Собсвенно сабж.
Из инжекторов ваговских встает что-нибудь?
Я не что бы прямо сейчас свапать хочу, просто чтобы знать что можно на 5ц коробку поставить, вдруг сантану с 5ц приобрету...
Отредактировано alan_derua (17.08.2016 03:44)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Какие движки без переделок встают на 5ц коробку?
Собсвенно сабж.
Из инжекторов ваговских встает что-нибудь?
Я не что бы прямо сейчас свапать хочу, просто чтобы знать что можно на 5ц коробку поставить, вдруг сантану с 5ц приобрету...
Отредактировано alan_derua (17.08.2016 03:44)
да хоть 2.2л 220лс турбо с сотки, любая старая пятерка.
Любые ваговские пятерки взаимозаменяемы, да и все они впрысковые, карбовый только один 5-котловый был вроде.
Понял, спс)
А 5ц движков после с4 не было?
карбовые были 1.9 и 2-литровый WB, остальные либо k-jetronic самый простой и безмозглый, ke-jetronic, и самый геморный keIII-jetronic, который начали ставить на бочку
5 ц движки кроме ауди были на меренах, вольво, ford, на ауди tt rs до сих пор ставят
Отредактировано Илья (17.08.2016 18:44)
Не, в жопу джетроник.
А 6ц движки к нам не встают? Интересуют именно те, которые на 5ц коробку без пластин встанут.
Тогда уж VR6 от гольфов и пассатов б3
стоит определиться какая кпп)))
кпп 5ц
слышал, что вр6 быстро дохнут, или брешут?
Не, в жопу джетроник.
у isoptera на солексе она, если коллектор не испорчен воткни пирбург 2b5 или 2e
кпп 5ц
слышал, что вр6 быстро дохнут, или брешут?
016,093,01е,01а все это коробки,точнее их виды ,которые конструктивно разные но все подходят для 5ц.однако некоторые,такие как 01а и 01е универсальные и подходи к 4,5 и 6ц,а некоторые и к в8
alan_derua написал(а):
Не, в жопу джетроник.
у isoptera на солексе она, если коллектор не испорчен воткни пирбург 2b5 или 2e
Да у него 2б5 в гараже валяется
Просто в перспективе just4fun хочется воткнуть какой-нибудь атмосферник сил 150-200 с инжектором. Турбу и дизель нафиг, геморно больно.
vasil
чот не понял, как это универсальные и подходят на 4ц и 5ц одновременно?
vasil
чот не понял, как это универсальные и подходят на 4ц и 5ц одновременно?
да вот так,куча отверстий в колоколе под разные моторы
А v8 и передний привод - это вообще бывает? Можно вкорячить?
в теории можно,но я этим не озадачивался,ибо там есть пару моментов которые мне не нравятся.как вес мотора и пиление лонжерона,немного,под выхлоп. на ауи80б2клубе есть чел который в8 запихал.там и картинки имеются
если есть бабло,то лучше р32 или р36 запихать.
А v8 и передний привод - это вообще бывает? Можно вкорячить?
Подпись автора
VW Santana '84
а смысл, кроме шлифа от переизбытка мощности ниче не будет, такое лучше или в синхро-кватро пихать или на задний привод
Поддерживаю, сильно мощные движки пихать в монопривод - затея бестолковая, да ещё и жрать будет как слон
ну современные вр6 14 по городу,вопрос в задачах свапа.жоповоз дизельный,пуля гонка,или шоу кар для выставок.
VR6 - наркоманская поделка
R6 - не влезут по длине, да и ваг не делал вменяемых шестерок
V8 - вопрос - какой и зачем? При таком прожекте вопрос стыкуемости с дефолтным коробом кузова будет далеко не самым важным вопросом. Ваг вменяемых в8 не делал, в8 - это исключительно америка, но там и брать их стоит целиком в размере машины.
Шестерки рядные - это мерс, орел, тойота... Мощщный передний привод - это сааб без вариантов.
Какие-то серьезные проекты строятся, конечно, обычно не на пассатовской базе, а вольве, мерсе. Впрочем, как вариант можно заднеприводный пассат слепить на основе полнопривода.
Смысл делать задний привод из полного?))
При моноприводе пассату 110-135 лошадей - за глаза (свежие двухлитровые четвёрки и рядные пятёрки). Все более мощное будет тупо свистеть резиной, ибо монопривод и малый вес.
задний из переднего)) а от полнопривода только задняя балка в сборе с редуктором, ну и прочая сопутствующая байда вроде приводов.
Чот не понимаю, в чем плюс заднего привода перед передним? Особенно на такой легкой машине. У нас же весь вес в передке сосредоточен, а с задним приводом сплошное валилово боком будет))
ну турботазы ездят же...))
ну турботазы ездят же...))
У академега видос недавно был, 1uz поставить дешевле, чем турбошеснарь вазовский.
120к узет, 150к шеснарь
Чот не понимаю, в чем плюс заднего привода перед передним? Особенно на такой легкой машине. У нас же весь вес в передке сосредоточен, а с задним приводом сплошное валилово боком будет))
чтобы валить боком надо тяжелую морду и легкий зад.
чтоб хорошо буксовала, надо разгрузить ведущуу ось. колесам будет проще. =)
а у нас дижок аж перед передней осью, шикарно прям, развесовка огонь
чтобы валить боком надо тяжелую морду и легкий зад.
А зачем валить боком и буксовать? Наоборот, надо стремиться к устойчивости на дороге. На дорогах общего пользования гонщикам не место. А мощность движка нужна прежде всего для быстрого разгона, а не для буксования...
VR6 - наркоманская поделка
R6 - не влезут по длине, да и ваг не делал вменяемых шестерок
V8 - вопрос - какой и зачем? При таком прожекте вопрос стыкуемости с дефолтным коробом кузова будет далеко не самым важным вопросом. Ваг вменяемых в8 не делал, в8 - это исключительно америка, но там и брать их стоит целиком в размере машины.
Шестерки рядные - это мерс, орел, тойота... Мощщный передний привод - это сааб без вариантов.
Какие-то серьезные проекты строятся, конечно, обычно не на пассатовской базе, а вольве, мерсе. Впрочем, как вариант можно заднеприводный пассат слепить на основе полнопривода.
забыл про в6.
серьезные проэкты это что?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Какие движки без переделок встают на 5ц коробку?