтаются" только сами провода, но они то цельные, не паяные😂. В машине много чего "пропаяно", поверьте лучший контакт-пропаянный контакт, а не какой-нибудь просто "обжатый"

alan_derua написал(а):

Главный плюс силиконовых проводов - это их герметичность и устойчивость к вибрациям.

Главный плюс у них высокая электроизоляция высоких напряжений, соответственно меньшие утечки. Герметичность здесь не особо нужна.

Старый написал(а):

Так что думаю  надо попробовать, тем более с электричеством я на ТЫ

В общем вчера поставил свои новые провода, всё работает отлично. Посмотрим со временем, как будет машина себя вести. Первые впечатления только положительные, кажется что мощи и динамики чуть добавилось, но это всё субъективно, хотя специалисты утверждают, что так и должно быть. Поездим, посмотрим. Кстати, по эластичности, мои провода даже эластичнее фирменных силиконовых получились😂. Единственный пока минус такой замены-появились небольшие щелчки в магнитоле, наводка по питанию идёт. Но мне важнее ездить, а не музыку слушать😊 По расходу тоже посмотрю, что изменится. Как то так

Илья написал(а):

Старый, проверь метки и уоз

Кстати, вчера проверил метки
Вот установил метку на ноль (немного искажает фото реальное положение, так как не мог подобраться смартфоном, чтобы перпендикулярно сфоткать). Но стоит точно на ноле
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t992159.jpg
Далее метка на распредвале (точка, обвёл белым)
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t434294.jpg
Метка на шкиве коленвала тоже совпала идеально
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t838534.jpg
Ну и бегунок
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t395305.jpg
Я так понимаю, что он не на риске, так как я естественно выставил своё опережение, а оно на моём движке 16*. Конечно, если я начну крутить трамблёр, я его выведу на риску, но это лишь условие для гарантированного запуска двигателя😊
Так что к меткам вопросы отпали. НУ вот, как то так...

0

186

на днях залили  совсем дерьмобензин  , который не хотел гореть .
появились пинки  при  переключениях  ( пояти как у тебя  по описанию )
вылечил опережением  зажигания ( у меня кнопочка  для компа в салоне  , а тебе надо еще покрутить трамблер  против часовой , до появления детона  при резком  нажатии на газ  на оборотах 1500 - 2000  )
связь карб/ уоз  / пинки  = топливо

0

187

elektro написал(а):

тебе надо еще покрутить трамблер  против часовой , до появления детона  при резком  нажатии на газ  на оборотах 1500 - 2000

Всегда только так и настраиваю, и сейчас именно так настроено😊

0

188

alan_derua написал(а):

Паять под капотом ничего не рекомендуется.

Старый написал(а):

поверьте лучший контакт-пропаянный контакт, а не какой-нибудь просто "обжатый"

Одна из вечных тем для срача на автофорумах....

0

189

Dgippo1 написал(а):

Одна из вечных тем для срача на автофорумах....

немцы не паяют  с завода .
я тоже только силовые  провода .
нормальная скрутка ходит дольше  пайки  при одинаковых условиях .
а обжимка  практически вечна ))

0

190

ну с завода не паяют только потому что обжимка тупо технологичнее....= дешевле.

0

191

Dgippo1 написал(а):

ну с завода не паяют только потому что обжимка тупо технологичнее....= дешевле.

нет  ,  не дешевле .
пайка сильнее боится вибраций и влаги

0

192

Старый написал(а):

Единственный пока минус такой замены-появились небольшие щелчки в магнитоле

Блин, всё таки меня это постоянно раздражает! Так как постоянно слушаю музыку в машине😂 И еще, один знакомый (владелец магаза запчастей по иномаркам), когда мы с ним разговорились по проводам ВВ, сказал, что тоже как то на одной из своих машин такое проделывал и, кроме вышеописанных щелчков в магнитоле, заметил быстрый износ контактов в крышке трамблёра, что, по моему, закономерно, сила тока то возрастает, а с ней и искра мощней, и, как следствие, "выгорание" контактов, участвующих в искрообразовании, а это крышка и свеча. Вот начинаю уже думать, может эти провода положить в запасник в машину, а купить с сопротивлениями, но хочется купить качественные и недорого😂. Вот чешу репу, какие выбрать😊

Отредактировано Старый (24.06.2021 16:50)

0

193

Старый написал(а):

Блин, всё таки меня это постоянно раздражает! Так как постоянно слушаю музыку в машине😂 И еще, один знакомый (владелец магаза запчастей по иномаркам), когда мы с ним разговорились по проводам ВВ, сказал, что тоже как то на одной из своих машин такое проделывал и, кроме вышеописанных щелчков в магнитоле, заметил быстрый износ контактов в крышке трамблёра, что, по моему, закономерно, сила тока то возрастает, а с ней и искра мощней, и, как следствие, "выгорание" контактов, участвующих в искрообразовании, а это крышка и свеча. Вот начинаю уже думать, может эти провода положить в запасник в машину, а купить с сопротивлениями, но хочется купить качественные и недорого😂. Вот чешу репу, какие выбрать😊

Отредактировано Старый (Сегодня 16:50)

Ну можно же самому сопротивление впасть.

0

194

Константин Черненко написал(а):

Ну можно же самому сопротивление впасть.

Думал об этом, просто не могу пока сообразить, как это грамотно, даже точнее, конструктивно выполнить [взломанный сайт]
Это же придётся всю свою работу коренным образом переделывать

Отредактировано Старый (24.06.2021 20:08)

0

195

Старый написал(а):

Думал об этом, просто не могу пока сообразить, как это грамотно, даже точнее, конструктивно выполнить
Это же придётся всю свою работу коренным образом переделывать

в родных наконечниках  есть резисторы .
в свечном колпаке 5 ком  , в том что в трамблер  вставляется - 1 кОм
сами провода 0

0

196

elektro написал(а):

в свечном колпаке 5 ком  , в том что в трамблер  вставляется - 1 кОм

Это я понимаю😊 Как практически эти резисторы "вкорячить" в те же колпачки?😒
Попробую поэкспериментировать в другой плоскости, а именно: провода оставить родные, чтобы между первым и четвёртым цилиндром не было ни какой разницы в сопротивлении проводов, а вот свечи попробую поставить с резисторами. Сейчас у меня стоят свечи с нулевым сопротивлением. В бегунке должно быть сопротивление тоже вроде порядка 1 кОм,в итоге будет примерно 6кОм на свечу. Может этот вариант поможет решить вопрос с помехами по радио и по питанию😊

Отредактировано Старый (26.06.2021 11:51)

0

197

Старый написал(а):

Это я понимаю😊 Как практически эти резисторы "вкорячить" в те же колпачки?😒
Попробую поэкспериментировать в другой плоскости, а именно: провода оставить родные, чтобы между первым и четвёртым цилиндром не было ни какой разницы в сопротивлении проводов, а вот свечи попробую поставить с резисторами. Сейчас у меня стоят свечи с нулевым сопротивлением. В бегунке должно быть сопротивление тоже вроде порядка 1 кОм,в итоге будет примерно 6кОм на свечу. Может этот вариант поможет решить вопрос с помехами по радио и по питанию😊

просто скоммуниздить родные  копачки на свечи .
оригинал или  хороший заменитель  все имеет

0

198

elektro написал(а):

просто скоммуниздить родные  колпачки на свечи .
оригинал или  хороший заменитель  все имеет

Да нет, на всё так просто😂.  Хороший заменитель стоит хороших денег, чтобы его переделывать, смысл (хороший аналог и так имеет медные провода и встроенные сопротивления😊)
Не получилось пока попробовать свечи с сопротивлением, дома ни одного комплекта свечей с сопротивлением, лежит в запасе Bosch, тоже короткозамкнутый. Хоть не покупай ради эксперимента 😂😂😂, а жаба то душит пенсионера😊

Отредактировано Старый (28.06.2021 10:11)

0

199

Илья написал(а):

Стобоскопоим зажигание идеально не выставишь, им можно только светить и запоминать  в каком положении метки лучше всего едит, а настраивать на слух и по жопомеру

Решил выставить зажигание по метке на маховике и сделаь отметку (свои риски ) на корпусе трамблёра, чтобы знать, что в этом положении "моё зажигание", для моего двигла, ну а дальше уже уже плясать от него в сторону стабильной и оптимальной работы движка.
https://cloud.mail.ru/public/LSu5/4sTZPrnmx
https://cloud.mail.ru/public/VLh1/pr6JChz2F
https://cloud.mail.ru/public/TtwR/vdmZLEtH9

0

200

И ещё одна проблема,которая меня уже сопровождает с момента кап.ремонта (02.2021 г)
https://cloud.mail.ru/public/YJPH/qEMLnBURW
И чтобы она не глохла, мне приходится обеднять смесь и поднимать обороты ХХ до 1000об\мин., а то ездить невозможно, есть какие мысли у кого?
Ну и ещё одна исконная проблема движов 1,6 никак нм огу добиться ровной работы на ХХ, всё равно, как бы не настраивал чуть чуть да подтрягивает на ХХ
https://cloud.mail.ru/public/Fphx/jogDDvcAY
НА форуме это сто раз обуждалось, вроде как бедная смесь и раннее зажигание. У меня смесь заведомо "забеднена", чтобы не глохла при сбросе педали с высоких оборотов, но, когда я её даже привожу в норму и даже делаю богаче, этои подрагивания не уходят. Значт дело не в смеси. Зажигание? Ну а какое мне его выставить, если оно у меня выставлено по метке (ну, чуть чуть попозже). Может попробовать провода поменять, на короткозамкнутые? Я же себе сделал себе таеие, где то лежат. Попробую сейчас их воткнуть. Я их убрал, потому что с ними в Радио трес шёл. А сейчас у меня свиж НЖК, у них у самих сопротивление 5 кОм, да ищё оставлю может от катушки к крышке от Бреми, у этого провода 2 кОм. Может этого сопротивления хватит, чтобы треск "ушёл". Хм... пойду попробую поставлю. Отпишусь потом
PS В общем сегодня ещё раз поигрался зажиганием и смесью. В итоге, сделал чуть чуть попозже, ну буквально может градуса на 2-4 (от риски) и машинку на холостых перестало трясти. По смеси: не стал особо "забеднять", сделал по "норме", обороты ХХ поднял до 950 и машина вообще перестала глохнуть! В общем делая чутка попозже зажигание выигрываешь в стабильности работы на холостых, чуть чуть, по ощущениям, проигрывая в приёмистости, но мне и теперенего приёма аж за глаза, зато нет никаких сейчас дёрганий. Вобщем машинку настроил, всё работает как хотел!

Отредактировано Старый (06.10.2025 20:10)

0

201

удалил сообщение

Отредактировано Старый (06.10.2025 20:09)

0

202

Старый написал(а):

И ещё одна проблема,которая меня уже сопровождает с момента кап.ремонта (02.2021 г)
https://cloud.mail.ru/public/YJPH/qEMLnBURW
И чтобы она не глохла, мне приходится обеднять смесь и поднимать обороты ХХ до 1000об\мин., а то ездить невозможно, есть какие мысли у кого?

Отредактировано Старый (Сегодня 11:41)

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab286887.gif

Отключи эпхх, клапан подключи напрямую на 15 вывод катушки и посмотри разницу. Я не помню как выглядит реле эпхх по вывода, может можно просто перемычку вставить..
По видео нормально работает на хх :unsure:

Отредактировано Илья (06.10.2025 20:04)

0

203

Илья написал(а):

По видео нормально работает на хх

я пост дописал, сейчас только...

0

204

Илья написал(а):

не помню как выглядит реле эпхх по вывода, может можно просто перемычку вставить

Вывод SAS соединить с 31, SAS выход на клапан, 31 масса. + на клапане постоянный на 15 линии

Отредактировано Илья (06.10.2025 20:14)

0

205

Старый написал(а):

буквально может градуса на 2-4 (от риски)

Вакуумник на трамблёре работает?

0

206

Да, конечно! Я же новый только поставил

0

207

Илья написал(а):

Отключи эпхх, клапан подключи напрямую на 15 вывод катушки и посмотри разницу

Илья написал(а):

Вывод SAS соединить с 31, SAS выход на клапан, 31 масса. + на клапане постоянный на 15 линии

Илья, ты хочешь чтобы я проверил, корректно ли подключается пневмопривод ДЗ на выставление штока в положение ХХ после срабатывания клапана ЭПХХ?
Если так, то я вместо пневмопривода подкидывал своё, изготовленное вместо него, устройство, там просто болт удерживал в постоянном положении ДЗ и всё. И при этом эта проблема оставалась!

0

208

Старый написал(а):

при этом эта проблема оставалась!

Вопрос снят :dontknow:, значит дело в бедной смеси было

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно